Фазы газораспределения ?

пашан

Привет всем ? подскажите пожалуйста фазы газораспределения , у кого есть документация по зарубежным моторам ,в первую очередь интересуют самые мощьные экзэмпляры ,такие как DlE и ему подобные ???😎
Если таких не имеется то подойдут фазы от просто мошьных моторчиков GP ,ASP и т.д. …

fil_pitch

И ,с каких, это пор ,DLE самый мощный мотор?

пашан
pakhomov4:

Давали уже… А что толку-то?

Что то я не нашел на форуме толковых ответ ,в основном всё как то обобщённо и зализано !

fil_pitch:

И ,с каких, это пор ,DLE самый мощный мотор?

я и не сказал что он самый мощьный ! имелось ввиду что он один из числа многих лучших подобных ему по мощьности из общедоступных моторов !!!

pakhomov4
пашан:

Что то я не нашел на форуме толковых ответ

Тебя “мордой лица” в ссылки на книги ткнуть?! Али НЕ ЦАРСКОЕ ДЕЛО странички переворачивать?

JonsonSh

Интересно, а OS, 3W и DA, гавно что ли делают по сравнению с DLE и ASP:). Что Пашан сделал кокиль или ужу начал гильзы под порщень точить на сверлильном станке в цеху у папы?😃

пашан
pakhomov4:

Тебя “мордой лица” в ссылки на книги ткнуть?! Али НЕ ЦАРСКОЕ ДЕЛО странички переворачивать?

А вот скажите мне как можно сравнивать моторы с разницей в возрасте в пол века ??? это ведь и слабоумному человеку понятно ,что прогресс не стоит на месте и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,но тех мощьностей которые там описаны уже и в помине нет ,сейчас всё гораздо мощьнее и качественее

JonsonSh:

Что Пашан сделал кокиль или ужу начал гильзы под порщень точить на сверлильном станке в цеху у папы?

Давай я скажу что я делаю в данный момент :я изготовил новый поршень ,в силу плохо изготовленной на заводе гильзы я делаю новую ,а фазы нужны для более точной разметки ну и для попытки прибавки мощьности ,а сверлильный станок тут как раз таки малую роль играет ,точу я всё на токарных и фрезерных станках ,по возможности на ЧПУ станке ,и класический цех тут и рядом не стоял !!!

Итак не надо флуда ,кому просто хочется языком почесать идите в курилку ,а кто знает ответ пишите…

м14
пашан:

и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,

А читать не пробовали??? Только вот в пост СССР овские времена книг то моторных не стало … ( поищите “Секреты высоких скоростей корд.мод.самолетов” С.Жидков.

пашан
м14:

А читать не пробовали??? Только вот в пост СССР овские времена книг то моторных не стало … ( поищите “Секреты высоких скоростей корд.мод.самолетов” С.Жидков.

книжку я эту читал неоднократно ,но всё же в сравнение технологии с полу вековой давностью с нынешнеми технологиями не встают !

м14

138 196 20х225 ( v 126 16200 35 л.с.) … повтори технологию

Токсик
пашан:

книжку я эту читал неоднократно ,но всё же в сравнение технологии с полу вековой давностью с нынешнеми технологиями не встают !

Привет всем!

Найди и почитай книжечку полувековой давности “Пособие механикам мотоциклов” авторы А.Н. Силкин и Б.С. Карманов издание 1970г.
Хоть и по земле, но принципы и процессы те же. Вот и попробуй повторить те технологии.

Всем пока, пока, пока.

пашан
м14:

138 196 20х225 ( v 126 16200 35 л.с.) … повтори технологию

но это же не модельный мотор ?

м14

Но это же не нанотехнология…😁 (всего лишь начало 70-х)

пашан

поставлю вопрос в разы проще ! кто знает фазы газораспределения современных АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторов ?

pakhomov4

Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…

Токсик
пашан:

поставлю вопрос в разы проще ! кто знает фазы газораспределения современных АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторов ?

Привет всем!

А по конкретнее каких ??? Какой кубатуры???
А то авиамоделные моторы бывают хоббийные, пилотажные, гоночные, скоростные, двухтактные, четырёхтактные и бензиновые.

Всем пока, пока, пока

пашан
Токсик:

А по конкретнее каких ???

интересуют тяговитые моторы ,но в тоже время достаточно оборотистые ,точно назвать не могу ,но нуждаюсь в фазах с примерно такого зверька !!!

м14

Фазы должны быть неширокие дабы обеспечить тяговитость", аднакось и не узкие чтоб не потерять оборотистось,т.е где-то 100-180… Степень-высокая, Зажигание-раннее.Жиклер-прошлогодний,Винт-новый,сахар-белый,керосин-красный.

pakhomov4:

Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…

Да уж… 29 числа каждого месяца на родной фабрике по-прежнему равняется четырем.😁😁😁

Яшин_Н_М
пашан:

А вот скажите мне как можно сравнивать моторы с разницей в возрасте в пол века ??? это ведь и слабоумному человеку понятно ,что прогресс не стоит на месте и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,но тех мощьностей которые там описаны уже и в помине нет ,сейчас всё гораздо мощьнее и качественее

Паша! Ты будешь удивлен и не поверишь! Ни чего в конструкции принципиально не изменилось!!!
Изменились материалы, качество исполнения и нюансы.

пашан

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!

Яшин_Н_М
пашан:

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!

Большой прогресс будет когда ты нам поршень свой покажешь.

пашан

Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !

Creolka
пашан:

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы…

Это больше технология изготовления и качество материалов поменялись, а не фазы…
Про нюансы тебе уже упоминали?
Приведу конкретный пример, ну скажем на “Форе”.
Меряем посадку коренного подшипника, имеем натяг, скажем 0.012 - 0.018 - мотор крутит 29.500.
Дорабатываем посадочное место и в итоге получаем на тех же фазах/топливе/винте 31000 оборотов.

Яшин_Н_М
пашан:

Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !

Вот,интересно! Расскажи, как ты делал форму для литья и лил в нее , пошагово.