Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 245

Домашняя Аэродинамическая труба

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Овсеп джан а что дает увеличение объема прокачиваемого воздуха при параллельной системе ВМГ? Видимо что то происходит с вязкостью...Скорость то ...

  1. #81

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан а что дает увеличение объема прокачиваемого воздуха при параллельной системе ВМГ? Видимо что то происходит с вязкостью...Скорость то остается прежней и Re таким же...
    Как я понимаю 2 ВМГ увеличат объем трубы и это как то повлияет на увеличение числа Re... по- моему надо уже нам понять какой Re мы хотим получить в трубе так как его можно увеличить путем искусственного увеличения давления в трубе труба из пены должна иметь стеклотканевую "обертку" ириской толщиной около 5 мм, а то она лопнет при давлении 25кг/см^2

    как можно посчитать объем прокачиваемого воздуха винтом 24/14?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Примерно посчитал потери в сжимающем участке: при сжатии в 4 раза - 6% от мощности в р.зоне.

    А если "прессовать" по экспоненте, будет еще меньше. Диффузор оставить коническим. Сделать РЗ открытой и "губу" вокруг диффузора (обратный Кларк10-12%), пусть, даже, прямоугольной формы.

  4. #83

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А если "прессовать" по экспоненте, будет еще меньше. Диффузор оставить коническим. Сделать РЗ открытой и "губу" вокруг диффузора (обратный Кларк10-12%), пусть, даже, прямоугольной формы.
    Ух ты. какая идея, спасибо! Схватил! ша начну генерить предложение в автокаде

    А коллектор/конфузор тоже можно из кларка?

    и еще, можно я сделаю многогранник , ну скажем 18 граней( по 20 градусов деление окружности) и диффузор и конфузор и с обратным профилем кларка 10%, что такое может изменить в худшую сторону?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.02.2011 в 00:01.

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Овсеп джан а что дает увеличение объема прокачиваемого воздуха при параллельной системе ВМГ? Видимо что то происходит с вязкостью...Скорость то остается прежней и Re таким же...
    Роберт! Там я написал, увеличивается раб зона при неизменных скоростных параметрах. Еще раз просмотри.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт! Там я написал, увеличивается раб зона при неизменных скоростных параметрах. Еще раз просмотри.
    понял

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Советую скачать и ознакомиться с книгой "Аэродинамический эксперимент в машиностроении", Повх - ссылок в сети много - чтобы "не ходить по граблям".
    Огромное Спасибо! Классная книга! То что надо!

    Народ, помогите - как посчитать объем прокачиваемого воздуха винтом за 1 мин 24/14? формула есть?

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как можно посчитать объем прокачиваемого воздуха винтом 24/14?

    Роберт джан, не пугайся и людей не пугай. При скор. напоре 25м/с давление гораздо ниже. Если все сделать нормално, без пкльсаций и других встечающихся подводных камней, то давление должно быть атмосферным. Рейнольсы, относительный параметр. Зависит от скорости и геометрии модели, и Ро - к счастью постоянной в эксперименте. Роберт, одно несомненно. Нужно определиться, что мы хотим от трубы. Продуть модель -не реально. Модель большая. Масштабировать модель-очень хлопотно. Мне видется что на такой трубе можно получать интересные и полезные данные по поверхностям (качество поверхности), по профилям, по элементам механизации, по аэродинамическим малым поверхностям, по органам управления, по реакциям различных наворотов (камеры, внешние подвески и т.п.). Кстати, почему эта тема не обсуждалась. Я со своей склеротичностью, думал, что это обговаривалось. Включил, посмотрел, не нашел.
    Объем прокачиваемого воздуха можно просчитать с двух концов. 1-й. Данные фирмы изгот. мотора с винтом по тяге. Ометаемая площ винта и тяга позволяют.
    2-й, даны шаг и обороты, вводим поправку на скольжение и тоже выходим на объем. А для чего это? Это же не нефть!(шютка)

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт джан, не пугайся и людей не пугай. При скор. напоре 25м/с давление гораздо ниже. Если все сделать нормально, без пульсаций и других встречающихся подводных камней, то давление должно быть атмосферным. Рейнольсы, относительный параметр. Зависит от скорости и геометрии модели, и Ро - к счастью постоянной в эксперименте. Роберт, одно несомненно. Нужно определиться, что мы хотим от трубы. Продуть модель -не реально. Модель большая. Масштабировать модель-очень хлопотно. Мне видется что на такой трубе можно получать интересные и полезные данные по поверхностям (качество поверхности), по профилям, по элементам механизации, по аэродинамическим малым поверхностям, по органам управления, по реакциям различных наворотов (камеры, внешние подвески и т.п.). Кстати, почему эта тема не обсуждалась. Я со своей склеротичностью, думал, что это обговаривалось. Включил, посмотрел, не нашел.
    Вот согласен , но для поверхностей и измерений нагрузок на них например нужна скорость приближенная полету, а при 3-4000 и с пропом 24/14 она маленкая, поэтому я в самом начале выбрал двигун 250 об/на вольт у которого макс скорость была 118км/ч, уже что то, не так ли? Моделировать по масштабу модели тоже могу, трудно но могу, ЧПУ выручит и плотный пенопласт.но тут подводный камень кажись, маленькая модель ЛА под потоком 118км не будет выдовать данных о поведении под 118км, или это не так?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт джан, не пугайся и людей не пугай. При скор. напоре 25м/с давление гораздо ниже. Если все сделать нормално, без пкльсаций и других встечающихся подводных камней, то давление должно быть атмосферным.

    Объем прокачиваемого воздуха можно просчитать с двух концов. 1-й. Данные фирмы изгот. мотора с винтом по тяге. Ометаемая площ винта и тяга позволяют.
    2-й, даны шаг и обороты, вводим поправку на скольжение и тоже выходим на объем. А для чего это? Это же не нефть!(шютка)
    Нашел: О. п. винта вычисляется как площадь круга с радиусом, равным радиусу несущего винта. Эта характеристика является определяющей в аэродинамических расчётах вертолётов (подобно площади несущей поверхности других летательных аппаратов).

    Насчет пугай народ скажу так - я могу добиться герметичности трубы и накачать туда воздух, поднять давление во всей трубе до 25атм, есть компрессор...Такое увеличт Re до 1.38*10^-8 степени при скорости потока 40м/сек а может и больше если раб зона маленькая как у нас не так?.... может и так но такое давление может повредить модель,просто раздавить если внутри модели будут герметичные пустоты пены - предложение снято!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.02.2011 в 00:43.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Только что прибл. прикинул, получилось при 7000 об/мин около 10000л в сек., т.е. 1 кубометр в секунду.

  12. #89

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только что прибл. прикинул, получилось при 7000 об/мин около 10000л в сек., т.е. 1 кубометр в секунду.
    строим цилиндр диаметром винта и длиной в шаг винта, считаем его объем в куб/см - это объем за 1 оборот пропа -так?

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    [quote=Стрела RoSa;2367371]Вот согласен , но для поверхностей и измерений нагрузок на них например нужна скорость приближенная полету, а при 3-4000 и с пропом 24/14 она маленкая, поэтому я в самом начале выбрал двигун 250 об/на вольт у которого макс скорость была 118км/ч, уже что то, не так ли? Моделировать по масштабу модели тоже могу, трудно но могу, ЧПУ выручит и плотный пенопласт.но тут подводный камень кажись, маленькая модель ЛА под потоком 118км не будет выдовать данных о поведении под 118км, или это не так?[/quot
    Насчет скорости согласен. А что за модель летает со скор. более 100 км/час. Планерам и пенолетам это не грозит. Скоростные, но там нет наворотов, и вся методика давно отработана.
    В принципе, можно с пом. насадок увнличить скоростб в разы, но с потерей сечений. При этом можно продувать элементы, о чем говорилось. А масштабные модели не так просты, как кажется.
    Полное подобие до мелочей и качество поверхности при абсолютной жесткости, можно получить в основном из металла или если из дерева, то с армированной основой. Коллеги не дадут соврать. И ты можеш прикинуть. Толщина крыла, а теперь уменьш её и чтобы жесткость сохранилась, а что говорить об оперении. Одну штопорную модель помогал делать в студенческие годы, второй раз не хочу. Пусть машина делает из металла.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    строим цилиндр диаметром винта и длиной в шаг винта, считаем его объем в куб/см - это объем за 1 оборот пропа -так?

    Не совсемь, я же писал, с учетом скольжения. Для прикидок можно принять как -10%. А точные расчеты требуют доп данных.

    Начал рисовать трубу. Хочу унифицировать по двигателям 1 или 1+1. Скоростной напор может возрости на 50-75%. Сечение по предвар. расчетам прямоугольное 400х500 мм (20 квадрат.дециметров).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.02.2011 в 01:04.

  14. #91

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Насчет скорости согласен. А что за модель летает со скор. более 100 км/час. Планерам и пенолетам это не грозит.

    2. А масштабные модели не так просты, как кажется.
    По 1- грозит пенолету больше 200км если он покрыт композитом, у меня получается
    по 2 - согласен, ниче не получится из пены, стрельнул...простите

    вот изобразил формулу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V vinta formula.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.7 Кб
ID:	459967

  15. #92
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,796
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    10.000л в сек., т.е. 1 кубометр в секунду.

    10 кубометров?

  16. #93

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    .. а как 10 кубов?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Начал рисовать трубу. Хочу унифицировать по двигателям 1 или 1+1. Скоростной напор может возрости на 50-75%. Сечение по предвар. расчетам прямоугольное 400х500 мм (20 квадрат.дециметров).
    Мда такое увеличение скорости может может сильно изменить- увеличить Re.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.02.2011 в 02:08.

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    10 кубометров?

    Ну да, 11 кг тяги тоже выводит на эти объемы.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    .. а как 10 кубов?

    Д 6,1 дм или 29,2 квадр.дм; Обороты 7000 в мин=116 в сек. Шаг 15"=3,81 дм. Скольжение, грубо 10% (у хор. винта меньше). Умножаем омет площ на обороты и шаг со скольжением:
    29,2*116*3,4=11515 куб.дм. округлил в меньш. сморону = 10 кубометров. По тяге, формула с этажами, но ответ схожий.Если примитивно, то статическую тягу делить на Ро воздуха, т.е. 11:1,22кг/м.куб=9,2 м.куб.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.02.2011 в 03:18.

  18. #95

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А если "прессовать" по экспоненте, будет еще меньше. Диффузор оставить коническим. Сделать РЗ открытой и "губу" вокруг диффузора (обратный Кларк10-12%), пусть, даже, прямоугольной формы.
    идея - эскиз трубы с кларками Y 11 % вместо прямых линий ниже.Это возможно исполнить технически, а вот хуже он или лучше получится хотелось бы услышать от вас.
    Что исправить, где пойти прямыми и где оставить Кларк Y профиль? Сечение трубы везде кроме раб.зоны будет окружностью разделенной на 18 профилированных сегментов( по 20 градусов каждый. Размеры общие указал, пока не выкладываю DXF.. Пока не знаю под каким углом надо дуть пропеллеру, но это дело исправимое технически, он может быть найдем экспериментально. Никогда не видел таких труб, идея использовать профили толкнуло меня исполнить данный чертеж, хотел увидеть как это может выглядеть. Может он и коряво выглядит, но весь из профилей почти.Использовал только верхнюю часть камеры профиля, нижнюю, по средней линии удалил.
    Вложения

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    1...Написано (стр.43), что в замкнутых А.трубах мощность нужна меньше в несколько раз....
    2...Почему? 9*30*30/2=4050Дж/сек=4кВт
    1. В трубах больших скоростей (за 50...100 м/с) это имеет место, а на малых скоростях (которые планируются) будут крохи...
    2. Вы определили кинетическую энергию (мощность) потока в рабочей зоне трубы и только. Нагнетатель же имеет КПД отличное от 100% и будет хорошо, если достигнет процентов 80-ти. Рабочую точку вентилятора рекомендуется выбирать на уровне 0,9 напора (все загрязняется, изнашивается, погрешности изготовления нагнетателя и проточной части трубы...), плюс гидравлические потери в тракте.
    В начальный период работы трубы, до выхода на режим, поток в трубе нужно разогнать (не зависит от типа трубы), поэтому в этот период динамическая добавка от движущегося потока будет минимальной, а нагнетателю потребуется мощность, соответствующая работе в незамкнутой трубе. Конечно, мощность привода можно и уменьшить, но время выхода трубы на режим может значительно увеличиться и она будет хуже регулироваться. (к вопросу в сообщении 79)

    Для ДедЮз-а на вопрос " Вы приводите исходные для раб. сечения 1кв.м..."
    Приведены цифры для площадей 0,25 и 0,09 кв. м. Вы и сами можете это легко проверить по уравнению неразрывности потока для несжимаемого газа (справедливо для малых скоростей потока): умножаем скорость потока (30 м/с) на площадь (0,25 кв.м) и получаем объемный расход 7,5 куб.м - я не поленился в расчете воспользоваться таблицами ГДФ, которые окащались под рукой.. Видим, что результат совпал.

  20. #97

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    идея - эскиз трубы с кларками Y 11 % вместо прямых линий ниже.Это возможно исполнить технически, а вот хуже он или лучше получится хотелось бы услышать от вас.
    Что исправить, где пойти прямыми и где оставить Кларк Y профиль?
    Игор, Овсеп, Георгий, прошу прокомментировать приложенный эскиз трубы выше сообщение 95

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Обороты 7000 в мин=116 в сек. Шаг 15"=3,81 дм.
    Овсеп джан я не понимаю как вы получаете 116 цифру и что эта цифра означает?116 чего в секунду? метров или?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.02.2011 в 13:47.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Может он и коряво выглядит, но весь из профилей почти.Использовал только верхнюю часть камеры профиля, нижнюю, по средней линии удалил.

    Роберт, ты не понял меня. Губа Кларк У, это охватывающая диффузор насадка, эквидистантное "кольцо" вокруг заборника для снижения потерь и пулсаций на входе. В самом канале входа (диффузоре) можно сделать перфорацию для дренажа. Как это настраивать я расскажу, когда труба будет готова. Стенки ТРУБЫ должны быть плоскими (если труба не круглая). Спеши медленно и все успееш.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я не понимаю как вы получаете 116 цифру и что эта цифра означает?116 чего в секунду? метров или?

    Или то, что написано перед 7000. Если 7000:60секунд(в минуте)=116 оборотов в секунду. Выше забыл пояснить, что по скорости, "производительность" винта считал, для винта 24х15, а тяга 11 кГс у производителя, замерена с винтом 22х14, отсюда и разница в 3 кубометра.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.02.2011 в 19:11.

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    - Губа Кларк У, это охватывающая диффузор насадка, эквидистантное "кольцо" вокруг заборника для снижения потерь и пулсаций на входе. В самом канале входа (диффузоре) можно сделать перфорацию для дренажа. Как это настраивать я расскажу, когда труба будет готова. Стенки ТРУБЫ должны быть плоскими (если труба не круглая).
    - Или то, что написано перед 7000. Если 7000:60секунд(в минуте)=116 оборотов в секунду. Выше забыл пояснить, что по скорости, "производительность" винта считал, для винта 24х15, а тяга 11 кГс у производителя, замерена с винтом 22х14, отсюда и разница в 3 кубометра.
    Сдаюсь, "Губа Кларк У, это охватывающая диффузор насадка" можете показать о чем речь?

    - то, что написано перед 7000 тоже в догадках как посчитали
    - Стенки ТРУБЫ должны быть плоскими (если труба не круглая) - не понимаю это как если труба не круглая, она же у меня будет иметь округлое сечение везде, кроме раб камеры куда округлость выйдет квадратом как показал в живую , на фотках моделирования
    короче, не мой день

  23. #100
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Стенки ТРУБЫ должны быть плоскими (если труба не круглая) - не понимаю это

    Если труба не круглая(в сечении) т.е. квадратная - то стенки плоские, если труба круглая (в сечении) то стенки только прямые (но не плоские, ну это ж не плоскость )

    [quote=Жорж;2367682]Вы определили кинетическую энергию (мощность) потока в рабочей зоне трубы и только. Нагнетатель же имеет КПД отличное от 100% и будет хорошо, если достигнет процентов 80-ти. Рабочую точку вентилятора рекомендуется выбирать на уровне 0,9 напора (все загрязняется, изнашивается, погрешности изготовления нагнетателя и проточной части трубы...), плюс гидравлические потери в тракте./quote]
    Т.е. КПД получается: для 0.25 - 65% (4.05/6.2), для 0.09 - 58% (1.458/2.5), цифры разные - это округление или еще что-то учтено?
    Последний раз редактировалось Frr; 04.02.2011 в 21:51.

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Здравствуйте все! Посмотрел эскиз. Для удобства разделил конструкцию на зоны (представлено на рисунке).
    Теперь мои замечания. Считаю, что применение криволинейных поверхностей (профилей) по каналам-это излишество, усложняющее конструкцию. Давайте по порядку. Вначале ВМГ нагнетает поток в диффузор (1). Задача: прокачать как можно больший объём воздуха в канал перед рабочей камерой. Так как до рабочей камеры поток проходит наибольший путь, то очевидно здесь будут наибольшие потери. Чтобы их снизить необходимо уменьшить скорость потока и провести его как можно плавнее. Диффузор (1) нужно делать с плавно увеличивающейся площадью сечения. Это проще всего сделать с прямыми образующими. Расширение потока прежде всего нужно для того, чтобы увеличить объём и сгладить скосы от вращаещегося винта.Не стоит поток отводить по оси в сторону, как на рисунке. Отвод в сторону-это равноценно повороту. Ось диффузора нужно делать прямой и совпадающей с осью винта. После прохождения диффузора поток уже не надо больше расширять, а нужно только провести по двум коленам с минимальными потерями. Сечения канала 2 и 3 должны быть как на выходе диффузора 1. За счёт двух поворотов поток ещё затормозится. Далее участок 4. Его задача сжать поток до конфузора 5 и убрать пульсации и завихрения от предыдущего движения. Здесь нужно ставить спрямляющую решётку. Конфузор 5 на мой взгляд вполне можно профилировать ка профиль Кларк. Толщина этого профиля должна обеспечить сжатие до требуемого сечения рабочей камеры. Но канал не должен здесь больше раширяться после прохождения самого узкого сечения. На мой взгляд размеры камеры должны быть меньше диаметра винта, собственно как на рисунке и сделано. После прохождения камеры поток входит в зону диффузора 7. Я так понял, что Овсеп джан и имеет ввиду губу именно для диффузора 7. Так как поток от продуваемой модели будет возмущён, он выидет из рабочей камеры несколько расширенным. Его нужно собрать обратно с помощью губы, охватывающей диффузор 7. На мой взгляд нет смысла зажимать поток в диффузоре 7 до сечения меньше, чем в рабочей камере, чтобы потом его начать опять расширять. Расширение потока возможно в диффузоре 7, а может и желательно, но сжимать его там не надо. Ну дальше участки 8 и 9 с постоянным сечением. А вот перед входом потока в зону винта его можно поджать с помощью губы в виде профиля Кларк ( как в импеллерах). Следовательно, перед этой губой площадь канала должна быть несколько больше, чем площадь, ометаемая винтом.
    P.S.Книжку по аэроэксперименту в машиностроении скачал. Очень хорошая, начинаю читать. С уважением.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Если труба не круглая(в сечении) т.е. квадратная - то стенки плоские, если труба круглая (в сечении) то стенки только прямые (но не плоские, ну это ж не плоскость )
    Всё очень логично.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Помогите скинуть ПДФ картинку (из Акробата), ничего не получается. Есть чертеж (эскиз) в pdf и dxf.Роберт, может тебе переслать, а ты ловчее скинеш?

  26. #103

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я могу добиться герметичности трубы и накачать туда воздух, поднять давление во всей трубе до 25атм, есть компрессор...

    Прошу прощения( давно не заглядывал - много вижу пропустил). Роберт, я правильно тебя понял, что ты хочешь накачать трубу до 25 атм? Жутко. Попробуй прикинуть прочность. Давление в простом водопроводе 4 ...10 Атм, а тут 25..... и пенопласт обернутый .....??????????

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Помогите скинуть ПДФ картинку (из Акробата), ничего не получается. Есть чертеж (эскиз) в pdf и dxf.Роберт, может тебе переслать, а ты ловчее скинеш?
    Да, конечно, любая помощь, кидайте на почту мне Овсеп джан, жду. Все сделаю и скину вам а вы с вашей сторону представьте здесь, ок?

    Получил письмо, сконвертировал пока PDF в DOC формат, скоро выложу и картину без док. см приложение Овсеп джан
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 00:16.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    - то, что написано перед 7000 тоже в догадках как посчитали - Стенки ТРУБЫ должны быть плоскими (если труба не круглая) - не понимаю это как если труба не круглая, она же у меня будет иметь округлое сечение везде, кроме раб камеры куда округлость выйдет квадратом как показал в живую , на фотках моделирования короче, не мой день

    В информации по мотору есть (вольт*часота вращения). Если эту величину 170, умножить на напряж до (48 вольт), получим эти самые 7000 оборотов в минуту. Сколько оборотов сделает мотор за секунду? Делим на 60, будет (У попа была собака....).
    Труба с круглыми сечениями создаст тебе массу технологических проблем при изготовлении корпуса, а с начинкой проблем будет еще больше. Прямоугольные сечения позволяют унифицировать всю начинку. При расчетных сечениях прямоугольная труба компактнее и жестче. Проще сделать разборной. Не требует доп. фурнитуры для монтажа. Кожух нагнетателя сделаеш цилиндрическим и два переходника на любимой ЦНЦ пенорезке с нужными сечениями по торцам. Все остальное будут панели. Кстати размер получается не малый. По внутренним размерам, длина 5 метров, ширина 610 мм, высота около 2 м. Подставки городить не нужно, обратка будет лежать на полу. 10 минут назад я скинул тебе ПДФ картинку в масштабе, из автокадовского файла. Размести здесь народ покритикует и пойдем дальше.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    2. Вы определили кинетическую энергию (мощность) потока в рабочей зоне трубы и только. Нагнетатель же имеет КПД отличное от 100% и будет хорошо, если достигнет процентов 80-ти. Рабочую точку вентилятора рекомендуется выбирать на уровне 0,9 напора (все загрязняется, изнашивается, погрешности изготовления нагнетателя и проточной части трубы...), плюс гидравлические потери в тракте. В начальный период работы трубы, до выхода на режим, поток в трубе нужно разогнать (не зависит от типа трубы), поэтому в этот период динамическая добавка от движущегося потока будет минимальной, а нагнетателю потребуется мощность, соответствующая работе в незамкнутой трубе. Конечно, мощность привода можно и уменьшить, но время выхода трубы на режим может значительно увеличиться и она будет хуже регулироваться. (к вопросу в сообщении 79)

    При умеренных сечениях раб. камеры и двух последовательных мотор-вентиляторах, можно выйти и по скоростям и по добротности на приемлемые параметры. "Бороться" с проблемами легче когда их можно пощупать, при предполагаемой компактности их не должно быть много.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Ну дальше участки 8 и 9 с постоянным сечением. А вот перед входом потока в зону винта его можно поджать с помощью губы в виде профиля Кларк ( как в импеллерах). Следовательно, перед этой губой площадь канала должна быть несколько больше, чем площадь, ометаемая винтом.

    Игорь. Все обстоятельно и логично. Единственное замечание по входу в зону винта, в трубе это не столь актуально. Нет помпажа. Без геометрических и технологических усложнений можно создать достаточный подпор, для чего, даже в посредственном диффузоре, делается избыточный дренаж, который по ходу настройки трубы корректируется. Есть аксиома для систем подобного рода: простота и минимальные поверхности. Роберт скинет мой эскизик, надо его поругать чтобы стал причесанным.
    С уважением
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.02.2011 в 00:36.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Игорь, я отправил посыл на вашу почту прошу скорее прочтите , не терпиться!
    Овсеп джан вот обещанное.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Truba2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	34.7 Кб
ID:	460384
    Качество у первого выложенного файла в формат DOC ( сообщение 104) лучше чем данное фото. Не смогу выложить лучшего качества фото так ка у меня тут место очень мало. Высылаю классный файл фото трубы на вашу почту.

    Здесь бесплатно можно конвертировать по сети PDF в разные форматы:
    http://convert.neevia.com/pdfconvert/

    ша в каде наберу фотку, надо обсудить углы с замечаниями Игоря и Вашими Овсеп джан. скоро выложу DXF 1:1 как вы нарисовали, оцифрую.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 01:15.

  30. #107

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Вот обещанный Кад DXF файл в масштабе 1:1 с размерами как я понял рисунок от Овсепа.
    Пока чешу репу, , просмотрел еще раз ваши коменты к чертежу по размерам и то что я получил обводом пред ставленого рисунка - полная мура в размерах получилась...рисунок не масштабируется в лоб, надо все выводить и получать указанным размерами... мне надо время чтоб получить все так как вы указали в разрезах по размерам... мдя... кажись пора переходить на 3Д моделирования в ПО Риноцерос, Кад в 3Д слаб....

    Здесь адрес бесплатной сетевой смотрелки DXF файлов.

    Скачиваете приложенный архив из форума, распаковываете из него мой файл на рабочий стол, открываете это адрес, http://gallery.proficad.eu/tools/AutoCAD-Viewer.aspx ,показываете путь моего файла нажимая кнопку "обзор", выбираете его, жмете "open" жмете ОК На странице онлайн конвертера, сервер перерабатывает файл превращает его в фото , открывается предварительное окно, кликаете мышью на окно(кисть руки нарисована вместо курсора) , раскрывается на полный экран фото файл.Файл так же может быть сохранен на вашем ПК правым кликом мыши на картинку и выбором - "сохранить объект как изображение" в выпадающем окне.Фото файл будет сохранен в вашем ПК в формате PNG - его можно открыть стандартным ПО MS Office, который на вашем ПК.



    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения( давно не заглядывал - много вижу пропустил). Роберт, я правильно тебя понял, что ты хочешь накачать трубу до 25 атм? Жутко. Попробуй прикинуть прочность. Давление в простом водопроводе 4 ...10 Атм, а тут 25..... и пенопласт обернутый .....??????????
    Была такая мысль всего лишь, он могла поднять Re, но отмел ее, так как там не только толщина стен и прочность пены надо подтягивать - давленое может испортить модель если в ней будут внутренние гермозоные...стало бы прессом для модели
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 03:27.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    цифры разные - это округление или еще что-то учтено?
    Это был пример - с чего нужно начинать. С определения перепада давления и расхода воздуха на участке рабочей зоны при заданных величинах поперечного её сечения и скорости потока. Попутно определяются и минимальная мощность привода в первом приближении. Далее "навешивается расчет гидравлических сопротивлений на участках трубы (несколько вариантов по сечениям и геометрии трубы для выбора оптимума). И только после этого делается расчет нагнетателя и его привода с учетом его напорно-расходной характеристики. Считал - как пример - с округлениями и с КПД вентилятора "от потолка".

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Получил письмо, сконвертировал пока PDF в DOC формат, скоро выложу и картину без док. см
    Красиво получилось. Потери считать надо, интересно, что получится. Объясните пожалуйста только почему кольцо на входе с зазором по отношению к диффузору (про перфорацию мне понятно)? Я знаю, так делают, но почему так? Поворотные лопатки всё же лучше делать обычные, как нарисовано?

  33. #110

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Друзья, надо разобраться какими ПО вы владете по чертилкам чтоб в дальнейшем не писать всякие 1км "объяснялки" о пользовании сетевыми ресурсами.

    Прошу сообщите ответ на ВОПРОС:
    1. Кто из вас может без труда открывать и редактировать DXF CAD файлы вложенные здесь в форуме?
    2. Кто из вас может без труда открывать и смотреть DXF CAD файлы вложенные здесь в форуме?
    3. Кому нужны фотки или др. форматы растровых файлов для понимания вопросов форума? Можете вы перейти на смотрелки векторных файлов DXF на ваших ПК?

    Прошу, после данного объявленного вопроса всех при написании любого первого сообщения в тему, писать:
    копируйте отсюда варианты ответов и переводите в ваше сообщение для того чтоб не тратить время на набор текста:

    1 "могу открывать и редактировать DXF CAD"
    2. "могу открывать и смотреть DXF CAD"
    3. "могу открывать фотки или др. форматы растровых файлов,перейти на "смотрелки" векторных файлов DXF не могу"
    4. "могу открывать фотки или др. форматы растровых файлов и могу перейти на "смотрелки" векторных файлов DXF"

    Такую вставку надо сделать 1 раз для каждого из участников данной темы.Тема вовлекла много проффи своего дела и думаю надо друг другу помочь сократить драгоценное время "понимания" изложенных мыслей в чертежах и в эскизах.

    Так же это очень необходимо для сокращения и экономии использования места вкладок у каждого из вас так как там всего 20Мб. DXF формат занимает места меньше чем любой растровый файл. В формате DXF все точно, можно производить измерения, думать, считать, пользоваться инструментами CAD ПО для подсчету площади, масс, объемов итд пару кликами на любой объект в чертеже.

    Спасибо за понимание и Ваши ответы.
    P.S.
    Если у вас не получается "общаться" с ПО для выкладки ваших мыслей здесь высылайте ваши файлы в любом формате мне на почту - drvatson@yahoo.com, я помогу вам всем. Потенциал в таких вопросах для помощи вам тут в данной теме профессиональный.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 13:53.

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Друзья и у меня родилось предложение в чертеже Труба в топологии - масштаб 1:1 ( формат DXF) на предмет уничтожения и одобрения вашей критикой. В чертеже как и обещал, все разделено на модульные сектора для обсуждений и критики. В чертеже использованы некоторые рекомендации от мной очень Уважаемого Овсепа. Сильно побоялся изменить структуру и масштабную размерность существующей немецкой трубы фотка которого с некоторыми размерами приложена к чертежу, в низу.Фото доступно в чертеже только при использовании CAD ПО.Я старался максимум удержать ту масштабность которая показана в реальной трубе. Допуски в чертеже +/-1мм.
    Желтыми линиями указал так сказать потоки в трубе, так мне легче думается и созидается, не знаю как они формально называются. Голубыми (желтыми в фото из сайта конвертации DXF) зонами в некоторых углах поворота показал зоны где возможны на мой взгляд турбуленции...как они называются? карманы?

    Прошу помогите - критикуйте с приложением расчетов.Где что дополнить, удлинить, изменить.Сечения тоже обсуждаемы.
    Округлые сечения придадут пене жесткость, квадраты/ прямоугольники с внутренними острыми углами ( без их закруглений) могут при наборе давления 1атм подорвать, развалить, трубу. Если все таки есть жесткое предложение - сделать трубу внутри квадратной , то мне придется ее внешнее сечение сделать окружностью для придание жесткости всей конструкции.
    Заранее благодарен всем участникам проекта за посильную помощь.

    Превращение DXF в фото здесь, инструкции по пользованию в посте 107.
    http://gallery.proficad.eu/tools/AutoCAD-Viewer.aspx
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 17:51.

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Была такая мысль всего лишь, он могла поднять Re, но отмел ее,

    Я не знаю, что будет продуваться, но Ре можно "повысить" изготовив масштабную модель, а строить противоядерный бункер - обойдется дороже.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Красиво получилось. Потери считать надо, интересно, что получится. Объясните пожалуйста только почему кольцо на входе с зазором по отношению к диффузору (про перфорацию мне понятно)? Я знаю, так делают, но почему так? Поворотные лопатки всё же лучше делать обычные, как нарисовано?
    При разных скоростях потока и разных моделях (перекрытиях потока), на входе в диффузор появляются возмущения. Делая сплошную губу, мы формируем постоянное сечение на входе (как у импеллеров), что, в зависимости от параметров потока на входе, влияет на давление в диффузоре. Губа с эжекц-ой щелью и перфорация способствуют выравниванию давления по всему контуру. Зазор, в идиале, нужно настраивать при паспортизации трубы. В данном случае, щель с запасом. Потом можно самоклейкой зажимать.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Поворотные лопатки всё же лучше делать обычные, как нарисовано?

    "Лучше" - не знаю, но дешевле - точно. Для "лучших", профиль расчитать не трудно, но изготовление потребует менее популярные материалы и спец. навыки. Если подробности интересуют, могу рассказать.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.02.2011 в 18:40.

  36. #113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При разных скоростях потока и разных моделях (перекрытиях потока), на входе в диффузор появляются возмущения. Делая сплошную губу, мы формируем постоянное сечение на входе (как у импеллеров), что, в зависимости от параметров потока на входе, влияет на давление в диффузоре. Губа с эжекц-ой щелью и перфорация способствуют выравниванию давления по всему контуру. Зазор, в идиале, нужно настраивать при паспортизации трубы. В данном случае, щель с запасом. Потом можно самоклейкой зажимать.
    Овсеп джан спасибо за DXF чертеж, все размеры и масштабность встали на место как говориться...
    Все весьма интересно, но о каком зазоре идет речь? Раб камера есть зазор? Если да, как же я буду настраивать его если труба будет собрана?Резать трубу буду и устанавливать профилированные шайбы ?
    Далее, как понимаю, установив ВМГ так близко к открытой раб камере вы достигаете наименьших энерго потерь ВМГ путем приближения "всаса" ВМГ к открытой раб зоне? Так?
    Далее вопрос, указанный двигатель с 170kv( 6000вт) имеет 2 осиНажмите на изображение для увеличения
Название: C8085-170.jpg
Просмотров: 18
Размер:	18.2 Кб
ID:	460626
    Если конструкция трубы открытая, как я понимаю ваш чертеж , могу ли я оба винта установить с двух сторон на 90 градусов смещением друг к другу чтоб не покупать второй двигатель и контроллер к нему? Хватит ли мощности одного двигателя =6Kwt на 2 винта 24/15? по-моему вроде нет...

    В моем чертеже я показал близко к "всасу" дренажные отверстия не верно оценив их назначения в Вашем чертеже. Так что считайте их там нет так как нечего им собирать... такое может привести только к возмущениям потока. Не правильно придумал.... простите.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 20:20.

  37. #114

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,227
    Уважаемый господин Асланян - а как бороться с завихрениями на углах квадратных труб?
    Пусть там даже спрямляющие лопатки будут - но гемора, по-ходу от этого не убавится..
    Ну хочет человек на станке сделать трубу гладкой и круглой - тем более возможность есть - так почему бы не сделать?

    Или я что-то не понимаю?

    С уважением...

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Асланян - а как бороться с завихрениями на углах квадратных труб?
    Пусть там даже спрямляющие лопатки будут - но гемора, по-ходу от этого не убавится..
    Ну хочет человек на станке сделать трубу гладкой и круглой - тем более возможность есть - так почему бы не сделать?...
    Ну наконец то меня поддержал человек, летун с таким же станком и знает как им пользоваться классно Спасибо Андрей джан за вопрос, все время хотел задать данный вопрос аксакалам темы, видел и не понимал как с таким справляются на настоящих трубах, так и не стало ясно.
    Овсеп джан и как же с ними бороться? Может имеет смысл на углах делать повороты с радиусом как у лопаток?

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Все весьма интересно, но о каком зазоре идет речь? Раб камера есть зазор? Если да, как же я буду настраивать его если труба будет собрана?Резать трубу буду и устанавливать профилированные шайбы ? Далее, как понимаю, установив ВМГ так близко к открытой раб камере вы достигаете наименьших энерго потерь ВМГ путем приближения "всаса" ВМГ к открытой раб зоне? Так?

    Речь идет о зазоре между диффузором и профилированным раструбом (в виде прямоугольной рамки имеющей сечение Кларк У), Это элемент не объязательный, но желательный, так как улучшает параметры потока в диффузоре. Зазор увеличивать не придется, а дросселировать его можно частично затыкая, а правильнее - наклеивая, полоски самоклейки. Одним словом, ничего переделывать не придется. ВМГ, в моём эскизе, максимально приближена к раб. зоне, в данном случае растояние определяется длиной диффузора.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Далее вопрос, указанный двигатель с 170kv( 6000вт) имеет 2 оси Если конструкция трубы открытая, как я понимаю ваш чертеж , могу ли я оба винта установить с двух сторон на 90 градусов смещением друг к другу чтоб не покупать второй двигатель и контроллер к нему? Хватит ли мощности одного двигателя =6Kwt на 2 винта 24/15? по-моему вроде нет...
    2 винта, двигатель врядли потянет, особенно в режиме запуска. Два двигателя имеют то приимущество, что обладая приличным запасом мощности позволяют значительно увеличить скорость потока. Винт 24х15 дает при 7000 обор. около 38 м/с. С двумя моторами можно разогнаться до 60 и более м/с. Изготовив новые винты с увеличенным шагом из дерева. Когда труба заработает с покупными винтами, я тебе напишу подробную инструкцию по тестированию ВМГ, и по этим данным расчитаю и сделаю пару винтов и пришлю. (ОБЪЯЗУЮСЬ)

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Когда труба заработает с покупными винтами, я тебе напишу подробную инструкцию по тестированию ВМГ, и по этим данным расчитаю и сделаю пару винтов и пришлю. (ОБЪЯЗУЮСЬ)
    ОК пусть эта деталь останется в know How, как сердце машины винотовойГлавное чтоб я сумел бы ее изготовить как качественный и сбалансированный винт...никогда не делал такого... боюсь из за этого провалить проект и быть вынужденным приехать к вам на предмет изготовления за старый дорогой армянский коньяк, который пропитал и является носителем солнца Армении еще со времен коммунистов Вы точно знаете в нем толк приезжать и возвращаться сюда не надо... понимаете почему....
    далее как понимаю:
    на такой винт еще нужен будет капитально большой балансир на магнитной подушке...я его способен сделать очень просто из магнитов старых жестких дисков ПК

    Овсеп джан, что то народ молчит, как же быть все таки с углами в квадратных трубах , с их завихрением?

    Далее по Вашему чертежу следующие вопросы:
    - отверстия по середине ВМГ для охлаждения двигуна?
    - профиль кларк показан в натуральную величину или надо будет его подбирать?
    - профиль кларк губа - это подразумевается фактически использование только нижней его половины или весь профиль будет обдуваться?
    - Профиль кларк губа, конструкция? - это фактически 4 крыла с данным профилем которые должны быть закреплены в плотную на все 4 стороны трубы или как?вижу дренаж на всех 4 сторонах, я правильно представил конструкцию губы или еще что - то надо? не совсем понимаю эти "юбочки" за кларком:Нажмите на изображение для увеличения
Название: vopros.jpg
Просмотров: 23
Размер:	23.6 Кб
ID:	460739
    Не могли бы вы показать еще один разрез чертежа в данной области - боковой?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Два двигателя имеют то приимущество, что обладая приличным запасом мощности позволяют значительно увеличить скорость потока. Винт 24х15 дает при 7000 обор. около 38 м/с. С двумя моторами можно разогнаться до 60 и более м/с.
    А может имеет смысл в таком случае использовать 2 более дешевых и менее мощных двигуна? ну тот, старый комплект? 7см длина двигуна фото ниже.Нажмите на изображение для увеличения
Название: T6354-A250.jpg
Просмотров: 9
Размер:	14.3 Кб
ID:	460760

    Оба вместе выдадут 14-15 кг тяги как минимум, режим же их облегченный в трубе.Мало?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5144 мотор 40 у.е.
    Model: C63-64-B - (5550 RPM 6S)
    Voltage Range: 10-37v
    Kv: 250RPM/v
    Thrust: 6,000 ~ 8,500g
    Weight: 608g
    Shaft: 10mm
    Power: 2400W
    ESC: 90A or larger
    Suggested Battery Config: 6~7 cell lipo.
    Equivalent: 1.20 glow engine
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2011 в 23:35.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Асланян - а как бороться с завихрениями на углах квадратных труб? Пусть там даже спрямляющие лопатки будут - но гемора, по-ходу от этого не убавится.. Ну хочет человек на станке сделать трубу гладкой и круглой - тем более возможность есть - так почему бы не сделать? Или я что-то не понимаю?

    Вы все правильно понимаете, в каналах углы в 90 град. не желательны, НО, это в трубопроводах. У нас во первых углы "сбитые" 135 град., во вторых на повороте стоят лопатки, через которые проходят струйки с различной скоростью по сечениям, но однородные по длине щели. На выходе из щели, верхний обвод каждой лопатки эжектирует поток из нижнего, т.к. имеет большую скорость, уменьшая тем самым турбулентность. Этому же способствует и геометрия канала, постоянно расширяющегося от ВМГ до форкамеры. В принципе нет возражений скруглить повороты, эквидистантно лопаткам, если позволяет технология, но нельзя делать радиальные (трековые) каналы, т.к. труба достаточно большая и увеличение поверхностей с одновременным провоцированием неоднородности потока по скоростям, ухудшит параметры трубы. На прямолинейных участках в силу переменного давления происходит "успокоение" потока. И так 4 раза, до попадания в форкамеру. Сразу за форкамерой находится "успокаивающая" решетка (хонейкомб) и тонкая сетка (не сито) для гашения турбулентности.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    боюсь из за этого провалить проект

    Воздушные винты, дорогой Роберт самая простая деталь твоего проекта. Ни коньяк, ни дуб для бочек, увы для винта не годятся. Все сделаем из буковых стульев. Дай параметры. А нет параметров, подожди когда будут.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    на такой винт еще нужен будет капитально большой балансир на магнитной подушке...я его способен сделать очень просто из магнитов старых жестких дисков ПК

    Винт я сбалансирую. По секрету, чтоб никто не знал. Делал винты для моторов под 18-42 тысячи оборотов/мин. И для парапланов. Ни один не вибрировал. Магниты у меня есть кобальт-самариевые, это хорошо?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Далее по Вашему чертежу следующие вопросы: - отверстия по середине ВМГ для охлаждения двигуна? - профиль кларк показан в натуральную величину или надо будет его подбирать? - профиль кларк губа - это подразумевается фактически использование только нижней его половины или весь профиль будет обдуваться? - Профиль кларк губа, конструкция? - это фактически 4 крыла с данным профилем которые должны быть закреплены в плотную на все 4 стороны трубы или как?вижу дренаж на всех 4 сторонах, я правильно представил конструкцию губы или еще что - то надо? не совсем понимаю эти "юбочки" за кларком:
    Отверстия для охлаждения моторов, стрелками указаны токи. На виде "А" все показано. Профиль не объязательно Кларк, может быть любой, но толстый 10-15%. Кларк удобен для изготовления. Перегородки для установки "губы" можно сделать из обычной фанеры придав им обтекаемую форму. Вылизывать можно только для эстетики.Из 4 крыльев собрана рамка (она же губа) по периметру зазор-щель. Дренаж делается на диффузоре для выравнивания давления, настройка очень простая. Сейчас говорить об этом рано.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А может имеет смысл в таком случае использовать 2 более дешевых и менее мощных двигуна? ну тот, старый комплект? 7см длина двигуна фото ниже.

    Роберт джан! Если хочеш получить скорость до 70 м/с, то нужны мощные моторы, а если меньше (пропорционально мощности) то можно и послабее.

    Замечание по чертежу. Радиус гиба поворотных лопаток равен 55 мм. В моем чертеже все верно, а вот от ПДФ и далее показано "5" - это не верно.вероятно произошел сбой при конвертации.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.02.2011 в 00:24.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    дренаж на всех 4 сторонах, я правильно представил конструкцию губы или еще что - то надо? не совсем понимаю эти "юбочки" за кларком: Не могли бы вы показать еще один разрез чертежа в данной области - боковой?

    Стрелкой ты показал профиль сечения входа в диффузор. Обрыв на чертеже обозначает, что толщина материала стенок может быть любой, а переход от кромки к полной толщине должен быть плавным. Профиль Кларк, кромка и зазор показаны в натуральную величину. В Автокаде ты прокалибровал чертеж? Контроль можно произвести по данным размеров сечений.

  43. #120

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все сделаем из буковых стульев. Дай параметры. А нет параметров, подожди когда будут.
    Магниты у меня есть кобальт-самариевые, это хорошо?
    Из 4 крыльев собрана рамка (она же губа) по периметру зазор-щель.

    Роберт джан! Если хочешь получить скорость до 70 м/с, то нужны мощные моторы, а если меньше (пропорционально мощности) то можно и послабее.
    - Магниты вроде из хорошего материала,главное чтоб ось быстро и сильно не намагничивалась от них а то балансир будет вратьЕсли силы магнита достаточно то они захватывают острие оси балансира и удерживали вес всего винта на себе надежно с одного конца а другой на магнитной подушке так сказать в маг. поле не касается следующим концом магнита... ну это вы знаете
    - Насчет крыльев - режу 1 крыло из пены пока 1/4 гусарского бокала пива выпью

    Насчет 70м/сек - я думал нам надо 50... А 70м/с это вынужденная мера по расчету трубы и его сопротивления?

    Выкладываю на ваше утверждение фотку основного сечения трубы. Нажмите на изображение для увеличения
Название: sechenie.jpg
Просмотров: 29
Размер:	25.5 Кб
ID:	460796Данное сечение содержит спрямляющую сетку, обратите внимание на углы Размеры указаны с допуском ЧПУ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  2. Литье алюминиевых деталей в домашних условиях по пенопластовой модели
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 20:49
  3. CNC из квадратного алюминиевой трубы
    от giantflier в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:43
  4. Рама из профильной трубы
    от DmitryS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения