электродвигатели TURNIGY
4х9х4. Целые не расколотые, выбиваю обычным винтом на 3мм, упирая его во внутреннюю обойму подшипника. Если осталась только наружняя, нужно попытаться её аккуратно расколоть.
Заказал G10 1020kv. Приедет сделаю обзор.
Как обещал обзор Turnigy Easy Match Park450 1050kv
rcopen.com/blogs/1323/12507
Приветствую уважаемый Форум! Вроде бы просмотрел все сообщения, но к сожалению не нашёл нужной информации…Пару месяцев назад пришёл “кирдык” TR 35-42 1250. Скорее всего перегрел - летал почти на максимале и жара стояла приличная. Но суть даже не в этом - ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает. Подшипники сами по себе вращаются легко. С ротором всё в порядке. Для чистоты эксперимента надевал на статор аналогичный ротор с другого мотора…ситуация такая же. Это пока и удерживает от перемотки. На днях похожая ситуация с TR 28-30 1050. Тут вообще спокойно висел в пол-газа…Также ротор стал вращаться очень туго. Без рывков и заеданий. Просто туго. Что может быть? Стоит-ли “лечить”?
ротор стал вращаться с большим усилием
Межвитковое замыкание. Только перематывать
Спасибо за информацию. Очень не хотелось этого делать, но что-то накопилось уже моторов…Кроме Turnigy ещё и Tiger и KDA. Надо когда-то начинать…С процессом перемотки вроде бы понятно. Сложнее с проводом. В магазинах на меня смотрели вроде бы я спрашиваю что-то из инопланетного мира. Хором говорили что сей девайс закончился с распадом Союза. Но вот кое что нашёл на “блошином” рынке у дедушки…“Сделано в СССР. 1973 год. Партия №. Приёмщик. Контролёр…”. Ого! Судя по шпуле из эбонита весом с хорошую гантелю не иначе сделано для “оборонки”. Буду надеяться что подойдёт.
Turnigy G25 610kv
Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже 😁 Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.
Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным 😉
Какой точный вес у моторки?
ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает.
Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко… с включенным регулятором туговато… да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?
Диагноз тот же - межвитковое замыкание?
Кхе… Межвитковое - слишком круто! 😵 В настройках регулятора отключите тормоз и пребудет с нами здравый смысл!
Turnigy G25 610kv
Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным
А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!😃
Какой точный вес у моторки?
188 граммов, со всеми причендалами 200 гр. цанга и крестовина очень лёгкие.
А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!
тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое.
Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко… с включенным регулятором туговато… да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?
Проблема в том что мотор так вращается “от руки”…без подключения. При подключении он вообще просто дёргается и ругается. То что он тихо помер и так понятно. Хотел было попробовать перемотать, для чего “потренировался” на моторчиках попроще. Честно говоря ничего путнего не вышло…во всяком случае пока. А по большому счёту очень разочаровался в этих моторах. Есть моторы гораздо лучше, практически за те же деньги. В “коллекции” моторов достаточно, есть с чем сравнить.
тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое
А с 14-ю магнитами сколь полюсов?😁
Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉 Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.
Ох купился я на этот пост, нравился мне черный турниджи, купил этот самый “аеолиан”. В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, вибрации пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!
Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы 60$ следующим мотором будет только Скорпион.
следующим мотором будет только Скорпион.
Для себя решил тоже самое!😃
следующим мотором будет только Скорпион.
Нет, ну кроме Скорпиона есть несколько приличных производителей. Hyperion, Hacker, AXI, Rimfire, Dualsky - попроще, но тоже приемлимые. Хотя мне и с Turnigy повезло, тьфу-тьфу. Пока работает 5055-400 на втором приличном самолете.
Turnigy G25 610kv
Вчера испробовал этот двиг в деле. Винт пока не подбирал, самолёт не пилотажный, большая тяга не нужна. Порадовал звук работы мотора, никакого свиста и писка как у остальных турниг что были у меня. Т.е. подшипники вполне неплохие. Замечу правда, что была произведена балансировка ротора.
Использую моторы турниджи уже год, что могу сказать, моторы неплохие в соотношении цена качество. особо радует версия Turnigy XP Aerodrive, если мотор не перегревать и не перегружать то он служит верой и правдой. но были у меня пилотажевские- они более стойкие к перегреву. Турнижи Аэродрайв моментально летят от перегрева. К тому же их уже многие месяцы нет на складе! не могу купить, пошла серия Д но их тоже все раскупили. вот теперь планер ожидает мотора. Что случилось с Хоббикингом???
Эти моторы теперь на лидерхобби… по крайней мере внешне один в один
Народ может кто объяснит такую ситуацию.
Мотор SK 35\30 1100.
акк 3S210025C рег 20А тоже TURNIGY не набирает оборотов больше 7500 даже с куском фанеры вместо винта.
оборотов больше 7500
Первое, что пришло в голову: откалибровать канал газа. Батарейка живая? По-хорошему померить бы ток и напряжение на максимальном газу с куском фанеры. Если ток шкалит, а напряжение просаживается, то путём исключения найти виновника такого безобразия. Регулятор слабоват для этого двига, но без винта всё равно должен раскручиваться до 1100Х12=13200 ну или близко к этому.