подшипник на дейдвуд

bocman74

скажите обязательно их делать из бронзы или мне посоветовали капролон поставить. Вообще из чего можно их изготовить . Двигатель у меня электро

kabuum

По сути не имеет большого значения из чего сделать. Главное соблюсти минимальный зазор и лёгкость вращения. Можно и из бронзы, и капролон, и фторопласт, и подшипник с резиновыми пыльниками забитый смазкой.

внп125

Капролон не стоит - имеет нехорошую привычку распухать в воде. Фторопласт лучше графитонаполненный, держит большую нагрузку чем обычный белый. Шарикоподшипники с любыми сальниками и смазкой только внутри корпуса. Бронза вполне нормально. Если дейдвуд достаточно длинный, то желательно примерно по середине поставить промежуточную опору. И все это регулярно забивать любой консистентной смазкой.

Frame
внп125:

Фторопласт лучше графитонаполненный, держит большую нагрузку чем обычный белый.

Я пробовал фторопласт с графитом, правда не на дейдвуде. На больших оборотах втулку разбивает. Лучше антифрикционной бронзы ничего нет. Её все и ставят. Если память не изменяет, бронза на оловянистой основе. Отверстие во втулке нужно развернуть развёрткой с маслом (не сверлом), тогда и размер будет, и чистота поверхности.
P.S. Шарикоподшипники тоже ставят, если размер позволяет.

внп125

Быстро разбивает обычно в двух случаях - не регулярно смазывают вал или вал кривой. Да и винты балансировать надо. Если все нормально, то на сезон хватает 1-2 втулок, смотря по пробегу. Что бронза, что фторопласт - без разницы. Расходный материал однако.

Frame:

Лучше антифрикционной бронзы ничего нет

Все зависит от условий смазки. На автомобильных турбинах подшипники зачастую сделаны из “абы желтое было” и ничего работают с ресурсом под 200000 км. И обороты 60000-150000, в зависимости от размеров турбины. А всего делов - геометрия поверхностей, чистота обработки и соответственно балансировка. Кстати, чисто оловянистые бронзы имеют весьма низкие противозадирные свойства. На порядок лучше оловянисто - свинцовые бронзы.