Пенопласт.Крыло.Планер.

Beginer

Насколько оправдано вклеивать в переднюю часть крыла до лонжерона пенопласт с целью увеличения жесткости (причем заклеивать не все пространство, а лишь ~5-7мм от верхних и нижних краев нервюр)?
Планер, размах под 2 метра.

drDen
Beginer:

причем заклеивать не все пространство, а лишь ~5-7мм от верхних и нижних краев нервюр

Это как …. Ну понятно с заполнением лобика пенопластом (как на кордовых бойцовках) но вот иммено так это вобще зачем…

Albert

Вместе со стенкой лонжерона верхняя и нижняя обшивки образуют замкнутое сечение - кессон, хорошо воспринимающий крутильные нагрузки и повышающий жесткость крыла. Смысла заполнять все пространство (как на бойцовке) нет, поскольку внутренняя часть не работает, это лишняя масса.

Beginer
Albert

Вместе со стенкой лонжерона верхняя и нижняя обшивки образуют замкнутое сечение - кессон, хорошо воспринимающий крутильные нагрузки и повышающий жесткость крыла.

Вы действительно считаете что жесткости обшивки (пленка) достаточно для устранения крутильных моментов и изгибов крыла?

КА-04

Albert прав, отлько он имел в виду ЖЕСТКУЮ обшивку, а не пленку. Лобик должен быть зашит шпоном, который вместе со стенкой лонжерона образуют замкнутый контур (трубу), воспринимающий крутящий момент. То, что внутри (трубы) - не работает. А кессон - это немножко другое - тоже замкнутый контур для работы на кручение, но от лобика (носка) крыла до ВТОРОГО лонжерона. Здесь на планере такого нет. Так часто делают на гражданских самолетах.

Beginer

Просто я новичок и опыта обшивкой бальзой нет (впрочем как и самой бальзы 😃 ).
Вот и думаю зашить пенопластом лобик, а дальше пленкой.