Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Jeti Spin 55 - сбой в работе ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет! Вчера вечером на полетушках у моего напарника получилось такое: примерно после 5 минут полёта движок дал полный газ и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481

    Jeti Spin 55 - сбой в работе ?

    Привет!
    Вчера вечером на полетушках у моего напарника получилось такое:
    примерно после 5 минут полёта движок дал полный газ и отказался реагировать.
    регулятор Jeti Spin 55 (двиг Хакер - не помню какой - но по расчетам нагрузки всё укладывалось).
    Приёмник работал,самолёт рулился - не отвечал только газ.
    После минут 3 хождения по кругу (думали до выработки акков) двиг вырубился - сработала отсечка по перегреву.
    Удачно приземлился но добежать до самоля не успел - двиг врубился на полный газ и в результате -
    сломанный винт и полный газ разнесли мотораму в ноль ...(всё вырвано,двиг очень горячий ,регуль холодный)
    Вопрос : кто виноват ? (теоретически рег - но как его проверить подробно)
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Похоже никаких сбоев, а газ на земле надо сразу в 0 переводить.
    Пересчитайте нагрузку на двигатель еще раз, а лучше дайте данные.
    Преверьте насколько хорошо устроено охлаждение двигателя, сейчас тепло и требования к охлаждению повышаются.
    ИМХО: Хакеры достаточно напряженные по теплу движки.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Газ в ноль - это понятно .
    Но рег не реагировал на движения ручки п/у.
    Данные скину позднее.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Дополняю - двиг Хакер A50-16S ,винт APC 17*8Е, акки 2 последовательно LCX4250 18-27C Packs - 4250mAh, 76.5A Continuous
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4929

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сам двигатель не может быть виноват, т.к. он просто не будет работать если на него не подавать напряжение.
    Приемник тоже вряд ли начнет сам генерировать импульсы только на канале газа.
    Помеха оказала бы влияние на все каналы, а не на один.
    Та что, либо регулятор, либо передатчик.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Да - к такому же выводу и пришли .
    Ну приёмник проверим ,а вот как лучше проверить рег - это вопрос.
    А то так же потом - 7 минут нормально а потом....

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Посчитал мотоустановку, все в порядке. Получается что-то с регом, он же у вас функцией логгера, посмотрите на компутере, еще возможно что-либо с настройками.
    Пару приемник-передатчик, если до этого не было никаких сбоев, стоит проверять после регулятора.
    Найдете, отпишите в чем причина.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Привет, эт мой самоль.. Вобщем не понятно - все собрал, все проверил, все работает. И регуль в норме, и обороты регулируются. Это самый плохой результат из всех которых я ждал. Лучше уж бы сгорело чего, а так - и что с этим делать? Могу предположить что чета сглючило в мозгах у регуля, а после "перезагрузки"(откл-вкл питания) все снова заработало. Может такое быть?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Может и такое быть - микроконтроллеры, увы, не идеальны в плане зависаний.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Не думал что неприятности такого рода возможны, но увы. Первое чего приходит на ум - вывести на отдельный канал механическое рызрываение силового провода между движком и регулем. Но как это лучше сделать? мелкая серва и реле, или как-либо реле скоммутировать с приемником напрямую?
    Есть умные мысли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jeti Spin 33
    от chinuk в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 14:37
  2. Инструкция Jeti Spin
    от Grapes в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 14:02
  3. Вопросы по по настройке Jeti Spin 22
    от Слепой Пью в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения