Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вакуумная формовка депрона. Видео

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Довольно старая технология с новыми идеями: форма из цемента, нагреватели из грилей. Вот чем школьники на каникулах занимаются. Видео Результат ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Вакуумная формовка депрона. Видео

    Довольно старая технология с новыми идеями: форма из цемента, нагреватели из грилей. Вот чем школьники на каникулах занимаются.
    Видео
    Результат впечатляет. Самому даже захотелось сделать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,126
    Юра,а воздух через что у него выходит?Нужна,ведь,целая система отводных отверстий

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Юра,а воздух через что у него выходит?Нужна,ведь,целая система отводных отверстий
    Извиняюсь за поздний ответ: уведомление проглядел.
    Там и есть множество мелких (d 2мм) отверстий в матрице, через которые воздух уходит в ящик и оттуда в пылесос.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,281
    Любопытненько. А там нет нигде результата проделанной работы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть картинки с матрицы, корок и полёт шокфлаера из корок:
    Ссылка на немецкий форум
    Ссылка на переводчик:
    http://www.online-translator.com/site_translation.aspx

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,547
    Записей в дневнике
    9
    Как говорит один мой знакомый: " Я прозрел!!!"

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    510
    Правильно ли я понял, что гипсовая форма изготавливается путем заливания половинки мастер-модели? Из чего можно изготовить саму болванку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что гипсовая форма изготавливается путем заливания половинки мастер-модели? Из чего можно изготовить саму болванку?
    Понял правильно, только вакуум- машина- совершенно неправильная:
    при обратной формовке (как на видео) происходит несколько неприятных вещей : внешняя стенка изделия (дно в данном случае) получается тонкой (за счет максимальной вытяжки), поэтому формовать лучше- на прямом пуансоне,
    здоровенный ящик под формой вреден тем, что увеличивает время откачки, при обратной формовке на внешней стороне изделия- отпечатаются все изъяны формы.
    А болванку можно делать из дерева, фанеры, капролона- любого материала с низкой теплопроводностью и достаточной термостойкостью.
    "Множество отверстий"- не нужно : достаточно просверлить в углах и по центру (если имеется плоскость)

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    к тому-же депрон сам по себе пористый, воздух через него неплохо так свистит.
    По этой же причине он успешно клеится клеями, отверждающимися при доступе открытого воздуха.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    к тому-же депрон сам по себе пористый, воздух через него неплохо так свистит.
    По этой же причине он успешно клеится клеями, отверждающимися при доступе открытого воздуха.
    Депрон то может и пористый, но "воздух через него- не свистит", иначе- как бы он держал горячую воду во всяких "Дошираках" из которых для него плошки делают?
    И клеями он не клеится, потому что- ПВХ.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    После термообработки и пресса внутри он наверняка частично спекается.

    И клеями не клеится - это как? на титан, стало быть, он не клеится, а посто присыхает?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    После термообработки и пресса внутри он наверняка частично спекается.

    И клеями не клеится - это как? на титан, стало быть, он не клеится, а посто присыхает?
    Именно так: я недавно проводит эксперименты с коропластом (тот же пластик, только сотовый)- ни фига его не берет, в том числе и 3М с "уникальной формулой" и прочие разрекламированные клеи- после полного высыхания- "щелк" и отлетело.
    А термоклей, да и Титан- дает именно "прилипание", а не склеивание.
    Таки что все эти ПВХ- только варить.
    А "с автогеном- такая возня" (Ю.Деточкин, "Берегись автомобиля")

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Вот не увидел связи между коропластом и депроном

    У депрона поверхность сильно пористая - даже если химически клей не зацепляется, зацепляется за поры.

    А насчет соединения коропласта да всякого в том числе лексана: берем иголку+нитки и шьем, шьем как в младших классах на уроках труда учили!

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    45
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    коропласт - хорошо обезжирить, и старым добрым "моментом", по инструкции. Зашкурил, намазал ТОНКИМ слоем обе части, дал подсохнуть 15 минут, и сильно сжал минут на 5... Пользоваться через сутки - все как по бумажке.....
    я таким образом сделал безмоторный Муги - убивал его месяц, пуляя с резинки. Короласт излохматил, а клеевые швы - целы...

    А для депрона лучший клей - не пожалейте 150 рублей - это UHU Por. Лучше в тюбике, чем в аэрозоли.
    Пользоваться как моментом, только с той разницей что с УхуПором все готово к полету через пару часов, а резать-клеить-настраивать можно и через пол-часа...
    Кстаи есть мысль что уху-пор и коропласт возмет... Главное поверхность сделать шероховатой, предварительно ошкурив (и обезжирив)
    Ну это такт, в качестве легкото оффтопа...

    Теперь по сути..
    Ээээ.... Впрос есть, видимо к Юре, как к спецу по таким технологиям...
    Можно ли как-либо депрон формовать руками, если форма несложная. Я к чему - если нагреть тонкий депрон (2-3мм) феном, и руками (тряпкой, губкой) "утоптать" его в нехитрую форму - в моем случае в матрицу Не целиком, естественно, а по частям - т.е. при длинне метра полтора-два выкладывать поперек фюза кусками шириной по 15-20 см.
    Цель - заране сделать заготовки для сендвича, которые потом будет проще прикатывать к стеклу, при выклейке... Точность, как я вижу, особо не нужна- ибо потом все это ляжет в вакуум, и прижмется как нужно..
    Бредовая идея, или можно попробовать?

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,011
    коропласт - хорошо обезжирить, и старым добрым "моментом", по инструкции
    Да, держит прекрасно. Одно НО есть.
    На ДВС самолёте выхлоп заползает в шов и постепенно ослабляет его (клей размягчается)
    В этом отношении термоклей надёжнее.

    (Была тема, где всё это обсуждали уже. Не могу найти. Снесли вместе с автором что ли?)

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    нагреть тонкий депрон (2-3мм) феном, и руками (тряпкой, губкой) "утоптать" его в нехитрую форму - в моем случае в матрицу
    Без проблем. Одеваем рукавицы потолще и мнём с феном. С первого раза может не получится, но с тренировкой будет лучше выходить. Главное - не перегреть. Полоска пенопласта (шарикового) тоже заставляет слой стекла поверх работать на растяжение. Зато депрон (в идеале тоже сендвич) жесткости добавляет больше, чем пенопласт в сендвиче. Здесь главное, вакуумом потом не перестараться

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    45
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Без проблем. Одеваем рукавицы потолще и мнём с феном. С первого раза может не получится, но с тренировкой будет лучше выходить. Главное - не перегреть. Полоска пенопласта (шарикового) тоже заставляет слой стекла поверх работать на растяжение. Зато депрон (в идеале тоже сендвич) жесткости добавляет больше, чем пенопласт в сендвиче. Здесь главное, вакуумом потом не перестараться
    угу... спасибо!
    А сверху на депрон слой стекла стоит потом класть (потоньше, я так понимаю)?
    Или только вес набирать?

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Я бы положил слой стекла, ибо иначе весь смысл сендвича теряется.... и еще в пене дырочек 1мм насверлить с шагом в дюйм не помешает... для связи стеклокорок

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Я бы положил слой стекла, ибо иначе весь смысл сендвича теряется....
    Угу. Можно потоньше. В идеале конечно нужно тогда брать депроновые шестигранные пазлы, чтоб пчелиные соты получились, но депрон или нарезаный тонко шариковый пенопласт тоже неплохо

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    45
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В идеале конечно нужно тогда брать депроновые шестигранные пазлы, чтоб пчелиные соты получились,
    Мдя.. Где их взять только ...
    Смешно, но вот где купить в москве арамидные соты - знаю... а вот сотовую пену - ума не приложу...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смешно, но вот где купить в москве арамидные соты - знаю...
    эээээ?

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мдя.. Где их взять только ...
    В капот ставь колечко депроновое или лист пенопласта 3-4мм в прямой (цилиндрический) участок и всех делов. Где криволинейно, там и так жестко будет.
    Вот тут (корка радиатора на крыле) в корку 3мм селитрон был феном нагрет и изогнут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...p;#entry1043784

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вакуумная формовка. Видео
    от boroda_de в разделе Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 04:01
  2. Самодельная вакуумная система
    от ШВЕД в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 03:13
  3. Проблемы вакуумной формовки
    от voraks в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:58
  4. Создание руководство по вакуумной формовке и композитам
    от Нефтяник в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 14:31
  5. Конструкция вакуумной формовки(вопрос)
    от flying yogurt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения