электродвигатели TURNIGY

AsMan

Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.

saaas
Antibus:

что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦

алексей952:

мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!

Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.

P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?

Antibus

Я что то о другом варианте крепления даже не подумал… возможно потому что сам не пользуюсь.
Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю… Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля “отошла”.

Думаю эпоксидка выдержит… Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой:

dENISCA
Felar_Furlong:

новые движки начали постепенно появляться:

Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
У кого от хакера наклейки остались? =)

NailMan

Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉

Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.

1 month later
rulik74
orio55:

А может этот- www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…все не решусь какой выбрать -подскажите.

Покупал я там мотор. Качество не очень. Магниты полезли после одного небольшого краша. Железо статора начало вращаться на основании. Вал загнулся на кончике. В комплекте цанг эксцентриком. Папав нет в комплекте.

vlad_den

Интересны эти характеристики моторов TURNIGY. Например TR 4250-600. Пишут 1030 Вт. Однако, его собрат Power HD - 4250-07 (710 KV) имеет только 560 Вт.
Теоретически TURNIGY должен и 70 А выдержать на 4 банках - 14.8 В. Однако успешно сгорел при 52 А. Склонен больше верить характеристикам у Power HD. Правда для своего веса 195 г дохленький мотор получается…

Вячеслав_Михеев
vlad_den:

Пишут 1030 Вт

при каком напряжении?
Model: TR42-50B-600kv
Max efficiency : 38A
Max Load : 43A
Kv : 600
Weight : 195gr
Pull/Thrust : 900~2100gr
Voltage Range: 9~15v
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Suggested Prop: 12x6

Max Load : 43A 😈
По моему даже не зная английского всё понятно

vlad_den

Да, :oдействительно… Это я в каком-то калькуляторе :)1030 Вт вычитал:(.

13 days later
satxad

Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня проблема с двигателем Turnigy TR 50-45 890kV. Происходит с ним что-то непонятное, пробовал уже три разных регулятора подсоединить, но результат один - не держится “тайминг”, срываются обороты, двигатель начинает визжать. В самом начале его использования открутились магниты (центральная часть двигателя - кольцо с магнитами на резьбе прикручивается к передней части, я его посадил на эпоксидку и плотно закрутил) в общем, я подозреваю, что после этого у меня и перестал настраиваться “тайминг”. Подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации? Можно ли отремонтировать двигатель или всё безнадёжно?

Володимир

ничего общего между таймингом и посадкой кольца на эпоксидку нет и не было. А визжит он скорее всего потому что а) регуляторы китайские слабенькие, б) винт тяжелый… Попробуй активировать режим тормоза - тогда лучше выходит синхронизация при старте, мне с одним мотором и регулятором именно это помогло.

O_Lenin

Тайминг задается регулятором, проверьте его (их) установки. Судя по описанным симптомам, дело именно в нем, в 90% случаев лечится установкой тайминга на “medium”, а лучше “high”. заводские установки рега зачастую “авто” или “low”. А движок достаточно мощный, ему рекомендован “high”, или побольше градусов, если задается в них.

satxad

Были перепробованы все варианты настроек, пробовал включать “тормоз”, пробовал ставить винт меньшего размера, регулятор настраивали программатором, ничего не помогло. Срыв происходит на максимальных оборотах или при резком движении ручки газа вперёд-назад. Но бывают моменты, что двигатель держит обороты , даже если интенсивно газовать. Возможно ли, что двигатель попался бракованный? Я уже не знаю, что думать… Я понимаю так, что при выставлении оптимальных режимов настройки контроллера, тайминг срываться не должен. У меня к этому двигателю идёт аккумулятор Turnigy 4000 mAh 4s 30-40C, то есть рабочее напряжение 14,8 В. При KV 890, не слишком ли высокие получаются обороты? Прошу прощения, если что-то не правильно понимаю.

vlad_den

Похоже, к сожалению, на обрыв в одной из обмоток. Напряжение для этого КВ совершенно нормальное.

aklimov

Добрый день уважаемые колеги.
Провел небольшие тесты 3 моторов одноименного производителя. Представляю результаты, может кому пригодится статистика, да и мне чем поможете.
Все тесты проводились с регулятором Turnigy Plush 60A и полностью заряженной липолькой Turnigy 4s 3000mah 30c.
Итак, первый мотор Turnigy 4240-800kv
вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
куплен б/у
Заявленные параметры:
размер - 43мм*39мм
масса - 131 гр
вал - 5мм
kv - 800
рекомендуемые батареи - 3s и 4s
максимальный ток - 40А

Результаты тестов приведены в следующей последовательности:
Наименование пропеллера/V до замера/V после замера/V просадка во время замера/максимальный ток А/максимальная мощность W/обороты

  1. Turnigy Beech Wood 13*7/16,4/16,07/15,17/52/789/8520
  2. Master Airscrew K-series 13*6/16,2/15,8/15,04/50,5/760/8400
  3. Master Airscrew K-series 13*5/15,98/15,74/15,21/46/700/8600
  4. Master Airscrew K-series 13*4/15.81/15.68/14.98/36,7/550/9120
  5. Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,68/15,55/15,01/37,3/560/9000
  6. Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,57/15,42/14,77/37,9/560/8910
  7. Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,48/15,42/14,83/31/460/9300
  8. Master Airscrew Electric series 11*7/15,43/15,1/14,54/33/480/9100

Получается первые 3 варианта работают с перегрузкой. Возможно серия К MA тяжеловата для данного мотора. Соответственно имеет смысл рассматривать пропы для данного мотора от 13*4 и меньше.

Следующий двигатель Turnigy G32
вот такой
Заявленные параметры:
kv - 770
размер - 42*72
масса - 212
рекомендуемые батареи - 3s или 4s
мощность - 620W
максимальный ток - 42A (55А)
вал - 5мм

Замеры приведены по аналогии с предыдущим постом:

  1. Turnigy Beech Wood 13*7/16,53/16,34/15,39/63/970/9570
  2. Master Airscrew K-series 13*6/16,36/16,14/14,84/64/950/9420
  3. Master Airscrew K-series 13*5/16,14/15,94/15,34/58/890/9500
  4. Master Airscrew K-series 13*4/15,94/15,81/15,16/45,5/690/9960
  5. Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,81/15,68/15,16/45,5/690/9900
  6. Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,68/15,55/14,73/46,5/685/9800
  7. Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,5/15,48/15,13/37/560/9800
  8. Master Airscrew Electric series 11*7/15,48/15,3/15,12/39/590/9960

Аналогичто первые три пропа работают с перегрузкой.

vlad_den

Если судить по мощности, с перегрузкой работают все винты кроме 7,8

aklimov

Следующий двигатель NTM Prop Drive 35-42 1000kv/700W
вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заявленные параметры:
kv - 1000
масса - 146 гр
размер 35*42
рекомендованные батареи - 3s и 4s
вал - 4мм
максимальный ток - 47А
максимальная мощность - 700W

Результаты замеров:

  1. Turnigy Cherry Wood 11*7/16.64/16.4/15.5/49.5/770/11700
  2. APC-E 12*8/16.27/—/14.96/73.5/1100/----
  3. Turnigy Type A Beech Wood 11*6/16.27/16.01/15.2/50/760/11300
  4. Master Airscrew K-series 12*6/15.94/----/14.44/63/910/10500
    Судя по результатам 1000kv - это перебор с 4s липолькой. Тем не менее с 11*7 и ниже можно использовать.

А теперь если позволите немного вопросов.
Собственно, что из имеющегося ставить на пилотагу до 1,5 кг (полетный вес), размах 1250мм.

  1. 4240-800 - интересный мотор, меньшая по сравнению с G32 масса, меньшее энергопотребление по сравнению с G32, но ниже обороты (где-то на 700-900) на аналогичных пропах. Из проведенных замеров делаю вывод о применимости пропеллеров 13*4, 12*7, 12*6, 12*5, 11*7.
  2. G32 - тоже интересный мотор. Большая про сравнению с 4240-800 масса, большее энергопотребление, но и больше обороты. Применимость пропов: аналогичная с 4240-800.
  3. NTM 35-42 1000 - мне кажется маловато, пропы от 11*7 и ниже при более высоких показателях тока, чем у других моторов. Представляется целесообразным использовать его для крафтов 1-1,2 кг.
    По завершении тестов пришел к следующим выводам:
  4. использовать для пилотаги 4240-800
  5. проп 13*4 - скорее для 3Д
  6. проп 12*7 12*6 - для более скоросных полетов
  7. пропы 12*5 и ниже для более длительных по времени полетов
  8. попытался в различных калькуляторах расчитать тягу - результаты очень противоричивые.
  9. дальнейшие действия - ставить 4240-800 и уже в боевых условиях подобрать для себя оптимальный проп (так сказать под свой стиль пилотирования)
    Выводы и мысли правильные? Может кто что посоветует дельного?
vlad_den

А какая у Вас модель? Можно еще посмотреть обегченный вариант с мотором 3542/1000 на 3 банках 2200 25С. Аккумулятор будет легче примерно на 170 г, соответственно модель становится 1.35 кг. С винтом 12х6 АРС Е тяга получается окол 1.9 - может быть тоже интересно.