Изготовление винтов

vitSolomon

Подскажите пожалуйста технологию изготовления винтов для двс а то сегодня за 1 час два винта угробил жалко денег то однако. буду премного благодарен:)

Sereganike

Берешь деревянный брусок (береза). И выстрагиваешь винт. Саму технологию выстрагивания можно в инете найти, лучше один раз увидеть. После необходимо отбалансировать. После двух-трех винтов на изготовление винта уходит около часа времени. Шкуришь, покрываешь лаком. По виду смотрятся лучше чем пластмассовые;) На кордовые ставил. Там ДВС 2.5 см3. Для 46 мотора сам скоро буду делать, фото выложу попозже.

Принципы можно взять здесь
делаем деревянный винт1
делаем деревянный винт2
делаем деревянный винт3

P.S. Длину и толщину (шаг) лучше взять с пластмассового аналога.

max-Razor

Кто-нибудь уже делал винты по технологии что дается в первой ссылке?(про композитные) просто делать самому намного выгоднее в финансовом плане…а то у нас один винт стоит порядка 90рублей…а когда их много ломаешь-то лучше уже потрудится и сделать матрицу 😃

PAHHA

Делал (и делаю), выходит действительно в разы дешевле, при условии что матрицу не загубите при выклейке и необходимое количество одинаковых винтов исчисляется десятками.

kim51
max-Razor:

Кто-нибудь уже делал винты по технологии что дается в первой ссылке?(про композитные) просто делать самому намного выгоднее в финансовом плане…а то у нас один винт стоит порядка 90рублей…а когда их много ломаешь-то лучше уже потрудится и сделать матрицу 😃

Так дешево? Нам бы ваши проблемы!

max-Razor

Почему же дешево? винт то 5на5…и это же еще простой пластик…а не композитный. Да и к тому же сам мотор стоит 800-900рублей…так что разница чувствуется!

Sereganike
max-Razor:

Да и к тому же сам мотор стоит 800-900рублей…

Это Вам повезло, у нас 2-3 тыс.р.😃)
да все верно. Думаю можно за два-три дня наделать винтов на несколько лет вперед. Делать формовкой - это конечно на вкус и цвет. По моему проще вырезать из дерева и покрыть лаком. Делов то. А винт, к 46 мотору - 10*6 вроде у нас cтоит порядка 210р. А за лето два таких винта сломал+ еще два купил различного шага для другого мотора.

Летунов

По первой ссылке винт(оригинал ) надо делать тоньше на несколько десяток . Чтобы после отливки копии выходили не очень тяжолые . И из деревянных винтов оригиналов получаются копии лучше чем от пластиковых .

max-Razor

так и сделаем:) А алюминиевая пудра обязательно?может есть какой-от аналог? а то просто ее не могу найти в таких минимальніх количествах…ее только в бочках продают…

Летунов
max-Razor:

обязательно

Да . На строительном рынке продаётя краска алюминеевая . Дадут бутылку с нитро лаком и пакетик с АЛ пудрой .

PAHHA

Эти пакетики с пудрой и отдельно продают. А вообще и цемент неплохо работает да и на черном будет лучше видно не наделали ли вы пузырей на рабочей поверхности матрицы. И еще, винты лучше закладывать в теплую матрицу 50-70 градусов (сколько разделитель позволит!) винты будут без пузырей (ну может не сразу, но будут 😃)

serj991
max-Razor:


А алюминиевая пудра обязательно?может есть какой-от аналог?

Можно использовать бронзовую пудру, или на крайний случай цемент.

max-Razor

Завтра сезжу на рынок…если не найду будем цемент искать

max-Razor

Люди! нигде не смог найти пудру…все говорят что она уже смешанная…подойдет ли такая?(она типа густой сметаны)

max-Razor

ага…ее разбавленную можно использовать?

StrikeR

Позвоните сюда
Читал, читал так и не понял зачем вам серебрянка!?
Я купил сдесь себе кг ПАП-1, но они в Украину не шлют.

PAHHA
max-Razor:

ага…ее разбавленную можно использовать?

Конечно нет, лаку в эпоксидке делать нечего.

max-Razor

Вобщем на этих выходных решил сделать матрицу…к сожелению как говорится первый блин комом потому и не получился. В одну часть добавил разбавленную пудру а во вторую цемент.Ничего такого по поводу жесткости и надежности не могу сказать…вроде все нормально. А не получилась матрица из-за того, что когда винт в пластилин впихивал он изогнулся немного…я как-то сразу этого и не заметил…а вот когда пришлось перекладывать винт увидел этот изьян…жалко конечно

Sereganike

Ну вот и сломался единственный винт для 46 мотора. А все взлет с травы на тренере -низкоплане, да еще с задним рулевым - маленькая кочка и мордой в землю. Был бы еще руль высоты побольше площадью -можно было бы сразу вырвать вверх… Вообщем тоже буду винт делать, березовые бруски уже заготовил, так что будут фотки;)

Русинов_Сергей
max-Razor:

В одну часть добавил разбавленную пудру а во вторую цемент.

В качестве наполнителя я обычно испльзовал кварцевый песок. Он живёт в мощных плавких вставках(предохранителях).

Sereganike:

так что будут фотки

А чё там фоткать-то???

Рисуешь на бруске диагонали. в месте пересечения рисуешь кружок максимального диаметра(ступицу), там же сверлишь отверстие под вал.
Затем, оступив на треть от центра, спиливаешь брусок на ус до 3 - 4 мм(это будет большой винт) на концах.
Рисуешь верхний шаблон и обрабатываешь по нему.
Берёшь карандаш и проводишь линию параллельную передней кромке винта на расстоянии трети лопасти на конце.
На боковой проекции проводишь линии в одном мм от предней(вниз) и задней(вверх) кромки.
Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла убираешь дерево между линиями. Для любителей можно предложить сделать нижнюю поверхность винта вогнутой.
Посредством наждачной бумаги сглаживаешь острые углы балансируешь и покрываешь изделие хемолаком(без фанатизма).

Вот и вся работа.