Пульсирующий воздушнореактивный

пиротехник

Уважаемые собратья моделисты. Перелистывая имеющуюся литературу наткнулся на подробную статью с чертежами по изготовлению ПуВРД. Элементарная конструкция, но требует станочных работ (токарные, сверлильные). Подскажите куда можно обратиться с подобной просьбой. Если кто заинтересуется возможна совместная постройка. 😋

SAN

Если не секрет, подо что вы его планируете?

Вы, конечно, понимаете что самолёт под такой двигатель нужен цельнометаллический. 😃

Wit
SAN:

Если не секрет, подо что вы его планируете?

Вы, конечно, понимаете что самолёт под такой двигатель нужен цельнометаллический. 😃

😂 😂 😂

amb2000

И с тягой и него не очень… А звук! У “калашникова”- тише.

TIgor

Вы, конечно, понимаете что самолёт под такой двигатель нужен цельнометаллический.

не обязательно , если двигатель на пилоне под фезюляжем скажем …

пиротехник

Сам двигатель уже интересное устройство (ну нравиться мне реактивная струя больше чем выхлопная). Тут непаханное поле для доработок и экспериментов. Просто начать надо со стопроцентно работающего экземпляра, а уже потом думать как его растянуть или приплюснуть. К чему его приладить - это вопрос второй. Насчёт звука 😁 , а это чтоб ДВСники нос высоко не задирали что они типа самые громкие и взрослые (всёб им электрички обижать) 😜
Виталь, а ты чего покатывешся? Прислал бы немного Круповской жаропрочной стали или может там чего от Фон Брауна осталось. 😉

Cerber

От вибрации это чудо третьего рейха рассыпется через пять минут

amb2000

Кстати в “МК” была еще схема турбовинтового на пульсирующем. (кстати пульсирующий - тоже ДВС. 😜 )

SAN

От вибрации это чудо третьего рейха рассыпется через пять минут

Да нет, летать-то такие штуки летают…
Но там действительно до красного каления доходит.
И Wit показывал мужика с “железной” кордашкой.
Я так понял: клапана там быстро отжигаются?
А тяга не регулируется.
Кто лучше знает - поправит.

Сам двигатель уже интересное устройство

Не, ну если вы “конструктор” (было такое деление предложено в одной статье: на пилотов, конструкторов и теоретиков),
то конечно - заняться тут есть чем.
А вот полетать на таком “помеле” наверно сложнее, чем на традиционных движках.

Александр_А_Н
Cerber:

От вибрации это чудо третьего рейха рассыпется через пять минут

Ага, только вот это чудо спокойно долетало до Англии. И полет отнюдь не 5 минут длился.😃)

Cerber

Ага, в качестве самолёта снаряда, да и денег на конструкцию у третьего рэйха куда больше было, и долетали далеко не все, у них большая проблема была с приточными клапанами, да и скорость полёта была такая, что британцы придумали простой способ заграждения- висящую на аэростатах ткань, при контакте движки глохли моментально.
Коли охота, вот несколько чертежей для моделек airbase.ru/modelling/rockets/res/…/rus_pj.html
Но помни что из 35000 до британии долетели лишь около 5000

пиротехник

(кстати пульсирующий - тоже ДВС. 😜 )
[/quote]
Ну-ну, ещё к паровозостроению примажтесь 😲

amb2000

А ещё заводятся эти движки о-о-о-чень оригинально. И всё же вас звук от ПВД не “огорчает”?

vasya_y

Насколько я помню, читал раньше - применение ПуВРДов было разрешено для свободнолетающих и кордовых моделей - это в какие-то там махровые советские времена.
На радиоуправляемые - такие двигатели ставить было запрещено.
А потом, то ли в 80-х, то ли даже раньше - эти двигатели были вообще запрещены к использованию на моделях - из-за того же шума и экологии.
Так что по идее - если вы его станете гонять вне специально оборудованной лаборатории в отдалённом месте - вас с полным правом могут “забрать”, а ваше чудо - конфисковать…

malikh_d_a
vasya_y:

Насколько я помню, читал раньше - применение ПуВРДов было разрешено для свободнолетающих и кордовых моделей - это в какие-то там махровые советские времена.
На радиоуправляемые - такие двигатели ставить было запрещено.
А потом, то ли в 80-х, то ли даже раньше - эти двигатели были вообще запрещены к использованию на моделях - из-за того же шума и экологии.
Так что по идее - если вы его станете гонять вне специально оборудованной лаборатории в отдалённом месте - вас с полным правом могут “забрать”, а ваше чудо - конфисковать…

Мне интересно почему же их так мало сохранилось ? Или их уничтожали специально ? Кстати их не в 80х а гораздо раньше запретили. В 1983 когда я пошел кружок, пульсирующих в ДОСААФовской моделке уже не было хотя иногда об них еше вспоминали в прошедшем времени. Когда в ХАИ учился видел и щупал кордовую рекордную модель с ПУВРД кажется Липинского. Оно 396 км/ч на кордах летало (стат тяга до 5 кгс но там хитрый форсаж) а на радио я даже представить не могу как подобное полетит… Да забыл там в одной лаборатории стоит настоящий большой ПУВРД АРГУС от той ФАУ.

пиротехник

Вот тут мне один добрый человечек прислал
MVC_754W.rar,MVC_758W.rar,MVC_759W.rar,,.
Простой “сантехнический” способ проверить своё отношение к звуку этого двигателя. А потом при положительном результате можно и лётные образцы строить. В данном образце все комплектующие от сантехники:водопроводные трубы, сгоны, переходники

Стахановец

Была у меня давным давно книжка “Лети модель” кажется 2-Й выпуск, так там целый раздел
этой книги был посвящён изготовлению этого движка и свободнолетающей модели под него.
Кстати модель деревяная с высоко расположенным крылом, низ фюзеляжа рекомендовалось
оклеить фольгой, а двигатель распологался под фюзеляжем на некотором расстоянии.
К сожалению от той книжки сохранились только страницы с радиоуправляемой моделью
на МК 12В.

buldog
Стахановец:

Была у меня давным давно книжка “Лети модель” кажется 2-Й выпуск, так там целый раздел…

Вот ВСЯ книжка… Ностальгируйте 😃

13 days later
Samson

А первая книга - ни у кого не сохранилась?

Wit
malikh_d_a:

а на радио я даже представить не могу как подобное полетит…

полетит! в италии их чуть не накаждом модельном поле, в германии в диковинку стали, а летают отлично, только уж очень громко! жаль ни одного фото дома не нашол 😊

Aeth
пиротехник:

Уважаемые собратья моделисты. Перелистывая имеющуюся литературу наткнулся на подробную статью с чертежами по изготовлению ПуВРД. Элементарная конструкция, но требует станочных работ (токарные, сверлильные). Подскажите куда можно обратиться с подобной просьбой. Если кто заинтересуется возможна совместная постройка. 😋

Задумка неплохая, однако, неплохо было бы сравнить ПуВРД с Поршневым-пропеллерным и Электро-импеллерным движками по их характеристикам, например, расход горючего(эквивалента электроэнергии) на единицу тяги в кгс…
Если у кого такие данные есть поможите делу пожалуйста.

Ну насчет звука - есть технические способы уменьшения(лично не проверял), да и шум - не проблема вообще.

Лично меня интересуют движки с тягой от 0,6кгс до 1,5кгс, если Вас, пиротехника, интересует тот же диапазон то может быть обменяемся мыслями и информацией, возможно и сотрудничество.

fahist

Лично видел фото запуска радио-модели с ПуРД.Радио-РУМ1 если кто слышал.Модель висела в кладовке в дв. Пионеров им.Жданова.Создатель модели и движка покойный А.A.Эрллер!!! Один из первых создателей радио класса в моделизме!

SAN

Лично видел фото

Ей богу не понятно: перед кем надо вставать на колени?

1 month later
rip1999
пиротехник:

Вот тут мне один добрый человечек прислал
,,,,.
Простой “сантехнический” способ проверить своё отношение к звуку этого двигателя. А потом при положительном результате можно и лётные образцы строить. В данном образце все комплектующие от сантехники:водопроводные трубы, сгоны, переходники

ПРИВЕТСТВУЮ !

Специально ради этого топика зарегился.
Я с ПуВРД занимаюсь с начала 90-х и меня удивляет что мало кто ими интересуется… Штука очень зрелищная и звучешная :)
Если есть вопросы - обращайтесь на почту rip1999(a)mail.ru где (a)=@
Могу подкинуть подборку на CD с западных сайтов.
Заинтересован в единомышленниках.

С уважением - Дмитрий Петров.

voraks
buldog:

Вот ВСЯ книжка… Ностальгируйте 😃

Не понял 😵 , а что за формат файла внутри зипа? чем открыть-то?