Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

mozg's stuff

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Ура, мне удалось создать тему. Дабы не портить этот форум всё моё сумасшествие будет здесь. Первый вопрос: где вы берёте ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19

    mozg's stuff

    Ура, мне удалось создать тему.
    Дабы не портить этот форум всё моё сумасшествие будет здесь.

    Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому )

    второй: что вы думаете об этом профиле:



    http://www.armbell.com/inventor/viewtopic....mforum=inventor

    Саму летающую штуковину я по видимому делть буду не скоро. пока собираю информацию.

    Интересно, как здесь установить свой аватар (не из коллекции)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    ...Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому )...
    Я не думаю что можно быть настолько неуверенным в своих силах и способностях,
    чтобы не попробовать построить крылья самому!
    Да и, собственно, и те кто покупает уже готовые, делает это ради экономии
    времени и может быть сил!
    И, кстати, продаются они в модельных магазинах, коих в мире предостаточно!

  4. #3
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому )
    С марша - в курилку. А аффтару - читать статьи, на первой страницу ссылка.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Прочитал все статьи про крылья здесь и на других сайтах, поискал в магазинах. продаются кралья отдельно, но очень редко (нащёл только два очень маленьких) ещё нашёл карбоновое двухметровое антикрыло для автомобиля. для совсем маленьких моделей можно в принципе карбоновые лопасти вертолётов использовать
    Я думал, что может быть где-нибудь продаются крылья, как например алюминиевые профили
    Самому делать что-то не охото.

    "Мне пожалуйста 6 метров крыла"

    В принципе такой профиль можно заказать. не помню сколько стоит как-то узнавал. вроде дорого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    для совсем маленьких моделей можно в принципе карбоновые лопасти вертолётов использовать
    Тогда уж сразу автожир делайте

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Вы наверное думаете, что пошутили.

    Рано или поздно я всёравно сделаю миниатюрное летающее одноместное средство. пока не знаю какое и по какой схеме.

    что-нибудь может быть в этом роде:



    Туда внутрь человек должет помещаться.

    тут более подробно (внизу)

    А пока хочу всё изучить и сделать пару моделек. Чтобы понять что к чему.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    Вы наверное думаете, что пошутили.

    Рано или поздно я всёравно сделаю миниатюрное летающее одноместное средство. пока не знаю какое и по какой схеме.

    что-нибудь может быть в этом роде:


    Туда внутрь человек должет помещаться.

    тут более подробно (внизу)

    А пока хочу всё изучить и сделать пару моделек. Чтобы понять что к чему.
    Сайт страшен))
    насчет средства летающего - купите маленький вертолетик двухроторный (что нибудь из такого: вертолет)
    и разнесите в стороны винты и посмотрите как это все будет летать.

    еще есть такой у меня критерий - может бегать тот человек который не может ходить?
    может заработать миллион тот кто не в состоянии заработать тысячу?
    может человек сделать новый велосипед если он не ездит на обычном... (это навеяно вашими изобретениями)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    спасибо за линк. очень интересно. особенно двигатели и аккумуляторы. особеннно меня впечатлил этот:



    то что надо для электро роликов. Я до сих пор с трудом верю, что в 36 граммах умещается 200 ватт. и КПД - 98% - сума сойти.

    только меня одна цифра смущает - 4200RPM\V . значит ли это то, что на 11.1 вольтах двигатель будет работать на 46620 оборотах в минуту (это-ж какой редуктор нужен...)? Или эта характеристика - "вообще не туда". Извиняюсь за такой возможно глупый вопрос.

    И вертолёты там класные, может присмотрю себе что-нибудь (побольше и помощнее и не слишком дорогое ).

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Мне диплом надо делать, а я про пропеллеры читаю...

    Ну ладно. Я понял: не в радиусе пропеллера счастье!, А в КПД.

    Если мы допустим делаем вертолёт, то нужна большая статическая тяга - нужет большой многолопастной винт.

    Если предположить, что ограничение по мощности - 5 квт, а по радиусу винта (две штуки) - 3 м (диаметр), то поднять человека в воздух - не составляет особых проблем , если винты - четырёхлопастные.

    Однако, не совсем понятно, как дальше лететь с такими винтами .

    Второй способ вертикально взлететь - на крыло нацепить много движков с маленькими пропеллерами, чтобы они создавали поток, который будет обтекать крыло, что создаст подъёмную силу, только поток который будут создавать пропеллеры - наверное турбулентный. на эту тему надо ёщё подумать.

    Если взлетаем с "разбега", то вполне можно использовать и маленькие винты. Мощность, которая будет передаваться на движение - зависит от КПД винта на той скорости на которой мы летим. Увеличив радиус винта можно добиться большего КПД, однако больше винт - больше проблем и больше стоимость и редуктор больший нужен, поэтому, логичнее довести КПД ~ до 80%, нацепив винт напрямую на двигатель без редуктора.

    Если КПД винта на данной скорости - 80%, то 80% энергии, которую мы подаём на двигетель передаётся на движение нашего транспортного средства.

    Чтобы добиться КПД побольше, особенно на малых скоростях полёта, мне кажется логично прикреплять один пропеллер - к ротору, другой - к статору. в этом случае мы добиваемся передаточного числа - 1:2, не используя редуктор, однако не факт, что это повысит КПД. Всёже мысль заманчивая для использования в вертолётах.

    А как вы думаете, можно ли добиться подъёмной силы в 80 кг (800Н). используя 3-х метровое крыло и много маленьких пропеллеров вдоль него с общим ограничением мощности - 5 кВт? (с учётом того, что направление взгляда крыла можно менять)?

  13. #10
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Берегите оленеводов...

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Если вы хотите построить такую штуку, занчит вы точно любите слушать финскую польку

    Разрушители мифов уже делали такую штуку, но она так и не взлетела...

    Лучше купите себе верт Лама2 и наслаждайтесь

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    обожаю эту передачу! вот бы посмотреть эту серию!
    Ну рас у них не получилось, у меня - точно не получится.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    а пропеллер лучше ставить перед крылом, или за крылом? или перед самолётом или за самолётом?

    И есть какая-н удобная программа для поиска оптимального пропеллера (с наиболее высоким КПД) для определённой скосости, оборотов и мощности?

    Я сейсас использую Prop selector. может есть что по серьёзнее

    И может есть что-н "для крыльев"

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Гы, у меня мысль возникла:
    Если просверлить в ДВС маленькую дырочку в нужном месте, получится импульсный реактивный двигатель Никто не хочет попробовать?

    Вот ещё я немного узнал за сегодня:

    Чтобы увеличить КПД на данной скорости полёта, нужно взять большой винт с большим Pitch и поставить большой редуктор. Однако чем выше КПД на данной скорости тем более этот КПД чувствителен к смене этой скорости - ресче падает при её изменении.

    Вот теперь я думаю: довольствоваться 70% КПД или портить конструкцию и повышать КПД. Скорость с которой девайс сможет летать должна быть достаточно постоянной.

    Ещё мысль: можно сделать маленькую аэродинамическую трубу дома. Для этого нужна труба и всасывающий пропеллер. так предположительно удастся создать ламинарный поток в трубе. тоесть пропеллер будет вытягивать воздух из трубы.

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Я посчитал: чтобы поднять меня в воздух на скорости 72 км/ч при ограничении размаха крыла - 3м нужно:
    иметь крыло шириной 70 см
    иметь два киловатных двигателя.

    И как пnицы не имея такого летать умудряются...

    В принципе не так всё и страшно получается.
    Значит нужны ДВС двигатели.

    А какой расход топлива у 2-х киловатных ДВС двигателей в час?

    Интересно, а однолопастные винты существуют (вместо второй лопасти - грузик) так, неверное КПД был бы выше.

    Где бы интересно 3 метра крыла взять...

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,583
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Берегите оленеводов...
    МОЗГ

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    А вот и крылья:
    http://www.aerobaticmodels.com/Produ...4/40Yak54.html

    Дороговато правда. Из чего они интересно делают этот самолёт? Это фанера чтоли? и крылья - тоже из фанеры?

    Можно будет в эту модельку мешков с песком нипихать и поссмотреть взлетит эта штука с 70 кг на борту или нет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    обожаю эту передачу! вот бы посмотреть эту серию!
    Ну рас у них не получилось, у меня - точно не получится.
    У меня совет (сам таким принципом пользуюсь) - если залезаешь в тему - думать - а почему же тогда другие не сделали так, если это столь просто...

    поэтому про вертолеты, самолеты, и то что летать мы все хотим скажу следущее:
    Над этой темой думали(думают) уже лет сто...
    все очевидные простые, смешные и не очень решения уже перебрали - значит надо искать неочевидные, и почитать про то что уже сделано.
    а то "велосипед" изобретать будете...

    а на велосипеде советую покататься - подумать в процессе ибо на вашем сайте большинство велосипедов работать не будут либо будут неудобны
    (тот что с педалями на колесе не сможет ехать даже в небольшую горку - назад перевернется, также он не будет устойчивым из-за малой нагрузки на переднее колесо)
    тот велосипед где человек лежит на животе тоже неудобен - будет грудь давить, дышать будет неудобно тяжело, следовательно плехо (почему думаете делают веломобили чтоб человек на спине лежал)

    вообще советую в тренажерный зал, там обычно есть скамеечка - лечь на живот, и пару гантелек взять
    и потаскать - и сил и мыслей новых появится .


    летающая ерунда - сделали где-то в америке такую 200квт двигатель, пара импеллеров - смотрел клип - ужос просто летает отвратительно, выглядит ужасно!

    про два киловата и 3 метра крыло - у вас есть мопед? или скутер...
    там как раз два киловатта - разгонитесь до 70 км/ч плииииз...
    но не с горки...
    а потом добавьте к этому еще 3 метра крыла (в плюс к лобовому сопротивлению)
    может в планерную секцию вам податься, или хотя б на параплане полетать?

    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    А вот и крылья:
    http://www.aerobaticmodels.com/Produ...4/40Yak54.html

    Дороговато правда. Из чего они интересно делают этот самолёт? Это фанера чтоли? и крылья - тоже из фанеры?

    Можно будет в эту модельку мешков с песком нипихать и поссмотреть взлетит эта штука с 70 кг на борту или нет.
    самолет этот из килобаксов сплошных)))
    жутко прочный в моделизме материал! прочнее бальзы в 15 раз

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    На велосипеде уже езжу много лет. и даже немного известен в велосипедном мире. но спорить на тему того, что некоторые велосипеды - не поедут не буду (т.к. скоре всего так и будет). Иногда ездит то что как ожидаешь ездить не будет а иногода - наоборот.

    На шоссейнике можно разогнаться до 70 км/ч. используя мускульную силу. Если допустим мощности не хватит, можно поставить движки по мощнее (и прожорливее).

    В "нашем случае" старт - с роликов (двухрядных шестиколёсных через пару недель буду испвтывать пока на предприятии делают). с миделем ~ 0.3м и коэффициентом ~ 0.3. Поэтому имея 1.5 Квт тяги зазогнаться до 70 км/ч не должно составить проблем. (На велосипеледе с полным обтекателем разгонялись до 130 км/ч)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    Если допустим мощности не хватит, можно поставить движки по мощнее (и прожорливее).

    В "нашем случае" старт - с роликов (двухрядных шестиколёсных через пару недель буду испвтывать пока на предприятии делают). с миделем ~ 0.3м и коэффициентом ~ 0.3. Поэтому имея 1.5 Квт тяги зазогнаться до 70 км/ч не должно составить проблем. (На велосипеледе с полным обтекателем разгонялись до 130 км/ч)
    в общем Самолеты
    все там же, наслаждайтесь

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Я бы себе такой купил:

    http://www.excelhobby.com/excel_hobby_059.htm

    стоит 250$ (на e-bay - дешевле)

    Только с транспортировкой в Россию проблемы. а жаль.

    ---



    Пока наиболее реальным мне кажется такой вариант (с двумя киловатными ДВС) взлётная скорость - 60 км/ч. площадь крыла - 3,3 метра. (хвост - не нарисован. предполагается крепить к ногам)

    Крыло можно сделать тканевым - сильно натягивать ткань между двумя жёлтыми штуковинами - просто и дёшево и профиль произвольный обеспечивается. соответственно крылья можно будет складывать.

    Можно также использовать солнечную энергию - верхнюю часть крыла сделать прозрачной, нижнюю - чёрной. или использовать HC engine если он работает.

    А правда то, что если есть два одинаковых планера, но один - черный, а другой - белый, то чёрный в солнечную погоду хуже летает?

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    вот тут:
    интересная программа
    здесь версия по проще (для меня):
    упрощённый вариант

    Есть пара интересных насовских программок, которые внушают оптимихм относительно реализуемости моего желаиня сделать что-то летающее с ограничением ширины крыльев - 3м и ограничением мощности - 2Квт и взлётной скорости - 20 м/с (72 км/ч). Похоже девайсина получится очень компактная (но делать я её буду не скоро пока только вникаю в тему ещё софт для рассчёта аэродинамики надо изучить. наверное ANSYS буду использовать).

    Или я что-то не правильно делаю, или программа что-то не то считает или...

    Имея крыло размахом 2 метра и шириной 50 см можно взлететь (lift = 809N) при скорости 72 км/ч !!!

    Для этого угол атаки должен быть 8,6 градусов, выпуклость (camber) - 18.5%

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19


    В соответствии с данными, которые дала эта программа, можно сделать дизайн более компактным при той-же взлётной скорости. Заметте, мидель человека - 0,08 (+ каплевиидная форма тела в таком положении), что как я предполагаю, ~10 раз меньше, чем у Кри-Кри (самого маленького самолёта).
    Хвост придаст дополнительную подъёмную силу. размах крыльев - 2,5 метра, ширина - 70 см.

    Кстати это планируется как городское средство передвижения. (10 минут и я на работе. и никаких пробок.) (типа думаю о практичности )

    Используется профиль:

    Joukowski Airfoil
    Camber = 8.45 % chord , Thickness = 7.2 % chord ,
    Chord = 0.7 m , Span = 2.5 m ,
    Surface Area = 1.749 sq m ,
    Angle of attack = 7.039 degrees ,
    Standard Earth Atmosphere
    Altitude = 0 m , Density = 1.224kg/cu m
    Pressure = 101.261kPa, Temperature = 15C,
    Airspeed = 72 km/hr ,
    Lift = 802 Newtons

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1084
    Есть подозрение, что для потока сознания блог является более удачным местом. Вы не совсем по тематике раздела пишете.

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что для потока сознания блог является более удачным местом. Вы не совсем по тематике раздела пишете.
    Разумно. сейчас скопирую всё в блог после чего тему можно будет удалить.

    Processing...

    готово: мой блог?

    всех приглашаю обсуждать. ведь это интересно и когда-н скорее всего будет реализовано.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    Хмм, не зарегестрированные пользователи не видят блог вообще. Оставлять сообщения они там тоже не могут. как-то грусно. А вообще, хоть кто-н кроме меня мой блог видит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot stuff ii
    от slsleon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения