электродвигатели TURNIGY

alexextro

У меня в авиапарке около 30 моделей,почти на всех стоят регули с Х.К и летаю я на пределах/такой характер остался от кордового боя/и не разу такой фигни не было!Мотор отрубается намертво,дальше стик в ноль и снова на включение,опять все работает но через секунд 5-15 глохнет!Включается буквально сразу и без сбоев!Нагреваться он просто не успеваетЕсли Бек питает приемник и машинки,то по этой теории мотор должен работать вообще без него?!Может попробовать на менее сильным моторе-буду шаманить дальше!Это у меня первый регудь без Бека и больше на эти грабли наступать не буду!А выбрасывать -это не лучший совет-место в квартире хватает,да и не все еще с ним кончено!

kinshas

Где-то это уже проскакивало, попробуйте отключить в контроллере защиту по перегрузке, если конечно она там есть, а что за контроллер то, у самого с ХК куча контроллеров, правда только Плюшки, проблем нет. А с БЕКом или без для мотора параллельно.

alexextro

Вот он без термоусадки-где там защита? Hobby King 50/60amЗнать бы прикуп-жил бы в Китае!

O_Lenin
kinshas:

а что за контроллер то, у самого с ХК куча контроллеров, правда только Плюшки, проблем нет.

Я о том же. Плюшки, тьфу*3, работают нормально.
А самые простые реги ХК, ну не знаю… Если на 30-40А у меня вопросов к ним не было (да и стояли на пене), то на 50А и выше куча нареканий даже на самом сайте ХК. Они часто и заявленный ток не держат (может, сейчас в этом и проблема) и сгорают в момент подключения 5-6 банок, на которые тоже заявлены. У меня есть один такой, из старых запасов, дома для тестов пользуюсь, без нареканий. Великую кЕтайскую лотерею никто не отменял…
А в небо лучше с Плюшкой.

kinshas

Защита отключается программно, инструкция есть? там должно быть программирование контроллера.

O_Lenin:

А в небо лучше с Плюшкой.

А я хочу YEP попробовать, говорят не плохой контроллер и БЕК на 5А.😉

Чет пролистал все ХК контроллеры на хобях, ХК 60А без БЕКа на нашел, все с беком, или это с внешним беком так там 5А.

alexextro

Я с ПаркфРаера все покупал/12 я посылка за 2года/Причем 40/50ам и 50/60ам-оба без Бяков!А на сайте по ним никто плохого не писал-знал бы это-точно не брал бы!Заказал Бяки на 3ам и буду пробовать еще раз и двиг подключу по слабже.Карты и мануала не было или потерял и как програ мировать,честно,не знаю!Все догоню,когда получу Беки,а по Римфаеру 42/40- тоже непонятки-где 40/50ам заявлено,а где вообще 80ам!?Если бы он сгорел-и фиг смим,но,собака,работает,хоть и косячит!Один раз аж 40 сек.не вырубался-может на полном газу не шпарил-не запомнил!Так и летал-не сажая/вкл-выкл/-даже весело стало-с адреналинчиком!А Слик то бальзовый,новехонький 1360мм!

O_Lenin
alexextro:

А на сайте по ним никто плохого не писал-знал бы это-точно не брал бы!

На паркфлаере, увы, не показатель. Надо смотреть сайт ХК, там много отзывов буржуев и общий рейтинг “зрительских оценок”, по ним выведенный. Но рейтинг ладно, как средняя температура по больнице, а отзывы я всегда просматриваю, хотя бы вскользь. Даже если не разбираться в басурманском, то все равно понятно, что 1-2 звезды ничего хорошего в оценке не содержат.
Еще раз повторю - пену этим регам до 30-40А можно спокойно доверять (по моему опыту), что-то более серьезное не стОит.

alexextro:

по Римфаеру 42/40- тоже непонятки-где 40/50ам заявлено,а где вообще 80ам!?Если бы он сгорел-и фиг смим,но,собака,работает,хоть и косячит!Один раз аж 40 сек.не вырубался

Моторы этой марки тем и отличаются, что жрут большие токи, не подавившись 😃. Так что реги к ним есть смысл брать с запасом.
А косячит - для начала проверьте тайминг.

kinshas
O_Lenin:

Надо смотреть сайт ХК, там много отзывов буржуев и общий рейтинг “зрительских оценок”, по ним выведенный.

Совершенно точно, и внимательно читать что они там пишут, даже через гугль переводчик понятно, ну почти.

guktu

Если он у вас то сам выключается, то по не может выключиться- это никакими программными методами не лечится.

Andry_M

Есть С4260 kv500 с винтом 15х8 и 5S. Ссыль на мотор дать не могу т.к. тот сайт больше не существует. Вот похожий мотор.
Измеренный реальный kv485.
Сколько тяги можно снять с этого мотора, с каким винтом?

Мои замеры (при 3,8 Вольт на банку т.е. из режима хранение) показывают 3,2 кГ в статике. Ток около 35А. Маловато…
Ставил винт 15х10. Ток добавился до 40-42А. Стат тяга - нет…

Можно перемотать под больший КВ, как последний шаг.

vlad_den

Попробуйте померять со СВЕЖИМИ полностью заряженными аккумуляторами. У меня был опыт - двухлетние внешне в прекрасном состоянии “Зиппи” - не выдают ток и все! и это и на 4 и на 6-банках. В начале сезона был вынужден купить полностью новый комплект. С током и тягой все стало на свои места!

kinshas
Andry_M:

показывают 3,2 кГ в статике.

Может это проп стол, а кальк какую тягу обещает? Глянь здесь, это проп стол ограничивает, Static Thrust: 4465 g
Revolutions: 7833 rpm
Stall Thrust: 3146 g
Статическая тяга 4465г но ограничивается проп столом stall thrust-3146g, похоже на правду.

vlad_den

Игорь, но там и ток за 50 А должен быть. Я поэтому и грешу на акки…

Andry_M
vlad_den:

Попробуйте померять со СВЕЖИМИ полностью заряженными аккумуляторами.
поэтому и грешу на акки…

Cо свежими будет больше. Это не интересно! Со свежими Самолет летит вверх, а с еще не разряженными (минута до включения таймера) уже нет… 😦 Как ни считай, хоть по весу самолета, хоть по бизмену за хвост - результат одинаков… 😦
Понятно, что акки были проверены с пристрастием! 😎 Ничего криминального не выявлено. Падение напряжения под нагрузкой контролировалось, ток отдают исправно, внутреннее сопротивление не повысилось. Не пухнут, не греются… С чего им греться? Ток детский! Мотор не горячий…
Судя по калькулятору на свежем акке должно быть больше 4,3 кг. В кальке ставлю “разряженный акк” и все равно значительно больше моего результата…

kinshas:

проп стол ограничивает

Мож и ограничивает, для 15х10. Но для 15х8 еще нет, ИМХО. К тому же (см выше) в полете тяги также не чувствуется… Все одно к одному… Поэтому ошибок в замерах не вижу… 😦

vlad_den:

ток за 50 А должен быть

По калькулятору - должен! А если моторка не раскручивает винт - вот и ток небольшой… Все логично.
Кстати, в калькуляторе вводите не 500, а 485. Там поближе к правде, хотя тоже больше, чем у меня… 😦 😦 😦

kinshas
vlad_den:

но там и ток за 50 А должен быть.

Тож верно!

Andry_M:

Но если моторка не раскручивает винт, то ток небольшой…

Естественно, у вас же акки разряжены, зарядите один и проверите похоже или нет, если нет то рыть дальше, а так гадание одно.

Andry_M
kinshas:

у вас же акки разряжены

3,8 еще не разряжены.

kinshas:

зарядите один и проверите похоже или нет

На полном заряде должно быть похоже с 4480гр и 54А
Конечно пробовал. Там и близко нет…
Просто мне не удобно измерять на полном заряде. Проще из режима 3,8 В (не разряженном!!!)

Sergey77
Andry_M:

Проще из режима 3,8 В

а сколько под нагрузкой?

Sergey77
Andry_M:

Мои замеры (при 3,8 Вольт на банку т.е. из режима хранение)

Вы акк брали из режима хранения или замеряли напругу под нагрузкой?
кстати, чем и как меряли ток?
кстати, читать я умею.

Andry_M

Поднял последние данные с замером:
Напряжение хх = 19 В
Винт 15х8
Напряжение под нагрузкой = 18 В
Ток = 37А
Стат тяга 3220 гр

Данные на полностью заряженном не сохранил. Выше по памяти привел как помню.

В калькуляторе нашел строку для низкого разряда батареи:
Под нагрузкой - 44А напряжение должно быть - 16.02V Получим стат. тягу - 3620 гр.
У меня без нагрузки напряжение было примерно 19,0В Под нагрузкой - 18,0В
Что очень - очень сочетается с калькулятором и внутренним сопротивлением 0,005 на банку. Т.е. грешить на аккумуляторы еще рано. 😎

Sergey77:

Вы акк брали из режима хранения или замеряли напругу под нагрузкой?

Один замер был на поле после полета. Подключил Ц-шку. Замерил по банкам (3,8 В). Затем подключил ваттметр + весы и произвел измерение. После приезда домой подключил акки в зарядку. Выставил сторадж. После окончания процесса и перекура часика на 4-5, дома произвел еще 2 замера на разных винтах. После поменял регулятор и опять замер… Замеры отличались не более 2 ампер и 50 гр тяги…

Sergey77:

чем и как меряли ток?

Тем же ваттметром… По эталону его не проверял. Сравнивал с другим ваттметром. На 40А получил небольшое расхождение (около 2А) на том и успокоился.
Мой ваттметр неправильно показывает напряжение. Проверял раньше, но опять, ошибка небольшая, что бы ей забивать голову…

Пока сделал проверку батарей, калибровку регулятора, замену регулятора на другой новый (с калибровкой последнего). Завтра отбалансирую другой винт и попробую с ним. Останется - повысить kv и успокоиться…

Добавление: эти акки (4000мач 5S 25С) я иногда использую в другом самолете. Там ток до 70А. Вполне себе работают. Прилетают теплые. Летал в 34 градусную жару - прилетали горячие и слегка припухшие. 5 Минут полежат в тени и припухлость уходила.
На этом самолете прилетают чуть теплые… Мож и без ваттметра понятно о потребляемом токе? 😒