Перетяжка модели-прошу помощи...

S-E-R-G-O

В связи с нелетной погодой и наличием свободного времени, у меня возникло желание придать свежести моему VELOXу - 2м размахом. Т.к. после прошлого сезона у птички появились потертости и небольшие боевые раны. Я начинающий моделист и никогда перетяжку не делал. Утюжок и пленку приобрел…
Огромная просьба к форумчанам - помогите найти подробную инфу по перетяжке модели, желательно с наглядными пособиями. Заранее благодарен!!!

Vасилич

Зачем две одинаковых темы создавать?
Читаем “Правила…” Что на форуме запрещено п.4
И вообще, сначала читаем Правила.

S-E-R-G-O

Спасибо за помощь!!!

Уже имеющуюся тему по перетяжке не нашел! Поэтому и поднял интересующую тему. Правила читал!!! А вместо нареканий можно было бы ссылку подсказать…- это для любезного владимира

S-E-R-G-O

Приятно получить отклик владимира, но по указанной им ссылке обсуждается тема в которой нет ни слова про обтяжку модели пленкой! Поэтому просьба к владимиру - необходимо вести диалог, взаимный обмен опытом и информацией, для этого создан форум, а не для того чтобы умничать и глушить тему в начале ее обсуждения. Благодарю за понимание!!!

CARBoNEUM
S-E-R-G-O:

Приятно получить отклик владимира, но по указанной им ссылке обсуждается тема в которой нет ни слова про обтяжку модели пленкой! Поэтому просьба к владимиру - необходимо вести диалог, взаимный обмен опытом и информацией, для этого создан форум, а не для того чтобы умничать и глушить тему в начале ее обсуждения. Благодарю за понимание!!!

Опять же читайте общие правила ЭТОГО форума, а не выдвигайте свои правила общения и обмена опытом.

dvos

А что именно по перетяжке Вас интересует? Метод один-вырезаете куски нужного размера и формы,предварительно старую пленку снимаете,если есть возможность,снимите также рули,установите после перетяжки.Я делал следующим образом:
Крыло: