Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

3х консольное крыло - расчёт стыка

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Добрый день, в данный момент собираю 2ую модель под FPV. Остановился на RQ-7 Чертежи взял на форуме и немного доработал. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10

    3х консольное крыло - расчёт стыка

    Добрый день, в данный момент собираю 2ую модель под FPV.
    Остановился на RQ-7

    Чертежи взял на форуме и немного доработал.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 25
Размер:	25.5 Кб
ID:	1437358

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.8 Кб
ID:	1437359

    После предварительной сборки, немного задумался: а хватит ли прочности стыковки консолей?

    Имеется:
    Полная длинна крыла: 2м * 25см
    Центральная консоль: 1.5м
    «Уши» по 25 см каждый
    V между ушами и центральной = 5градусов
    Расчётный полётный вес пепелаца 2.8кг.


    Стык сделал на примере многих планеристов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 63
Размер:	35.3 Кб
ID:	1437360
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 43
Размер:	33.6 Кб
ID:	1437361
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 55
Размер:	39.3 Кб
ID:	1437362
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 26
Размер:	32.9 Кб
ID:	1437363

    Вставка из 3мм авиационной фанеры полной длинны 60*20*3мм, в ухе приклеена эпоксидной смолой (30мм) и вторым концом, также 30мм вставляется в «пинал» между центральными лонжеронами (5*10, сосна) укреплённом фанерными полками на эпоксидке.

    Сами крайние невелюры и в ушах и в центре из простой 4 мм фанеры.
    Также, «Ухи» и центр стянуты 2 нейлоновыми болтами М5 с каждой стороны

    Конструкция кажется немного хлипковата, лонжероны на центральном крыле буду ещё стягивать нитками с пропиткой циакрина.


    Вопросы:
    1. А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль? Или удлинить её с двух сторон до скажем 6-10 см?

    2. Также рассматриваю вариант укрепить её трубкой (дюралюминий или карбон) малого диаметра у задней кромки крыла. Вопрос тот же - на сколько длинной должна быть вставка-пинал?

    3. Какие существуют примеры расчётов длинны вставок между консолями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Шалом

    А есть фото процесса постройки? Хочу увидеть всю конструкцию лонжерона.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    46
    Сообщений
    398
    Упс я уже вижу выломаную нервюру центроплана , фанерный уголок заменить на текстолитовый ,а соединять не винтами а полоской скотчя

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Давай дождемся информации. Если консоли по 25 см, то там вообще все пофиг, самолет и без них полетит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Добрый день,

    Фото сборки центрального крыла к сожалению не делал.
    Выкладываю КАДовсий чертёж с короткими пояснениями и фото сборку новых «ушей»

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	37.3 Кб
ID:	1438559

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.3.jpg
Просмотров: 8
Размер:	44.9 Кб
ID:	1438560

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.4.jpg
Просмотров: 14
Размер:	54.9 Кб
ID:	1438561

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.5.jpg
Просмотров: 6
Размер:	52.7 Кб
ID:	1438563

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.6.jpg
Просмотров: 7
Размер:	37.4 Кб
ID:	1438566

    Wings_ONLY_full_v1.rar


    Сразу маленький нюанс - нас в Израиле продаются несколько типов фанеры: простая а т.н. «Авиационная». Последняя в несколько раз плотнее и крепче обычной, в какой-то мере может заменить текстолит, но и стоит не дёшево.
    Её выгодно использовать как усиление стыков или в силовых узлах.

    leons
    Упс я уже вижу выломаную нервюру центроплана , фанерный уголок заменить на текстолитовый ,а соединять не винтами а полоской скотчя
    - Спасибо за наводку с полосками скотча – учту.
    - Спасибо за идею с текстолитом – буду думать где достать, в магазинах у нас его не найти

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    На 25 см ушах за вставки можно не беспокоится. Можно еще фотку средней части центроплана? По черетежу не очень понятно.

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Весь центроплан на данный момент покрыт плёнкой- габаритных фото не получается..
    На днях буду плёнку снимать на сантиметров 15 для укрепления нитками с клеем в районе лонжеронов.

    Выглядет примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	37.1 Кб
ID:	1438615

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Лонжероны между собой расперты? Какое расстояние между лонжеронами?

    Судя по всему, вы деалали по хорошим чертежам, и крылья там просчитанны правильно. Ну,я на всякий случай, пересчитаю, но скорее всего - все в порядке. 25 см ушки не сложатся, за них можно не переживать.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Да, лонжероны расперты и склеены по всей длинне (в каждом пролёте между невилюрами) 1.5мм бальсовыми полочками с вертикальными волокнами.

    В центроплане между крайними невилюрами на всю длинну в сторону ушей, двойная полочка (по бокам от вставки) образующяя своеобразный пенал из простой 3мм фанеры на эпоксидке + с верху нитки - это планирую сделать в ближайшую неделю- после новых ушей.

    Сейчас в центроплане установлена двойная полочка из 3мм фанеры длинной только 30мм также на эпоксидке.

    Расстояние между лонжеронами, как по чертежу 19.4, -по факту близкое к 20мм

  13. #10
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Лонжероны между собой расперты?
    Мой мир никогда не будет прежним...

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мой мир никогда не будет прежним...
    Человек, ждал ответа, 10 дней. Где была ваша гениальность? Почему вы не соблагоизволити ему ответить и рассказать как все ДОЛЖНО, быть сделанно с точки зрения самого ВЛАДИМИРА ХУДЯКОВА. Чемпиона МИРА, по планерному спорту, в легком весе.

    Расчет показывает, что летать оно будет, но надо быть осторожным.



    Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 24.08.2018 в 15:32.

  15. #12
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    на выходе соотвественно, крыло сложится
    С сосновой полкой 10х5 мм? И тащемта человек спрашивал о креплении ушей, а не о полках.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
    Там даже 1 мм вставки хватит.

    На счет полки 10х5. Я понимаю, что Тихомиров, вам в подметки не годится, но для простых смертных его расчеты допустимы.
    По его формулам, я произвел расчет лонжеронов получил максимально допустимую скорость.
    Превышать ее или нет - дело хозяйское. Я, обычно, закладываю 150 -180 кмч, ФПВ, самолет тяжелый, разгоняется быстро.

  17. #14
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    получил максимально допустимую скорость.
    Дорогой друх.
    Силовые элементы рассчитываются на нагрузку. Не скорость.
    При сечении соснового лонжерона 10х5 мм в корне допустимая перегрузка для этого аппарата будет 5 единиц, с коэффициентом безопасности 1,5.
    К примеру: в установившемся вираже с креном 60 градусов на ЛА действует перегрузка в 2 ( две ) единицы.

    Считайте дальше, теоретик...

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Да, ваша мудрость. Вы разумеется и бесспорно правы. Только, вот, какаое дело - перегрузку у нас создает крыло. И создает, оно, ее благодаря подъемной силе. А подъемная сила, прямо пропорциональна скорости. И создать перегрузку, больше чем подъемная сила в воздухе к весу, даже у вас солнцеликого, заклинающего свим именем джинов, никак не получится.

  19. #16
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    перегрузку у нас создает крыло
    Мой мир никогда уже не будет прежним...

  20. #17

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
    Спасибо за помощь в расчётах.

    В принципе крутить бочки на этом пепелаце и не планировалось.
    И «уши» помимо устойчивости по крену, должны давать эффект торможения - фактически ограничивая максимальную скорость.

    Самолёт с толкающим винтом- скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч, но крейсерская 75-85, макс- 100км/ч
    С 91 км/ч расчётной- это конечно не хорошо. Буду надеется на укрепительные полочки (те что между лонжеронами) и на переднюю обшивку крыла бальсой с передней кромки до лонжеронов (верх+ низ)

    На счёт крыла:
    Оно делалось по образу и подобию младшего собрата:
    1400мм*230мм V=2*
    Полётный вес 2.3кг
    Также применялись 10*5 лонжероны из сосны, правда без бальсовых полок и без зашития перелней кромки. Крыло исправно летает на самолете типа «тренер» переделанного с нитро на электро (нитро- ос-46-ла) . Выдерживали и бочки с скоростью захода в 95км/ч (если верить gps)

    Такое как я понимаю возможно за счёт относительно малой длинны крыльев т.к момент силы направленный на центр крыла меньше
    Для сравнения 1.4м крылья и центральная консоль 1.5м

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180826_075232.jpg
Просмотров: 6
Размер:	32.7 Кб
ID:	1439464

    По предмету:
    Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
    Там даже 1 мм вставки хватит.
    12.5 см плечо-

    1. Как я понимаю имеется ввиду вставка вклеенная в ушко на 6см и 12.5 всавляющееся в центроплан

    2. Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.

    Вставка из 2х или 3х-мм авиационной фанеры (возможны варианты)

    Фото сборки полок на «ушах»

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180825_211344.jpg
Просмотров: 14
Размер:	38.8 Кб
ID:	1439465

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180825_211423.jpg
Просмотров: 10
Размер:	48.7 Кб
ID:	1439466

  21. #18
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от KoD_001 Посмотреть сообщение
    Также применялись 10*5 лонжероны из сосны
    Я тихонько постою в уголке...

    15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
    В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от KoD_001 Посмотреть сообщение
    2. Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
    нет - 12.5 плечо момента подъемной силы относительно точки соединения. Там еще запас т.к подъемная сила конца крыла меньше изза краевого перетекания потока.
    Цитата Сообщение от KoD_001 Посмотреть сообщение
    скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч
    Думаю меньше - нагрузка на крыло 56г на квадрат, для такого размаха, это очень мало.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
    В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.
    Как там "Хортен"? Летает?

  23. #20
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Как там "Хортен"? Летает?
    И внезапно человека нахлобучивает. Хортен сюда каким концом?

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    А какм концом тут маленький бензиновй самолетик с лонжеронами 15х6?

  25. #22
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Я понимаю, что вы на самом деле "одарённый" иначе и у вас проблемы с пониманием простейшего. Но писал то я не вам. А ТС, что бы он понял лёгкую бессмысленность совать сосновые дрыны в крыло.

  26. #23
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Лонжероны между собой расперты?
    а сколько их там, ну лонжероней этих?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    какаое дело - перегрузку у нас создает крыло
    чур мэнэ чур!

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а сколько их там, ну лонжероней этих?
    Пардон - полок.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чур мэнэ чур!
    Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею.

    Если уверенны, что он ошибочный - докажите.

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею
    причем тут метод? Вы реально не понимаете о чем речь?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Я то понимаю. А вы?

    Простой вопрос: что создает перегрузку в полете?

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    что создает перегрузку в полете?
    а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы...
    гугл вам в помощ, с перегрузками...

  31. #28
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и тем более не несите бред в массы...
    Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
    Печально то, что его воспринимают как нормального и местами верят...
    Последний раз редактировалось Lazy; 27.08.2018 в 17:45.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы...
    гугл вам в помощ, с перегрузками...
    Я вам задаю конкретный вопрос. Что создает перегрузку при полете самолета. Вы можете на него ответить? Не надо ссылатся на гугл, ответье на него пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
    Предыдущий оратор, возмнивший себя умнее всех, из бана не вернулся.

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Не надо ссылатся на гугл
    нет уж, потрудитесь поработать мозгами сами...

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    На вопрос, так никто и не ответил... И кстати, разговор о перегрузках не я начал.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 27.08.2018 в 17:20.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Вот методика, по котрой я расчитываю. Расчеты проводились многократно, никогда не подводили.

  36. #33

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Альфей Менаше, Израиль
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вот методика, по котрой я расчитываю. Расчеты проводились многократно, никогда не подводили.
    Спасибо большое за материал.
    То что искал по вопросам. Буду углублятся в расчёты

    Вопросы:
    1. А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль? Или удлинить её с двух сторон до скажем 6-10 см?
    2. Также рассматриваю вариант укрепить её трубкой (дюралюминий или карбон) малого диаметра у задней кромки крыла. Вопрос тот же - на сколько длинной должна быть вставка-пинал?
    3. Какие существуют примеры расчётов длинны вставок между консолями?

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    1 - Для вклееенной - хватит, для разъемной лучше увеличить до 6 см. Это так из личного опыта.
    2. Ну там нервюры - то хотябы через 2 нервюры с каждой стороны.
    3. В статье немногго упоминается, но расчетов там нет. Надо исходить из тогоЮ чтоб она не выскользнула из пенала под нагрузкой. Можно посчитать, конечно, исходля из ее стрелы прогиба, учсеть деформацию пенала, но обычно этим никто не заморачивается - берут 3-4 высоты в каждую сторону. Или вариант, когда ее используют в качестве центральной части лонжерона, тогда ее доводят до трети размаха, но в этом случае ее надо делать в виде двойной трапеции , чтоб правильно передать нагрузку полкам лонжерона.
    Сейчас этим уже мало кто заморачивается, ставят карбоновую трубку.

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KoD_001 Посмотреть сообщение
    А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль?
    У меня похожие стыки бывают когда крыло разъемное. Ни каких расчетов не когда не делал,все летает. Вставку делаю из обычной фанеры 6мм ,шириной(высотой) 15мм .В корневой части вклеиваю две нервюры(первая корневая и за ней еще одна) на расстояние 30-40мм друг от друга ,через них вставка и проходит,в месте отверстия клею на нервюру доп усиления из бальзы 3мм. По сколько вставка проходит под лонжеронами ,то для усиления можно наклеить на лонжероны с двух сторон из фанеры 1мм вертикальные пластины ,получиться как пенал,придаст жесткости в этом месте.А для стяжки уже как хотите.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 30.08.2018 в 15:54.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Для Lazy и Wit. АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

    Надеюсь авторитеа Андрея Федоренко вам достаточно. Я имел в виду именно этот расчет.

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Надеюсь авторитеа Андрея Федоренко вам достаточно
    Расчеты тут причем??? Ты вещаешь здесь бред и абсолютную техническую ересь, распыляешь полное техническое мракобесие и даже не понимаешь за шо тебя тут тролят, зато на каждом шагу суёшь под нос матрасчеты, чужие, которые и так все знают... Саша, ты умалишенный?

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Ничего кроме расчетов я не делал. В чем мракобесие? В том, что я назвал полку лонжероном?. Каюсь, ошибся.
    Давай конкретно мою цитату , из-за которой вы с Владимиром на меня накинулись.
    Я поясню что я имел в виду и решим правильно это или нет.
    Форум не предназначен для троллинга, форум предназначен для обсуждения. За тролинг банят.

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,872
    Записей в дневнике
    28
    Саша, тебе полтинник, млять, а ты курса физики за седьмой класс не знаешь! Ты элементарной технической лексики не знаешь, и не понимаешь, ты даже конструкцию элементарного, простейшего лонжерона не понимашь не знаешь, но вещаешь... хули тут есчо о чем то говорить?

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы...
    гугл вам в помощ, с перегрузками...
    Отвечу по пунктам. Для начала - перегрузка вообще не физический термин. Просто удобный коэффицент для оценки.

    Есть сила и ускорение. В данном слуае ничего болше нету. Школькна физика.

    1. Подъем ракеты. Сила тяги двигателя приложенна к корпусу ракеты, придает ему ускорение.
    2. Ускорение автомобиля. Аналогично. Тяга двигателя приложенна к к узову - создает перегрузку.

    Теперь к крылу. Подъемная сила


    Что сюда входит? Скорость, площадь, плотность воздуха и коэффицент подъемной силы.
    Т.е при определнной скорости и определнном угле атаки данное крыо МОЖЕТ создавать подъемную силу считаемую при Сy = 1.
    Да, тут есть неточность Сy может быть больше 1. У Тихомирова расчет для симметричных профилей. Я это потом заметил.

    Но разговор ни об этом. А о том, что подъемная сила придает ускорение летательному аппарту.

    Если бы подъемная сила действоала на все точки ЛА, (как гравитация) то ничего считать не нужно. НО она создается крылом, и воздействует на его элементы.

    Что тут не правильно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JET FOIL, доска с подводным крылом
    от Mike_EL в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 08.12.2018, 01:36
  2. Продам 3х осевой подвес под Gopro
    от Seed Dees в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2018, 22:00
  3. Продам Летающее крыло Xeno
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2018, 21:32
  4. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 17:54
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 00:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения