Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Электродвигатели ДПМ и ДПР

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Вопрос к знатокам. В чем различие электродвигателей ДПМ от ДПР. Также интересует их особенность (преимущества/недостатки) от например стандартных модельных электродвигателей....

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904

    Электродвигатели ДПМ и ДПР

    Вопрос к знатокам. В чем различие электродвигателей ДПМ от ДПР.
    Также интересует их особенность (преимущества/недостатки) от например стандартных модельных электродвигателей.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Недостаток лишь один знаю - слабые. По-моему только на копии судомоделей ставят их.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    В чем различие электродвигателей ДПМ от ДПР.
    ДПМ- двигатель с классической компоновкой: стальной ротор, в пазах которого уложены обмотки. Тяжелый, низкомоментный.
    ДПР- двигтнль с полым ротором (ротор- залитая компаундом плоская обмотка).
    Легче, чем ДПМ (железа меньше), более высокомоментный, по сравнению с ДПМ - обмотки находятся на бОльшем плече.
    Недостатки (по сравнению с современными) : тяжелые, дорогие, магниты из самарий-кобальтового сплава- раз в несколько слабее нынешних неодимовых, следовательно, КПД- гораздо хуже.
    Из личного опыта: много лет использую ДПРы 72 в качестве ручной мини- дрели.
    Болезнь у них-отламывание вала возле корпуса, там где по всем правилам инженерной мысли, в самом нагруженном месте вала- сделана кольцевая проточка

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    магниты из самарий-кобальтового сплава- раз в несколько слабее нынешних неодимовых, следовательно, КПД- гораздо хуже.
    Сегодня на ощупь попробывал тягу разных моторов, в том чесле и ДПМ-20-Н1. По ощущению ДПМ вроде не проигрывает по тяге остальным. Также немного преоткрыв его, увидел, что ротор состоит не из 3 лепестков (как у стандартных) а около 10. Вообще двигатель сделан очень качественно и имеет не простую конструкцию.
    На валу имеется шпонка которая вставлена в прорезь. Данную шпонку можно как то вынуть, или она серьезно запрессована?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Данную шпонку можно как то вынуть
    Запросто- бокорезами аккуратненько поддеть с двух сторон. Она имеет вид полукруга, просто вставленного в прорезь.
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    сделан очень качественно
    Никто и не говорил, что они плохо сделаны: там и коллекторы позолоченные и подшипники- с тремя точками. В космос же всё это летало.
    Просто разработкам этим- больше 40 лет, тогда неодимовых магнитов просто не было.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    И все таки по поводу неодимовых магнитов...
    Вы думаете, что к примеру в коллекторных моторах от Graupner серии speed стоят неодимовые магниты? Всегда казалось, что неодимовые магниты используют только в бесколлекторных моторах и то только в дорогих моделях.
    Также интересно, на какие характеристики электродвигателя влияет количество лепестков ротора.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что к примеру в коллекторных моторах от Graupner
    Я про это- совсем не думаю: на Турниги летаю.
    И цена-от 10 до 16 $, вполне устраивает
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    количество лепестков ротора.
    На пусковой момент и плавность хода (если такой параметр- имеет место?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    327
    Активно пользую ДПМ-30Н, момент конечно слабый у него, если изготовить какой либо понижающий редуктор, то лучше сверлить будет. А вообще дремель поуниверсальней будет

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    на Турниги летаю.
    По всей видимости речь идет о бесколлекторном двигателе. Пока ни разу не держал и не разбирал подобные движки, но судя по тому какую они мощь выдают, там на самом деле неодимовые магниты. А вот коллекторные движки от Graupner серии speed разбирал и сделал вывод, что там стандартные магниты. Скорее всего неодимовые магниты не целесообразно применять в коллекторных двигателях так как при высоких оборотах просто выйдет из строя коллектор и щетки. Повышенная мощь в модельных коллекторных двигателях относительно ДПМ наверно обусловлена малым количеством витков и большим сечение медной проволоки.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    На пусковой момент и плавность хода (если такой параметр- имеет место?)
    Такой параметр пригодится в различных редукторах и может найти свое применение в моделях тягачей и т. п. Также может быть полезен в моделях кораблей. При наматывании водорослей на винт, двигатель будет пытаться провернуть его а не заклинит и вся энергия попросту уйдет в нагрев обмотки.

    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Активно пользую ДПМ-30Н, момент конечно слабый у него
    Всё относительно. Дримель имеет мощность раз в 8-10 больше и там тоже многолепестковый ротор.
    У меня нет дримеля, но я приспособился с Graupner. Режет на высоких оборотах вполне сносно, но при сверлении если сверло заклинело то пока не вынешь из дырки, шансов нет. Так что момент тут тоже не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03016.jpg‎
Просмотров: 1597
Размер:	66.2 Кб
ID:	669706  

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    731
    "Каждому овощу - свой фрукт", каждый электромотор имеет свое назначение. ДПМ и ДПР в том числе. Количество ламелей коллектора определяет Kv мотора (чем больше ламелей тем меньше Kv), как число полюсов у бесколлекторника. И КПД этих моторов, вполне сравнима с другими подобными моторами, Эти двигатели предназначены для систем автоматики, где важны такие параметры, как момент страгивания, низкие обороты (точность позиционирования), малая инерционность при торможении и реверсе, ресурс. По этим параметрам, эти двигатели наиболее оптимально подходят для моделей тихоходных кораблей, где нет им альтернативы, кроме моторов с редукторами.

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    ДПМ и ДПР в том числе.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    где нет им альтернативы,
    К сожалению- их и самих уже нет: на Митино только БУ попадаются, а если новый, то стОит как шашка Ворошилова

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Митино только БУ попадаются, а если новый, то стОит как шашка Ворошилова
    Митинский рынок вообще обмелел как то, а альтернативы нет.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Фото ротора ДПМ-20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03138.jpg‎
Просмотров: 1577
Размер:	48.6 Кб
ID:	670148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03117.jpg‎
Просмотров: 1361
Размер:	69.3 Кб
ID:	670149  

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    К сожалению- их и самих уже нет: на Митино только БУ попадаются,(
    Он и Б/У, еще прослужит.

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Фото ротора ДПМ-20
    Добротно сделано. Военная приемка!

  18. #15
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    Удельная мощьность у них была на уровне своего века..не силовые это моторы! Назначение - приводы приборов и автоматики. Их особенность - высокий ресурс, малые помехи для радио (коллекторные!), высокая надёжность.
    При тех-же параметрах надёжности, более мощьные моторы исполнялись с вариантом 2-х пар щёток...-крутящий момент на порядок выше...

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    более мощьные моторы исполнялись с вариантом 2-х пар щёток...-крутящий момент на порядок выше...
    Какая у них маркировка?

  20. #17
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    Под рукой у меня маленький, 28 мм - ВЛ075П3. Больше - 40 мм стоит у меня на микродрели - при 40в сверлит 4мм сверлом 4мм уголок стальной.... Маркировку не помню..-не под рукой...
    Обычные обмотки коллектора, на якоре, только 2 пары щёток (параллельно!)..Т.е. 2 мотора в одном!

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    ВЛ075П3
    К сожалению Яндекс ничего не выдал на эту тему. Если есть возможность, можно фотку данного двигателя и чуть больше информации чтоб можно было за что то зацепиться и в нете накопать.

  22. #19
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    вот что есть, мотор ещё не вскрывался, т.ч. внутренности не показываю, но там, ничего необычного - две параллельные пары (под 90 гр.) щёток -графит..
    Выводы отдельно, но подсоединён был в параллель..(в родной аппаратере..)
    Это, ракетно-космические серии на закате СССР...
    К стати! ДПР - обычные роторы, с якорем не-полым..только исполнение корпуса (статора) было другое.. ДПМ-круглые, серебристые, ДПР- чёрные овальные (срезанные сегменты).
    А с полым ротором были моторы с индексом ДИ, но они были на 27в-400Гц....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM5354.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	22.6 Кб
ID:	671575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM5353.jpg‎
Просмотров: 907
Размер:	22.7 Кб
ID:	671576  

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Чувствуется, раньше у наших ученых инженерная мысль не дремала.

  24. #21
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    62
    Сообщений
    731
    Ну как сказать, что "Отец-гавно...." !? Просто, слабо нас учили!! Ракета соит в шахте 22 года(!!!) - отец, который её придумал и отец, который её построил, уже давно в могилке лежат... А ОНА, летает! И супостаты ЕЁ до сих пор боятся,! и долго ещё могут под её защитой меняться президенты на премьеров и обратно!

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0081.JPG
Просмотров: 1014
Размер:	94.4 Кб
ID:	671699Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0082.JPG
Просмотров: 1214
Размер:	99.4 Кб
ID:	671698
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    ДПР - обычные роторы, с якорем не-полым..только
    Ну да?
    А мужики то- и не в курсе (С): считают (во дурные), что Двигатель с Полым Ротором
    -это и есть ДПР?
    Как теперь жить ?
    ЗЫ: Для особо осведОмленных: то, что лежит справа, коричневое, это и есть тот самый полый (пустой,то есть) ротор
    А зеленое: это тот самый самарий- кобальтовый магнит.
    Зеленое- вставляется внутрь коричневого.
    Если не понятно- могу еще фоток накидать.
    Для подслеповатых: двигатель "ДПР 72 Н1-03", что выгравировано на корпусе.

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    долго ещё могут под её защитой
    Да не долго уже: гарантийный срок электроники- был тогда 3 года, после чего её надо было тупо менять.
    А за 22 года от неё- одна труха осталась.
    А менять- не на что.

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    А с полым ротором были моторы с индексом ДИ
    Никогда ДИ (Двигатель Интегрирующий) не были на 27 в 400 герц (сельсинами, то есть или, на худой конец-четырехфазниками. Да и 400 Гц- всегда было с напряжением 115 В, на борту ЛА, во всяком случае)
    Они были на 6 В с КПД- 99% (ну, или около того).
    Делал (лично) с ДИ-6-1500 такой эксперимент: соединял два движка параллельно и, тихонечко покручивая за вал одного- вызывал вращение другого.
    За что на уроке Физики- был отмечен "5", в связи с остронаглядной демонстрацией "обратимости двигателя постоянного тока"
    Последний раз редактировалось blade; 21.07.2012 в 12:04.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если не понятно- могу еще фоток накидать.
    Кидайте фотки.
    Непонятно как на полом роторе намотана проволока а также где и о бо что трутся щетки.

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0083.JPG
Просмотров: 732
Размер:	94.4 Кб
ID:	671757Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0084.JPG
Просмотров: 660
Размер:	93.0 Кб
ID:	671758
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Непонятно как на полом роторе
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    (ротор- залитая компаундом плоская обмотка).
    А где я пИсал, что обмотка на роторе?
    Коллектор (об который трутся спиной медведи щетки)- на левом снимке
    Теперь (надеюсь)- всё ясно?
    Кстати, щелка на валу (на правом снимке)- это место, где была шпонка.
    Последний раз редактировалось blade; 21.07.2012 в 14:31.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Болезнь у них-отламывание вала возле корпуса, там где по всем правилам инженерной мысли, в самом нагруженном месте вала- сделана кольцевая проточка
    Реально есть такая проточка, где то больше, где то меньше. Похоже скорее на технологический брак, чем на инженерную задумку.
    Визуально заметил, что диаметр вала на всех движках один и тот же (2 мм) . Это действительно так?

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    что диаметр вала на всех движках один и тот же (2 мм)
    Ну, всю гамму я не использовал: на 32- вал 3 мм, на 62 и 72- 4.
    На других- не знаю
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Похоже скорее на технологический брак
    Это не брак: проточка делается, чтобы подшипник садился на вал до упора, поскольку после шлифовки, за счёт радиусности края шлифкамня, образуется непроработанное место.
    Проточка не мешает, если двигатель использовать по назначению- он тогда радиальных нагрузок не испытывает.
    А вот когда из него делаешь мини дрель, волей неволей сверло туда- сюда наклоняешь, он в итоге и отламывается.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    68
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А зеленое: это тот самый самарий- кобальтовый магнит
    Никогда в ДПР не ставили самарий-кобальт. Там ЮНДК.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Никогда в ДПР не ставили самарий-кобальт
    не могу ни подтвердить ни опровергнуть: в те суровые времена, когда их выпускали (кстати, не на Пензенском ли приборном заводе?) подобная информация была секретной
    А что такое ЮНДК?

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    68
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что такое ЮНДК?
    Это магнитный сплав. Ю - алюминий, Н - никель, Д -медь, К - кобальт. Этих сплавов довольно много, от ЮНД4 до ЮНДК40Т8АА. Когда появилась возможность доставать SmCo по нашему КС37 или КСП 37А , это где-то 1975 г, моторы ДПМ и ДПР вовсю уже выпускались.
    Кстати не в Пензе, а кажется в Воронеже.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    ЮНДК превосходит или уступает SmCo?

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    68
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    ЮНДК превосходит или уступает SmCo?
    Уступает.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Вопрос. Нужен совет, может чуть-чуть не по теме.

    У меня на вертолете стоит мотор HM-CB180-Z-28 (http://www.helipal.com/hm-cb180-z-28...motor-16t.html ,http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC10400/ ) . Он сильно греется, и если отлетать минут 20-30, происходит перегрев, межвитковое замыкание, мотор на замену. Мне порекомендовали заменить на мотор ДПМ или ДПР. Почитав ветку засомневался в реальности предложения. Может, что-то посоветуете? Вертолеты с бесколлекторными двигателями имеются.

    Увеличит ли живучесть мотора пропитка якоря шеллаком или суперклеем?

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    904
    ДПМ или ДПР относительно низкооборотистые двигатели. Дополнительная пропитка якоря сомнительная идея, которая может привести к ухудшению теплообмена якоря с корпусом. На мой взгляд, с технологической и рациональной точки зрения сдесь особо ни чего не сделать.
    Единственный выход 10 минут летаем/ 10 остываем.

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    порекомендовали заменить на мотор ДПМ или ДПР
    Глупость Вам порекомендовали: эти движки совершенно не предназначены для работы в форсированном режиме.
    Они конструктивно сделаны для неспешной и размеренной работы и в режиме ходового движка во первых- просто не потянут, а во вторых- погорят.

  38. #35

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    166
    Доброго всем времени!
    Позвольте внести свои пять копеек?
    Использую двигатели ДПР (-52, -62, -2), ДПМ (-20, -25) 6 - 12 -14-вольтовые на моделях-копиях с 80-х годов (прошлого века 8 ) ) по настоящее время.
    Соревнования-от городских до ЧЕ и ЧМ. Движки очень экономичные, надежные,допускают перегруз по напряжению в 1,5-2раза, заливались водой, тонули, заклинивались в ноль (трава на винтах)---не подвели ,не сгорели, не заклинили НИ РАЗУ!!!
    Для каждого вида моделизма нужно своё, наиболее оптимальное "железо", для копий,ИМХО, ДПР (и в меньшей степени, ДПМ)- идеальные движки, современные коллекторные и бесколлекторные по соотношению надёжность-экономичность-мощность с ними и рядом не стоят.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    Для каждого вида моделизма нужно своё, наиболее оптимальное "железо", для копий,ИМХО, ДПР (и в меньшей степени, ДПМ)- идеальные движки, современные коллекторные и бесколлекторные по соотношению надёжность-экономичность-мощность с ними и рядом не стоят.
    К сожалению, в движках не силен. У меня стоит приемник RX2423, а на двигателе написано "Walkera" "RK-370SD". Вес двигателя 49 гр., диаметр 24,5 мм, высота 32 мм(можно воткнуть и 50 мм). Диаметр вала 2 мм. Аккумулятор 2S.
    Помогите определить конкретную модель двигателя на замену.

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Товарищи, я работаю в сфере, непосредственно связанной с этими двигателями и могу сказать точно, что весь ряд дпм и дпр для леталок явно не эффективен, но вот по оборотам я бы поспорил. есть некоторые дпм, которые вращаются 9000 оборотов. Огромный минус в этих движках, это то, что большинство из них рассчитано на авиацинное напряжение, то есть 27 вольт.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    есть некоторые дпм, которые вращаются 9000
    Когда я учился в интитуте (69-73 гг), мы использовали ДПМ 30 для стенда, где раскручивали геркон- до 120000 об/мин.
    Да и на р/у модели у меня два ДПМ стояли: ДПМ-20 на руле, ДПМ 35 (6В)- ходовой.
    Однако, на кордовой скоростной "электричке"- ставили МУ- 50, поскольку такой мощности ДПМ - просто не было.
    Ну и сейчас у меня мини- дрели, много лет уже- на ДПР 72.
    Но могу точно сказать- в настоящее время использовать их на моделях- нет никакого смысла: любой современный движок с неодимовыми магнитами- даст им фору сто очков.
    Да и найти сейчас ДПМ иди ДПР- проблема, их не производят.
    А если и продают остатки- по чумовым ценам.

  42. #39

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и найти сейчас ДПМ иди ДПР- проблема, их не производят.
    Извините, конечно, но эти двигатели производят и сейчас! Конечно некоторые модели уже не делают, но ДПРов и ДПМов делают сейчас довольно много, особенно 42-х

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    Извините, конечно, но эти двигатели производят и сейчас
    Ну, значит не воруют.
    Или воруют, но с значительными трудностями, судя по ценам на Митино: 2,5- 3 тыр.
    Во всяком случае, я себе их покупать по таким ценам- не готов.
    А применять их в моделях- можно было только тогда, когда ничего другого не было.
    А сейчас- смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДПР 42-н1-06
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 17:05
  2. Модели ЖД Italeri
    от wlad в разделе Железные дороги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:35
  3. Продам Электродвигатель Dualsky
    от pons в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:53
  4. ДВС или электродвигатель.
    от Колобочек в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 02:20
  5. Куплю ДПМ 30
    от novik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения