Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Как соединить стык плёнок разных цветов

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Доброго времени суток ! Прошу совета . Как делается стык плёнок разных цветов при обтяжке , если под стыком нет ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    263

    Как соединить стык плёнок разных цветов

    Доброго времени суток ! Прошу совета . Как делается стык плёнок разных цветов при обтяжке , если под стыком нет бальзы ? Например между нервюрами . Не накладка на базовую плёнку , а именно стык !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Внахлест от 5 мм на подложке при температуре когда клей активируетя, а пленка еще не усаживается , потом одним листом клеится. При натяжке шов не греем, чтобы не разошелся. Но лучше так не делать. На качественных пленках такое еще прокатывает, а дешевые китайские могут создать ненужную головную боль с обтжкой. Можно узкую полоску пленки подложить с обраной стороны клеем вверх, но ее будет видно на готовой модели и пузыри...

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,625
    Если между нервюрами и за лонжероном, то можно приклеить полоску бальзы. Там профиль, практически, без изгиба. Если нахлест "по воздуху" делать, то даже ораковер-ультракот при подтяжке, скорее всего, даст неровный шов.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    263
    Спасибо ! Встык с небольшим нахлестом невыполнимо . А как умудряются китайские сборщики наклеивать на базовую пленку всё что угодно и без пузырей ? У меня без пузырей никак ! Поделитесь пжлста секретом !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,625
    Пузыри можно проколоть и прогладить. Для проколов есть специальный валик с иглами. Я модельным ножом протыкаю. Если приклеивать пленку на плёнку небольшой температурой и постепенно в одном направлении, то пузырей много быть не должно.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,625
    Советы Ультракота по пузырям: нагреть пузырь феном, дать ему расшириться, быстро проткнуть иглой и протереть холодной влажной тряпкой(губкой). Может потребоваться несколько попыток.
    Occasionally the intense heat from the sun can cause bubbles and blemishes in the covering, especially when using dark colors. To remove these, heat the bubbled area using a heat gun to expand the air under the covering, causing the bubble to rise. Quickly pop the bubble using a needle then wipe the area using a cold, wet wash cloth. The wet wash cloth rapidly cools the area, allowing the covering to re-adhere. It may take several tries to completely remove the bubble/blemish, but this method works great.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    856
    Приклеить полосы и т.п. без пузырей не сложно. Для этого необходимо приподымать край полосы во время приклеивание чтобы не запечатывать воздух и температура утюга должна быть в 50-60 градусов. Потом температуру утюга можно поднять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    А есть еще более радикальный метод, правда работает не для всех пленок. На Сольвент. Если клей им растворяется (проверить на маленьком ненужном кусочке), ваткой, смоченной сольвентом (нефрасом) протираем место приклейки , даем полностью испариться следам жидкости и приглаживаем нашу пленку. Прилипнет не сразу, а по прошествии некоторого времени. По краю еще раз проходим полусухой ваткой без фанатизма. Все. Ждем несколько дней для полного выветривания, если ДВС. И иголочкой край проклеиваем по желанию жидким ЦА. Минимальным слоем его вообще не видно, но нужно потренироваться. У стендовиков опыт в этом большой.

    Когда отдираем подложку, пленка электризуется и липнет без пузырей сама. Попутно натягивая грязь и пыль, так, что чистота залог здоровья. Пленки, не растворяющиеся растворителем можно по мокрой технологии лепить, как при клейке винила. Сбрызгиваем мелкими каплями воды и выгоняем ее шпателем. Если плохо выгнали, будут пузыри пара, но это лучше, чем воздух.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Инфузия - разные вопросы
    от yuniki в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 22.11.2020, 13:02
  2. Продам Разные моторы ДВС
    от Qwert-69 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2020, 23:57
  3. Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 14.09.2020, 14:12
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2020, 14:25
  5. Угольно-кевларовый микс с алиэкпресс
    от МАЯТНИКФУКО в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2020, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения