Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вклейка в наконечник тяги боудена

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Возникла проблема в этом важном узле. Пользую боудены из Техноспорта(желтая внешняя трубка и цельная белая тяга). На испытаниях самолета тяга ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240

    Вклейка в наконечник тяги боудена

    Возникла проблема в этом важном узле. Пользую боудены из Техноспорта(желтая внешняя трубка и цельная белая тяга).

    На испытаниях самолета тяга вывалилась из металлического наконечника и руддер стал неуправляемым(что не помешало облетать самолетинку).

    Вклеивал тягу на Поксипол. Ранее применял боудены их Все для Моделиста, самые дешевые такие - они приклеивались намертво этим же клеем, но и сами эти боудены были другие совершенно в плане материала. Моет быть так что тяга ТС-кого боудена полиэтиленовая, который ничем не клеится?

    Собственно как их грамотно вклеить раз и навсегда? Глубина вхождения в наконечник 6мм. Есть идея сделать на этой части тяги поперечные риски глубокенькие(типа дополнительные зацепы) и заклеить на циакрин или поксипол или вообще на ЭДП.


    Может есть какие-то иные пути?



    ЗЫ: Поменять внешнюю трубку не могу - она намертво закреплена в конструкции
    ЗЗЫ: Поменять сами тяги на "правильные"(из Все для Моделиста) в целом могу - она в оболочку лезет нормально, но это пока крайний вариант.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Вы нарвались на самые поганые боудены, какие только есть. Тяги надо менять, лучше на металлические тросики, которые можно припаять к вилкам.
    Как крайняя и в принципе не очень надежная мера (а надежных мер с этими тягами и не придумать) это нарезать на белой пластиковой тяге резьбу и ввернуть в металлическую вилку на эпоксидке и затем вилку слегка обжать. Можно немного разогнуть резьбовую часть мераллической вилки, вставить тягу и обжать.
    Некоторое время продержится, но потом все-равно рано или позжно сломается в этом месте.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Граф
    :-(

    Мда. Тросики сделать уже не получится - на качалке руддера второе плечо занято тягой переднего колеса, да и проложить тросики не получится без вскрытия пленки.

    Вобщем попробую тогда вариант замены на тяги которые хорошо клеились, но от доугих боуденов. По крайней мере они не выдергивались, а только высверливались.




    А что касается клея, почему циакрин в заклейке боуденов не жалуют?

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Кажется вы не поняли. Я не троссовую проводку предлагаю, а вставить тросик во внешнюю трубку боудена, которая у вас вклеена в конструкцию, вместо белой пластиковой тяги. Получится боуден с тросиком, нынче очень модный и надежный.

    Вклеивать тяги в вилки ненадежно, какой бы клей вы не применяли. Впрочим, я все время имею в виду самолеты ДВС. На мелких электричках можно и вклеить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Граф
    Тобишь витой тросик который и на растяжение и на сжатие работает?

    А где такой раздобыть?


    Нашел в hobbyforyou

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Оно?

    Но если диаметр 0.8мм, а тяга боудена и соотвественно внутренний диаметр трубки ~2мм, то такой тросик работать толком будет на сжатие?

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Можно купить, можно свить из нескольких кусков витых корд, пропаять концы и запаять в вилку.

    Можно найти тонкую трубку, вставить в нее стальную проволоку и все это вставить в трубку, которая у вас уже проложена. Получится классический боуден со стальной жилой, которую впаивают в вилки. Внутренняя трубка нужна для того, чтобы стальная проволока не гнулась.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Ну как раз промерял тягу боудена что из Все для Моделиста - она трубчатая и внутренний диаметр 0.8мм как и тросик который там же и продается, значит на то и судьба им купиться завтричка

    Таким образом все тяги в самолете станут паяными, а то руддер и элеватор были на клею и все душа как-то мучалась о надежности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Именно!
    Если уж доводить привода рулей до нормального и качественного состояния, то можно раздобыть круглые штырьки от электрического разъема диаметром 2 мм (папа), нарезать на них резьбу и навернуть на них резьбовые вилки тяг. С другой стороны штырька (там, где должен быть провод) впаять в гнездо для провода тросик боудена. Таким образом, тяги можно будет регулировать при настройке самолета.

    Получится настоящий и качественный боуден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконечники тяг Раптор
    от Evguenis в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:38
  2. Шаровые наконечники тяг 4.2мм
    от AVE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 12:21
  3. наконечники тяг MTA-4
    от i7otemkuh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 14:07
  4. Размеры шарниров? (наконечники тяг)
    от Pavley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:53
  5. Шаровые наконечники тяг
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения