Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Кругляшок

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Вопрос про обтяжку. Никак не удается обтянуть стабилизатор одним куском, и так и этак... морщинится и все тут Обтянул двумя, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341

    Кругляшок

    Вопрос про обтяжку.
    Никак не удается обтянуть стабилизатор одним куском, и так и этак... морщинится и все тут
    Обтянул двумя, в нахлест. Одна половинка, так себе, ничего, а вот вторая хуже
    Вложение 18076
    А у меня еще киль такой весь скругленный, с переходом с вогнутости на выпуклость (контур).
    Даже не представляю как это заделать

    Обтягиваю ораковером.
    есть ли какие то советы, секреты мастерства?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    48
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Нахлёст делайте 5-6мм., прям по ребру. Сильные складки, опять же на ребре, надрежте и нахлесните. Темература приклеивания для Ораковера 120гр., для натяжки 150-170гр. Ораковер очень хорошо тянется, так что хороший (модельный) утюжок и терпение, уберут даже те складки что остались на Вашем стабилизаторе.

    P.S. Может на фотках разглядите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	48.7 Кб
ID:	18079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	49.2 Кб
ID:	18080  

  4. #3
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Вопрос про обтяжку.
    Никак не удается обтянуть стабилизатор одним куском, и так и этак... морщинится и все тут
    Обтянул двумя, в нахлест. Одна половинка, так себе, ничего, а вот вторая хуже
    А у меня еще киль такой весь скругленный, с переходом с вогнутости на выпуклость (контур).
    Даже не представляю как это заделать
    Спасибо!
    Конечно, двумя кусками! А как иначе! Если есть криволинейный контур - прихватываем пленку по поверхности, потом аккуратно подрезаем край пленки вдоль контура с запасом 5-7 мм, чтобы ровненько было. Потом на эти 5-7 мм в глубину делаем в районе криволинейного контура надрезы на пленке. Чем кривее контур - тем чаще. Если контур сильно вогнутый - можно вместо надрезов делать треугольные вырезы.

    И аккуратно, по одному, загибаем получившиеся лепестки на другую сторону стабилизатора и там приглаживаем утюжком. Потом натягиваем.

    Оно, вроде бы, очевидно, но судя по фотографии - не применялось.
    А может быть, просто практики не хватает... Или нагрева.
    Мне кажется, на Oracover всегда можно убрать морщины.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Оно, вроде бы, очевидно, но судя по фотографии - не применялось.
    А может быть, просто практики не хватает...
    Именно!

    Вырезал по контуру и просто разглаживал утюгом, на одном пленка "усела" и получилось практически без морщинок, а на второй половинке неполучилось. Почему-то думал, что делать надрезы нельзя, боялся что с этих мет пленка начнет отрываться и облнзет совсем .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    При обтяжке радиусов есть небольшой момент :
    1. Обязательно оставляете запас плёнки по радиусу такой , чтобы за него можно было удобно взятся рукой ! (обрезается как надо только после оклейки элемента)
    2. При накладке плёнки на участок радиуса , вы сначала удерживаете и оттягиваете плёнку рукой так , чтобы она не собиралась в морщину (или с минимальной морщиной) и при этом она ещё не легла на кромку .И в этом положении вы прогреваете плёнку в этом месте слегка перегретым утюгом ! При этом она начинает вытягиватся в этом месте , и ложится на радиус . И таким образом вы кладёте плёнку на кромку в этом месте ,и сразу фиксируете её утюгом к кромке . И таким образом переходите к другому участку радиуса !
    Только хочу предупредить : Процесс весьма тонкий и кропотливый ! С первого раза может неполучится желаемого результата - надо потренероватся !
    Удачи !

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    А еще можно при помощи стр. фена и специальных щипцов - намного проще получается. дома видео валятеся - если кому надо могу запостить сюда.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    дома видео валятеся - если кому надо могу запостить сюда.
    Будьте любезны

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения