Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Пайка нержавейки

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Нужно спаять топливный бак хочется применить нержавейку 0.3 – 0.4 кто как и чем паяет. Спасибо....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223

    Пайка нержавейки

    Нужно спаять топливный бак хочется применить нержавейку 0.3 – 0.4 кто как и чем паяет.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,990
    Записей в дневнике
    3
    Есть специальные электроды для пайки горелкой. Электроды должны быть с большим содержанием серебра, такие электроды можно найти у нас, а можно заказать в германии - 6 евро за обин электрод 500 мм.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Есть специальные электроды для пайки горелкой. Электроды должны быть с большим содержанием серебра, такие электроды можно найти у нас, а можно заказать в германии - 6 евро за обин электрод 500 мм.
    Ну это вы уже в такие дебри полезли- бак твёрдым припоем паять, там что температура выше пятисот градусов поднимается? Нержавейку паяли обычным припоем ПОС с ортофосфорной кислотой, всё получается великолепно, вот глушаки те да- ПСр ом с бурой(найдёте у любого холодильщика или кондиционерщика за копейки)

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,371
    На радио рынках, если есть у вас такие продаётся жидкий флюс для люминия и прочего, а по -босятски, паяли на соревнованиях с обычной паяльной кислотой, только надо делать так, капаешь на место пайки кислоту и шабером(заточеный надфиль )шкрябоешь металл в этой капельке, кислота недаёт контакта с кислородом и мелалл подвержен пайке, греишь и паяешь обычным ПОСом, геморно но когда нет ничего под рукой и рак- рыба!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    нержавейки разные бывают...
    но те к которым магнит липнет - паяются как обычная сталь.
    тоесть элементарно. и ничего не надо шкрябать.
    но обычный оловянно-свинцовый припой не даст нужной жесткости...
    при краше может развалиться....
    в качестве флюса хорошо работает ацетилсалициловая кислота (аспирин)

    сперва попробуйте облудить кусочек... поймете что за состав вашей нержавейки.
    припои с содержанием серебра врядли помогут. они в основном для меди.
    искать их следует у кондиционерщиков и холодильщиков. и в соответсвующих магазинах.
    припои эти идут сразу с флюсом внутри. просто греешь и паяешь. температура плавления от 400 до 800 в зависимости от состава..
    в качестве флюса - бура (борная кислота)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Есть специальные электроды для пайки горелкой.
    Такое серебро есть я им дейдвуды и рули паяю, но там толщина 1-2-3мм, а тут смущает толщина 0.4 у меня трубку дейдвудную ведет и выгибает, а тут наверно еще больше должно вести или как площадь довольно таки большая примерно 300мм х 400мм

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,371
    Я старый пердун и знаю только одну нержавейку, она магнитом не берётся, уж сколько дейдвудов и баков перепаяно.......
    причём нержу к латуне и саму к себе, и всё ПОСом и простой паяльной кислотой и скрябаньем, проверено годами, это теперь флюсов море!
    Кстати и люминь прекрасно паял ПОСом, и никаких канифолей, они засерают чисто ПОС и кислота!
    А если в планету, то и сварка нах!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Ну это вы уже в такие дебри полезли- бак твёрдым припоем паять, там что температура выше пятисот градусов поднимается?
    По поводу температуры конечно нет но бак от надува играет постоянно все же серебро прочнее тут с этой наверно точки зрения. А не подскажете, в каком направление искать ортофосфорную кислоту где может продаваться, я в принципе паял купленной в магазине в тюбиках кислота лудится просто замечательно даже ничего не зачищаю.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я старый пердун и знаю только одну нержавейку, она магнитом не берётся, уж сколько дейдвудов и баков перепаяно.......
    причём нержу к латуне и саму к себе, и всё ПОСом и простой паяльной кислотой и скрябаньем, проверено годами, это теперь флюсов море!
    Кстати и люминь прекрасно паял ПОСом, и никаких канифолей, они засерают чисто ПОС и кислота!
    А если в планету, то и сварка нах!
    Да ладно вам так на себя судя по написанному возрасту всего то 46 как сказал Карлсон мусчина в рассвете сил
    Так вопрос еще раз для не понятливых что такое ПОС олово которое обычным паяльником плохо плавится или как ?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось valera123; 01.04.2009 в 14:29.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    По поводу температуры конечно нет но бак от надува играет постоянно все же серебро прочнее тут с этой наверно точки зрения. Спасибо
    от наддува играет жестяной бак? сильная у вас моторка!

    жестяной бак паяется обычным припоем с канифолью, если нержа - ортофосфорная кислота и ПОС - припой оловянно-свинцовый.

    а серебром паяют глушаки, с горелкой, пропановой.

    что то в последнее время заметил тенденцию, из пустякового вопроса целый "роман" раздувают... не к добру это...

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,371
    Таки в ФАК надо темку замутить чтобы читали!
    В ФСРе внутри бака на 0.7 литра чтобы не раздуло от дудки и топливо чтобы не болталось в брюхе как трусы на верёвке ставили рёбра и сетки, получалась ОЧЕНЬ жёсткая конструкция!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    от наддува играет жестяной бак? сильная у вас моторка!

    Ну сильный не сильный а под 4 л.с есть при 25000 т.об, италия однако умеют сволочи делать по жизни делал из жести но по ходу жесть в стране кончилась, на базаре попалась нержавейка плюс на соревнованиях у многих больно понравились баки из нержы плюс как я понимаю должен быть легче и прочнее. И потом дело не в болтании топлива перегородки само собой бак играет от выхлопа. Ладно всем спасибо за советы все они очень интересны, будем дерзать

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    шкрябоешь металл в этой капельке, кислота недаёт контакта с кислородом и мелалл подвержен пайке, греишь и паяешь обычным ПОСом, геморно но когда нет ничего под рукой и рак- рыба!
    Проверено много раззз.

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    На рынках продается флюс в маленьких плоских прозрачных пластиковых бутылочках называется для пайки алюминия- этикетка синего цвета. Он цвета крепкого чая. Паяет нержавейку в лючшем виде, главное паяльник не перегревать, а то начинает чернеть и гореть и мешать пайке, да и грязи много. Я паяю обычным ПОС-61 на паяльник 100вт подаю где то 190вольт , и еще есть флюс по названию по моему ФТ-88 или 83 точно не помню но прозрачный и для нержавейки, меди и других металлов, отлично паяет, в принципе можно ничего не зачищать если поверхность чистая, но единственный минус требует для пайки температуры более 300 градусов) и требует обязательной промывки. Медь и латунь под действием этого флюса сразу светлеет как после травления, так что даже самая старая и окисленная паяется без зачистки.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Нержавейку паяли обычным припоем ПОС с ортофосфорной кислотой,
    Именно так всегда делали! Дёшево и сердито! Зачем велосипед изобретать?

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Именно так всегда делали! Дёшево и сердито! Зачем велосипед изобретать?
    Смотря для чего и какое давление будет в баке.
    А вообще есть такая книга: "Справочник паяльщика".
    Не совсем ясно почему бак из нержавейки.
    Лично я частенько баки просто клею из тонкого алюминия, эпоксидка и стеклоткань по швам. Все легче любой стали получается.

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну сильный не сильный а под 4 л.с есть при 25000 т.об, италия однако умеют сволочи делать по жизни делал из жести но по ходу жесть в стране кончилась, на базаре попалась нержавейка плюс на соревнованиях у многих больно понравились баки из нержы плюс как я понимаю должен быть легче и прочнее. И потом дело не в болтании топлива перегородки само собой бак играет от выхлопа. Ладно всем спасибо за советы все они очень интересны, будем дерзать
    Извеняюсь,а у вас на базаре нельзя еще посмотреть такой нержавейки0,25-0,3. могу на что-нибудь поменять или купить.
    А то у нас на базаре нержа давно кончилась.
    Это ни в коем случае не для бака,т.к на ФСРе баки из нержи имеют свойства лопаться в самый неподходящий момент,и это независит ни от перегородок,ни от паяльной кислоты.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Извеняюсь,а у вас на базаре нельзя еще посмотреть такой нержавейки0,25-0,3. могу на что-нибудь поменять или купить.
    А то у нас на базаре нержа давно кончилась.
    К сожалению нет забрал последний рулончик.
    на FSR лопаться в самый неподходящий момент,и это независит ни от перегородок,ни от паяльной кислоты.
    В смысле даже не на месте спайки ?

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Лично я частенько баки просто клею из тонкого алюминия, эпоксидка и стеклоткань по швам. Все легче любой стали получается.
    А смола не размягчается, я как то склеил бак из углеткани стекла и смолы, когда заправил топливом он стал мягким, потом все трубки по отваливались, короче развалился весь

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    166
    2.Именно в месте спайки.

    3.И смола, не держит особенно нитрометан.

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение

    А смола не размягчается, я как то склеил бак из углеткани стекла и смолы, когда заправил топливом он стал мягким, потом все трубки по отваливались, короче развалился весь
    Сам бак из тонкого алюминия типа пивной банки. Швы проклеиваются эпоксидной смолой с тонкой стеклотканью. Смола вроде ЭД-20 прозрачная, с небольшой добавкой алюминиевой пудры. Топливо у меня: метанол с касторкой, наддув из картера через каппилярную трубку от холодильника. Ну не знаю, вроде все держится. Просто сама модель ломается быстрее вместе с баком, полетов 15-20 - это максимум. Клею новую и новый бак.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Не можно и не ПОСом.....ну если уж хочется.....
    Ну что-б по пацански, предварительно приготовленную и сложенную выкройку, закрепить нихромовой проволокой, пролить водным раствором буры, прогреть до появления белого налета, разложить припой мелкими партинками по намечаемому шву, прогреть весь объем, РАВНОМЕРНО до температуры плавления буры (стеклования), потом акцентировать нагрев на местах затекания припоя.
    После полного растекания (650-720С) равномерно прогреть весь объем, потом остужать на воздухе.
    Буру растворять (после пайки) в насыщенном растворе лимонной кислоты при Т 90-95С

    1_проволка - нихром(от утюка спираль)
    2_бура - борная кислота из аптеки
    3_припой ПСР, или смешать 5 советских копеек на 1 царский полтинник + 1 грамм цинка от советской батарейки (для понижения Т и большей текучести по нержавейке).
    4_любая газовая горелка с изменяемой формой факела.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    [QUOTE=GROZZY;1222839]
    2_бура - борная кислота из аптеки
    3_припой ПСР, или смешать 5 советских копеек на 1 царский полтинник + 1 грамм цинка от советской батарейки (для понижения Т и большей текучести по нержавейке).
    Вообще-то бура - это натрий тетраборнокислый, а борная кислота - это борная кислота, это разные вещи. Хотя...не пробовал, может и с борной кислотой можно паять.
    ПСР-ы они все РАЗНЫЕ, есть ПСР, который мощным и горячим паяльником плавится при Т ну точно не помню, но около 250 град вроде. Он, кстати, мягкий как ПОС, но по цвету немного другой.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не можно и не ПОСом.....ну если уж хочется.....
    Ну что-б по пацански, предварительно приготовленную и сложенную выкройку, закрепить нихромовой проволокой..........
    Спасибо очень дельно, а при нагривании скажем на длине 300мм нержу не ведет ? толщина у нее 0,4 мм

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Все зависит от равномерности нагрева и остывания, конфигурации паяного шва, количества припоя, грамотности воздухоотвода из замкнутого объема.
    Но если все сделать правильно то квадратные призмы 30х30х500 получались весьма достойно при толщине листа 0.5

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    ПСР-ы они все РАЗНЫЕ......ну точно не помню, но около 250 град вроде.
    Самых низкотемпературный ПСр0С2-58 - критическая точка 456С.
    Таблицу ПСров можно посмотреть в ГОСТ 19738-74, там-же написано что и для чего применяется, готовую проволку по ГОСТ 19746-74.
    Последний раз редактировалось GROZZY; 08.04.2009 в 16:45.

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение

    Самых низкотемпературный ПСр0С2-58 - критическая точка 456С.
    Таблицу ПСров можно посмотреть в ГОСТ 19738-74, там-же написано что и для чего применяется, готовую проволку по ГОСТ 19746-74.
    ПСрО 10-90 T плавления 221-280 цельсия

    ПСрОСу 8 T плавления 235-250

    ПСрОС 3,5-95 T плавления 220-224

    и т.д.
    например тут:
    http://virtuhai.nm.ru/pripoi.htm

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Вы всетаки с ГОСТом ознакомьтесь, ну чиста для справки, а то в инете много статей разных есть..... даже по Вашей ссылке -
    Серебряные припои.......Температура плавления у них колеблется от 650 до 850˚С. На практике - самыми "ходовыми" являются припои ПСр72 и ПСр 70
    А потом какие-то смешные температуры.
    И самое главное Ваша способность найти что либо в инете никак не связана с этой темой и рецептом припоя, (который я написал - в массовых долях получицца ПСр 70-72) а так-же с тем что я пишу только то что сам много раз делал собстенными руками. Не теоритически

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы всетаки с ГОСТом ознакомьтесь, ну чиста для справки, а то в инете много статей разных есть..... даже по Вашей ссылке -

    А потом какие-то смешные температуры.
    И самое главное Ваша способность найти что либо в инете никак не связана с этой темой и рецептом припоя, (который я написал - в массовых долях получицца ПСр 70-72) а так-же с тем что я пишу только то что сам много раз делал собстенными руками. Не теоритически
    Откройте справочник паяльщика, там все есть.
    Более того, этот легкоплавкий ПСР лежит у меня дома, я его еще в советсские времена на заводе надыбал. В цехе, где им паяли, его так и называли ПСР и никак не иначе. Также я прекрасно знаю какие еще есть ПСР-ы, в том числе и высокотемпературные, потому как сам лично паял ими медные трубки холодильников.
    И самое главное: если ВЫ про что-то не знаете, то это вовсе не означает отсутсвие данной вещи в природе.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Я только не понял какое отношение ваша мегаэрудированность и супернадыбливость (в СССР это называлось воровство) имеет отношение к высотемпературным припоям для пайки нержавейки при Т =
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ...После полного растекания (650-720С)

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я только не понял какое отношение ваша мегаэрудированность и супернадыбливость (в СССР это называлось воровство) имеет отношение к высотемпературным припоям для пайки нержавейки при Т =
    просто я попытался уточнить некоторые вещи:
    бура и борная кислота - это совершенно разные реактивы.
    Найти в наши дни ЦАРСКИЙ, да вот именно царский полтинник весьма проблематично, вернее ОЧЕНЬ дорого. Серебряные были (из доступных и поныне) СОВЕТСКИЕ (когда царя уже давно грохнули без суда и следсвия, по-советски так...) полтинники года эдак 24-го.
    ПСР бывает и весьма легкоплавкий, вот бывает и все тут.
    Достаточно посмотреть конституцию СССР тех годов и прочитать тогдашний УК, только вдумчиво прочитать, станет ясно, что это НЕ воровство, но это уже тема для юридического форума.
    Более ничего я сказать не хотел.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Для занудливых эрудитов, прикапывающихся к словам.
    1-Массовая доля серебра совершенна одинакова для царских и советских полтинников.
    2-Реактивы разные область приминения одна, впрочем как и функция.
    3-Про ПСры уже баян
    4-Человек взявший НЕ свою вещь называется вором - меня так мама воспитала, наплевав на ваше понимание этого вопроса с точки зрения конституции СССР.,

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    Ребята кончайте , возьми те тайм аут и давай лучше по делу и без упреков.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,223
    А еще назрел вопрос а как кто сгибает нержу ровно скажем на длине 300мм очень не удобно.

  35. #32

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А еще назрел вопрос а как кто сгибает нержу ровно скажем на длине 300мм очень не удобно.
    Станок есть специальный. Это не только нержавейки касается, но и алюминия, и мягкой стали...

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Со станком понятно, а вот если ручками....
    Хорошо-бы почитать справочник жестянщика или пособие по кровельно-жестяным работам.
    Вообще, для тонких листов, главное "пробить" "идеально" ровный сгиб, а уже потом на оправках выколачивать и ровнять.

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Со станком понятно, а вот если ручками....
    Хорошо-бы почитать справочник жестянщика или пособие по кровельно-жестяным работам.
    Вообще, для тонких листов, главное "пробить" "идеально" ровный сгиб, а уже потом на оправках выколачивать и ровнять.
    Нет, руками сгиб будет именно "идеально" ровный, особенно для нержавейки. Слово не случайно в кавычках.
    Хотя...для бака, особенно если внутри и не видно, вполне подойдет.
    Но вопрос был про сторону в 300 мм.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    ....Слово не случайно в кавычках....
    Ага
    При том что просто уголок ровным сделать можно - пробить полосу сгиба пуансоном требуемой длинны на резиновом столе, потом загнуть и отрихтовать на стальной плите, при помощи молотка, но естественно все это будет весьма условно идеально.
    А на гибочном станке вопрос решается моментально, да резать нержавейку лучше гильЁтиной .)

  39. #36
    frt
    frt вне форума

    Регистрация
    20.01.2003
    Адрес
    Окланд , Новая Зеландия
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Найти в наши дни ЦАРСКИЙ, да вот именно царский полтинник весьма проблематично, вернее ОЧЕНЬ дорого.
    На самом деле очень просто и совсем не дорого. Обратитесь к нумизматам - насыпят за небольшое вознаграждение.

  40. #37

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от frt Посмотреть сообщение
    На самом деле очень просто и совсем не дорого. Обратитесь к нумизматам - насыпят за небольшое вознаграждение.
    Да...извиняюсь за ОФФ, да простит меня модератор,
    но все же хочу вот чего сказать.
    У нас тут в большой деревне под названием мАсква, есть в Измайлово вернисаж, так вот там много туристов, в том числе и из Новой Зеландии ходит, а на этих туристов не меньшее количество продавцов с лотков, в том числе и нумизматов.
    Как-то раз подслушал разговор 2-х продавцов: Один показывает другому серебряную монету кажись еще самой Екатерины и спрашивает: Ну как получилось ?
    Второй покрутил и дал достойную оценку.
    Вот такие именно отсыпят, но серебро там настоящее будет, правда по совсем другой цене, нежели серебро из ложки, которую можно купить в комиссионке.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Один показывает другому серебряную монету кажись еще самой Екатерины и спрашивает: Ну как получилось ?
    может он показывал как ее отчистил...
    или вы намекаете что он ее отлил из люминя?

  42. #39

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    может он показывал как ее отчистил...
    или вы намекаете что он ее отлил из люминя?
    Нет, отлил из настоящего серебра, а продал как монету 18-го века.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам винты нержавейка.
    от IDepo в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 20:16
  2. Пайка нержавейки сербром
    от anatoly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения