электродвигатели TURNIGY

Serzhant

4х9х4. Целые не расколотые, выбиваю обычным винтом на 3мм, упирая его во внутреннюю обойму подшипника. Если осталась только наружняя, нужно попытаться её аккуратно расколоть.

S_A

Приветствую уважаемый Форум! Вроде бы просмотрел все сообщения, но к сожалению не нашёл нужной информации…Пару месяцев назад пришёл “кирдык” TR 35-42 1250. Скорее всего перегрел - летал почти на максимале и жара стояла приличная. Но суть даже не в этом - ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает. Подшипники сами по себе вращаются легко. С ротором всё в порядке. Для чистоты эксперимента надевал на статор аналогичный ротор с другого мотора…ситуация такая же. Это пока и удерживает от перемотки. На днях похожая ситуация с TR 28-30 1050. Тут вообще спокойно висел в пол-газа…Также ротор стал вращаться очень туго. Без рывков и заеданий. Просто туго. Что может быть? Стоит-ли “лечить”?

boroda_de
S_A:

ротор стал вращаться с большим усилием

Межвитковое замыкание. Только перематывать

S_A

Спасибо за информацию. Очень не хотелось этого делать, но что-то накопилось уже моторов…Кроме Turnigy ещё и Tiger и KDA. Надо когда-то начинать…С процессом перемотки вроде бы понятно. Сложнее с проводом. В магазинах на меня смотрели вроде бы я спрашиваю что-то из инопланетного мира. Хором говорили что сей девайс закончился с распадом Союза. Но вот кое что нашёл на “блошином” рынке у дедушки…“Сделано в СССР. 1973 год. Партия №. Приёмщик. Контролёр…”. Ого! Судя по шпуле из эбонита весом с хорошую гантелю не иначе сделано для “оборонки”. Буду надеяться что подойдёт.

7 days later
Makser

Turnigy G25 610kv
Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже 😁 Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.

Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным 😉

Antibus
S_A:

ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает.

Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко… с включенным регулятором туговато… да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?

saaas
Antibus:

Диагноз тот же - межвитковое замыкание?

Кхе… Межвитковое - слишком круто! 😵 В настройках регулятора отключите тормоз и пребудет с нами здравый смысл!

Serzhant
Makser:

Turnigy G25 610kv
Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.

Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным

А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!😃

Makser
DmitryS:

Какой точный вес у моторки?

188 граммов, со всеми причендалами 200 гр. цанга и крестовина очень лёгкие.

Serzhant:

А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!

тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое.

S_A
Antibus:

Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко… с включенным регулятором туговато… да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?

Проблема в том что мотор так вращается “от руки”…без подключения. При подключении он вообще просто дёргается и ругается. То что он тихо помер и так понятно. Хотел было попробовать перемотать, для чего “потренировался” на моторчиках попроще. Честно говоря ничего путнего не вышло…во всяком случае пока. А по большому счёту очень разочаровался в этих моторах. Есть моторы гораздо лучше, практически за те же деньги. В “коллекции” моторов достаточно, есть с чем сравнить.

Serzhant
Makser:

тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое

А с 14-ю магнитами сколь полюсов?😁

KIR2142
NailMan:

Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉 Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.

Ох купился я на этот пост, нравился мне черный турниджи, купил этот самый “аеолиан”. В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, вибрации пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!

Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы 60$ следующим мотором будет только Скорпион.

Serzhant
KIR2142:

следующим мотором будет только Скорпион.

Для себя решил тоже самое!😃

vlad_den
KIR2142:

следующим мотором будет только Скорпион.

Нет, ну кроме Скорпиона есть несколько приличных производителей. Hyperion, Hacker, AXI, Rimfire, Dualsky - попроще, но тоже приемлимые. Хотя мне и с Turnigy повезло, тьфу-тьфу. Пока работает 5055-400 на втором приличном самолете.

Makser
Makser:

Turnigy G25 610kv

Вчера испробовал этот двиг в деле. Винт пока не подбирал, самолёт не пилотажный, большая тяга не нужна. Порадовал звук работы мотора, никакого свиста и писка как у остальных турниг что были у меня. Т.е. подшипники вполне неплохие. Замечу правда, что была произведена балансировка ротора.

8 days later
Thermal

Использую моторы турниджи уже год, что могу сказать, моторы неплохие в соотношении цена качество. особо радует версия Turnigy XP Aerodrive, если мотор не перегревать и не перегружать то он служит верой и правдой. но были у меня пилотажевские- они более стойкие к перегреву. Турнижи Аэродрайв моментально летят от перегрева. К тому же их уже многие месяцы нет на складе! не могу купить, пошла серия Д но их тоже все раскупили. вот теперь планер ожидает мотора. Что случилось с Хоббикингом???

Antibus

Эти моторы теперь на лидерхобби… по крайней мере внешне один в один

18 days later
Кузя

Народ может кто объяснит такую ситуацию.
Мотор SK 35\30 1100.
акк 3S210025C рег 20А тоже TURNIGY не набирает оборотов больше 7500 даже с куском фанеры вместо винта.

Moonlight_Dreamer
Кузя:

оборотов больше 7500

Первое, что пришло в голову: откалибровать канал газа. Батарейка живая? По-хорошему померить бы ток и напряжение на максимальном газу с куском фанеры. Если ток шкалит, а напряжение просаживается, то путём исключения найти виновника такого безобразия. Регулятор слабоват для этого двига, но без винта всё равно должен раскручиваться до 1100Х12=13200 ну или близко к этому.