Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

посоветуйте пожалуйста бк на замену 480-го

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеем стандартный коллекторник (480) от арт тек цессны 182. Нужно заменить на бк (видимо , нужен инраннер, так как, максимально ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675

    посоветуйте пожалуйста бк на замену 480-го

    Имеем стандартный коллекторник (480) от арт тек цессны 182.
    Нужно заменить на бк (видимо , нужен инраннер, так как, максимально возможный диаметр винта - 6.5 - толкающий винт над хвостовой балкой)
    До сих пор самолет летал с 480 коллекторником на винте 6.3х4.
    Какой посоветуете бк и регулятор к нему?
    Юрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Имеем стандартный коллекторник (480) от арт тек цессны 182.
    Нужно заменить на бк (видимо , нужен инраннер, так как, максимально возможный диаметр винта - 6.5 - толкающий винт над хвостовой балкой)
    До сих пор самолет летал с 480 коллекторником на винте 6.3х4.
    Какой посоветуете бк и регулятор к нему?
    Юрий.
    Дополнение:
    Взвесил самолет, вес ~ 600 гр.
    Что-то а-ля мотопланера с толкающим винтом - Swift Хоббизоновский.
    Вот такой: http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=12636

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Дополнение:
    Взвесил самолет, вес ~ 600 гр.
    Что-то а-ля мотопланера с толкающим винтом - Swift Хоббизоновский.
    Вот такой: http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=12636
    С таким винтом ничего хорощего не придумывается, из-за малого диаметра вы оказываетесь зажаты между слишком большой скоростью потока и малой тяговооруженностью. Надо менять самолет.
    Если упорствуете, то вот вариант AXI 2208/20 (инраннер необязателен), регулятор любой 18-ти амперный, акки Пилотаж 2100 3S1P.
    Еще можно поискать 3-х или 4-х лопастные винты или изготовить самому 4-х лопастник, например из APC 6,5x5.
    Тогда нужен будет движок Зшдщефпу 2213/20 и все полетит веселее и правильнее.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Тогда нужен будет движок Зшдщефпу 2213/20 и все полетит веселее и правильнее.
    Ошибочка двигатель Pilotage 2213/20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Спасибо!
    Самолет менять никчему ибо есть еще) а этот нравится сам по себе..
    Буду пробовать многолопастные винты
    Поставил сейчас (пока что с "родным винтом 6,3Х4"):

    дв. - SR20L-4200 Pilotage
    рег. - Stamina , 20 A. 5-10 Ni-Mh, 2-3 Li-pol для бесколлекторных дв, программируемый.
    В результате, дует будь здоров! Но..
    на 5-ти баночном Ni-mh отсечку дает уже на 50%%
    на 9-ти баночных получше, но тоже, через 30 сек. - минуту на макс. газе начинает отсечку давать
    На 3-Li-pol 910 -10c выше 75%% - дает отсечку ..
    Многолопастный винт здесь поможет или придется в любом случае менять акки на 20 С и более?
    Двигатель при этом сильно греется.
    Понимаю что дв. скорее всего неоптимальный, но... взял то что было.
    Интуитивно понимаю что надо было брать с наименьшим kv так и сделал.

    Юрий.

    P.S если можно пару слов в пояснение выбора между большой скоростью потока и низкой энерговооруженностью.
    физический смысл, так сказать..

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    P.S если можно пару слов в пояснение выбора между большой скоростью потока и низкой энерговооруженностью.
    физический смысл, так сказать..
    При выборе винта, его шага так как диаметр жестко задан, стараешся за счет большего KV достичь тяги равной хотя бы 0,75 веса самолета, но при этом скорость потока от винта становится в 4 и более раза больше скорости сваливания (скорость потока должна находится в пределах 2,5-3 скорости сваливания). И хотя слоуфлаеры могут летать со скоростья 1,5-2 скорости сваливания, ваш самолет, а он слоуфлаер, выходит за этот показатель с другой стороны.
    Еще раз советую купить другой самолет, какой-нибудь пенолет, тех денег, что вы потратили и еще потратите на старый, вполне хватит.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    При выборе винта, его шага так как диаметр жестко задан, стараешся за счет большего KV достичь тяги равной хотя бы 0,75 веса самолета, но при этом скорость потока от винта становится в 4 и более раза больше скорости сваливания (скорость потока должна находится в пределах 2,5-3 скорости сваливания). И хотя слоуфлаеры могут летать со скоростья 1,5-2 скорости сваливания, ваш самолет, а он слоуфлаер, выходит за этот показатель с другой стороны.
    Еще раз советую купить другой самолет, какой-нибудь пенолет, тех денег, что вы потратили и еще потратите на старый, вполне хватит.
    Спасибо!
    Понял, про диапазон скоростей сваливания очень интересно.
    Кстати, самолет, сам по себе, достаточно быстрый - тонкий профиль.
    Из последних новостей: нашел винт 6.3Х4 но с большей площадью лопастей.
    Полет проходил гораздо интереснее и, что самое интересное, не было отсечек (интересно почему?? ).
    Но.. на этот раз сгорел регулятор (20А stamina). вероятно, ему не хватило обдува.. Или движок этот потребляет больше..
    Новость похуже: новый движок оказался действительно очень резвым.. с этим самолетом я особо осторожным быть не привык со старым движком - результат, множественные порезы на 2-х пальцах..

    По грубой оценке, тяга как раз где-то около 07-0.8 сейчас.
    Все-таки хочется заставить нормально летать именно его (0.7 тяги для него меня вполне устраивает)
    О Вашем главном совете Главному совету я, в общем, уже последовал... и даже несколько опережающими темпами)))
    Летаю сейчас еще и на NexStar ДВС, собираю Age 540 mini E-Flite (электрический - outranner 450 E-Flite) и пенолет funnypark GWS под 370 с редуктором ("родная мотоустановка"). А! ну еще minium kiosho переделываю под элероны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    ...
    Но.. на этот раз сгорел регулятор (20А stamina). вероятно, ему не хватило обдува.. Или движок этот потребляет больше..
    ...
    собираю Age 540 mini E-Flite (электрический - outranner 450 E-Flite) и пенолет funnypark GWS под 370 с редуктором ("родная мотоустановка"). А! ну еще minium kiosho переделываю под элероны.
    Сгорел именно по причине большего потребления.
    Age - очень хороший самолет, должны остаться довольны.
    FunnyPark - как говорят гадалки "ждут тебя пустые хлопоты", самолет очень нескладный с неправильно спроектированными элеронами, от них надо отказываться, либо ставить микромашинки на крыло, либо само крыло выпрямлять. После исправления самик становится не сильно лучше.
    Minimum Kyosho - не знаю, но "фирма веников не вяжет", о плохих самиках у них не слышал.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Сгорел именно по причине большего потребления.
    Age - очень хороший самолет, должны остаться довольны.
    FunnyPark - как говорят гадалки "ждут тебя пустые хлопоты", самолет очень нескладный с неправильно спроектированными элеронами, от них надо отказываться, либо ставить микромашинки на крыло, либо само крыло выпрямлять. После исправления самик становится не сильно лучше.
    Minimum Kyosho - не знаю, но "фирма веников не вяжет", о плохих самиках у них не слышал.
    Minimum Kyosho - микрополукопия cessna 210, вес 19 грамм! Очень красивый и летучий самолетик. При чем, умеючи, можно даже в ветер 3-5 м/сек. на нем летать. Особенно если переделать его на управление элеронами (если не переделывать - надо хотя бы увеличивать площадь руддера).
    Для самого-самого первоначального опыта очень его рекомендую. самолетик еще и "слабоубиваемый"
    Про FunnyPark наслышан Обтяну его скотчем, поставлю по машинке на крыло - будет для спокойных полетов аппарат Кстати, если ставить машинку на крыло, надо элерон по всей длине крыла задействовать?
    будет такой изогнутый элерон?
    Потом, вероятно, заменю мотоустановку на outranner.

    "Сгорел именно по причине большого потребления" - какой регулятор его "потянет"?
    Заказал Dualsky 25 A...
    Двигатель, напомню: SR20L-4200 Pilotage

    Юра.

    А! понял!
    На funny Park задействовать только концевые элероны на крыльях, не центроплан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:02
  2. Как подобрать БК на замену коллекторному?
    от alexsss в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 21:33
  3. Посоветуйте пожалуйста недорогой бк для автомодели
    от Savagevod в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 22:19
  4. Обкатка 480-го
    от AlexeyOleynikov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения