Здрасте всем

Хотел обсудить изготовление, а точнее отливку центробежных грузиков/башмаков сцепления.

Суть такова: нашелся приятель, работающий зубным протезистом.
Есть возможность через него заказать отливку башмаков сцепления, но имеется пара проблем.
1. Отливка производится из КОБАЛЬТА!!!!
соответственно башмаки получятся тяжелые.
2. Кобальт значительно прочнее на износ и деформацию, чем каленая сталь.
3. При работе такого сцепления будут возникать значительно большие температуры, чем при трении пар аллюминий/сталь или пластик/сталь.


Уже есть мысли по решению
1. установить усиленные прижимные пружинки от аллюминиевых башмаков.
2,3. Использовать твердосплавный вентилируемый колокольчик сцепления.

Остается несколько вопросов - как себя поведут шпильки на которые надеваются башмаки? и как часто при больших нагрузках и температурах придется менять подшипники в колокольчике сцепления.
Теперь самое интересное - выдержит ли передний подшипник двигателя????

Если кто озадачивался таким вопросом, поделитесь мыслишками