электродвигатели TURNIGY

aklimov

Еще потестил двигатель NTM Prop Drive 35-42 1000kv/700W, но уже с 3S (2 шт 2200mah 20c в параллель).
вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще раз напомню заявленные параметры:
kv - 1000
масса - 146 гр
размер 35*42
рекомендованные батареи - 3s и 4s
вал - 4мм
максимальный ток - 47А
максимальная мощность - 700W

Результаты замеров на пропах, которые были в наличии (наименование пропа и размер/V при начале замера/A/W/RPM):

  1. APC-E 13*6,5/12,4/49/550/—
  2. Master Airscrew K-series 13*5/12,3/47/518/—
  3. Master Airscrew Electro series 12*7/12,1/53/580/—
  4. Master Airscrew K-series 12*6/12/47/518/—
  5. APC Style 12*6/12/44/490/9000 на свежей липо - 12,6/50/580/9630
  6. APC-E 11*7/12/42/470/9200-8520 - 2 замера rpm
  7. Turnigy Cherry Wood 11*7/12/35/390/9600 на свежей липо - 12,3/38/9800
  8. Turnigy Type A Beech Wood 11*6/11,9/38/425/9300 на свежей липо - 12,3/42/490/9540
  9. APC-E 11*5,5/11,8/30/340/9850 на свежей липо - 12,2/33/390/10000
  10. Turnigy Type A Beech Wood 11*7/12,2/42,470/9300
    Надеюсь кому-то поможет.
O_Lenin
saaas:

Сообщите точнее марку мотора и используемый винт.

давно это было… мотор типа KD20-22L или как-то еще (вес порядка 80-85 гр), винт 11 или 12", шаг забыл уже…

Владимир1961418
samodelkin79:

. Сколько вольт при этом, можно как то посмотреть, ну и Ампер?

Доброго времени суток всем.Батарея как и положено была заряжена полностью на14,8 вольта, а вот сколько было ампер я не знаю ваттметра у меня пока ещё нет

samodelkin79:

А Вы сколько с него “поиметь” хотите?

максимум возможного-порядка 5 кило

samodelkin79:

Под 5ть банок Вам нужно было выбирать моторчик с кВ от 650… Опять же для какого Шамолёта.

мотор я взял какой был в наличии а самоль у меня-селёдка Рейнбоу А388 50 размера

saaas
aklimov:

Надеюсь кому-то поможет.

Спасибо за инфу. Эх! Если бы вместе с данными по тяге…

О этом двигателе пишут, что вал ломается от легкого удара…
По структуре облома предпологают другой тип металла…

Владимир1961418
saaas:

О этом двигателе пишут, что вал ломается от легкого удара…

Доброго времени суток всем.Не подскажете где такая инфа? ссылочку,если можно.

aklimov
saaas:

Спасибо за инфу. Эх! Если бы вместе с данными по тяге…

О этом двигателе пишут, что вал ломается от легкого удара…
По структуре облома предпологают другой тип металла…

Данных по тяге пока нет - стенд надо дорабатывать. Но зима длинная, сделаем потихоньку. А ориентировочную тягу можно прикинуть и по оборотам.
Про хрупкий вал читал в комментах на ХК. Я использую обратное крепление, наборчик продается там же.

saaas
aklimov:

ориентировочную тягу можно прикинуть и по оборотам

Да. Просто неудобно беря почти готовые данные, загонять их для просчета… Да и расчетные данные не будут совпадать с истинными. То шаг чуть не такой, то форма лопасти… Думаю больше пользы даже не от приведенной тяги, а от тяги + ссылке на тестируемый винт. Так точнее будет!

samodelkin79
Владимир1961418:

максимум возможного-порядка 5 кило

А зачем так много? Если память не изменяет, Рейнбоу А388 50 весит в районе 2200гр, зачем для F3А пилотаги тяговооружённость больше 2 единиц…
На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.

Moonlight_Dreamer
orio55:

И что такое 22Т.-?

Вроде кол-во витков на зуб статора. Во всём остальном похоже на правду, вроде новую (как раз эту) серию хвалят.
Цена - стопудово правда.😁

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Вроде кол-во витков на зуб статора.

На два.

Moonlight_Dreamer

Господа мотористы, специалисты. Ктонить ковырял такой мотор 42-40/800

Интересует диаметр провода, пресловутое кол-во витков на зуб и сколько проводов в пучке, т.е. суммарное сечение.
Затея: немного увеличить KV, но т.к. мотор летает не охота расковырять и остаться без полётов на время подбора провода.

vlad_den

Кто говорил про плохую вклейку магнитов на моторах Турниджи:o? Пытался отковырнуть пару магнитов от ротора сгоревшего мотора 4250-600. Хотел сделать запоры для кабины вдобавок к шпингалету. Фиг-то! Расколол две штуки, но не отодрал😵!

Sergey77

ты этта, забрал бы у меня харды под магнитики… пока не выкинул…
да кто угодно в пятницу на октябрьском поле… в личку

vlad_den

Чо-то далековато, Октябрьское поле.

saaas
vlad_den:

Чо-то далековато, Октябрьское поле.

Ерунда! Несколько часов в поезде или еще быстрей на самолете…Магнитики того стОят! 😁

Sergey77
vlad_den:

Чо-то далековато

попридержу немного до приезда 😉

Volante24
aladdin:

мой 35-30 1100 трудится неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200

Чего-то я не пойму. 1100kv мотор на 3S аккумуляторе вроде должен давать около 10000 об/мин. Не великовато ли это для SF пропеллеров?

У меня есть похожий самолет, правда тренер, на основе Hobbico EP, и мотор там тоже, если я помню правильно, стоит с kv 1100. Мне как-то не приходило в голову пробовать SFы, использую пока GWS/EP1060. Винт не вибрирует на полном газу?

Volante24
gprof:

Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.

Наверное, уже не актуально, но поделюсь: была история с чем-то типа скрежета, но не в воздухе. Поэтому видел, что причиной была вибрация дюралевой пластины специальной формы, к которой крепился мотор (самодельная конструкция). Появлялась лишь начиная с определенных оборотов, поэтому на среднем газу или на 2S все было тихо и гладко. Пришлось сгибать такую же пластину из более толстого дюраля. Больше не было, однако, похоже, на максимальной мощности начинает слегка вибрировать сам пропеллер, GWS/EP1060.

DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!