Как снять шестерню с двигателя? Подскажите, пожалуйста.

Schmel

Подскажите, пожалуйста (или дайте ссылку на топик, где это описано, ибо не нашел), как снять металлическую шестерню с электромотора при определенных условиях:
а) шестерня и мотор должны остаться целыми. Вал - не погнутым.
б) диаметр вала мотора 1 мм
в) расстояние от шестерни до корпуса двигателя около 0,5 мм

Спасибо всем, кто сможет помочь.

moldavan

Может попробовать нагреть шестерню электропаяльником? Но нужен мощный и хорошо прогретый.

Schmel
moldavan:

Может попробовать нагреть шестерню электропаяльником? Но нужен мощный и хорошо прогретый.

Не получится. Пробовал даже на более толстом валу (2мм) - плавится коллектор и якорь. Тем более, что при нагревании вал расширяется тоже.
На моторах побольше было проще - ухватил пиньон бокорезами, упер на стол и тюкнул тонким штифтом. А сюда ничего не лезет. 😦
Иголки в доме - все китайские. Гнутся при первом же ударе. Чем еще можно попробовать 1 мм протолкнуть? Сверла тонкого нет. Гвозди такого диаметра гнутся на ура…
Но все равно спасибо.

Motodrinker

Съёмник нужен однако.
У меня то есть, но я в Москве.

Schmel
Motodrinker:

Съёмник нужен однако.
У меня то есть, но я в Москве.

Абыдна… 😦 А без него, родимого?
Насколько я себе сейчас представляю технологию съема, все будет сводиться к пробиванию вала каким-то штифтом (все остальные методы, как мне кажется, могут легко повредить мотор). Остается выяснить, что может быть достаточно жестким при диаметре мене 1 мм?

Gra4

Паяльником греть нельзя, долго, вал нагреется вместе с шестернёй, по работе бывает надо снять с вала двигателя стол, примерно такие же условия, правда зазор между столом и корпусом двигателя побольше, помогает только зажигалка, тянуть и греть одновременно, но всёравно 50х50.

Schmel

Спасибо всем. Уже не актуально.
Получилось снять обычным способом с помощью бокорезов и обломка тонкой иголки (игла была закалена и от нее отломан кусок около 2 см). 😃 😎