Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Нестандартный размер бальзы и лазерная резка

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Всем добрый вечер. Вот возник вопрос: где можно найти бальзу нестандартных форматов, т.е. не листы 1000х100хS? Просто возникла необходимость лазерного ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25

    Нестандартный размер бальзы и лазерная резка

    Всем добрый вечер. Вот возник вопрос: где можно найти бальзу нестандартных форматов, т.е. не листы 1000х100хS? Просто возникла необходимость лазерного раскроя, а с учетом технологических припусков (100 от края материала) он получается очень нерациональный.

    Заранее спасибо за совет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Вот возник вопрос: где можно найти бальзу нестандартных форматов, т.е. не листы 1000х100хS? Просто возникла необходимость лазерного раскроя, а с учетом технологических припусков (100 от края материала) он получается очень нерациональный.

    С каких сображений техприпуск 100 мм. Сместите заготовку на эту величину и режте. Можно подложить, например фанеру. Очень легко "сшивать" бальзу анаэробными клеями (циан-акрилы), как по ширине, так и по длине. По длине стыковать продется или на УС или ГРЕБЕНКОЙ. Вдоль клеится очень просто и режется без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    Режте бальзу фрезеой и клеится лучше потом и гимороя меньше.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Очепятка вышла, 10мм) Про склеить я и сам знаю, только вот ровно (по толщине) склеить не всегда удается и надо потом шлифовать.

    ЧПУ фрезер у меня есть, но его габариты не позволяют резать 1,5 метровые заготовки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Про склеить я и сам знаю, только вот ровно (по толщине) склеить не всегда удается и надо потом шлифовать.

    Денис! Если край бальзы не прямолинейный, сделайте взаимную подгонку, способов много. Технология склейки "по волокну", очень простая для любой толщины бальзы:
    а) подогнали стык;
    б) соединили части и наложили по стыку самоклеющуюся лавсановую (не тянущуюся) ленту;
    в) перевернули, проверили стык, взможны очень маленькие изъяны, не огорчайтесь, мелкая наждачка наклеенная на брусок поможет. Пройдитесь пару раз, пыль не сдувайте, а вотрите в замеченные изъяны;
    г) прижмите пластины к ровной поверхности, хоть книгами, и нанесите на стык быстросхватывающий клей (до 3-х секунд);
    д) пока снимите груз, панель готова, снимите самоклейку и еще пару раз пройдитесь шкурочкой.
    P.S. Простой способ взаимной подгонки пластин 1-3 мм. С небольшим (5-7 мм) перехлестом соедините пластины бумажной самоклейкой (малярной лентой), переверните и прорежьте одновременно обе пластины острым узким ножом. Даже без линейки стык получится идеальный.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    Кстати для лазера вообще странно технологические поля такие здоровые.
    Резать много кстати ? Фрезер есть и побольше чем полтора метра, но работы пока много так бы порезал...

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    610
    проще найти другую фирму которая предоставляет услуги резки лазером(благо в москве их дофига), чем искать бальсу нестандартного формата. мне сначала тоже в одной конторе говорили чтобы раскладку делал с учетом припуска аж в 12мм, но потом нашел другую, где условием было - детали не меньше 1-2мм друг от друга расположить, и никак это на качестве не сказалось, только отходов меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    проще найти другую фирму которая предоставляет услуги резки лазером(благо в москве их дофига), чем искать бальсу нестандартного формата. мне сначала тоже в одной конторе говорили чтобы раскладку делал с учетом припуска аж в 12мм, но потом нашел другую, где условием было - детали не меньше 1-2мм друг от друга расположить, и никак это на качестве не сказалось, только отходов меньше.

    Извините за вмешательство. Что за лазеры, которые требуют "припуски". На формате бальзы изобразите раскладку и пусть режут. Припуск в 1,5 мм - выше крыши. Если они специалисты, то должны настроить мощность резака. Дайте образец материала, в пределах квадратного дециметра, пусть настроятся.
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз возвращяясь к лазерной резке
    от Atmoteam в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 02:00
  2. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  3. Нестандартная катана 1300мм.
    от АлександрСамара в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 01:10
  4. лазерная резка
    от soliada в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:35
  5. Лазерная резка
    от Моделюга в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения