Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла

klm

Привет. Помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости и возможности изготовления зеркал для мотоцикла (не радиоуправляемого 😃. Суть: купил байк без зеркал, новые под заказ будут стоить тысяч 20, на ebee б/ушных нет. Пришла в голову мысль, что, раз уж тут есть люди, делающие своими руками много всего, стоит попросить помощи и, возможно, это будет проще и дешевле.

Вопрос - возможно ли, сколько это будет стоить и возьмется ли кто? Интересует вся информация, которая будет существенной: какие материалы, насколько трудоемко, не пострадают ли “исходники” зеркал при изготовлении форм, насколько крепкими будут детали. Вопросы могут быть совсем дурацкими, потому что в теме не разбираюсь.

Зеркала, чтобы с них сделать форму, я найду.

Внешний вид:
xa.yimg.com/kq/groups/…/Honda+PC+800+Front.jpg
xa.yimg.com/kq/groups/2966244/sn/365017894/…/n_a
схематично (группа частей номер 17): www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/910/1077/25588

В принципе, можно без отверстий для поворотников делать, если это на что-то влияет, поворотники я вынесу отдельно.

Что скажете? Очень надеюсь на “инфу по полочкам”, потому что отчаялся уже искать родные, а автомобильные приделывать - совсем колхоз и потеря 70% внешнего вида. Спасибо!

vahoko

Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская,размерами с ларь продуктовый на Софийской (ежели не изменяет память-давненько это было)…
Незатейливое оборудование,я бы сказал всё режут прям “с коленок”,хорошо и качественно.Тьма шаблонов,трафаретов.
-Первый вопрос:-Какая машинка у вас? (даж не спршивают-ты трафарет с собой,принёс?)
Но “сразило на повал” другое-эти перцы по желанию клиента еще и обогрев установят,не самопал какойнить под форму зеркала поближе,короче я был
в неописуемом восторге! Хоть и штатно обогрева на зеркалах не предусмотрено-я себе к вырезанному зеркалу и “обогрев” добавил.