Вопрос по разъемным консолям крыла

zzlex

Посоветуйте, как конструктивно и без большой потери в жесткости и прочности крыла выполнить разъемные консоли.

ситуевина такая- сейчас собираю набор ф-мы SIG, Piper размах крыла ~1800, призадумался о том чтобы сделать крыло разборным ( в целях более удобной транспортировки) уже готовы две консоли, осталось объединить их центропланом в одно целое.
В каждой консоли по два монолонжерона- торчат наружу, сходятся в центроплане(ширина равна ширине фюзеляжа), еще они объединяются небольшим лонжероном из переклея фанеры, этот лонжерон расположен между передней кромкой и центральным монолонжероном.
По конструкции все это должно быть зафиксировано на эпоксидке рас и навсегда.

как бы все это обыграть грамотно ?!

vovic

Если грамотно, то конструкции консолей разьемных и цельных крыльев разные. Узел разьема закладывается в конструкцию лонжерона, корневых нервюр и т.п. Если консоли уже собраны, лучше сделать так, как было задумано.

joleg

Доброго времени суток, уважаемый zzlex!

К несчастью, я не видел в сети детального описания Piper J-3 CUB от SIG. Я бы предложил что-то подобное решению от Svenson:
www.modelarstwo.org.pl/lotnicze/…/index.html

Нужно заметить, что у Piper’а от Svenson именно узел навески крыльев ослаблен - и именно он разрушается при ударе, что видно на снимках/видео внизу страницы. А нагрузка в центроплане у Piper’а невелика - подкосный высокоплан однако… 😃

С уважением, joleg

zzlex

Спасибо!

Буду репу чесать, как таскать неразборное крыло.

volli

А почему бы не усилить лонжерон(ы) и фиксировать крылья в пилоне резиновыми кольцами :rolleys: