Уважаемые старожилы, не бейте сильно, если вопрос покажется идиотским.

Хочется сделать модельку катера сантиметров сорок-пятьдесят, чтобы умеренно резво плавал в ближайшем пруду на радость детям.

Изучил много материалов и литературы, накачал видео и вот какой вопрос возник: коли я не собираюсь ставить спортивных рекордов, нужно ли мне следовать стандартной технологии изготовления корпуса (намыленная болванка, углеволокно т.п.)?

Я тут немножко поэкспериментировал на кроликах, чтобы набить руку. Пробный пенопластовый кирпич ("кролик"), обмазанный обычной отечественной эпоксидкой ЭДП-20 в один слой (с одним слоем марли в качестве основы для эпоксидки) становится весьма прочен. Если на поверхность ещё не застывшей эпоксидки приложить фольгу, и снять после полного высыхания, поверхность даже не надо обрабатывать шкуркой - она совершенно гладкая.

Т.е. плюсы:
- "просто до безобразия"
- можно будет затем легко отцентровать вес начинки корпуса, вырезав в пенопласте "карманы" и проклеив поверхность;
- моделька нипочём не утонет
- удобно будет размещать в корпусе рамку для установки мотора - вырезал под неё место и вклеил
- если вода протечёт через дейдвуд внутрь, ей сложно будет попасть дальше "кармана" с муфтой и мотором

Минусы - пострадает прочность модели (нет шпангоутов), но важно ли это для лодки длиной меньше половины метра?

Я же не первый такой умный, наверняка есть ещё какие-то грабли, о которых я не подумал?

Вразумите, пожалуйста - а то не хочется зря бегать в поисках стеклоткани и немецких эпоксидок, если для моих любительских запросов это - излишество.