Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Из чего сделать форму для отливки силумина?

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Нужно сделать довольно точную, многоразовую форму для отливки силуминовых деталей... Ну на ум приходит селикон... но есть ли такой кторый ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    Из чего сделать форму для отливки силумина?

    Нужно сделать довольно точную, многоразовую форму для отливки силуминовых деталей...

    Ну на ум приходит селикон... но есть ли такой кторый выдержит такую температуру?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Если деталь не сложная попробуй гипс.
    Вообще, какова теппература плавления?

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    240
    А сулумин разве не прессуется? это ж вроде стружка спресованная.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    А сулумин разве не прессуется? это ж вроде стружка спресованная.
    Вообще-то силуминов много.
    Это литьевые сплавы.
    Весьма хрупкие, кстати. (те, что мне попадались)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Если деталь не сложная попробуй гипс.
    Вообще, какова теппература плавления?
    Гипсовая форма на многоразовую увы никак не тянет в гипс я много лил в свое время... думаю что температура расплава будет не больше 600 градусов...


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вообще-то силуминов много.
    Это литьевые сплавы.
    Весьма хрупкие, кстати. (те, что мне попадались)

    Я возможно не корректно использовал термин силумин... скажем это будет некий алюминеевый сплав.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Mc Duck Посмотреть сообщение
    Гипсовая форма на многоразовую увы никак не тянет в гипс я много лил в свое время... думаю что температура расплава будет не больше 600 градусов...
    Я возможно не корректно использовал термин силумин... скажем это будет некий алюминеевый сплав.
    для небольших размеров посмотрите информацию на сайтах ювелиров (у них есть все нужные составы и рецепты)

    в гипс - забудьте...
    в гипс ничего вылить нельзя что имеет температуру плавления выше 200 градусов, а иначе у вас при заливке произойдет высвобождение воды из CaSO4×2H2O . она закипит и выплеснет вам все наружу.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    в гипс ничего вылить нельзя что имеет температуру плавления выше 200 градусов, а иначе у вас при заливке произойдет высвобождение воды из CaSO4×2H2O . она закипит и выплеснет вам все наружу.
    Вы, таки, это точно знаете?

    Надо мужикам рассказать.
    Они-то не знают. Льют себе свинец в гипс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    мой друг для американского лодочного мотора поршень отливал в графитовую форму.. - прекрасно получилось.. саму форму тож нагревал примерно до 300 градусов обычной паяльной лампой., кроме того высота литника должна быть примерно в 2 раза выше формы, что бы получилось как бы литье под давлением.. поршень после отливки потребовал минимальной обработки.. форма делалась из 4х частей.

  12. #9
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mc Duck Посмотреть сообщение
    Нужно сделать довольно точную, многоразовую форму для отливки силуминовых деталей...

    Ну на ум приходит селикон... но есть ли такой кторый выдержит такую температуру?
    Многоразовая форма для литья называется кокиль. Для алюмининеых сплавов делается из жаростойкой стали, чугуна или графита. Металлический кокиль покрывают специальными силикатными красками, для предотвращения прилипания отливки к кокилю. Для небольшой партии даталей подойдет графитовый кокиль. Перед заливкой кокиль надо прогреть, тепература расплава около 700 градусов. Кокильное литье требует больших знаний и опыта, поэтому с первого раза может ни чего толкового не получиться.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,209
    Привет всем!

    Немного из своего опыта. Лил силумин в гипс. Но форма выдержывала 4-6 отливок. Заставила необходимость. В далекие застойные времена была острая проблема с гребными винтами для моделей FSR V. Прищлось немного освоить литейное дело. Но при первых попытках литья в гипс ни чего не получилось. Но по совету дедушки термиста что у нас работал добавить в воду при разведении гипса обычной повареной соли на 1литр 1-2 соловых ложки. Как он объяснил это повысит термостойкость, прочность и сделает поверхность формующей гладкой. В чем в последствии я и убедился. Потом это подтверждение нашел в книжке Б.Н. Зотова "Художественое литьё". И еще перед отливкой форму нужно прогреть до температуры 300-320 градусов. И ещё чем выше литник тем выше качество проливки металла.

    Материал кокиля зависит от сложности и тиража отливок. Покрытие кокиля силикатными красками заменял простым покрытием сажи. Брал обрезок оргстекла, поджигал и коптящим пламенем проводил по поверхности кокиля и оседал плотный слой сажи.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы, таки, это точно знаете?

    Надо мужикам рассказать.
    Они-то не знают. Льют себе свинец в гипс.
    я пробовал свинец в гипс лить (форму просушил в духовке) когда заливал - она забурлила все равно...
    это мой конкретный опыт.
    еще - когда прогревал гипсовую форму до 600 градусов (на паяльной лампе).
    она стала пористой и непрочной (проще рассыпалась).
    свинец в свое время прекраснейшим образом и в спичечные коробки лил))) не велика проблемма, но свинец имеет температуру плавления в районе 200-300 градусов (точно не помню)
    в то время как алюминий - 650-700 (опять таки точно не помню)

    и то что я бы делал для этих вещей - это топал в магазин ювелиров, и узнавал сколько стоят смеси для форм.
    знаю есть технология литья по выплавляемой (выжигаемой) модели, где какую то керамику сначала разводят в спирте,
    потом пулевизатором наносят на форму.
    потом спирт высыхает - форму заливают соответствующим раствором.
    следом выплавляют модель, и обжигают (спекают) форму.
    результат - оооочень хорошая точность литья.

    алюминий имеет большую усадку, и обьемные детали из него лить без давления не получится (вылил цилиндр 5 см диаметром и 8 длиной - при обработке на токарном станке обнаружил кучу мелких каверн внутри отливки (типа такие точки/звездочки))

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    ще - когда прогревал гипсовую форму до 600 градусов (на паяльной лампе).
    она стала пористой и непрочной (проще рассыпалась).
    Вы хоть прочитайте, что до вас опытный человек написал.
    У которого отливки получились.

    А то технологией вы не владеете,
    но советы безапеляционные давать готовы.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы хоть прочитайте, что до вас опытный человек написал.
    У которого отливки получились.

    А то технологией вы не владеете,
    но советы безапеляционные давать готовы.
    Дорогой мой!

    параметры тех задания:

    Нужно сделать довольно точную, многоразовую форму для отливки силуминовых деталей...
    Про алюминий, гипс и свинец я высказался, АПЕЛЛИРУЯ К СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ работы с вышеперечисленными материалами.
    Где нужно искать ХОРОШИЕ смеси для форм для отливки металлов - тоже написал - Ювелирные магазины (точнее магазины для ювелиров).

    А по поводу критики:
    у Вас "товарищь заслуженный" есть дууурацкая привычка безапелляционно (пишется с двумя "л" если не знали) критиковать мои ответы вне зависимости от того правильны они или нет.

    И вообще, перед тем как умные слова писать - проверяйте на всякий случай словарик...

    www.multitran.ru - советую.

  17. #14
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Про алюминий, гипс и свинец я высказался, АПЕЛЛИРУЯ К СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ работы с вышеперечисленными материалами.
    Прокомментировать собственные наработки фотографиями можете?
    Хочется взглянуть на качество полученного литья.

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    у вас "товарищь заслуженный" есть дууурацкая привычка безапелляционно (пишется с двумя "л" если не знали) критиковать мои ответы.
    Молодец, уследил за орфографией.
    А теперь пройдёмся по смыслу.
    Про недопустимость свинца в форму из гипса вы писали?
    Из ЛИЧНОГО опыта?
    Вот я и говорю, что вы не владеете технологией.
    Про силумин в гипс Токсик написал: "выдерживает 6-8 отливок"
    Это одноразовая форма? У вас не получилось без дефектов?
    Вот я и говорю, читайте что пишут люди ВЛАДЕЮЩИЕ технологией.
    Кстати, с ювелирными материалами ведь сами вы ничего не делали?
    Попробуйте. Подозреваю: там тоже найдутся свои технологические хитрости.

    Относительно критики.
    Не вижу причин, по которым нельзя критиковать ваши ответы.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Прокомментировать собственные наработки фотографиями можете?
    Хочется взглянуть на качество полученного литья.
    к сожалению нет.
    могу сказать словами:
    выливал свинец (форма была просушена но не прокалена) - закипел.
    выливал алюминий (в металическую форму, а именно - в консервную банку) - обьемная заготовка получилась с кавернами внутри (металл был чистый, расплав - хороший, шлак естественно удалил при заливании)

    третье - когда взял гипс (гипсовое вяжущее) и сделав форму - прокалил на паяльной лампе - она стала рыхлой и рассыпалась.

    мой бывший сосед - ювелир, сказал - не мучайся, назвал магазин в городе - там все необходимое для литья было (правда в крупноватых расфасовках, киллограм по 25).

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Молодец, уследил за орфографией.
    Вот я и говорю, читайте что пишут люди ВЛАДЕЮЩИЕ технологией.
    Кстати, с ювелирными материалами ведь сами вы ничего не делали?
    Попробуйте. Подозреваю: там тоже найдутся свои технологические хитрости.

    Относительно критики.
    Не вижу причин, по которым нельзя критиковать ваши ответы.
    Ой зубная боль....
    да критикуйте на здоровье, хотя это и раздражает.
    богу богово, кесарю кесарево, гипс на стены, а смеси для форм для отливок - в МАГАЗИНИЩЕ!!!
    ибо гипс в основном предназначен для штукатурки, но вовсе не для литья!
    а смеси в магазинах - ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для литья - специально!

    нафиг придумывать велосипед, и говорить - да я дома на коленке возьму и приготовлю эпоксидную смолу из подручных компонентов...
    пластилин в магазине??? фуу пошлость! лучше уж сам белую глину с оливковым маслом смешаю....
    или приспосабливать для обтягивания модели, допустим, пленку для оклейки учебников (тоже клеится тоже термоусадочная, только мягкая слишком и тяжелая).

  20. #17
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    к сожалению нет.
    могу сказать словами:
    Жаль, по мне - лучше один раз увидеть...


    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    или приспосабливать для обтягивания модели, допустим, пленку для оклейки учебников (тоже клеится тоже термоусадочная, только мягкая слишком и тяжелая).
    Не мягкая и не тяжелая, клеится хорошо и обтягивается великолепно.
    Из личного опыта.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Не мягкая и не тяжелая, клеится хорошо и обтягивается великолепно.
    Из личного опыта.
    думаю мы пробовали разные пленки...

  22. #19
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    думаю мы пробовали разные пленки...
    Остается единственный нейтральный вывод - пленка для учебников и гипс в России гораздо качественнее, чем у вас.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Автор топика не указал размеры. Если отливки небольшие - хорошие формовочные материалы есть у зубопротезистов. Но дорого.
    Что касаемо гипса - я отливаю в формочки из него свинцовый балласт для планеров. Носик планера окунается в жидкий гипс в алюминиевой баночке из под пива. Когда гипс встанет - форма прогревается в электродуховке до 100 градусов - при литье никаких пузырей. Гипс белый, строительный. Качество отливки - нормальное. Такой балласт эффективнее и надежнее рассыпной дроби, более щадящ к модели при жестких посадках, поскольку не только сам распределяет давление при ударе по всей поврхности носика, но и смягчает давление находящегося за ним бортового аккумулятора.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,402
    Для того, чтоб форма из гипса не рассыпалась после прокалки, можно в
    гипс добавить немного рубленного асбеста . Вредно конечно, но если сперва размочить асбест в воде до каши, а потом непосредственно добавлять это в разведённый гипс вместе с солью -
    получается весьма неплохой результат из алюминия на небольших отливках . И пыль от асбеста отсутствует.

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    Для того, чтоб форма из гипса не рассыпалась после прокалки...
    Э-э, ведь готовый текст для ЧаВо.

    Может внесёте? Чтоб не потерялось.

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Автор топика не указал размеры. Если отливки небольшие - хорошие формовочные материалы есть у зубопротезистов. Но дорого.
    Что касаемо гипса - я отливаю в формочки из него свинцовый балласт для планеров. Носик планера окунается в жидкий гипс в алюминиевой баночке из под пива. Когда гипс встанет - форма прогревается в электродуховке до 100 градусов - при литье никаких пузырей. Гипс белый, строительный. Качество отливки - нормальное. Такой балласт эффективнее и надежнее рассыпной дроби, более щадящ к модели при жестких посадках, поскольку не только сам распределяет давление при ударе по всей поврхности носика, но и смягчает давление находящегося за ним бортового аккумулятора.
    Извиняюсь немного был занят и не следил за темой... размеры деталей не большие орентировочно - 5Х5 см . Так что вариант с дорогими ингридиентами вполне прокатывает. Партия 20-30 штук. Насчет графита нельзя ли по подробнее как это делается? Всмысле технология формовки.

    В гипс я сам в свое время отлил не один десяток кг олова и свинца... поэтому очень не хочу с ним связываться.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от Mc Duck Посмотреть сообщение
    размеры деталей не большие орентировочно - 5Х5 см . Так что вариант с дорогими ингридиентами вполне прокатывает. Партия 20-30 штук. Насчет графита нельзя ли по подробнее как это делается? Всмысле технология формовки.
    Привет всем!

    Технология простая. Берете кусок графита и выбираете в нем нужную форму, толко не забывая ко всему этому приделать литник достаточной длины или применить центробежное литье. Перед процесом литья форму желательно нагреть на 150-200 градусов ниже температуры плавления металла.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,281
    в чистый гипс ничего не льют если по серьезному, а вот нормальные смеси из гипсового связующего это сам гипс примерно 20-30%,20% асбест в виде рубленного волокна, остальное мелкий песок, желательно колотый кварцевый

    смесь разводится чтобы лилась, после полной просушки прокалка 400-500С, и заливка, я умудрялся даже латунь отливать при 1100С, но это на грани, уже окись серы шла

    а вот алюминий идеально, форма не хрупкая получается, с хорошей поверхностью, легко разрушается после отливки, одноразовая естейтсвенно

    многоразовую можно сделать на основе гидролизованного этилсиликата но это сложное дело

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Технология простая. Берете кусок графита и выбираете в нем нужную форму, толко не забывая ко всему этому приделать литник достаточной длины или применить центробежное литье. Перед процесом литья форму желательно нагреть на 150-200 градусов ниже температуры плавления металла.

    Всем пока, пока, пока.
    Эта технология не очень подходит... мне нада деталь заформовать, чтобы получить ее копии. А выбирать - деталь сложная - не получится, покрайней мере до того как я не запущу ЧПУ станок

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Как старый ювелирыч рассказываю - делаем 1 модель (мастер) офигительного качества, припаиваем к ней литники, заливаем ее виксинтом (резина такая специальная) не забывая про литники, сушим, разрезаем на нужное количество частей (в зависимости от сложности детали), в полученную резиновую форму льем воск модельный - тыщу раз, за литники полученные восковые детальки при помощи паяльника объединяем в ёлку (в центре такой толстый стояк с выпарками и чашей для заливки. Елку окунаем в ведро и заливаем формовочной массой на основе минеральных вяжущих и кварцевого песка, с дисперсией для нужной чистоты поверхности, сушим, нагреваем - выплавляем воск. Греем до правильной температуры металл и литьевую форму, выливаем металл и тут-же раскручиваем ведро за ручку (это можно не делать) разбиваем форму и вынимаем сотню готовых деталей. При определенных навыках и аккуратности, доп. обработка не требуется. Только литник откусить .

    Вот так в домашних условиях происходит центробежное литьё. Воск, резину и форм. массу берем, конечно ювелирную, в Мск найти не проблема, стоит адекватно результату.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Елку окунаем в ведро и заливаем формовочной массой на основе минеральных вяжущих и кварцевого песка, с дисперсией для нужной чистоты поверхности, сушим, нагреваем - выплавляем воск. Греем до правильной температуры металл и литьевую форму, выливаем металл и тут-же раскручиваем ведро за ручку (это можно не делать) разбиваем форму и вынимаем сотню готовых деталей. При определенных навыках и аккуратности, доп. обработка не требуется. Только литник откусить .

    Вот так в домашних условиях происходит центробежное литьё. Воск, резину и форм. массу берем, конечно ювелирную, в Мск найти не проблема, стоит адекватно результату.
    А мне кажется если еще развести мелкодисперсной формовочной массы в спирте допустим (спирт он ведь не растворяет воск насколько я помню, и сохнет быстро) и при помощи пуливезатора нанести на такую елку, высушить, а потом окунуть в ведро и залить в принципе формовочной массой любой дисперсности - то качество поверхности получившихся отливок и вовсе должно быть превосходным?

    поправьте если не прав.

  32. #29

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    От кстати вопрос по технологии центробежного литья... с какой скоростью вращать... и почему вращать после залива? В процессе нельзя?

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    А мне кажется если еще развести мелкодисперсной формовочной массы в спирте допустим........
    Велосипед изобретать не надо, масса разводится водой, затекает куда надо без проблем (идем в ювелирный магаз, 99% того чего видим на прилавке литье)


    Цитата Сообщение от Mc Duck Посмотреть сообщение
    От кстати вопрос по технологии центробежного литья... с какой скоростью вращать... и почему вращать после залива? В процессе нельзя?
    Крутануть успеваешь пару раз , дальше металл схватится.
    В процессе ножно, на литьевой машине , а если на коленке - сложно попасть струёй раскаленного метала во вращающееся ведро .
    Но я же писал - крутить не обязательно. Не выпускаем "жабу" - правильно ориентируем восковки, елку поменьше, литники потолще, выпарок побольше, все и так отольется.

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23
    Мой вариант отливки
    Я сходил на фирму, которая делает пенопласт. Набрал там первичного (предвспенённого) пенопласта. Такие мелкие гранулы. Насыпал их в форму плотно, предварительно слегка смочив. Всё это в микроволновую печь. Потом разбираете форму и у вас получится точная пенопластовая копия .
    Закапываете её в крупныый просеянный песок или другую формовочную смесь. Про литниковую систему не забываем. Сверху льём люминий. ВСё
    Второй вариант это пенопластовую форму сделать на станке, что режет рекламные буквы.
    http://www.opoka.ru/content/index112.php

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    24
    Я тоже мучаюсь сейчас с отливом траков для гусениц танка так вот я предлагаю такой вариант я купил в строительном магазине смесь для укладки каминов (цемент с мелким песком и какими то полимерами) так на ней сказана, что она сохраняет свои свойства до 1200 градусов! Пробовал по модели делать форму получается достаточно твердая фигня. Тверже как мне кажется чем гипс! Может у меня получится попробую отлить напишу!

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Так, замечатльно. Спасибо за советы. Но тут еще вопрос - а если усложнить задачу. Лить требуется из стали! Где есть производства на которых это можно сделать? В Москве помоему уже все превратили в торговые комплексы... я например работаю в бывших литейных цехах Станколита

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,649
    сталь льется также или в кокиль, или по выплавляемым, связующее на основе гидролизованного этилсиликата

  38. #35

    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Да это понятно, вопрос где остались производства где можно лить из стали!

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23
    Есть ещё вариант :
    FIRECEMENT HT˚ Soudal - готовый к применению, высококачественный огнеупорный герметик, который после отвердевания образует жесткое жаропрочное соединение, выдерживающее температуры до +1500єC.
    Характеристики:
    Выдерживает температуры до +1500єC.
    Не содержит асбест и другие вредные компоненты.
    После отвердевания не растрескивается и не крошится.
    Огнестойкость сохраняется в течение 120 минут (Тест 783).
    Возможности применения:
    Герметизация соединений и отверстий в печах, отопительных системах, центральных котельнях, грилях и т.п.

    Я его уже купил. Он продаётся в форме туб под строительные пистолеты (типа силикон). Обмазал пенопластовые формы, и всё равно в песок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните как сделать форму для винта F2D
    от kostuk в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 17:15
  2. Из чего сделать трубку для антенны?
    от Eugene_CHP в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 14:09
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 01:19
  4. Из чего сделать трубу для импеллера?
    от neekei в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:53
  5. а из чего сделать тернировочный крест для вертолётика Jabo?
    от BDriver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения