Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Карбон нам только снится...

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Всем известно, что чаще всего съёмные крылья в моделях самолётов среднего размера устанавливаются на карбоновую трубу. В описаниях моделей на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309

    Карбон нам только снится...

    Всем известно, что чаще всего съёмные крылья в моделях самолётов среднего размера устанавливаются на карбоновую трубу.
    В описаниях моделей на английском это выглядит примерно так -
    Carbon fiber wing tube

    Однажды мне понадобилось очистить "карбоновую" трубу от модели 20сс бензин, и я был ОООООчень удивлён увиденным.
    1 - "карбоновая" труба
    2 - салфетки с растворителем после протирки трубы
    3 - труба после протирки этими салфетками
    4 - труба после очистки края наждачкой
    Выводы? Получаете модель, проделываете описанные процедуры, делаете фотки и пишете претензию продавцу (если модель покупалась в интернет-магазине) с требованием вернуть стоимость настоящей карбоновой трубы, "без которой вы жить не можете!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Карбон нам только снится......jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	49.1 Кб
ID:	1246034  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Тестером померьте, на предмет сопротивления току.
    А то, что набрали слой, так и карбоновые трубы могут подкрашивать или подлачивать, чтобы попасть в диаметр. Хотя это, конечно, залипуха и брачокс.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,955
    4. ... а какого цвета по вашему должен быть карбон, после обработки наждачной шкуркой?

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,424
    Тоже не пойму на что жалуется человек , карбон идет в виде чеса , дальше из него делают плетут ткань , дальше пресуют со смолой , тоесть технология как у стеклоткани , а светлый цвет это смола которая придает жесткость , а волокна прочность на разрыв, другой вопрос сколько слоев карбоновой ткани в карбоновой трубке , тоесть на сколько она прочная

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Бред какой то написан...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    По написанному и по фото претензии мне не понятны. Может конечно когда в руках держишь, то понятно что это не карбоновая трубка.

    Кстати, когда труба начинает в пенале болтаться, ее иногда лачком подгоняют под первоначальный размер, кто-то циакрином. В данном случае возможно был лак, который вы стерли своим растворителем.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    1. 10 см трубы. Карбон - ~ 100 ом, моя труба - естественно, НОЛЬ ом

    Цитата Сообщение от Marat
    2. Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    3. Насчёт бреда - Вы, батенька, за базар готовы ответить? Свои трубки проверьте - они все из КАРБОНА?

    Цитата Сообщение от Mike_fish
    4. Потрите карбоновую трубу салфеткой с растворителем - сразу всё станет ясным


    И последнее. А чему вы все так удивились? Тому, что нам, как лохам, китайцы впаривают дешёвую СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ КРАШЕНУЮ трубу вместо дорогой КАРБОНОВОЙ?
    А такое слово - маркетинг - надеюсь слышали?
    Не слышали? Ну-ну...
    Последний раз редактировалось miola; 29.08.2016 в 05:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    P.S.
    Чудо сие произошло с моделью "Профильная Экстра 330SC под 20сс бензин" от ХоббиКинга.
    Увы, ссылка уже не работает - этого товара там больше нет.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    4. Потрите карбоновую трубу салфеткой с растворителем - сразу всё станет ясным
    Потер. Ясности в ваших претензиях не добавилось.


    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    2. Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ
    А вот это зависит от пропорций карбона и связующего. Если второго сущеееееественно больше, чем первого и чем надо, то будет примерно то, что на вашем фото.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Потер. Ясности в ваших претензиях не добавилось.
    А вот это зависит от пропорций карбона и связующего. Если второго сущеееееественно больше, чем первого и чем надо, то будет примерно то, что на вашем фото.
    1. Вы это всё теоретически, или проводили натурные испытания этих труб?
    Для ясности - карбоновые трубки бывают разных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д. В моделизме в основном применяются два первых типа. Второй - прочнее и дороже.
    И в тех, и в других - поверхность проводит ток. Сопротивление 10 см трубки - примерно 20-100 ом.
    А трубы, в которых смолы сущееееееееественно больше - это уже что-то из области Ваших домыслов.
    2. Я лично Вам претензии высказал? Я дал возможность вернуть часть денег, если недобросовестный продавец вас на.... обманул. Вы, случайно, не дилер какого-нибудь китайского магазина?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,955
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    2. Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ
    Я вам через неделю (сейчас на больничном) пришлю фотку самого карбонистого карбона (формованные на производстве детали на ауди и ламборджини) после шкурки... интересно, что вы потом скажете...

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,014
    Записей в дневнике
    8
    Несколько раз приходилось восстанавливать спиннинги углепластиковые. И они такие же после шкурки как и на фото топикстартера. Но- карбоновые.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я вам через неделю (сейчас на больничном) пришлю фотку самого карбонистого карбона (формованные на производстве детали на ауди и ламборджини) после шкурки... интересно, что вы потом скажете...
    А мне и говорить не хочется.
    Я Вам про Ивана (см. первое сообщение в теме), а Вы мне?
    Каки-таки карбоновы ТРУБКИ в Ламборджини?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,955
    А какая разница - трубки или другое - карбон он и в африке карбон...

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Несколько раз приходилось восстанавливать спиннинги углепластиковые. И они такие же после шкурки как и на фото топикстартера. Но- карбоновые.
    Сергей, у Вас под рукой тестер (омметр) есть?
    Сможете приложить 2 щупа на расстоянии 10 см и сообщить сопротивление?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А какая разница - трубки или другое - карбон он и в африке карбон...
    Я Вам привёл минимум ТРИ типа карбоновых труб.
    А уж что там и из чего там доблестные ламборджийцы формуют - сие мне неведомо.
    Но, чисто логически - панели дам двойной кривизны (в отличие от трубок).
    Связующего, очевидно, нужно больше. Да и вес идёт не на граммы, а на килограммы.
    Вот Вам и ответ - откуда там больше смолы.
    А в наших карбоновых трубках - смолы минимум!

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,955
    Для получения сравнительно равных прочностных характеристик изделий, соотношение смолы и угля и в деталях для ламборджини и в ваших трубках должно быть практически одинаково...

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1. Вы это всё теоретически, или проводили натурные испытания этих труб?
    Для ясности - карбоновые трубки бывают разных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д. В моделизме в основном применяются два первых типа. Второй - прочнее и дороже.
    И в тех, и в других - поверхность проводит ток. Сопротивление 10 см трубки - примерно 20-100 ом.
    А трубы, в которых смолы сущееееееееественно больше - это уже что-то из области Ваших домыслов.
    2. Я лично Вам претензии высказал? Я дал возможность вернуть часть денег, если недобросовестный продавец вас на.... обманул. Вы, случайно, не дилер какого-нибудь китайского магазина?
    Дружище, успокойся и положи омметр на место И не мучайте эти трубки, летайте спокойно. Я вообще карбон только на фотках видел и в ламборджини, так что вообще не имею понятия что такое пултрузия.

    И да, конечно же я являюсь дилером всякого кЕтайского говна и именно я впарил Вам эту непонятную поделку в виде АРФа (или чего там), так что сорри если что не так

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,014
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Сможете приложить 2 щупа на расстоянии 10 см и сообщить сопротивление?
    А почему именно 10 см и почему вам важен номинал сопротивления?
    Если я замерял в 2 см- то это не карбон?

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А почему именно 10 см и почему вам важен номинал сопротивления?
    Если я замерял в 2 см- то это не карбон?
    Я мерял сопротивлени на карбоновой защите на нисан Скайлайн последний за 4 Ляма , сначала ткнул не звонится , потом сильнее ткнул и о чудо сопротивление упало почти в 0 , может несколько Ом и это на расстоянии 20-30см хотя на вид вообще не впечатлила , структура как у стендовых панелей пористая
    Так это о чем я .... Да какая разница карбон или текстолит лиш бы удар держала и не ломалась

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,427
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    какая разница карбон или текстолит лиш бы удар держала и не ломалась
    карбон или фибергласс.Фибра.если углерод честный то звонится от края до края.стекловолокно -изолятор.ток никакой не пропускает. Разный вес изделий. твёрдость и гибкость. Отсутствие заноз у карбона. Стоимость материалов отличается почти в десять раз. И ещё есть кое что,но не скажу ни за что,потому что на этом фокусе зарабатывают импортёры.
    А ещё есть армированый 3К карбон.Красивый.Разных цветов.Крепкий.Например при толщине стенки 1,5 мм - аналог простой углеродной трубы в 2,5 мм. а разница в весе видна. Стоимость 3К у производителя не намного отличается от простой чёрной углерод-трубы.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А ещё есть армированый 3К карбон
    армированный ЗК - это что за зверь? Имеется ввиду микс из угля и окрашенного стекла/кевлара?
    Можно линк на посмотреть?
    Карбон, штука прочная, и при том - хрупкая.
    Если делать защиту - то из кевлара/свм. Для пущей жёсткости - добавить стекла.
    Карбоновых защитных приспособ, ака наколенники, налокотники, шлемы всевозможные, латы и т.п. для людей не производят. И, именно из-за игл (заноз).
    Заноз не оставит защита из СВМ-кевлара и т.п. материалов, с малым модулем упругости, но высокой прочностью на разрыв.

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    азных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д
    Забанили дядю Виталия .. от он бы проехался.
    Олег, не изобретайте. Вы путаете технологию с материалом и опять с технологией, но только производства материала.
    Вот линк.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog20883.html
    Там найдёте ссылку на букварь. Поможет войти в тему композитов, по крайней мере - перестанете путать технологии изготовления изделий с технологией производства материала.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,427
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    армированный ЗК - это что за зверь? Имеется ввиду микс из угля и окрашенного стекла/кевлара?
    Можно линк на посмотреть?
    Смотрите.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1344259629
    Действительно зверь по прочности. Заказывал для ребят - дельтапланщиков для их конструкции Малибу трёхметровые 3К трубы,диаметром 48 мм.со стенкой всего 1,5 мм.Так они на них висли как на турниках и никакого прогиба!
    Тестовые полёты показали зачётную прочность.
    Сейчас снова заказали,уже для второго и третьего ЛА.
    Нет там никакого микса,сплошной углерод в змеиной шкуре.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Типа такое?
    http://www.solarcomposites.com/compo...20sleeves.html



    По вашему линку - обычная карбоновая труба, тряпка (препрег, как вариант), намотана на оправку.
    Если бесшовная - чулок на оправке.
    Зайдите к планеристам - там и нее такие красоты увидите :-))

    Дабы не быть голословным.





    Переупрочнил фюзик ..

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,427
    Да,именно такое,только ч\б.и матовое.

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    3. Насчёт бреда - Вы, батенька, за базар готовы ответить? Свои трубки проверьте - они все из КАРБОНА?

    И последнее. А чему вы все так удивились? Тому, что нам, как лохам, китайцы впаривают дешёвую СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ КРАШЕНУЮ трубу вместо дорогой КАРБОНОВОЙ?
    А такое слово - маркетинг - надеюсь слышали?
    Не слышали? Ну-ну...
    Отвечу.
    У меня-честный уголь, потому что:
    1. Пеналы, нужные мне-мотаю САМ, из углеленты, и потом в печку.
    2. Трубы, для соединения - не китайские, а честные, мотаные из правильного угля, запеченные на горячую. Заказанные у проверенного поставщика. И представьте себе - они ПРОЛАЧЕНЫ!!!
    Автомобильным лаком, 2К, для презентабельного внешнего вида. Видите ли, достаточно тяжело получить качественную ВНЕШНЮЮ поверхность, поэтому, просто лакируют. И ОЧЕНЬ часто так делается. И если прошкурить лак - будет тупо черная пыль.
    Уголь-почему то черный. Странно конечно, но уголь черный
    3. ... не гонялся бы ты поп за дешевизной..., это я в общем, к тому, что странно ожидать например от самолетика-кита за 70$, набор угольных соеденительных труб-пеналов на 20$
    4. спутать уголь и стекло - как то даже смешно, плетение, волокно - все разное.
    5. Для особо одаренных ЛОХОВ, не поверите, но есть и зеленый, и синий и даже КРАСНЫЙ карбот!!!
    Представляете - УГОЛЬ!!!, КРАСНЫЙ балеать... И представьте себе- ВЕРЯТ, что есть красный карбон...

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Да,именно такое,только ч\б.и матовое.
    Матовое-потому как не загонялся народ по гламуру.
    И юзали сразу после изготовления.
    А если бы захотелось гламуру-тупо залакировали бы 2К лаком, глянцевым...
    И был бы карбонистый глянцевый карбон.
    НО.., найдется какой то бдительный, который затрет наждачкой, растворителем и обнаружит, что карбон какой то черный, и сверху растворителем снимается

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,622
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    НО.., найдется какой то бдительный, который затрет наждачкой, растворителем и обнаружит, что карбон какой то черный, и сверху растворителем снимается

    Вы начало-то темы перечитайте.
    Речь именно о том, что с "карбоновой" трубы смывается чёрная краска.
    (2К лак спиртом смоется?)
    А при шкурении труба явно белеет, что как бы не характерно для угля.

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы начало-то темы перечитайте.
    Речь именно о том, что с "карбоновой" трубы смывается чёрная краска.
    (2К лак спиртом смоется?)
    А при шкурении труба явно белеет, что как бы не характерно для угля.
    Ну, скажем так, в своем посте, я больше "отвечал за базар"
    А на счет стоимости и настоящести...
    Пункт 3...
    Все хотят подешевле, да. Но иной раз, за это приходится платить, дорого, ввиду того, что впарят непонятно что, и потом модели падают и бьются.
    И если внимательно прочитать начало темы, то речи о спирте нет.
    Речь идет о растворителе. А ацетон например-вполне может растворить 2К лак.
    И кстати, хорошо колерованная смола, со стеклом, не так уж много белесости даст.
    Хорошо пропитанное стекло-будет почти черным.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,427
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    ... не гонялся бы ты поп за дешевизной..., это я в общем, к тому, что странно ожидать например от самолетика-кита за 70$, набор угольных соеденительных труб-пеналов на 20$
    мне приходится резать на заказ плосколёты зальники,а углеродные рейки дарить по себестоимости.
    Фиберглассовые прутки 2 мм,вогнал с двух сторон пилотажного профильного крыла 1100 мм.И представьте -жёстко! Мучаю эту сушку уже пять лет,и ни одного перелома. Вывод - стеклопрутки за 25 руб\шт, и карбоновый аналог за 200 руб\шт.

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    карбон или фибергласс.Фибра.если углерод честный то звонится от края до края.стекловолокно -изолятор.ток никакой не пропускает. Разный вес изделий. твёрдость и гибкость. Отсутствие заноз у карбона. Стоимость материалов отличается почти в десять раз. И ещё есть кое что,но не скажу ни за что,потому что на этом фокусе зарабатывают импортёры.
    А ещё есть армированый 3К карбон.Красивый.Разных цветов.Крепкий.Например при толщине стенки 1,5 мм - аналог простой углеродной трубы в 2,5 мм. а разница в весе видна. Стоимость 3К у производителя не намного отличается от простой чёрной углерод-трубы.
    Вот человек в теме!
    И вместо меня ответил практически на все вопросы.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Забанили дядю Виталия .. от он бы проехался.
    Олег, не изобретайте. Вы путаете технологию с материалом и опять с технологией, но только производства материала.
    Вот линк.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog20883.html
    Там найдёте ссылку на букварь. Поможет войти в тему композитов, по крайней мере - перестанете путать технологии изготовления изделий с технологией производства материала.

    Все мои ссылки (надеюсь, Вы знаете - что это такое?) ведут на WIKI.
    Кто знает - могли там обо всём подробно прочитать.
    Я правильно Вас понял - там глупые, а по Вашим ссылкам сплошь профессора?
    Между прочим - я 18 лет проработал в КБ В. М. Мясищева. И в проектировании и постройке "Бурана" тоже удалось поучаствовать. Насчёт материалов и технологий на основе углерода - в курсе.
    Вам чуть выше уже другой человек в трёх фразах объяснил разницу между стеклопластиком и углепластиком.
    Последний раз редактировалось miola; 31.08.2016 в 20:53.

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,014
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вот человек в теме!
    В теме те кто вам сказал что по тряпочке с растворителем и по цвету шкурения что у вас на фото- сделать заключение что это не карбон- нельзя.. И тем паче требовать возврата денег.
    А нужно для верности хотя б сделать тест на проводимость.
    А все остальное- к теме то и не имеет отношения..

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    В теме те кто вам сказал что по тряпочке с растворителем и по цвету шкурения что у вас на фото- сделать заключение что это не карбон- нельзя.. И тем паче требовать возврата денег.
    А нужно для верности хотя б сделать тест на проводимость.
    А все остальное- к теме то и не имеет отношения..
    Не, я устал....
    Прочитайте внимательно тему - я ДВАЖДЫ давал примерное сопротивление пултрузионной и углепластиковой труб на отрезке в 10 см.
    ПОТОМУ ЧТО МЕРЯЛ ЕГО САМ !!!!!

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,014
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Не, я устал....
    Прочтите первый свой пост- и найдите там это.
    А потом вам подсказали..
    Но вы не то что спасибо за подсказку сказать- вы скандал устроили.

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Идёт длинная полемика по определению материала.
    Можно простым рабоче-крестянским методом проверить.
    Если есть возможность отщепить кусочек волокна и простой зажигалкой или горелкой нагреть.
    С начало будет вонять пока выгорит смола. Если это стекловолкно, оно будет расплавляться и образовывать
    шарики на концах нитей, а если углеволокно, то нагреется до красна без ни каких изменений.
    Может для большинства это не новость , просто хочется быстрее прекратить эти тёрки.

    Всем пока, пока, пока.

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Прочтите первый свой пост- и найдите там это.
    А потом вам подсказали..
    Но вы не то что спасибо за подсказку сказать- вы скандал устроили.
    О, боже! Не дай мне гневом своим испепелить соперника!
    Модераторы, закройте тему, плиз.
    Караул устал....

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1. 10 см трубы. Карбон - ~ 100 ом, моя труба - естественно, НОЛЬ ом
    Ну так у вас суперкарбон сверхпроводящий тогда.

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вам чуть выше уже другой человек в трёх фразах объяснил разницу между стеклопластиком и углепластиком.
    И принципиально ошибся в потребительских качествах, кстати. Был культурно и аккуратно поправлен.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понял - там глупые, а по Вашим ссылкам сплошь профессора?
    Вы объединили технологию производства изделия (пултрузия), с семейством (не очень хороший термин подобрал) материалов (углепластик), и структурой материала на молекулярном уровне (нанотрубки).
    :-)
    В Вики написано для обывателя, но вполне верно.
    Последний раз редактировалось Udjin; 01.09.2016 в 03:44.

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,427
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Если есть возможность отщепить кусочек волокна и простой зажигалкой или горелкой нагреть.
    С начало будет вонять пока выгорит смола. Если это стекловолкно, оно будет расплавляться и образовывать
    шарики на концах нитей, а если углеволокно, то нагреется до красна без ни каких изменений.
    Надо проверить ваши рекомендации. И вот сегодня ,ранним утром под ноги не глядя,поспешил в теплицу,там у меня склад,достал углеродную рейку 3.0\0.5\,поджёг край зажигалкой (которая без пламени и не задувается) сначала вспыхнуло пламя,потом затухло.Вони не было.Смола выгорела,остались нити.Целая пачка.Снова жгу - нити нагреваются до красна но НЕ ГОРЯТ! и не прогорают.Ещё разок,нифига. Газ кончился. Нити целые. В итоге в руках неожиданное изделие - карбоновая рейка с зачётной мягкой плоской кисточкой. Можно что нибудь красить. Остроумно....

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Torvic99 Посмотреть сообщение
    Ну так у вас суперкарбон сверхпроводящий тогда.
    Как это я сам не догадался..... на градусник глянуть.
    Пардон, очепятка вышла - ну, естественно, - бесконечность.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Покупал у чехов прутки из стеклопластика Ф 5мм. Так вот эти прутки тоже абсолютно чёрные-на первый взгляд от карбона не отличишь..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АМК "Нам бы в небо!"
    от Krylatyi в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7887
    Последнее сообщение: Вчера, 23:56
  2. Продам Пропеллеры карбон Tarot 1855 3 пары TL2848
    от Njoy в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 18:37
  3. Куплю 10х4.5 4.7 винты карбон или gf
    от Deni9111 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 13:15
  4. Композитный планер без карбона
    от AVIATOR06 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 13:11
  5. 2015. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!
    от Maxicus в разделе Встречи, даты
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения