Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла

klm

Привет. Помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости и возможности изготовления зеркал для мотоцикла (не радиоуправляемого 😃. Суть: купил байк без зеркал, новые под заказ будут стоить тысяч 20, на ebee б/ушных нет. Пришла в голову мысль, что, раз уж тут есть люди, делающие своими руками много всего, стоит попросить помощи и, возможно, это будет проще и дешевле.

Вопрос - возможно ли, сколько это будет стоить и возьмется ли кто? Интересует вся информация, которая будет существенной: какие материалы, насколько трудоемко, не пострадают ли “исходники” зеркал при изготовлении форм, насколько крепкими будут детали. Вопросы могут быть совсем дурацкими, потому что в теме не разбираюсь.

Зеркала, чтобы с них сделать форму, я найду.

Внешний вид:
xa.yimg.com/kq/groups/…/Honda+PC+800+Front.jpg
xa.yimg.com/kq/groups/2966244/sn/365017894/…/n_a
схематично (группа частей номер 17): www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/910/1077/25588

В принципе, можно без отверстий для поворотников делать, если это на что-то влияет, поворотники я вынесу отдельно.

Что скажете? Очень надеюсь на “инфу по полочкам”, потому что отчаялся уже искать родные, а автомобильные приделывать - совсем колхоз и потеря 70% внешнего вида. Спасибо!

vahoko

Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская,размерами с ларь продуктовый на Софийской (ежели не изменяет память-давненько это было)…
Незатейливое оборудование,я бы сказал всё режут прям “с коленок”,хорошо и качественно.Тьма шаблонов,трафаретов.
-Первый вопрос:-Какая машинка у вас? (даж не спршивают-ты трафарет с собой,принёс?)
Но “сразило на повал” другое-эти перцы по желанию клиента еще и обогрев установят,не самопал какойнить под форму зеркала поближе,короче я был
в неописуемом восторге! Хоть и штатно обогрева на зеркалах не предусмотрено-я себе к вырезанному зеркалу и “обогрев” добавил.
Точно не вспомню-но и сферические у них были.
Такие дела,понимаеш…Думаю,если поспрашивать на авторынках своего города то высокий процент.что отыщеш искомое и за небольшие денюшки.
Удачи!

klm
vahoko:

Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская

Спасибо за подробный ответ. Но тут видите в чем дело - у меня мотоцикл, причем в наших краях (Москва, да) встречающийся не так часто. Так что лекала у них едва ли есть, все равно нужны исходники, и авторынки не помогут. То есть помогут какие-то автомобильные прикрутить, но это не то. Прихожу к выводу, что проще всего купить родные и не мучиться.

Русинов_Сергей
klm:

Так что лекала у них едва ли есть, все равно нужны исходники, и авторынки не помогут.

Возьмите от оки(классики) и приделайте сначала в фотошопе, а затем в натуре.

beatl

Условия езды на мото в Москве не предусматривают дорогих и широких зеркал. Ваши зеркала находятся на уровне зеркал легковых автомобилей. Так что их целостность сохранится недолго.
Я бы (будь я на Вашем месте) вместо штатных зеркал поставил бы заглушки на пластик, на заглушку повторитель поворота, а зеркала взял бы “усы улитки”.

В Московских пробках, и при падении, намного практичней.
Вам ездить или понтоваться?

Как Вам такая “теория”?

klm
beatl:

Я бы (будь я на Вашем месте) вместо штатных зеркал поставил бы заглушки на пластик, на заглушку повторитель поворота, а зеркала взял бы “усы улитки”. В Московских пробках, и при падении, намного практичней.
Вам ездить или понтоваться?

Мне ездить с удовольствием 😃 Вчера принял простое и довольно дешевое, хоть и колхозное, решение: купил зеркала от ВАЗа (350 рублей пара), к ним куплю диадную ленту - будет поворотниками.

Усы улитки, к сожалению, на этой модели смотреться будут неуместно.

Заглушки на пластик были в планах. Если вкратце: покупаются более-менее недорогие и нормально выглядящие автомобильные зеркала. На места крепления на мото делается заглушка, повторяющая формы мест и плавно переходящая в корпус зеркал. Поворотники или выносными (те же повторители взять небольшие), или диодной лентой.

Спасибо за мнение!

vahoko

Как вариант-зеркало двусекторное для захвата “слепой зоны” …имхо.
Ведь,ежели я правильно дотумкал площадь нового зеркала увеличена?

klm
vahoko:

Как вариант-зеркало двусекторное для захвата “слепой зоны” …имхо. Ведь,ежели я правильно дотумкал площадь нового зеркала увеличена?

Не, неправильно дотумкал 😃 В итоге новым зеркалом стало зеркало от ВАЗ 2106. Еще один магазин вчера выкатил ценник в 30 тысяч (прописью: тридцать тысяч рублей!!!) за два новых зеркала с поворотником (ну то есть полный комплект). Я, блин, мотоцикл за 80 купил. В общем, я перестаю дергаться, впадаю в нирвану и пока езжу так. Дальше вопрос с зеркалами решаю, когда он будет решаться сам и с удовольствием.

Накрайняк, один из участников форума в личку предложил под ключ сделать за 12 тысяч, нужны только исходники.

a-composit

за 80000р. мотоциклов не знаю(только старую магну видел,но это совсем дрова),на которые зеркала в 30000 обходятся
на мотоцикл зеркала только понарамные,в обычные стекляшки ни чего не увидите,и еще отдельная тема крепления стекла,из-за вибрации в автомобильные отечественные зеркала тоже ни чего не увидите,на этот транспорт лучше брать оригинал,остальное все колхоз,в том числе и продаваемый тюнинг мотоциклетный,все проблемы исчезают как только ставишь оригинал

так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут

klm
a-composit:

так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут

Honda Pacific Coast PC800. По словам продавца, отдал так дешево, потому что срочно нужны были деньги. Перед покупкой расспросил народ о нем, сказали, не кинет. Пока на самом деле вложений немного. Надо еще понимать, что 30 тыщ - это какая-то девиация отдельного продавца. На megazip’е они стоят 18. Я на самом деле что-то задолбался искать решение, щас начну ездить, потом буду решать, что делать. По идее, конечно, надо родные заказывать. Тут еще нашлись остатки его зеркал, так что задача упрощается, надо починить пластик и докупить крепления (они там пипец хитрые), но мне, говорю, пока лень думать.

Есть понимание, что я сделал все правильно: за 150 я бы тогда байк не купил. Да, надо немного вложить, да, выглядит тертым, но зато есть на чем ездить. Остальное со временем образуется.

mamont08:

но будешь жадничать и ставить запчасти от жигули - на выходе получишь ЖИГУЛИ, а не хонду.

Ну капитаааааааан… Я не экономлю, я ищу альтернативное решение. Если не получится в итоге сделать что-то приличное, куплю родные.

a-composit

во во,починить родные,да докупить че трэба,там же любой винтик докупить можно.