электродвигатели TURNIGY

Gerasym
PANICH:

Имею вот такой регуль (или он меня!):
Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
Как я понял надо “недостающие” детальки припоять???
И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7😵 Подскажите?

Это именно тот регуль о котором я писал,
ПАЯТЬ его в контакты…
Еще транзисторы поравняй и радиатор на термопасту;)

Den_P
Alex_177:

Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.

Думаю обещает правильно, у меня стоит щас GVS11*7 электро(не SF), с жескими прямыми лопастями, в статике на заряженной батарее 28А,тягу нече мерять. пробовал 11*4.7SF, ток 31А, 10*47SF,ток 28А

Gerasym

GWS с прямыми лопастями - это HD или DD
На хоббисити читал шта 10*6 лючче по КПД чем 10*4.7SF при том-же токе.

Den_P

Сегодня получил электронный безмен с погрешностью в 10грамм, прицепил к хвосту и сделал несколько замеров: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A , 1260гр.
GWS EP 11x70 - 28A, 1240гр.
APC 11x7SF - 35A . 1160гр.( очень тяжелый)
APC 10x4.7SF - 28A , 1150гр.

Gerasym

Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл

gprof

Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.

ukkr
gprof:

Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.

Гы, я с таким мотором игрался. Очень хороший движок. Есть тока одно но.
У меня с АПЦшным винтиком 8 x 6 он сожрал на полном газу на 3х банках 35А
в статике. В полёте с таким винтиком оно жрало 31А по E-Logger. При этом тяга у него с этим винтиком в статике порядка 1.3+ кг.

П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…

По поводу скрежета --тут могут быть три причины:

  1. Тайминг. У суперСимпла есть две версии регов, одна программируется, вторая нет. Внешне ничем не отличаются. Попробуйте найти программатор для Turnigy/oemrc/SuperSimple. Если повезёт --поиграйтесь с таймингом.
  2. Несбалансированный винт. Обороты тут недетские, несбалансированный винт запросто может угробить и подшипник и вал.
  3. Флаттер винта на тех оборотах.

Но моторчик классный. Сейчас я остановился на их 3530С-1100 --не нарадуюсь.

gprof
ukkr:

…П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…

Да я там уже был, но холостого хода и сопротивления не нашёл, самому нечем померять. В среднем посчитал для Мотокалька получилось 3А и 0,027. Правильно нет?
По поводу скрежета:
1.У меня видимо не программируемая версия, попробую програматор поискать.
2.Винты не причём это точно, разные ставил.
3.Флатера тоже нет винты ДВСные.
Может у кого была такая проблема с регом?

Alex_177
gprof:

Флатера тоже нет винты ДВСные.

Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.

Gerasym

Нарыл вот такую хрень, относитеьно SK моторчегаф
forum.f5jfun.com/e107/…/forum_viewtopic.php?1156.0…

А если верить этому
www.mojefotogalerie.com/rc/index.php?/archives/104…
то SK серия, при своих скромных размерах весьма не дурно выглядит.
Меня заинтересовал TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как альтернатива 3530B -1400 - но смущает размер статора 22х10 (несмотря на какие-то модные магниты и подшипники)и отсутсвие внятного обзора или теста…

gprof
Alex_177:

Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.

Винты Master Airscrew отбалансированные.
Сегодня попробовал со старым АКБ 3S работает нормально, новый ставлю скрежет на полгаза.

ukkr

Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?

К стати, вот у людей с форума ещё опыт использования данного двигла на Асисяях 1\12
rcopen.com/forum/f84/topic85126/343

Позволю себе процитировать

От Листошенкова:

По поводу моторов Turnygy 3530 Kv 1700. Мы летаем на винтах 8х4, 8х5. Регулятор - 40А. Это с запасом. Аккумуляторы 2100-2200 3S 20С. В статике жрет около 33-34 ампер. Хватает на 4-4.5 минуты полного газа. Штырит - очень клево. В результате - бюджетно и по мощи хватает. Рекомендации - только положительные.

gprof
ukkr:

Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?..

Наоборот - старый не додаёт, просел уже.
А по ссылке мне и отвечали.

Den_P

Похожее явление у меня было пару раз. двиг С3530-1100 , рег Turnigy PLUSH 30F .акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
На новом акке, если резко даю газ (только при старте) двиг начинает крутится, модель разбегается, но потом двиг срывается с режима и появляется скрежет. Если плавно раскрутить, а потом полететь, то в воздухе такого небыло ниразу. Но со старым акком, который уже при больших токах проседает, такого явления небыло! Вот такой полтергейст.
Из настроек рега только включен тормоз, тайминг самый “мягкий”.

Alex_177

У меня с 3530 таких проблем не наблюдалось.Хотя может акки не совсем свежие, циклов по 20

ukkr

Turnigy 3530 1100\Turnigy 3530 1700 --траблов таких нет. Но я летаю на А123х акках, для них эти моторы --салаги по потреблению.

PANICH

Спасибо вам Gerasym и samodelkin79!
Устранили неполадку сейчас регуль работает действительно как “регуль”!!!

Anike
PANICH:

Устранили неполадку сейчас регуль работает действительно как “регуль”!!!

А вертолётные функции (мягкий старт и говернёр) в нём есть?

Gerasym
Anike:

А вертолётные функции (мягкий старт и говернёр) в нём есть?

Есть и говернер, и мягкий старт и программируется карточкой, но…
максимальный продолжительный ток 24-26 ампер, в зависимости от полевиков, которые китайцы туда напихали…
Это я про Суперсимпел 30А

Brecket

Привет, коллеги! подскажите плиз двиг ( на 3 банки) для спорт. планера F-3J размахом 3150, вес 1650. Двиг планируется на пилон для тренировочных полетов вместо использования леера. Свечей в небо не обязательно 😃.
Спасибо.

ryba
Gerasym:

Есть и говернер, и мягкий старт и программируется карточкой, но…
максимальный продолжительный ток 24-26 ампер, в зависимости от полевиков, которые китайцы туда напихали…
Это я про Суперсимпел 30А

Говер и мягкий старт только карточкой програмируеца (и какой, там много их), а разве это все с передатчика нельзя запрогрмировать ? Просто у меня на 40 а, дак с передатчика возможен тока выбор батареи и тормоз.