электродвигатели TURNIGY

vlad_den

Странный мотор - сопротивление 250 мОм. С винтом 9х4.7 даст грамм 600 - 700 тяги при токе 10 А. Сопротивление большое - надо повышать напряжение, с меньшим током меньше будут внутренние потери. Можно пробовать на 4 банках. Но максимум тяги - 1 кг. Для пилотажки граммов 500 - 600 самое бОльшее.

Denis_Denk

Жаль, что так выходит…
Спасибо большое всем за ответы, отдам моторчик более молодым “моделистам”, пускай терзают, понимаю еще раз, электро это не мое.
с уважением.

vlad_den

Вывод неправильный! Один неудачный мотор - не повод отказаться от электричества! Изложите данные модели, попробуем коллективно подобрать Вам электро-комплектацию в нескольких вариантах по тяге/характеру полета/стоимости.

Denis_Denk

Самолетик 6 по счету.
До этого были только ДВС с 1куб до 3,5 куб.
Вес самолетика 1100гр, размах 1250, длина 1000мм.
Самопал, никаких чертежей, фото к сожалению нету.
крыло обычное, от тренера Graupner.Размах 1250, Хорда 250мм(с элероном 40мм) Прямоугольного типа, Толщиной 30мм. профиль симметричный,какой именно не знаю.
Крыло находится по типу “среднеплан”, т.е крыло ни снизу, ни с верху.
Имею два регулятора
TowerPro n20
HobbyKing 25-30А
Сервы HTX 900.
Аккумуляторы пользую только NI-MH 1.1а/ч, могу их спаивать в неограниченном количестве, на Li-Po пока не вырос.
вот, что еще необходимо указать?
с уважением.

vlad_den

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.
Если набирать NiMH до такой емкости/напряжения вес был бы очень велик.

Судя по описанию, это скорее пилотажка - среднее крыло, симметричный профиль…

Если для учебных полетов - блинчиком, отработка взлета-посадки - то рекомендация Бориса вполне подойдет с имеющимся регулятором и аккумулятором NIMH на 12 в - 1600 - 1800 мАч.
Винт вроде 11 х 5.5

KGB
Sergey77:

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

vlad_den:

Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

а кто сказал что я активно летаю ??? я такоко не говорил…
делаю это в несколько полётов с перекурами на палёт на бензиныче…
люблю поднятся высоко… и попланировать !!! если есть ветерок 😁
летаю первый сезон… поэтому не сказал бы что я ас в зД… и что только это и делаю!
полёты в полне спокойные пока.

а вот ак 2200 точно засикал… общее полётное время 40 мин

vlad_den
KGB:

ак 2200 точно засикал

Выражение какое-то… малопривлекательное…

KGB
vlad_den:

Выражение какое-то… малопривлекательное…

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

polarfox

Владимир просто имел ввиду,что если в Вашем слове “засикал” заменить букву “и” на “е”,то выражение станет более привлекательное.

KGB

ну двоешник я… ну и что 😃

samodelkin79
Denis_Denk:

было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем,
Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев…

Написано не эквивалент 0.25 мотора, а подходит для самолётов 10-25 класса. Но это совсем не значит, что ко всем самолётам 25 класса. Для 25ого тренера с верхним крылом и плоско-выпуклым профилем, да подойдёт, такому самолёту тяги в 0.5 вполне достаточно.
Китайцы не утруждают себя, подробно описывать типы самолётов, для которых моторка подходит. Если бы они писали типы, то было бы примерно так:
Мотор для:
3Д, пилотага - 10 класс
Пилотага, полукопия - 15 класс
Полукопия, тренер - 25 класс
Вот так бы было более правильно.
А вот Вам данные для этой моторки: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Пы.Сы. Я к стати, когда первый мотор у них покупал, точно так же лапухнулся 😁… и ещё на отзывы повёлся 😈.

KGB:

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

У Вас наверно камера не на той скорости пишет 😁

Denis_Denk
vlad_den:

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.

Винт вроде 11 х 5.5

Нашел вот этот мотор, вроде тот что указали, но Kv не тот, но написано тяга приличная, что скажете? Сколько ему нужно регулятор и батарейка чтобы выдал 1500гр тяги ? banned link и какой пропеллер?
Или лучше тот, что Вы посоветовали? banned link
Немного подумал головой, и прикинул, что регулятор надо 50Ампер, и батарейку LiPo 3S 2 амера в час.
пропеллер 12*6?
Верно?

BVP

С этим мотором и винтом 12х6, тяга будет больше 2 килограмм, и токи больше 50 ампер скорее всего, что не очень хорошо для этого мотора. Поэтому не стоит его так винтом нагружать, 11х5 или около того будут в самый раз. Оборотики пониже, в районе 1000 (banned link) , с винтом 12х6 и тогда токи в пределах 50 ампер, и тяга чуть меньше 2 килограмм.

vlad_den

Если первый - то 11х5.5 максимум и регулятор на 50 А. Если второй - 12х6 и 40 А хватит. Тяга примерно одинаковая, но со вторым полет будет подольше. Я с таким летаю 7-8 мин на аккумуляторе 3S 2200 mAh 20C.

GeorgeM

подскажите.
Если двигатель имеет след хар-ки:
Kv (rpm/v) 1780 Weight (g) 27 Max Current (A) 15 Resistance (mh) 642 Max Voltage (V) 14 Power(W) 98 Shaft A (mm) - Length B (mm) 24 Diameter C (mm) 22 Can Length D (mm) 15 Total Length E (mm) 39пишется что максимальный В = 14 что является 4S батарея.
а я собираюсь поставить 2S. Будет ли этот двигатель выдавать полную можность? или это будет в два раза меньше? спасибо.

vlad_den

Мощность - 98 Вт. При напряжении 7.4 В максимально допустимый ток будет 13 А. То есть в характеристики укладываетесь. Полную мощность снять можно на 2 банках.

GeorgeM

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

vlad_den

1000 мАч = 60 Амин, то есть при полете вполгаза - ток около 6 А батареи хватит на 10 мин.

Хотя физика у меня была несколько раньше.😛

GeorgeM

А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.

samodelkin79
GeorgeM:

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

При токе 13 Ампер, хватит примерно на 4.5 минуты.