электродвигатели TURNIGY

samodelkin79

Ну-у-у и… Что имеем Заявленные 1100 об/вольт х 10 вольт - 25% на нагрузку(ваша фанерка или винт) = получаем 8250 оборотов в минуту… А китайцы сами знаете преувеличивают, скорее всего там около 1000 плюс-минус, а не заявленные 1100об/в… и того 1000об/вх10в-25%=7500 оборотов… Так что всё сходится…

Кузя
samodelkin79:

Так что всё сходится…

Видимо я что то не так объяснил
Откуда 25%?
изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
И потом какая нагрузка с фанеркой? Ток с фанеркой только во время набора оборотов около 10А потом не превышает 4А при условии что когда мотор не крутится ток 1.2А(здесь китайцы сказали правду 100%) нагрузкой от фанерки можно принебречь
Почему ещё не сходится да просто по тому что мотор 30го калибра выдаёт параметры мотора 22ого калибра вот и всё.
единственный параметр который не сошёлся с заявленными параметрами это обороты.
Как то хочется что бы мотор такого класса выдавал тяги 1.2кг а не 800г
ИМХО
тягу в 800г можно получить с моторчиком по проще.
ЗЫ
Прошу не говорите про винты я их перепробовал …

Stracher

сложно. надо будет на валу новую проточку для стопорного кольца делать

samodelkin79
Кузя:

Откуда 25%?
изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
И потом какая нагрузка с фанеркой?.. нагрузкой от фанерки можно принебречь

Фанерка тоже нагрузку даёт и не хилую.
Ну привяжите проволочку то… чЁ Вам трудно штоль 😃.

на куске фанеры…
под нагрузкой … с винтом 11х5 обороты те же

А то чего то не вяжется как то.

Кузя
samodelkin79:

Ну привяжите проволочку то… чЁ Вам трудно штоль

Нет не трудно привязывал уже серьёзной разницы в оборотах и токе не было, по этому оставил фанерку она мне больше нравится.

samodelkin79:

А то чего то не вяжется как то.

Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

Тут, на форуме, была инфа, что Кетайцы заявляют несколько завышенные обороты. Теперь получается, что это “несколько” может принимать весьма солидную величину. Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги. У меня 35-36 столько выдавал, ну может чутка больше. С винтами экспериментировал, но как то не очень были утешительные результаты. Может на самом деле двигатель просто не развивал нужных оборотов.

Sergey77
Кузя:

Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

на китайском безродном движке? не смешите форум.

Кузя
Moonlight_Dreamer:

на самом деле двигатель просто не развивал нужных оборотов

Так это проверить не сложно

Moonlight_Dreamer:

Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги

Не сомневайтесь так и должно быть.
Для примера моторчик 22\13\20 от ПЭ-ЖЭ В номинале тащит до 700г с перегрузом до 900г так что
ИМХО мотор который потребляет на 10А (50%) больше и весит в 2 раза больше уж кило то в номинале должен тянуть

Sergey77:

не смешите форум.

Чем отклонением в 10%

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Для примера моторчик 22\13\20 от ПЭ-ЖЭ

Это двигатель уровня Хакера или Скорпиона, с Турнигами их сравнивать не корректно.

Кузя:

мотор который потребляет на 10А (50%) больше и весит в 2 раза больше уж кило то в номинале должен тянуть

Ну кило может быть, но килодвести уже под боольшим вопросом.

Кузя
Moonlight_Dreamer:

Ну кило может быть

Извините но
ИМХО
У нормальных моторов 25А это кило тяги
Этот мотор кушает 30А

Moonlight_Dreamer:

Это двигатель уровня Хакера или Скорпиона, с Турнигами их сравнивать не корректно

Извините но думаю это не так у меня в хозяйстве 3 2213 моторчика из ПЭ-ЖЭ и 4 аналога от TURNIGY кроме цены разницы не заметил.

Sergey77
Кузя:

У нормальных моторов 25А это кило тяги Этот мотор кушает 30А

регулятор пробовали программировать?
хотя имхо мотор не гууд.

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Этот мотор кушает 30А

Можно навесить винт с гигантским шагом - ток за 40А зашкалит, а тяги и половины не будет, зато “лишняя электрическая мощность” сделает немного теплее нашу вселенную.

Кузя:

Извините но думаю это не так у меня в хозяйстве 3 2213 моторчика из ПЭ-ЖЭ и 4 аналога от TURNIGY кроме цены разницы не заметил.

Внешне может быть, по эффективности ПэЖэ лучше.

samodelkin79
Кузя:

Этот мотор кушает 30А

Это с каким винтом? А то может раз кВ занижено, может имеет смысл поставить винтик поболе 11х5.5Е например или 12х4

Пы.Сы.
… Во: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
… они там вооще 12х6.5 складной впихиваютЬ.

Кузя
Moonlight_Dreamer:

Внешне может быть, по эффективности ПэЖэ лучше.

Позволю себе с вами не согласиться.
Мотр TURNIGY я ставил на туже модель что 2213 мало того проверял по оснвным показателям.
Итог разница не значительная, единственное что разное это винты.

samodelkin79:

Это TURNIGY ХР

67-region

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Такая проблема. Имеется дв. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Работал исправно около 10-раз минут по 20-ть. Крыло общая масса 650рг. толкающий. потом появился скрежет дальше дым.Регулятор хай-моделс.40-а. винт 8*4. Ни мотор ни регулятор особо не грелись. Разборка дв. показала на 2-х обмотках следы сильного нагрева (пузыри лака). Старую проволоку снял.12-зубьев.14-магнитов. Гредет новая обмотка.Прошу совета.какую толщину проволоки использовать.Что-бы приблизится к его характеристикам. Читал что большее сечение провода увеличит кпд батареи. Большее кол-во витков увеличит мощность.которую надо питать большим напряжением. меньше витков больше оборотов. нашел здесь схемы наматывания.rcopen.com/files/4d2cc7a89970730077e136f3 Какая схема наиболее оптимальная. нарисовал рисунки если где не прав поправьте.

Кузя
67-region:

Какая схема наиболее оптимальная

Если вы хотите получит мотор с параметрами максимально близкими к тому что было то
Та что была изначально.

67-region:

какую толщину проволоки использовать.

Меряете толщину той проволоки что была считаете площадь сечения множите на количество проволок в обмотке и получаете площадь сечения той что вам нужна сосчитать её диаметр думаю не сложно потом подбираете ближайшую по толщине проволоку и мотаете.

67-region:

Читал что большее сечение провода увеличит кпд батареи

Тут только есть одно но надо ещё обмотку уместить на статоре, не факт что при серьёзном увеличении сечения обмотка уместится на статоре.

67-region

Его родная схема к сожалению бевозвратно потеряна. при демонтаже.😦

Кузя

надеюсь проволоку ещё не выкинули и штангель у вас в хозяйстве найдётся.
Есть аналогичный мотор с меньшим кв завтра посмотрю как там всё собрано но не факт что у них всё на 100% одинаково количество витков однозначно разное

Кузя

посмотрел у мотора с кв 1250 всё собрано не по одной из схем.
рисовать лениво так что попробую так.
обмотки разделены на 3 группы и соединены последовательно из точек соединения групп сделаны выводы к регулятору.
вот вспомнил где видел и где читал про разницу в схемах соединения обмоток.

Бесколлекторник своими руками
ПЫ-СЫ
Ещё не забудьте у лбмоток есть начало и конец и соединять надо обязательно начало с концом