электродвигатели TURNIGY

Rula
hivolt:

промежуточные фиксации ротора при вращении рукой не говорит ни о чем, кроме как о неправильном зазоре и ширине магнитов

Это говорит о том, что магниты мощные. Если их удалять от статора - будет теряться возможный крутящий момент - оно надо?
А к “компрессии” никакие ширины магнитов не имеют отношения, всё дело в том, что количество магнитов и количество зубцов ротора РАЗНОЕ

Corban

Господа моделисты, добрый день! Подскажите, в чем может быть причина? Двигатель Турниджи 2205, регулятор Турниджи 12А, винт 9х4,7, самолет Sbach Rc Factory, вес с аккумулятором 175 гр. Делаю 5-6 полетов подряд, все работает, спустя полчаса, час, подключаю аккумулятор, тишина, ни двигатель ни приемник не подают признаков жизни. Проходит пару дней, подключаюсь, все работает как часы, но некоторое время после полетов опять ничего не работает и так на пару дней… Я уже и регуляторы поменял, раньше стоял на 10 А и такая же фигня была, и движок поменял … как заколдованный… Что же регуль на 18 А ставить? или не в этом причина?
Заранее большое спасибо!!!

Владимир1961418
Corban:

Подскажите, в чем может быть причина?

Ищите причину в соединении регулятора и приёмника(плохой контакт).

Corban
Владимир1961418:

Ищите причину в соединении регулятора и приёмника(плохой контакт).

Да менял уже все по два раза,даже контакты…

Corban

Вот сейчас сейчас методом тыка обнаружил такую штуку: разъём регулятора из приемника вынимаю и регулятор запускается, движок пищать начинает… вставляю обратно, снова все умирает…, и начинает греться транзистор в регуляторе… и так на двух приемниках (приемники OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver с Хобикинга).

Владимир1961418
Corban:

Вот сейчас сейчас методом

У Вас аппаратура какая?,если со сменным модулем,тогда причину надо искать в месте контактов модуля ВЧ и пульта.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

если со сменным модулем,тогда причину надо искать в месте контактов модуля ВЧ и пульта.

При чём тут модуль и пульт?
Если при подтыкании приёмыша, т.е. при подключении нагрузки к БЕКу, немного греется стабилизатор - это нормально, хотя ток питания приёмника и очень маленький.
Тут надо бы ампервольтметр простенький хотя бы, а вообще то эта тема очень далека от двигателей Турниги.

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

При чём тут модуль и пульт?

Если при втыкании регуля приёмник не начинает работать,значит он не принимает сигнал с пульта,естественно и мотор работать не будет.

Sergey77

провод от регуля к приемнику проверьте. кста, у меня корона, так при наличии сигнала горит светодиод. у вас как?

kinshas
Corban:

подключаю аккумулятор, тишина, ни двигатель ни приемник не подают признаков жизни.

Не совсем понятно, при подключении акка моторец играет мелодию, если нет проблема в спидконтролере или в соединительных проводах со стороны акка, если же всеже играет мелодию но не запускается то ищите проблему в питании приемника, горит ли индикатор питания на приемнике и тд.

hivolt

Возможно срабатывает защита стабилизатора бек по перегреву. Хотя при остывании должно запускаться минуты через две. Еще может быть трещина в плате или холодная пайка.

kinshas
Corban:

и начинает греться транзистор в регуляторе… и так на двух приемниках (приемники OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver с Хобикинга).

Очень похоже на коротыш в приемниках… или серва какая сдыхает, что более вероятно чем нерабочие два приемника. Повыдергивайте все сервы и проверьте без них.

12 days later
afa14

вопрос:

в ходе эксплуатации, из мотора вылетел вал. (D3542 1000kv)
ротор прошелся магнитами по статору.

вал поставил на место. мотор работает, тяга нормальная, но появился звенящий звук.

вот думаю, от чего. варианта два.

  1. забить и купить новый мотор.
  2. выяснить и устранить причину.

небольшие потертости остались на магнитах и на зубцах статора (stator teeth)
как вариант, звон появился по причине расклеивания зубцов между собой.

попробую пролить их лаком или циакрином.

какие будут мнения?

Showman

Если ничего не греется на максимале без пропеллера, то скорее всего все нормально и летать можно. Звенеть может что угодно - например, возникшие люфты при разборе/сборе или стопорная шайба дребезжит.

У меня было 2 турниговских двигателей после краша. Один перебрал, звук нормальный, крутит хорошо, но дико греется без пропеллера - отдал на запчасти. Другой крутит хорошо, не греется, все ровно, но звенит - на всякий случай подтянул все стопорные винты и капнул локтайтом, летает нормально.

kinshas
afa14:
  1. забить и купить новый мотор.

Забей и летай!

afa14:

из мотора вылетел вал.

:oГы, это как?

afa14

как то так. за 100500 полетов попустило винтики. не проверил. вот и при выходе с висяка в бодрую вертикаль, вверх ушел только пропеллер с валом 😃

kinshas
afa14:

вверх ушел только пропеллер с валом

Знакомо, я пропсейвер испытывал, с висения в вертикаль и… пропсейвер и резинки остались а винт ушел, чудеса.

afa14

в общем, промазал лаком зубцы статора.

Владимир1961418:

Попробуйте смазать подшипники.

подшипники просто поменял на новые.

все ОК. мотор как новый

k1T4eR

Здравствуйте.
Помогите решить проблему странного, как для меня, характера.
Имеется гекса. Двигатели Turnigy 2217-20T.
Возникла проблема: 1 двигатель при запуске не хочет сам раскручивать проп(приходится немного подтолкнуть), + к этому нагревается сильнее других раза эдак в два. Что может служить причиной такого странного поведения? Замкнуло где то витки?
Я предполагаю что да, но, всё же, хотелось бы услышать мнение опытных людей.
Регулятор предварительно проверил - дело в самом двигателе.
И, сразу же, если перематывать, то реально ли увеличить мощностные показатели двигателя? Пока не особо разбираюсь что для меня лучше - обороты или крутящий момент. Надеюсь подскажите что к чему.
Заранее спасибо.