Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Про крыло на трубе...

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Всем доброго времени суток. Сегодня услышал странную новость, что соединение двух крыльев КРУГЛОЙ трубой ни есть правильно . Надо, мол, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11

    Про крыло на трубе...

    Всем доброго времени суток.
    Сегодня услышал странную новость, что соединение двух крыльев КРУГЛОЙ трубой ни есть правильно . Надо, мол, использовать квадратную трубу и располагать её в крыле ребром вверх. А чем круглая труба хуже квадратной? Разве что амортизирует она меньше, а так - почти одинаковы... И есть ли вообще смысл делать крыло 1.5м. разборным?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы знаете, но кажется тогда 90% производителей серьезной авиамодельной техники находятся в ужасном заблуждении!!! Представляете, они практически на ВСЕХ моторных моделях и на некоторых моджелях планеров делают соединительный элемент КРУГЛЫМ!!! Вот ужас то... А мужики и не знают...


    И есть ли вообще смысл делать крыло 1.5м. разборным?
    А почему бы и нет? Если соображения компактности при транспортировке перевешивают некоторое усложнение конструкции и добавление некоторого веса, то вперед.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    240
    А можно еще и не только крыло разъемное делать, но и сам самолет, раз уж полторашник размахом



    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=2788

    как раз полутораметровый самолет (1510) в разобранном виде. Крылья стыкуются на двух 10мм угольных трубках(на фото еще аллюминиевые), дешево и сердито.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11
    Значит можно спокойно ставить круглую трубку . Но тогда из чего сделать ответные трубки в крыле?
    А про разборный самолёт прикольно придумано .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Сегодня услышал странную новость, что соединение двух крыльев КРУГЛОЙ трубой ни есть правильно
    Так в том-то все и дело. Тут идет подмена понятий. Что значит "правильно"? Правильно по сравнению с чем? "Правильно" - это более узкое понятие нежели "будет работать" или "просто в изготовлении".

    Производители делают. Потому как квадратный менее технологичен = дороже. А значит покупатель-оптовик купит самолет конкурента, а он останется с дулей, поэтому он вынужден идти на такое упрощение, тем более, что "будет летать". (более того быстрей разобьется = быстрей купят еще один)

    Если посмотреть, что говорит сопромат, то при том же весе всей конструкции (лонжерон плюс пенал) круглая трубка проиграет квадратной.

    Так что чтобы однозначно ответить на вопрос нужно знать что вы подразумеваете под словом правильно.

    А мужики и не знают...
    Было дело - твердили "земля круглая", и таки более 90% не верили. И мужики не знали. Мрачное было время. За такое и сжечь могли. Так что не стоит сразу - и в блэклог.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11
    Так что чтобы однозначно ответить на вопрос нужно знать что вы подразумеваете под словом правильно.
    Правильно - чтобы работало и создавало необходимую жесткость.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Значит можно спокойно ставить круглую трубку . Но тогда из чего сделать ответные трубки в крыле?
    А про разборный самолёт прикольно придумано .
    У меня соединительные трубки угольные 10х8мм(10-внеш, 8-внутр), а ответные пеналы в консольках аллюминиевые 11х10мм. Там толще и не требуются. Главное чтобы соединительная труба входила в пенал консоли на полную длину пенала, иначе(если труба короче пенала) при нагрузках пенал будет рваться и соотвественно гемор обеспечен.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо всем ответившим. Подумав, я решил сделать крыло неразборным, но на трубе (без соединительных пеналов), т.е. для укрепления места соединения двух половинок крыла.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    С неразборным крылом самолет получается легче. Если грамотно делать крепление на трубе , то веса наберется...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    С неразборным крылом самолет получается легче. Если грамотно делать крепление на трубе , то веса наберется...
    Да, про вес тоже не надо забывать. Ведь легкий самолёт и летает совсем по-другому, да и завесить его намного легче (если это фан). Тем более, 1.5м. размах это не так и много (если в багажник влезает, значит всё ОК ). Еще есть идея вместо трубы вклеить угольные прутики .

  14. #11
    frt
    frt вне форума

    Регистрация
    20.01.2003
    Адрес
    Окланд , Новая Зеландия
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим. Подумав, я решил сделать крыло неразборным, но на трубе (без соединительных пеналов), т.е. для укрепления места соединения двух половинок крыла.
    А зачем труба в неразьемном крыле ?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    462
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от frt Посмотреть сообщение
    А зачем труба в неразьемном крыле ?
    Читайте внимательнее, там всё написано.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    А я, как раз, замутил конструкцию с квадратным алюминеиевым профилем , и ничего, летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05104_web.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	48.6 Кб
ID:	50784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05181_web.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	58.8 Кб
ID:	50785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05201_web.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	39.0 Кб
ID:	50786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05438_web.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	188.3 Кб
ID:	50787  

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,150
    Записей в дневнике
    3
    А чем оправдана такая форма стойки шасси

    Квадратный алю профиль надо было ставить между лонжеронами

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,990
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    А я, как раз, замутил конструкцию с квадратным алюминеиевым профилем , и ничего, летает
    Надо признать, что мысль о использовании шпильки с гайками, оказалась интересной, я как то не догодался ее использовать . Не много не в тему - из чего сделаны нервюры (на фото выглядят достаточно массивными, вроде склейка нескольких фанерных листов), не слишком тяжелые?

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А чем оправдана такая форма стойки шасси
    Квадратный алю профиль надо было ставить между лонжеронами
    Фото сделано после неудачной посадки в траву с заглохшим двигателем, стойка слегка погнулась, поэтому выглядит коряво , на самом деле фсё не так плохо
    Если делать прорези под профиль между лонжеронами, нервюры окажутся в этом месте весьма ослабленными, поэтому профиль и сдвинут слегка вперёд.
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Не много не в тему - из чего сделаны нервюры (на фото выглядят достаточно массивными, вроде склейка нескольких фанерных листов), не слишком тяжелые?
    Из фанеры сделана только корневая нервюра, двойная склейка только носик, дальше двойная бальза. Вообще, концепция при постройке была "упрочненная учебная пилотажка", поэтому некоторые места перетяжелены сознательно. . Более подробно описание постройки содержится в блоге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05426_web.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	82.8 Кб
ID:	50823  

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    62
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    А я, как раз, замутил конструкцию с квадратным алюминеиевым профилем , и ничего, летает
    Класный "ленивый 2". У меня такой же только на первом ленивом у меня был квадратный пруток дюраля и погиб он при первой встрече с землёй только из-за крепкого прутка, разрушилось оба крыла и фюзеляж. Во втором я применил трубу от катриджа лазерного принтера HP. При неудаче мнётся труба а крылья просто слетают с трубки, как бы отстреливаются чуть заминая фюзеляж. Пенал в крыле из тонкой стеклоткани в три слоя.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    [quote=Viper91;353001]
    С неразборным крылом самолет получается легче. Если грамотно делать крепление на трубе , то веса наберется...
    [/quote
    Как раз если делать грамотно с трубой, то лишнего веса и не наберется, а если безграмотно, то хоть с трубой, хоть без трубы. Аллюминевые трубки, квадраты, я бы не стал ставить, нет упругости. Дюраль другое дело, лучше уголь. Хотя на такие размеры прекрасно подейдет колено от удочки. Дешево и сердито. Крыло размах 1480мм, площадь 0.49 м.кв с коленом от удочки, обтянутое, +2 станд. сервы, вес 609 грамм.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Продолжаем тему
    Довожу до сведения общественности результаты ударных испытаний своего "Ленивого" вообще, и квадратного алюминиевого профиля в частности.
    Краш тест проводился при оборотах двигателя чуть больше средних, входе в сырую поверхность Московской области левым крылом под углом градусов 45 и последующим сальто через правое крыло.
    Вот что стало со штырём Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05594_web.jpg
Просмотров: 141
Размер:	29.9 Кб
ID:	60693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05596_web.jpg
Просмотров: 132
Размер:	71.7 Кб
ID:	60694
    То есть, левая его половина сломалась в месте облегчительного отверстия, правая тож сломалась, почти. При этом крылья остались абсолютно целыми, не считая небольших порывов плёнки, оторвался от фюзеляжа киль, погнуло колёсную ось, вдребезги разлетелся кок спасая 0.46 Ослика.
    Будь более грамотно сделано крепление крыльев через резинки или пружину и фюзеляж бы не потерпел таких разрушений Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05522_web.jpg
Просмотров: 126
Размер:	54.6 Кб
ID:	60695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05528_web.jpg
Просмотров: 94
Размер:	49.3 Кб
ID:	60696
    А что было бы с крыльями на угольной трубе?

  23. #20

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    146
    А не может ли мне кто-нибудь подсказать,где в Москве можно приобрести трубу Д-25мм круглую естественно,из Д-16т.Ну оч-чень надо!

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Про 25мм я не знаю , а вот я покупал 20мм в оби!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. крепление консолей крыла на трубе
    от Puchkov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 01:15
  2. пенопластовое крыло на трубе
    от hobbit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:54
  3. Разъемные крылья на трубе
    от reanimator в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 21:53
  4. Подскажите самолет (на трубе)
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:34
  5. Вопрос о петлях. И про крыло...
    от vbr71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения