Бесплатно. Токарные и фрезерные работы.

G-R-E-E-N

Доброго времени суток уважаемые моделисты!

Готов бесплатно изготовить для вас детали из металла, пластика, полиуретана на токарном и фрезерном станке.

Я новичок в этом ремесле, нужна практика.
С вас материал/расходы на материал, чертеж или образец. С меня оборудование и работа. Оснастки пока очень мало, поэтому не все смогу сделать. Для меня это хобби. Сроки тоже могут быть разные.

Территориально я в Москве, Свао, метро ВДНХ, ярославское шоссе 124.

Пишите в личку или звоните: +7 9О5 748 96 О8 Евгений.

cfif67

нужно какая точность на токарных и фрезерных работах обеспечить можите?

G-R-E-E-N

Добрый день!
Станки старые, есть износ, но когда-то были повышенной точности. Обеспечить точность могу ту, которую могу измерить. Из измерительных приборов штангельциркуль с точностью в 10 сотых.

cfif67

с точностью в 10 сотых.-1мм-??? так что ли

G-R-E-E-N

Одна сотка это 0.01 мм, десять сотых это 0.1 мм
Это в пределах точности обычного штангенциркуля, цифровой даст точность с погрешностью в 0,03 мм

G-R-E-E-N

Первые бесплатные детальки.
Направляющие для клапанов.
Укорочение и проточка пазов под фиксаторы.

VINNI_P
G-R-E-E-N:

Первые бесплатные детальки.
Направляющие для клапанов.
Укорочение и проточка пазов под фиксаторы.

Типа 5 ти цилиндровый мотор?

G-R-E-E-N
VINNI_P:

Типа 5 ти цилиндровый мотор?

Если на цилиндр по одному клапану, тогда 5 цилиндровый))
А так их 8 штук по 2 на цилиндр, все выставлять не стал.

cfif67

Народ выслал на мыло чертеж качалки-толку ноль(прошла неделя)-смотрим что будет дальше так что не обольщайтессь

G-R-E-E-N
Игорь555:

А фрезерный станок какой ЧПУ или обычный.

Станок обычный, без ЧПУ.

cfif67:

Народ выслал на мыло чертеж качалки-толку ноль(прошла неделя)-смотрим что будет дальше так что не обольщайтессь