электродвигатели TURNIGY

Володимир
VAnD:
  1. для чего нужны переходные кольца в комплекте с пропеллером?
  2. можно ли рассверлить посадочное отверстие пропеллера для установки на адаптер пропеллера двигателя (который под винт)?

Центрирующая дырка в пропеллере не будет совпадать с диаметром вала мотора - кольца именно для согласования диаметров.

Рассверливать нужно то мелкое отверстие, что не дает одеть винт на вал - это производитель так косячит, вообще-то это проп а-ля АРС, там сверлить в мелких классах не надо - дырка сразу большая.

Serzhant

Увжаемые! Столкнулся с проблемой отсутствия подшипников на вал 3.175мм (1/8 дюйма). Мотор 2830.
Кто где берет?

Serzhant

Кто-то заказывал от туда? сколько стоит доставка? что-то нигде не нашел.

Serzhant

Уважаемые, подскажите! Двиг Турниджи 50-55, 400kv. Кто пользует на 6-ти банках? сколько реально дает тяги? Хочу взять, но отзывы по тяге очень противоречивы. С винтом 16х8. 4200-4500г тяги даст? Акк планирую 6s 3000mAh.

vlad_den

Сергей, использую именно в этой конфигурации на СУ-26 50-го класса от Gold Wings. Доволен. Самолет 2415 г, - по ощущениям двойной запас тяги, хотя безменом не мерял.

Саня71
Serzhant:

Уважаемые, подскажите! Двиг Турниджи 50-55, 400kv. Кто пользует на 6-ти банках? сколько реально дает тяги? Хочу взять, но отзывы по тяге очень противоречивы. С винтом 16х8. 4200-4500г тяги даст? Акк планирую 6s 3000mAh.

У меня такой мотор стоит на катане 1.6м с полетным весом 2400., на 6-ти банках… Я его тестил в основном с деревянными турнигами, серии лайт и обычными. Самые лучшие показатели и по цифрам и по поведению самолета в полете были на винте 16х6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяга уверенно 5кг при токе 56А. винты 15х6 выдавали примерно 4 - 4.2кг при токах около 50А.

16Х8 пробовал АПС, тхин электрик который… ток сразу подскочил до 65А, а тяга получилась 4.5кг.

Вобщем, мое мнение, винт 16х8 для этого мотора тяжеловат. 16х6 самое то!

Serzhant

Владимир и Александр, большое спасибо! 5 кг на винте 16х6 звучит очень убедительно и ток хороший. Планирую ставить на 1.6 потолочколет. Еще раз спасибо!😉

Александр==

Здравствуйте уважаемые, кто знает двиг turnigy sk 35-30 1400 kv, сколько витков намотано.
Когда разбирал не смог посчитать, обмотку вырезал, а посчитать жилки на зубе сразу не дошло, зараннее благодарен.

nedz

и я встряну со своим вопросом про такой движек banned link
опыт эксплуатации есть у кого? поделитесь, плиз… Хочу на этот самолет его воткнуть с 3 банками
banned link

Andre_P
Александр==:

Здравствуйте уважаемые, кто знает двиг turnigy sk 35-30 1400 kv, сколько витков намотано.

На ХС(ХК) в описании указано 9, для 1100 -13, (на зуб) схема соединения треугольник.

Александр==

Ой спасибо уважаемый, летал с пропом 10*6 , поставил 12*6 на земле минуту погонял, нормально, на втором аккуме двиг сгорел, хорошо высота была и посадил к ногам.
p.s самолет катана 1100.

moroz-e
Саня71:

У меня такой мотор стоит на катане 1.6м с полетным весом 2400., на 6-ти банках

Мой мотор 50-55/400 дает 73-75 Ампер на 6 банках на винте 16х10… без нагрузки 11000 об/ 22,7В=478Kv…обидно…

Serzhant
moroz-e:

Мой мотор 50-55/400 дает 73-75 Ампер на 6 банках на винте 16х10… без нагрузки 11000 об/ 22,7В=478Kv…обидно…

И какая при этом тяга? С другими винтами меряли 15х8, 16х6, 16х8 ? какие показания?
Александр писал несколькими постами выше, что на винте 16х8, ток был 65А. А у вас вобще 16х10, за что вам обдно?

moroz-e
Serzhant:

И какая при этом тяга?

Тяга на винте 16х8 Турниги дерево легкий в районе 4,0-4,1 кг…ожидал ближе к 4,5 -5 кг…
Винта 16х6 под рукой не было… на 15х8 тяга около 3,7кг…
Я грешу только на мой экземпляр мотора)))))

Serzhant

А какой был при этом ток? Может стоит попробовать 16х6

9 days later
Moonlight_Dreamer

Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7. Приборчик такой (поверенный на токах до 10 А по “образцовому” мультиметру) плюс кухонные электронные весы с погрешностью (заявленной) 5 гр.
Тяга - 1950 гр.
Ток - 38 А.
Мощность - 383 Ватт.
Напруга - 11,53 В.
Тахометра к сожалению ещё не заимел.
Да, чуть не забыл: батарейка и регулятор. После 2 минут на полном газе движка тёплый но не горячий, градусов 45. Батарейка и рег холодные.

dENISCA
Moonlight_Dreamer:

Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7.

Хороший мотор, намотка и подшипники лучше чем у 3542@1000.
На 3S пропеллер меньше 13 снавить смысла нет, да и не нужно.
Единственно не смог у него вал развернуть на 180. Потайной болт не выкрутился, грани все сорвал…, решили высверлить, но сверло не берет никак =)
А надо было: шестигранник вбить с суперклеем, после высыхания, нагреть корпус паяльником(аккуратно) и выкруть — и всего то…

Было бы не плохо протестировать его на 3S с 15 пропеллером… интересно можно преодолеть барьер в 2,5 кг тяги?

зы: у меня нет ваттметра и 15 пропеллера

Moonlight_Dreamer
dENISCA:

у меня нет ваттметра и 15 пропеллера

И у меня 15" пропа нет, а интересно. По качеству движка полностью поддерживаю.

dENISCA:

Единственно не смог у него вал развернуть на 180

Я и не пытался. Там придётся канавку под стопорную шайбу проточить, возможность есть, а вот энтузиазм отсутствует.