Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 245

Домашняя Аэродинамическая труба

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Прочитал... Если планируется проводить работы в полевых условиях, то почему выбрана АДТ замкнутого типа? Открытая АДТ проще и компактнее. Центробежный ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Прочитал... Если планируется проводить работы в полевых условиях, то почему выбрана АДТ замкнутого типа? Открытая АДТ проще и компактнее. Центробежный вентилятор обеспечит большую устойчивость работы (работа на всасывание), чем осевые. Крутить его можно и бесколлекторником (ради моды). Вы не обеспечите должной равномерности потока с такими поворотами (существуют рекомендации на минимальную длину воздуховода перед мерным участком. Дело задумано хорошее и нужное. И подойти к нему нужно внимательно и обдумав возможные варианты, чтобы не разочароваться на заключительной стадии.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Друзья, Игорь, Овсеп, прошу подтвердить желание продолжать разработку в течении указанного времени в данном форуме.
    Я всегда здесь всегда готов. Днём работаю, но половина ночи всегда есть.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Открытая АДТ проще и компактнее.
    Я в предыдущих постах тоже высказывал такую мысль. Но есть одно "но"! В замкнутой трубе в установившемся режиме, т.е. когда двигатель запущен и прошло некоторое время, поток циркулирует по всей трубе. Вначале он нагнетается в канал, затем сжимается, потом проходит рабочую камеру и далее приходит к ротору, но с некоторыми потерями. Задача ВМГ подпитать поток энергией и пропустить далее в канал. В прямоточной же трубе ВМГ постоянно работает в режиме вакуумного насоса. Вспомните пылесос. Там диаметр патрубка всего несколько миллиметров, а мощность движка в районе киловатта, а мы наровим купить и побольше. А теперь представьте какую мощность нало приложить, чтобы пропустить поток через сечение 0,5 на 0,5 м, да и ещё с приличной скоростью, уж явно побольше, чем в пылесосе? Видимо поэтому я и видел прямоточные трубы, в которых дымок еле-еле ползёт. Вот и делайте выводы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ИЗВИНИТЕ, здесь явный перебор. Игорь ТУ144 или МиГ25 продували на высоте 15-50, а то более километров? Дуйте дома, снимайте хар-ки, а потом мааааленький калькулятор и поправка по Ро.
    Да перебор, согласен. Но была высказана идея возить трубу в горы. Вопрос: а есть ли смысл? Я так понимаю, что в горах можно получить другие Рейнольдсы на тех же скоростях потока. Покопавшись в справочниках, я пришёл к такому выводу: Рейнольдсы на высоте уменьшаются, т.к. растёт кинематический коэффициент вязкости. Привожу таблицу стандартной атмосферы из учебника Остославского. Я так понимаю, что малые Рейнольдсы мало интересны, мы их можем и дома поиметь, если, конечно труба на малой скорости будет давать качественный поток.
    Последний раз редактировалось Frame; 02.02.2011 в 14:07.

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Прочитал... Если планируется проводить работы в полевых условиях, то почему выбрана АДТ замкнутого типа? Открытая АДТ проще и компактнее. Центробежный вентилятор обеспечит большую устойчивость работы (работа на всасывание), чем осевые. Крутить его можно и бесколлекторником (ради моды). Вы не обеспечите должной равномерности потока с такими поворотами (существуют рекомендации на минимальную длину воздуховода перед мерным участком. Дело задумано хорошее и нужное. И подойти к нему нужно внимательно и обдумав возможные варианты, чтобы не разочароваться на заключительной стадии.
    Спасибо Георгий джан! Задумка по замкнутости необходима так как на горе Арагац где высота 2400( база наших физиков) есть помещения куда можно поставить трубу.Не всегда она будет наруже так как трудно будет так работать, на внезапный дождь, град... не успеем убрать или накрыть установку в горах. А там как вы знаете погода меняется на глазах. Устройство задумывается больше мобильным чем полевом.Для полных полевых режимов эксплуатации необходимо будет наверное 100 местную палатку разбить. Если труба будет прямоточной открытого типа - палатку сдует

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я всегда здесь всегда готов. Днём работаю, но половина ночи всегда есть.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вопрос
    Спасибо большое Игорь джан, Овсеп джан а вы меня как понимаю оставите на съедение в свободном парении? шутка!, но я бы хотел знать будете мной 6 мес руководить? или тяжело? я без обид если не можете.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    ... Я так понимаю, что малые Рейнольдсы мало интересны, мы их можем и дома поиметь, если, конечно труба на малой скорости будет давать качественный поток.
    Игорь а если установка не получится линейной для малых скоростей? тады в горы и разгон двигуна до линейных точных данных! Я так думаю, не прав?
    Знаю из опыта - импеллерные модели на больших высотах дохнут, КПД у двигуна у них низкий там, а для точного расчета моделей с импеллерами ( как пример задачи) необходимо будет выложить для них специфические "высотные" профили для "высотных" моделей с импеллерами. Есть капелька истины в изложенном?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.02.2011 в 17:52.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Игорь а если установка не получится линейной для малых скоростей? тады в горы и разгон двигуна до линейных точных данных! Я так думаю, не прав?

    Роберт, помогу. Не будь скептиком. Вопросы умные уже все заданы. Новые могут появиться когда труба задует. Ищи мотор и управление, отсюда и начнем. Только что нашел книжку и тебе сообщил.

  8. #46

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт, помогу. Не будь скептиком. Вопросы умные уже все заданы. Новые могут появиться когда труба задует. Ищи мотор и управление, отсюда и начнем. Только что нашел книжку и тебе сообщил.
    Мотор и управление найдены, они в сообщении N28, первая страница.

    Честное слов, я не скептик а жизнью наученный конформист уже 5 лет мной рассчитанное, проверенное и построенное ВЦ площадью 500кв^2 стоит как железный столб и не шелохнется свой инженеркой .Он результат абсолуютного тех. конформизма во взаимоотношениях между технарями которыми руководил... и по сей день.все так было...А теперь мне' нужны руководители так как планета круглая Ваша дальнейшая помощь мне неоценима!

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вот ТТХ силовой установки с ценами:
    Роберт. Посмотрел сообщение. Это добротный мотор для моделей, 2,4 кВт выдает при37 вольтах, выходя за 9000 об*мин. При таких параметрах нельзя изготовить нагнетатель нужных размеров. По предвар. оценкам 2,5 -3 кВт должны быть при макс. 3600 об*мин. Для выбран. мотора понадобится редуктор. Мотор при макс. нагрузке не сможет раб-ть в течении нескольких минут. Кроме мощности, есть понятие крутящий момент. А он на этом моторе небольшой, без понижающего редуктора не обойтись. Приблизительная прикидка: Мощ=2,5 кВт; Обор-ты=3600 мин^-1; Ометаемая площ.=24 дм^2; Скорость потока, прибл. 90-95 км/час., но рабочая зона, по сечению сократится до прибл. 20 дм^2, т.е 45х45 см в сечении. Ну, что редуктор 1:3 ставим? и я начинаю считать винт.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт. Посмотрел сообщение.....
    Приблизительная прикидка: Мощ=2,5 кВт; Обор-ты=3600 мин^-1; Ометаемая площ.=24 дм^2; Скорость потока, прибл. 90-95 км/час., но рабочая зона, по сечению сократится до прибл. 20 дм^2, т.е 45х45 см в сечении. Ну, что редуктор 1:3 ставим? и я начинаю считать винт.
    Овсеп джан я же там и винт показать 24 дуйма , шаг 14. Пока не нужно считать винт так как я могу найти другой двигун с низкими оборотами на 1 вольт и соответственно с большим моментом, Мне нужно 1 час на поиски двигуна, прошу подтвердите что нужен другой двигун почитав мои комментарии ниже по PWM ( широко полосная модуляция ) контроллерам. Если вы считаете что необходимо все таки использовать другой проппеллер а не показанный там на тойже странице в самом низу тогда хочу поделиться размером который уже предусмотрен для установки на двигателе - диаметр трубы в данном посадочном месте у меня на чертеже 610мм +/- 0,5 мм толейранс для резки пены.

    Принцип расчета контроллеров работающих от Lipo акку. основан на напряжении 1 банки 3.7в. Соответственно если написано на моторе 6S это означает не 37 вольта а 6х3.7в=22.2вольт 22.2* 250 об/м/вольт 5550 оборотов в мин . Данный мотор может развить 9250 об/мин если подать на него 37вольт , согласен , но двигатель как вы и сказали сгорит очень быстро и поэтому контроллеры строят рассчитывая напряжение входное напряжение на 1 банке Lipo батарей = 3.7в. максимальное напряжение после заряда Lipo банки 4.2вольта. Как вы знаете Эл. 3-х фазные двигатели всегда имеют запас по номинальному напряжению, и их не использует ни кто под самое не хочу...
    Далле,данное входное напряжение на контроллер учитывается для входного каскада стабилизации бортового питания контроллера 5 и 12в. Данное напряжение ( потенциал) 4.2в на банку после подключения 10-15 а то и 40( новые нано технологии ) кратного тока на них создаваемым контроллером и двигуном уменьшается очень резко до 4в и дальше за 2-3 мин 15-40 кратного тока на батарее потенциал банок падает до 3,8 вольт.

    Так как мы не собираемся использовать в проекте LiPo, а собираемся использовать обычные кислотные акку от авто, то напряжение на двигателе надо считать(источник питания под нагрузкой) 14вольт х 2=24 вольта. именно руководствуясь данными вводными я искал и нашел 6S двигун. Если вы считаете что его момент не достаточен крутить 24 дюймовый проп с шагом 14 на малых и макс оборотах, тогда ищу двигатель у которого на 1 вольт 150 оборотов, ниже по оборотам на вольт нет двигателей. Я против установки редукции - это слабый и дорогой узел для 6000 об/мин скоростях требующий обслуживания итд. Если честно я не видел ни одного двигателя и не знаю такие технологии которые позволяют сохранять момент при разных оборотах двигателя.Момент всегда или высокий или низкий и он прямо пропорционален току потребления и оборотам двигателя. Так же хочу остановить ваше внимание что у показанного двигуна КПД около 87%( не ниже, а может и выше на пару тройку процентов так как мои измерители не такие точные - 3 нуля после запятой)

    Насчет книги - я ее нашел у себя в электронной библиотеке 447 страниц. 1976г.Мхитарян - Аэродинамика. Буду читать, но позже.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.02.2011 в 22:21.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я же там и винт показать 24 дуйма , шаг 14.

    Роберт, винт я видел, но не придал значения (привык считать от первичных данных), что получилось выше. 24 кв. дм=диаметру 550 мм., а шаг для 3600 об*мин около 18 дюймов или 460 мм., при этом можно сделать многолопастной винт с хор. перекрытием. Только что я посмотрел инф. продавца. Там нет ни слова про рекоменд. винт.Заглянул в отзывы, нашел и тесты и отзывы по полетам. Макс. винт 22х8 дюймов, оптим. 20х10 - 18х12. Нужно время для пересчета на прямое вращ (без редуктора) может сойдет.

  13. #50

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт, винт я видел, но не придал значения (привык считать от первичных данных), что получилось выше. 24 кв. дм=диаметру 550 мм., а шаг для 3600 об*мин около 18 дюймов или 460 мм., при этом можно сделать многолопастной винт с хор. перекрытием. Только что я посмотрел инф. продавца. Там нет ни слова про рекоменд. винт.Заглянул в отзывы, нашел и тесты и отзывы по полетам. Макс. винт 22х8 дюймов, оптим. 20х10 - 18х12. Нужно время для пересчета на прямое вращ (без редуктора) может сойдет.
    Раб зона при диаметре зоны пропеллера 610мм - 730мм х 730мм.Много лопастных винтов у нас не сделаешь, их можно купить, но я не видел 3 листников выше 18 дуйм в продаже. Что получается с винтом 24х14 с новыми двигателями ниже, можете помочь , подсказать?

    Овсеп джан, я же попросил 60 мин вот 2 новых двигателя, они подойдут? который из них? макс обороты и обоих двигунов при 24в 4080 об/мин

    Думаю второй больше подходит так как у него запас по мощности - 6000 ватт. Меня это не пугает, главное чтоб двигун нормально потащил свои 4080об/мин и проп 24/14( это он точно возмет как нагрузку без труда, даже греться не будет
    Что скажете?

    Вопрос: почему надо крутить не выше 3600 об/мин?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7870
    Цена 60 у.е.
    Magnet Type: N45SH
    Bearings: Dual oversize (Singapore)
    Shaft: 10mm Hardened
    Model: SK63-74 170
    Kv: 170rpm/v
    Turns: 9
    Resistance: 50m-Ohm
    Idle Current: 1.9A
    Shaft: 10mm
    Weight: 840g
    Rated Power: 3250W
    ESC: 100A+
    Cell count: 6-10
    Suggested Prop: 22x10~26x10
    Power equivalent : 30% scale warbirds or 3D planes up to 100inch and anything requiring a 26~45cc gas engine.

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5141
    Цена 90 у.е.
    Model: HXT80-85-B
    Input Voltage : max. 48V
    Kv : 170 rpm/V
    Weight: 1230g
    Shaft: 10mm
    Voltage Range: 20-48v
    Non Load Current: 2.6A
    Stator Size: 77x80mm
    Power: 6000W
    Turns: 8
    Resistance: 37ohm
    Idle Current: 2.6A
    Equivalent: 50-70cc Gas Engine
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.02.2011 в 23:22.

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нужно время для пересчета на прямое вращ (без редуктора) может сойдет.
    А не лучше посто взять и измерить тягу на разных винтах на стенде? Какой будет лучше, тот потом и применить?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    1976г.Мхитарян - Аэродинамика.
    А что за книга? Что-то знакомое, возможно в институте пользовался. Чем заинтересовала? Я тут нашёл в своих архивах вот такую книжку. Приводятся результаты продувок пластинок, профилей с турбулизатором. По-моему, интересно. Выложить?
    P.S. Обратите внимание на цену книжки на картинке внизу

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А не лучше посто взять и измерить тягу на разных винтах на стенде? Какой будет лучше, тот потом и применить?
    Выложить?
    24/14 проп позиционируется для статической тяги 8кг, нам этого мало Игорь?
    нужен двигун мощный чтоб не нагибался? он во второй позиции 6000 ватт.

    На стенд двигун значит его уже купить,пока не готов проект. Думаю рекомендованные на сайте китая откуда я покупаю двигуны пропеллеры имеют погрешность в изложенных параметрах - рекомендованных пар на 10% Мы же должны иметь какие то допуски в расчетах, не так ли?

    Да Игорь джан , если можно, выложите, интересно.
    Упомянутая книга весит 8 мегов. ниже обложка. Если у вас есть скайп передам прямо, пока других вариантов бесплатных передач книг и FTP серверов не имею мой скайп левее под моим аватаром, кликните и напишите мне , я на линии сейчас.Нажмите на изображение для увеличения
Название: mkhitaryan.jpg
Просмотров: 75
Размер:	20.5 Кб
ID:	459615

    катапультируюсь на работу переключать мой новый проект в ВЦ. Буду только утром, простите друзья. У меня огромная просьба - прошу не считайте ничего пока я не выложу топологический чертеж трубы в масштабе 1:1
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.02.2011 в 23:26.

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    На стенд двигун значит его уже купить,пока не готов проект
    Я решил, что с двигателем уже вопрос решён, дело в винте.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если у вас есть скайп передам прямо
    Скайпа я не поставил. Всё выкладываю на депозит и ифолдер (для нероссиян). На ifolder можно выкладывать и без регистрации до 500 Mb одним файлом. Сейчас книжку загружу. Мхитаряна кажется у меня нет.
    http://ifolder.ru/21679267

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я решил, что с двигателем уже вопрос решён, дело в винте.

    Скайпа я не поставил. Всё выкладываю на депозит и ифолдер (для нероссиян). На ifolder можно выкладывать и без регистрации до 500 Mb одним файлом. Сейчас книжку загружу. Мхитаряна кажется у меня нет.
    Игорь джан, скиньте мне в личику ваш адрес почты если можно. Жаль, скайп классная штука для таких проектов как наш Надо поставить не выше 3 версии, если надо я дам адрес откуда качнуть скайп 3.0

    Спасибо.

    данные тестов второго двигателя:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5141

    при напряжении 45.5в
    проп. 22x10 prop, контроллер 100А,
    Нагрузка 90А- 4,100 ватт потребление
    просадка потенциала питания 1.15в
    7000 Об/мин
    11 kg статическая тяга
    Вывод:
    Двигатель спокойно потянет проп 24/14 при 24в питании... но скорость потока при 4080 об/мин ( макс двигуна на 24 вольтах) на пропе 24/14 87.05км/ч - мало(( мдя, надо чтоб был бы больше шаг, а это самый большой винт в продаже(( не знаю что делать опять тупик...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 00:15.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А не лучше посто взять и измерить тягу на разных винтах на стенде? Какой будет лучше, тот потом и применить?

    Конечно лучше. Но пока ничего нет. Приближаемся к истине осторожно.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    P.S. Обратите внимание на цену книжки на картинке внизу

    Замечательная книга, классика. Я на нее делал ссылки в других темах. А "Аэр-ка" Мхитаряна, учебник, довольно заматематизированный, но ценный своим охватом, практически всех аспектов аэродинамики. Писался для ГВФ-шников, но прижился и у разработчиков.

    Игорь, Роберт! Есть предложение остановиться на последних трех "композициях" мотор-винт, и сделать прикидку. Статическая тяга "це гарно", можно посчитать расходы, но и скоростной напор нужно прикинуть, чтобы в сечениях канала не напортачить. Я "быстро" это могу сделать не раньше воскресенья (06.02.12), с утра подготовка, потом полеты и разборы.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    87.05км/ч - мало(( мдя, надо чтоб был бы больше шаг, а это самый большой винт в продаже(( не знаю что делать опять тупик...

    Если мощности хватит, то шаг винта не проблема, все пластиковые (полиамид, ПП и другие) ЛЕГКО "формуются" по шагу в кипятке на простеньких оправках.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не знаю что делать

    Читай и возрадуйся. Аминь.

    И еще раз про Шмитца. Было 2 книжки. С удовольствием перечитал бы обе. Были у меня, в Хаевне остались. Вторая про расчеты планеров. Тоненькая, голубая обложка, все примеры по модели Линднера. Это все, что запомнил, с 65-го года.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.02.2011 в 01:31.

  19. #56
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    на пропе 24/14 87.05км/ч - мало
    24x15 там же, будет 95,
    но может лучше увеличить радиус винта(и сжатие потока), а не шаг. (т.к. большая разница в давлении до и после)

    Или дуть двумя винтами в два канала :Нажмите на изображение для увеличения
Название: t101.jpg
Просмотров: 72
Размер:	34.7 Кб
ID:	459701

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    24x15 там же, будет 95,
    но может лучше увеличить радиус винта(и сжатие потока), а не шаг. (т.к. большая разница в давлении до и после)

    Или дуть двумя винтами в два канала :Вложение 459701
    Я очень извиняюсь за вопрос, просто не удобно себя чувствую, хочу обратиться к вам по имени и торможу... как вас зовут?Надеюсь не обижаю вопросом? Если хоть как то задел, - Простите заранее, никогда не слышал такого имени как у вас тут написано.

    За винт спасибо, не видел его. Пока стоит у меня вопрос - почему надо крутить винт со скоростью макс 3600об/мин
    Откуда эскиз трубы, книга? Размеры есть?
    А нам надо иметь сжатие потока в трубе? цель? Позитивные и негативные явления действующие на прямолинейность потока?

    Какова по вашему предположению разница барометрических давлений в Трубе и каково оно сразу после винтов , в цифрах? Это важно для расчета прочности стен трубы, они же пенопластовые будут и надо им придать жесткость или увеличивая внешнюю толщину или применяя композитные технологии усилений, которые приведут к нежелательному утяжелению всей конструкции трубы и в дальнейшем ее тяжелой сборке , разборке, перевозке.
    Спасибо

    Овсеп, Игорь, прошу прощение за "прыжок" к другой немаловажной теме которая меня очень волновала и до того. Думаю параллельная обработка поступающей помощи/инфы не повредит проекту. Вы не обращайте внимание на данное мое общение с Frr ,сам пока пойду сразу по двум направлениям.
    Далее, Овсеп джан - я полностью согласен с Вашим мнением, надо добить в начале вопрос по распознаванию необходимого винта и двигателя с конструкцией для диаметра под винт 610мм. Пока я придерживаюсь мысли что необходим 1 винт и двигун так как от одного пропа меньше потоков надо спрямлять чем от двух или нескольких винтов.
    Овсеп джан, я не понял Вас - почему надо крутить винт с макс скорость 3600? Чем это обусловлено если камера при винте 609.6 мм равна 730х730мм? (это вводные данные масштабирования основного чертежа)

    Игорь, вопрос к Вам если конечно знаете: как посчитать W воздуха прогоняемого винтом если известны шаг, радиус винта и кол. об/мин?
    Надо вроде узнать площадь внутренней стороны винта, так? а дальше?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 04:30.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    . Задача ВМГ подпитать поток энергией и пропустить далее в канал. В прямоточной же трубе ВМГ постоянно работает в режиме вакуумного насоса... А теперь представьте какую мощность нало приложить, чтобы пропустить поток через сечение 0,5 на 0,5 м, да и ещё с приличной скоростью, уж явно побольше, чем в пылесосе? Видимо поэтому я и видел прямоточные трубы, в которых дымок еле-еле ползёт. Вот и делайте выводы.
    Теоретически, чисто теоретически, экономия по мощности не превысит 25...30%. С учетом же всех гидравлических потерь - покажет расчет хотя бы по Идельчику, но "экономия" будет ещё ниже. И ориентироваться на пылесос не нужно - разные вещи и задачи.
    А так смонтировали ЦБВ вне помещения снаружи, а труба в помещении - работай с комфортом. Тип и размерность ЦБВ с требуемыми напорно-расходными характеристиками подобрать можно (есть справочники), а вот Ваша ВМГ обеспечит ли требуемые характеристики - большой вопрос.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А нам надо иметь сжатие потока в трубе? цель? Позитивные и негативные явления действующие на прямолинейность потока?
    Скорость потока воздуха определяется перепадом давления. И этот перепад тем выше, чем больше скорость потока и гидравлическое сопротивление канала. Сопротивление же канала растет пропорционально КВАДРАТУ скорости. О потерях давления на поворотах потока "скромно" молчу. Такие проекты начинаются с расчетов сопротивления контура при требуемой скорости в рабочей зоне (несколько вариантов с разными проходными сечениями каналов вне рабочей зоны и их формы). Это позволяем определить потребную напорно-расходную характеристику нагнетателя и его мощность. Будут при этом определены зоны положительного и отрицательного давления, действующие на стенки канала, для их прочностного проектирования.
    Последний раз редактировалось Жорж; 03.02.2011 в 04:58.

  22. #59
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ... как вас зовут?
    Так и зовут, в натуре. Лучше писать Frr, а то не зарегистрированные читатели не поймут
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Откуда эскиз трубы, книга? Размеры есть?
    Картинка отсюда(из pdf'а), там и размеры, ссылка была в #7.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А нам надо иметь сжатие потока в трубе? цель?
    Цель не сжатие, а скорость в раб.зоне. Сжатие - одно из средств.
    Нужна больше скорость при той же площади раб.зоны, увеличиваем радиус винта при тех же оборотах и шаге, значит больше поток(расход через винт), умножаем на отношение площадей(Sвинта/Sраб.зоны) получаем большую скорость в р.зоне.
    Еще аргумент в пользу увеличения сечения каналов по отношению к площади р.зоны: уменьшатся потери на стенках из-за уменьшения скорости в канале.

    >Жорж: Центробежный вентилятор обеспечит большую устойчивость работы...
    Поискал в продаже "Центробежный вентилятор" - "улитка" на 10тыс.куб.м/час (100км/час на 30х30см.) стоит 2к$, зто оно? А самодельная деревянная турбина не лучше?

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    тема конечно занятная, но непонятно - зачем столько усилий для домашнего использования.
    Расходы и усилия, потраченные на создание подобного устройства, явно выйдут за разумные пределы для использования в хоббийных целях.
    Как результат - получить все то же самое, что давно известно?
    Или пытаться доказать, что это не так, при средствах измерения, у которых погрешность больше чем замеренное значение в несколько раз?
    Единственное пока объяснение - типа "а вот у меня есть труба".
    Но если очень хочется - успехов.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Поискал в продаже "Центробежный вентилятор" - "улитка" на 10тыс.куб.м/час (100км/час на 30х30см.) стоит 2к$, зто оно? А самодельная деревянная турбина не лучше?
    Для конкретного подбора модели ЦБВ необходимы минимально два параметра: расход воздуха (Вы указали) и величина давления (полного или статического - отсутствует, берется из расчета трубы). Для большей надежности выбора, могу порекомендовать пересчитать параметры ЦБВ с учетом высотности места будущего расположения трубы (тут говорилось о горах) - можно будет прикинуть фактическую потребляемую мощность (чем выше место, тем ниже мощность).
    Зная эти данные, можно будет обсуждать вопросы килобаксов или киловольтов...

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    но может лучше увеличить радиус винта(и сжатие потока), а не шаг. (т.к. большая разница в давлении до и после)
    Соломоново решение (как вариант). Старая "болезнь" -не откладывать на завтра, заставила чуть поднапрячься ночью. Вариант: мотор 6кВт, Винт 24хмакс. Определившись с параметрами "от винта", посчитать рабочую камеру (сечение) под нужную макс. скорость. Трубу делать можно комбинированной, по раб зоне, т.е. для крупных моделей гнать в открытую, для мелких - закрывать. Паспортизация в обеих вариантах минимизирует погрешности. Есть и третий вариант, рабзона с ГЕРМОКАМЕРОЙ (большой объем изолирующий рабзону от окруж. атмосферы), приставка ГЕРМО чисто условная. Смысл, зонное выравнивание давления, а размеры - для удобства размещения приборов. Весь контур, кроме конфузора и кольца вентилятора, можно гнать из пены (но лучше более гладкое). Все будет ХОРОШО!

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Теоретически, чисто теоретически, экономия по мощности не превысит 25...30%. С учетом же всех гидравлических потерь - покажет расчет хотя бы по Идельчику, но "экономия" будет ещё ниже. И ориентироваться на пылесос не нужно - разные вещи и задачи. А так смонтировали ЦБВ вне помещения снаружи, а труба в помещении - работай с комфортом. Тип и размерность ЦБВ с требуемыми напорно-расходными характеристиками подобрать можно (есть справочники), а вот Ваша ВМГ обеспечит ли требуемые характеристики - большой вопрос.

    Не так страшен черт, как его малютка! Труба небольшая, скорости мизерные потери соответственно. В более грубых трубах (например учебных) проводились вполне корректные работы, впоследствии эдинтифицированные на лет. образцах как "хорошие результаты". ВМГ, в данном случае, самый "ключевой" элемент.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.02.2011 в 11:04.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    У А.С. Пушкина "Сказ о попе и работнике его Балде" заканчивается очень хорошей фразой Балды: "Не гонялся бы...". Пятнадцать минут развлечения дают следующее (площадь рабзоны (м^2) - массовый (объемный) расход воздуха в секунду - МИНИМАЛЬНАЯ мощность привода нагнетателя) при МСА и скорости потока 30 м/с для трубы открытого типа:
    - 0,25 - 9кг (7,5 м^3) - 6,2 кВт
    - 0,09 - 3,2кг (2,67 м^3) - 2,5 кВт
    Для закрытого - мощности, скорее всего, удвоятся. Если труба создается для экспериментов с ВМГ, то вопросов нет.

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Единственное пока объяснение - типа "а вот у меня есть труба".
    Но если очень хочется - успехов.
    Александр, это не конструктивный разговор зная Вас из предыдущей темы по профилям, Простите что делаю такое замечание более взрослому человеку чем я! Да объяснение для меня - ДА у меня будет единственная мобильная , мини аэродинамическая труба - мне достаточна для того чтоб в нее вложиться.Буду с нее пыль чистить как минимум, холеть и лелеять! И не надо усмехаться и показывать чертиков, прошу Вас , если можете помочь, помогите, если нет....

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Советую скачать и ознакомиться с книгой "Аэродинамический эксперимент в машиностроении", Повх - ссылок в сети много - чтобы "не ходить по граблям".

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Советую скачать и ознакомиться с книгой "Аэродинамический эксперимент в машиностроении", Повх - ссылок в сети много - чтобы "не ходить по граблям".

    Знакомая книга, но если Вы были писателем, то знаете, платят за печатные листы и тираж. Как говорил наш профессор А.Мышкис: "Я вам даю исчерпывающую информацию, но дешевле будет так..." и давл имперические расчеты тех же многоэтажных выражений. Дорогу осилит идущий.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...если Вы были писателем, то знаете...
    Я - не писатель. Нравится Вам Мышкис - пользуйтесь, но не навязывайте. Советовать не возбраняется - здесь форум. У Повха, кроме трубы - инструмента, есть ещё много чего практического по технике проведения экспериментов - игры на нем.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    есть ещё много чего практического по технике проведения экспериментов - игры на нем.

    Согласен. Этим пользовались, наряду с другими источниками.

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Написал письмо в ЦАГИ, представился, попросил помощи, дал адрес данного топика и все свои координаты.Посмотрим отзовутся или нет.
    Этим сообщением хочу выразить свое абсолютное намерение создать такую трубу, меня не остановят никакие препятствия - только смерть, я серьезно!
    Это уже стало принципиально для меня.
    Прости друзья, прошу быть более любезными друг к другу, да это форум, но это моя тема тут и хочу видеть конструктивизм, а не слова без практических расчетов и технических обоснованных выкладок под расчеты, Вас никто не заставляет это делать, и заставить не могут,но если нет такого потенциала, прошу не писать и не спорить в пустую друг с другом.
    Прошу остановить все расчеты пока я не выложу топологию трубы для конструктивных дальнейших прикладных расчетов.
    Иначе, я попрошу администрацию форума закрыть данную тему так как она раздувается без на то оснований что занимает физическое место на данном сервере, а они не безразмерны. Нам предоствлен бесплатный классный ресурс для созидания, прошу пользоваться данным даром и не злоупотреблять терпением и благодушием администрации форума.
    Прошу понять меня правильно как зрелые профессионалы каждый в своей области.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Советую скачать и ознакомиться с книгой "Аэродинамический эксперимент в машиностроении", Повх - ссылок в сети много - чтобы "не ходить по граблям".
    Прошу конкретные замечания: где вы видите грабли на основании указанной книги , если нет пока топологии необходимой трубы?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 17:25.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    где вы видите грабли на основании указанной книги
    Пока в данной теме я вижу слова. С некоторыми из них я соглашаюсь, другие считаю неприемлемыми. Мои соображения изложены в сообщениях и в них не содержится обид в чей-то адрес. Книги написаны для того, чтобы не тратить время и силы на "повторное открытие" давно открытого, через повторение чужих ошибок. Я дал СОВЕТ ознакомиться с книгой, Вы обратились в ЦАГИ. Каждый выбирает свой путь.

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Пока в данной теме я вижу слова. С некоторыми из них я соглашаюсь, другие считаю неприемлемыми. Мои соображения изложены в сообщениях и в них не содержится обид в чей-то адрес. Книги написаны для того, чтобы не тратить время и силы на "повторное открытие" давно открытого, через повторение чужих ошибок. Я дал СОВЕТ ознакомиться с книгой, Вы обратились в ЦАГИ. Каждый выбирает свой путь.
    Уважаемый господин Караханов как можно не видя топологии видеть грабли. За совет спасибо конечно, изучу на досуге, но мы все тут не только для того чтоб показывать на книги которые не прочтены, а я думаю для того чтоб практически помочь расчетами на основании уже прочитанных книг. Иначе я считаю данная тема станет пустой тратой времени. Можете помочь конкретнее на основании ваших расчетов и знаний? Буду очень признателен вашей помощи, я опять серьезно. Не обижайте меня указанием на те или иные книги которых может быть я и не прочел.Я умею очень многое и хочу применить свои практические знания практически и с продуктивным выходом. Труба которая здесь обсуждается на предмет создания не может иметь такого качества которое достигается в НИИ ЦАГИ или где то еще и не может даже конкурировать с ними, но оно может своим существованием очень сильно помочь мне и вам и всем участникам как моделистам с острым умом и желанием создавать свои очень качественные ЛА и не покупать дешевое и некачественное из Китая который уже кстати губит планету своей чел. массой.
    Конечная цель темы получить всем доступ к разработке в числе - пакет документации ,чертежи, и спец файлы для организации резки модулей трубы из пенопласта с использованием композита и подобных технологий. Поможете?
    Заранее благодарю за посильную помощь!

    Аэродинамический эксперимент в машиностроении - год выпуска, Автор?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 18:02.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый Роберт! Никогда не считал за обиду, если мне рекомендуют ознакомиться с тем или другим материалом или источником знаний. В посте 63 я привел кое-какие цифры, которые остались не замеченными (какая-либо реакция на них отсутствует) - делаю выводы. Полемика же развернулась вокруг абсолютно нейтрального совета ознакомиться с полезной - по моему мнению - книгой. Я же Вам не стал рекомендовать книгу для подрастающего поколения "Настольная аэродинамическая труба" - для начинающих авиаторов вполне полезная... Реакция на сообщение 65 просто удивляет и настораживает.

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Уважаемый Роберт! Никогда не считал за обиду, ....
    а мне обидно чувствовать что 2 Армянина как вы и я не чувствуем друг друга и меня посылают с рельс практического построения трубы читать...т.е. останавливается полный ход проекта под игидой моей частичной неграмотности в данной области понимаете меня?
    Я же не термоядерный реактор хочу построить ведь...

    Аэродинамический эксперимент в машиностроении - год выпуска, Автор?

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    (площадь рабзоны (м^2) - массовый (объемный) расход воздуха в секунду - МИНИМАЛЬНАЯ мощность привода нагнетателя) при МСА и скорости потока 30 м/с для трубы открытого типа:
    - 0,25 - 9кг (7,5 м^3) - 6,2 кВт
    - 0,09 - 3,2кг (2,67 м^3) - 2,5 кВт
    Для закрытого - мощности, скорее всего, удвоятся. Если труба создается для экспериментов с ВМГ, то вопросов нет.
    Что такое MCA,ВМГ? Можете перевести на более понятный простой для меня язык значение написанного выше? Мне не страшно не знать и задавать вопросы, у меня нет пагонов и терять нечего, я простой армянин с целью. Помогите понять написаное Вами инженеру гидравлику, патентоведу, электронщику, механику и гл. инженеру по системам бесперебойного питания ВЦ ИТ страны и связисту.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 18:29.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    ВМГ - "винто-моторная группа" - обычно так расшифровывается эта абревиатура, использованная ДедЮз в сообщении 62. Применил и использовал, как понятное Вам сокращение.
    В более ранних сообщениях участников упоминается размер рабочей зоны трубы 500х500 и 300х300. Так обычно задается размер рабочей зоны в сечении, перпендикулярном потоку. В расчетах оперируют величиной площади сечения, а для указанных размеров это 0,25 и 0,09 м^2 соответственно. Там же указаны несколько величин скорости потока воздуха через рабочую зону трубы - 100 км/ч и другие. В аэродинамических расчетах используются скорости в размерности м/с - для примера принято 30 м/с, что соответствует 108 км/ч. Для этой скорости потока и сечения рабочей зоны определен массовый и объемный расход воздуха. Последняя цифра в строках указывает величину МИНИМАЛЬНОЙ мощности, потребляемой вентилятором для создания необходимого разряжения за рабочей зоной открытой аэродинамической трубы (забор воздуха из атмосферы - условия Международной стандартной атмосферы для высоты Н=0 и температуры +15С) в обеспечение получения заданной скорости потока и расхода воздуха. При этом не учтены потери мощности в механике привода и гидравлические потери воздушного тракта трубы. Эти цифры уже мохно рассматривать, как основу для дальнейшей проработки проекта. Удачи!

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Для закрытого - мощности, скорее всего, удвоятся

    Почему удвояться? По всему должно быть наоборот - уменьшиться. Гоняем- же уже разогнанный поток воздуха. Первичный момент разгона потока повидимому потребует несколько повышенных токов, а дальше ток далжен снизиться ниже чем для открытого типа трубы.

  39. #76
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Что такое MCA
    Международная стандартная атмосфера для высоты Н=0 и температуры +15С

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...ародная
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Почему удвояться?
    Гидравлическое сопротивление замкнутой проточной части трубы гораздо выше чем у открытой (длина трубы, повороты, решетки и т.п.). И чтобы вывести трубу на нужный режим (разогнать в ней поток), потребуется ПОЛНАЯ мощность. На установившемся режиме - да, снизится, но не так существенно, как заявляют без цифр. Посчитайте... Теоретически, для идеального воздуха - см сообщение 58.

  41. #78
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Качнул Повха, изд.1974г. (в уандех: "Повх Аэродинамический"), кусочки стр. 41,42 оттуда:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p41.jpg
Просмотров: 16
Размер:	53.6 Кб
ID:	459900
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p42.jpg
Просмотров: 66
Размер:	28.9 Кб
ID:	459902
    с размерами на 2м. р.зону.
    Написано (стр.43), что в замкнутых А.трубах мощность нужна меньше в несколько раз.

    М.б. делать модульную конструкцию: два модуля ВМГ по 6кВат, сжимающее и всасывающее сопла(несколько разных профилей из пены), обратный рукав(легко переделывать по ходу).
    Тогда можно будет собрать любую из трех конструкций:
    - два вентилятора в паралель, как Т101,
    - две ступени, как Т104
    - один спереди, другой сзади р.зоны, открытую, без обратного рукава
    и можно уже покупать моторы и считать ВМГ.

    Примерно посчитал потери в сжимающем участке: при сжатии в 4 раза - 6% от мощности в р.зоне.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    - 0,25 - 9кг (7,5 м^3) - 6,2 кВт
    Почему?
    9*30*30/2=4050Дж/сек=4кВт

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Гидравлическое сопротивление замкнутой проточной части трубы гораздо выше чем у открытой (длина трубы, повороты, решетки и т.п.). И чтобы вывести трубу на нужный режим (разогнать в ней поток), потребуется ПОЛНАЯ мощность. На установившемся режиме - да, снизится, но не так существенно, как заявляют без цифр. Посчитайте... Теоретически, для идеального воздуха - см сообщение 58.
    Георгий джан, полная мощность если она мощность равна чему? Почти все понял только не понял одну вещь
    - рассмотрим воду и насос
    - насос стоит на высоте -0.5метров
    - у нас идеальное колесо нагнетания,
    - в диффузоре раб колеса создается в момент пуска идеальный вакуум -7 метров ввиду того что колесо имеет идеальное прилегание и зазоры между колесом и диффузором заполнены водой
    - по мере разгона колеса до макс оборотов двигателя, вода "постепенно" поднимается, увеличивает свою линейную скорость и прикасается к колесу
    Вот здесь, в этот промежуток/фазу/точку - нагрузка двигателя минимальная так как двигатель с колесом работает в середе воздух-вода , состояние загруженности после этой точки будет рывками увеличиваться и продолжаться этот ступенчатый подъем будет до тех пор пока вода полностью заполнит диффузор(прилипнет к колесу)
    В следующей фазе, когда вода полностью заполнила диф. у двигателя насоса наблюдается гиперболический подъем нагрузки по току где то до 65% от максимальной мощности двигателя. Пока вода не заполнит все пространство трубопровода и вытеснит воздух перед собой а в некоторых места где пробка сожмет его нагрузка на двигателе будет увеличиваться уже линейно до 70-75% но никак не больше и насос в режиме. Как только кто нибудь отроет кран/вентиль где нибудь на трассе нагнетания нагрузка на двигатель и колесо упадет и начнется выраженный кавитационный процесс на поверхности колеса.
    Вот здесь мой вопрос и не понимание вашего утверждения - почему при установлении "режима" в аэродинамической трубе нагрузка на двигатель падает если труба замкнута и на так сказать трассе нагнетания нет утечек? Наверно вы имеете ввиду трубу не замкнутую, так?Тогда двигатель будет реагировать на изменение числа Re ввиду естественного изменения плотности/барро давления воздуха окружающей среды, да тогда когда барро давление окружающей среды будет уменьшаться нагрузка на двигатель тоже будет уменьшаться.
    Я что то не правильно излагаю?

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Качнул Повха, изд.1974г. (в уандех: "Повх Аэродинамический"), кусочки стр. 41,42 оттуда:...
    Здесь адрес для закачки, спасибо Frr - http://techlibrary.ru:8165/WWW/b/2x1...j1j._1974.djvu очень интересно!
    И я согласен ( логически пришел) что нагрузка на лопасти в открытой трубе будет больше, а в закрытой меньше - разрежения на всасе винтомоторной группы больше...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2011 в 23:03.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    (площадь рабзоны (м^2) - массовый (объемный) расход воздуха в секунду - МИНИМАЛЬНАЯ мощность привода нагнетателя) при МСА и скорости потока 30 м/с для трубы открытого типа: - 0,25 - 9кг (7,5 м^3) - 6,2 кВт - 0,09 - 3,2кг (2,67 м^3) - 2,5 кВт Для закрытого - мощности, скорее всего, удвоятся. Если труба создается для экспериментов с ВМГ, то вопросов нет.
    Это предложение незамеченным не осталось. Без ответа, да. Вы приводите исходные для раб. сечения 1кв.м. В данном случае (пожеланиях) во первых речь о компактной трубе, во вторых проблемы с ВМГ. Поэтому "пляска" затянулась. Ваши данные очень близки к параметрам замкнутой АД трубы, выпускаемой когда-то Одесским судоремонтным заводом. Приходилось с такой работать. До 25м/с добротность была удовлетворительной, но сейчас-то все с НУЛЯ, и заочно. Всего доброго!
    P.S. Хотелось бы узнать Ваше мнение по конструкции (митериал-соединения-размеры) хонейкомба, и гасителей (сетки), возможно есть что то новое.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    М.б. делать модульную конструкцию: два модуля ВМГ по 6кВат, сжимающее и всасывающее сопла(несколько разных профилей из пены), обратный рукав(легко переделывать по ходу). Тогда можно будет собрать любую из трех конструкций: - два вентилятора в паралель, как Т101, - две ступени, как Т104 - один спереди, другой сзади р.зоны, открытую, без обратного рукава и можно уже покупать моторы и считать ВМГ.
    Замечательное сообщение, мои прикидки это подтверждают. Параллелная система, будет громоздкой: +увелич. рабзоны; -габариты; -усложнение канала и колектора, и остается проблема скорости потока при предельно огранич. мощностях двиг-ей. Соосная, мне лично, понравилась. Легко решает проблему по мощностным показателям. Для шутки, минус один, в два раза дороже.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.02.2011 в 23:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  2. Литье алюминиевых деталей в домашних условиях по пенопластовой модели
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 20:49
  3. CNC из квадратного алюминиевой трубы
    от giantflier в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:43
  4. Рама из профильной трубы
    от DmitryS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения