Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Намотка LRK 14 магнитов на каждый зуб!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Rто нибудь слышал про такое? Z видел у на одном из сайтов (http://users.cybercity.dk/~ccc16084/LRK.htm), но там говорится, что такой мотор работает ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747

    Намотка LRK 14 магнитов на каждый зуб!

    Rто нибудь слышал про такое? Z видел у на одном из сайтов (http://users.cybercity.dk/~ccc16084/LRK.htm), но там говорится, что такой мотор работает лучше, но намотка очень трудна...
    какие плюсы/минусы и как включать обмотки? ( стандартная намотка "4 через 3" для 14 магнитов не годится)...

    Сергей. pp_serj@mail.ru

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Обмотка делаеться не через один зуб а попарно на один зуб потом на следующий в обратную сторону и аналогично через 180 град.
    Успехов , после 9 зубов проводом 0.85 это уже не трудно

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    маньяк , но ведь этот черт ( на ссылке) мотает их на КАЖДЫЙ зуб!!
    как он обмотки включает?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Я ж сказал два зуба рядом с одной стороны и два напротив через 180 град. вот и выходит три обмотки на всех зубах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2003
    Сообщений
    70
    ...как он обмотки включает?
    AaBbCcaAbBcC

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2003
    Сообщений
    70
    More winding diagrams here:
    http://www.mfly.de/services.htm

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2003
    Сообщений
    70
    The 'distributed wind' method gives some kind of 6-phase effect, www.flyware.de uses it in their lrk motors.

    Instead of say 20 winds on one tooth, you do 10 on one and 10 on it's neighbour. This distributed winding method will give better efficiency because the 'winding heads' are smaller. Less useless copper: lower weight and lower resistance, especially for 'thin' motors where the 'winding heads' are relatively large (imagine a 2mm thick stator). Kv will go up by about 10%.

    There's a third way, it involves three teeth: 50% on the center tooth, 25% of the winds on it's neighbours.

    There was an article in the German www.aufwind-magazin.de . You'll find scans of that article here:
    http://www.yahoogroups.com/group/lrk-torquemax/
    -> files
    -> Aufwind Magazine

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема расположения магнитов на роторе
    от airbus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 03:17
  2. Какие магниты на "китайцах"?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 17:19
  3. Замена магнитов на коллекторнике
    от flying yogurt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 04:35
  4. магниты на бк
    от antipalivo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения