Проблемы с моделью (Нитродвигатель)-Кого ругать?

Serg6100

Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.

Serg6100
grom-off:

Форум, ибо про автомодели - тут rcopen.com/#cat33

А при чём тут собственно автомодель, если вопрос по двигателю? Да и плюс, в какую тему то писать? Если у самолетов/вертолетов и т.п. Есть отдельные темы про двс, а у авто нет…

grom-off
  1. Действительно, при чем здесь авто… сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят и при резком развороте самоля движок тоже в обратку закручивает…
  2. Зато есть тема именно про вашу машинку rcopen.com/forum/f27/topic231326. Там вас точно “не бросят”… С Наступающим!!!
Engine

D ,

grom-off:

сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят

В большинстве случаев как раз таки ничего этого на самолетах и не стоит)

Serg6100
Engine:

D ,

В большинстве случаев как раз таки ничего этого на самолетах и не стоит)

По-моему это был голимый сарказм.

ADF

Может тупо не обкатался еще? Обкатку полноценную делали или так?

(добавлено) еще: а это прямо сейчас происходит, когда на улице минуса?
Если да - то мотору может быть тупо холодно. Даже нуль градусов - холодновато, это как раз сказывается на сложности запуска двигателя и на внезапных заглохах. Надо тряпку наматывать на оребрение цилинра, степень намотки подбирать экспериментально. Или, как минимум, заводить в тепле (в подъезде 😈).

Serg6100
ADF:

Может тупо не обкатался еще? Обкатку полноценную делали или так?

(добавлено) еще: а это прямо сейчас происходит, когда на улице минуса?
Если да - то мотору может быть тупо холодно. Даже нуль градусов - холодновато, это как раз сказывается на сложности запуска двигателя и на внезапных заглохах. Надо тряпку наматывать на оребрение цилинра, степень намотки подбирать экспериментально. Или, как минимум, заводить в тепле (в подъезде 😈).

Покупал с рук уже. Завожу и так в подъезде) Либо нормально заводится, но может глохнуть при езде (или просто на холостых стоять и заглохнуть), либо дрочево с тем, что бы завести, но зато работает как часы.

ADF

Еще может быть какой-то осадок в топливе, который карб забивает.

blade
Serg6100:

Покупал с рук уже

Вообще, тупо дрочить его по полчаса- непродуктивно.
В таких случаях проводится полная ревизия: начиная от фильтра, который плавает в баке, шланга, прокладок карбюратора, качества свечи и т.д.- с пробными запусками после каждой операции. Если не поможет, двигатель ставится на стенд с пропеллером и отлаживается на всех возможных режимах, чтобы “пел”.
И уж только тогда- ставится на модель. Я бы- начал с замены всех шлангов: микротрещина в любом из них- ведет к подсосу воздуха и неустойчивому запуску/работе.