Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Электродвигатели ДПМ и ДПР

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Сообщение от foxfly судя по ценам на Митино: 2,5- 3 тыр. На митенки этих движков просто завалы. Б/у в хорошем ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    судя по ценам на Митино: 2,5- 3 тыр.
    На митенки этих движков просто завалы. Б/у в хорошем состоянии можно взять от 250р.
    Новые движки с хранения тоже можно купить. дороже на 30%.
    Мне просто нравятся эти двигатели, нравится их звук и для тихоходных моделях вполне подходят. К тому же коллекторник на подшипниках качения найти не реально. Везде втулки которые быстро изнашиваются.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А сейчас- смысл?
    Для ценителей!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Для ценителей!
    "И тут Шахерезада умолкла"

  4. #43

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А сейчас- смысл?
    согласен полностью! смысла в таких движках сейчас нет абсолютно. сам имею с ними дело ежедневно, и у меня их, как у дурака фантиков, однако пользуюсь дремелем, а на леталки ставлю БК моторы по 300 - 700 рублей, и честно говоря, трудно поверить, что они расходятся по такой цене, да еще и не хватает)).

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    сам имею с ними дело ежедневно, и у меня их, как у дурака фантиков
    А ,что вы с ними делаете каждый день?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    166
    [QUOTE=foxfly;4552310]
    Но могу точно сказать- в настоящее время использовать их на моделях- нет никакого смысла: любой современный движок с неодимовыми магнитами- даст им фору....

    Позвольте полюбопытствовать- в чем даст фору? В надежности? Экономичности? В управляемости модели?...
    Если только в скорости, так это в эко, а для копий???
    Последний раз редактировалось Константин НВКЗ; 18.10.2013 в 22:32.

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    в чем даст фору?
    ПЖЛСТА:
    В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)- не во всякое место копии влезет.
    Китайчатина (вибраторы в мобилах, к примеру) имеет размеры, начиная от Ф5мм.
    В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
    В скорости:современные моторы в "дремелях"- 30000 крутят легко.
    В цене- без комментариев

  9. #47

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ПЖЛСТА:
    В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)- не во всякое место копии влезет.
    Китайчатина (вибраторы в мобилах, к примеру) имеет размеры, начиная от Ф5мм.
    В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
    В скорости:современные моторы в "дремелях"- 30000 крутят легко.
    В цене- без комментариев
    Маленькие китайчата от мобил и им подобные годятся только на очень уж МИКРОМОДЕЛИ или как приводы механизмов (радары, лебедкт и т.д.), да оборотов в них немеряно(редуктор надо) и слабоваты оне.
    По скорости- а нужны ли копиям обороты в 20-30т.? Для покатушек-да, а попробуй на высокооборотистых движках сделать швартовку, пройти вершину и задний ход, да и броненосец, летящий как торпедный катер эстетического удовлетворения не приносит.
    По цене-небольшие коллекторные движки нонейм на 1.5-6В стоят 10-50р (даже в ЧиД), очень приемлимое решение для плавающего копийного пластика и шестисоток.
    Также у мощных высокооборотистых неодимовых движков большие пусковые токи, что для скоростых моделей не проблема, но для копий, с частими стопами-остановками-реверсом-раздраем не есть гуд, не все регуляторы (да и микрики) выдержат такую эксплуатацию.
    По надежности. Как часто горят у неодимовых дв. щетки и обмотки, садятся от перегрева магниты наверно слышали? ДПР (52-й) при намотавшейся на винты траве нагревал неслабо, не коснутся- жив до сих пор! И водой заливало...
    Ну и наконец, цена- отражение ценности товара в глазах потребителя. Не были б востребованы ДПРы и ДПМы- продавались бы по цене лома.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)
    Самый маленький - это ДПР-2. имеет диаметр около 10мм

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    А ,что вы с ними делаете каждый день?
    Я работаю в сфере испыний, и эти движки приносят нам очень часто (минимум дважды в год каждого габарита).

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
    Извините, но современные ДПРы также идут с редкоземельными магнитами. в основном это 52-е, 62-е и 72-е. имеют тривиальное название "БРОМ" Конечно, эти движки на порядок дороже и делают их не так часто, но их мощность много выше, а ресурс прежний. Единственное, чего не могу понять, это как вы их питаете. Они же практически все 27-ми вольтовые

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    166
    Cерии 7-7А 12-14В

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    Как часто горят у неодимовых дв. щетки
    На сколько мне известно неодимовые магниты в коллекторных двигателях не применяются. Щетки плохо переносят высокие обороты.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,476
    В трассовых моделях ещё как применяются.А обороты там за далеко за 40 000...

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Приведите пример коллекторного двигателя с оборотами далеко за 40 000.

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    68
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно неодимовые магниты в коллекторных двигателях не применяются. Щетки плохо переносят высокие обороты.
    Чем сильнее магниты, тем меньше обороты. Первый признак размагничивания - повышение оборотов. В трассовых обороты обеспечивают конструктивно - зазором или плохим магнитопроводом.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,476
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Приведите пример коллекторного двигателя с оборотами далеко за 40 000
    Легко ,это самый обычный,далеко не продвинутый двигатель http://www.ebay.com/itm/NSR-3030-50-...-/370809123914 экстра-моторы к 100 000 крутят,можете поверить на слово...

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    В чем лучше промыть ротор ДПМ от угольной пыли вместе с подшипниками..? Очень желательно, чтоб ушла только пыль, А краска и лак на проводах остались!!!

  19. #56
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    Бензин. (продаётся как "обезжириватель универсальный")

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Бензин иногдда разьедает некоторые виды пластика... Может керосин либо тех. спирт?
    После такой промывки стоит смазывать подшипнички либо нет?

  21. #58
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    Бензин разъедает только полистирол..В этих моторах такая пластмасса не используется. Там АГ4в и термостойкие эпоксидные эмали и лаки - бензин не повредит. Смазка в подшипниках, возможно раствориться, там консистентная (густая), если закрытые, то не страшно. Бензин лучше всего смывает угольную(графитную) пыль и испаряется быстро...

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Подшипнички там открытого типа... После промывки в них нужно капнуть масла или лучше оставить без смазки чтоб пыль графитовая не налипала?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДПР 42-н1-06
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 17:05
  2. Модели ЖД Italeri
    от wlad в разделе Железные дороги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:35
  3. Продам Электродвигатель Dualsky
    от pons в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:53
  4. ДВС или электродвигатель.
    от Колобочек в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 02:20
  5. Куплю ДПМ 30
    от novik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения