Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как вставить тягу?

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Довольно распространенный способ тяги, состоящий из рейки к которой прикреплены 2 проволочные тяги под углом - для управления половинками руля ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726

    Как вставить тягу?

    Довольно распространенный способ тяги, состоящий из рейки к которой прикреплены 2 проволочные тяги под углом - для управления половинками руля высоты. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tyaga.jpg
Просмотров: 275
Размер:	20.0 Кб
ID:	66661

    Я запланировал такой тип управления, но сейчас озадачен тем, что не могу догадаться как вставить такую рогульку в обтянутую модель. Металлические части тяги это сталь 2 мм закаленная, не гнется.
    Но думаю, что должен быть способ вставления, раз такой тип тяги приведен в АРФ, фото которой привел. (в мануале не сказано как вставлять)

    Подскажите, плииз, если кто знает.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Предлагаю к резьбе наконечников тяг, которые присоединяются к кабанчикам, привязать нитки. Тяги протолкнуть внутрь фюзеляжа (из того положения, которое приведено на рисунке - фюз стоИт вертикально) и вытащить их через фонарь. Прикрепить их к рейке и обратно затянуть нитками в отверстия в конце фюза (вместе с уже прикрепленной рейкой)

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Предлагаю к резьбе наконечников тяг, которые присоединяются к кабанчикам, привязать нитки. Тяги протолкнуть внутрь фюзеляжа (из того положения, которое приведено на рисунке - фюз стоИт вертикально) и вытащить их через фонарь. Прикрепить их к рейке и обратно затянуть нитками в отверстия в конце фюза (вместе с уже прикрепленной рейкой)
    Так эти рога на конце рейки не сгибаются и идут против шерсти, рвут пленку. То есть рогулька жесткая и не меняет геометрии.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    Так эти рога на конце рейки не сгибаются и идут против шерсти, рвут пленку.
    Сделать их подлинее, чтоб пружинили.
    Стянуть концы рогов ниткой, пропихнуть до выходных щелей, через щель скальпелем разрезать нитку, рога выйдут через свои щели.
    Я так делал..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сделать их подлинее, чтоб пружинили.
    Стянуть концы рогов ниткой, пропихнуть до выходных щелей, через щель скальпелем разрезать нитку, рога выйдут через свои щели.
    Я так делал..
    О стягивании ниткой я как раз думал, но тяги короткие и жесткие (2мм) ни какой ниткой их не стянешь Но глядя описание сборки Oxalys, из которого я и привел снимок, где такие же короткие рога, навело меня на мысль, что есть какой то способ сборки о котором я не знаю.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    Ну, если позволит высота фюзеляжа, развернуть рога вертикально, подвести так в район щелей и, разворачивая, по очереди пропихивать их в щели. Такой вариант тоже использовался..

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    вобще, всё это выглядит как-то дико.
    Почему АРФ-щики не продумали сборку??
    Может, отказаться от этой рейки и сделать просто две длинные тяги из проволоки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,125
    Esli vam pozvolit deametr vihodnih otverstij,to poprobujte tak.
    Voz'mite dva kuska elektroprovoda podhodiascego deametra i dlini,udalite iz nee casticno,ili polnost'ju mednuju gilu,propustite cerez vihodnie otverstija.Dalee vklejte tiagi na ZA v otverstija izoliazii i vitian'te ih za etot ,,hobot,, narugu.Izoliazija zascitit vashu obshivku ot proriva.Metod shiroko ispol'zuetsia v ,,extrennih,,sluciajah.
    Drugoj sposob dlia vihodnih trubok s plotnovhodiascimi tiagami zakliucaetsia v prikleivanii tiag k vcpomogatel'nim udliniteliam togo ge diametra.tiagi i udliniteli nugno stocit' ,,na us,,.Pri etom postradaet neskol'ko nitej rez'bi.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну, если позволит высота фюзеляжа, развернуть рога вертикально, подвести так в район щелей и, разворачивая, по очереди пропихивать их в щели. Такой вариант тоже использовался..
    Вот именно так я и собирался вставлять, думая еще о варианте, когда я стяну рогульку веревкой, а потом приспособой (бритва на палочке) обрежу эту веревку. Однако купив тяги и придя домой, я увидел, что они жестковаты для такой операции. Уточняю, что речь идет о моей собственной модели пилотажки, которую делаю. Рисунок же приведен из описания Oxalys. В моем варианте рожки торчат под гораздо большим углом, чем то, что на рисунке и они короткие. На проволоку естественно будут наворачиваться на резьбе наконечники.

    То 6wings . Да тут такое дело. Мне в магазине предлагали купить готовые фирменные боудены, но я отказался. Теперь вижу, что зря отказался, а за окном около -20 и в магазин переться неохота (от метро далеко), а на праздниках как раз собирался сделать управление хвостом.

    Уважаемый flying yogurt ваши варианты я не понял. Не вкурился, как говорит нынче молодежь. Чтото допаивать, делать в ус...... уточню, что я делаю пилотагу с размахом 1200мм, тяги должны быть солидные. Управление хочу, чтобы было четким, подумываю даже о шаровых опорах. Так что стальная проволока 2мм это минимум.

    Пока для себя вижу 2 варианта.
    1 Заняться пока изготовлением другх частей самика, дождаться более теплой погоды и, если боудены не раскупят, то купить их.
    2. Сделать проволочную часть тяг как можно длинней для того чтобы проволока была поэластичней и могла действительно пружинить. Тут придется еще отказаться от того, что я кабанчики задумал ставить между петлями (оттого и угол между рогульками большой). Петлю перенести подальше, а на ее место поставить кабанчик. Тогда угол у рогульки будет меньше, он будет такой как на рисунке и надеюсь, что на небольшой угол тяги будут отклоняться пружиня. Вставлять тяги вертикально и устанавливать в отверстия в обшивке фюзеляжа методом проворота, как это сказано выше.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,270
    Может быть Вам такой вариант подойдёт.
    Вложение 66817

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Может быть Вам такой вариант подойдёт.
    Спасибо, но такой штуки у меня нет.
    Я сегодня пошел уже вторым путем, который описал выше. Сначала прикинул в автокаде, далее промерил все внатуре. Все совпало.
    Последний шпангоут у меня дюже крепкий. Для создания нужного угла для рогульки пришлось подточить шпангоут в месте где будут проходить стальные тяги рогульки. Расчитываю, что буду вставлять рогульку вертикально со стороны фонаря конечно. Дойдя до последнего шпангоута начну рогульку вращать. В итоге она должна запасть в расширения как в канавку. При этом если протаскивать тягу дальше к хвосту, то постепенно расширяясь до номинала она должна выйти через боковые щели. Усы сделал длинные по 230мм. Гнутся хорошо.
    Начал делать саму тягу. Послезавтра буду пробовать.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Можете сделать так. На конце рейки (тяги) приделываете стальную проволоку с резьбой. Изготавливаете новую вилку вида Y , в нижней части при её сборке вкладываете трубочку нужного диаметра обматываете тонким медным проводом и пропаиваете. Трубочку берете, с таким расчетом чтобы проволочная оконцовка тяги вворачивалась в неё. Соответственно в трубочке должна быть нарезана резьба. Данное соединение позволяет регулировать длину тяги без подгибания.
    Чтобы установить данный узел, нужно вилку вставить в выходные отверстия, а тягу завести со стороны машинок. Затем тягу вворачиваете в вилку и соединение готово.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Можете сделать так. На конце рейки (тяги) приделываете стальную проволоку с резьбой. Изготавливаете новую вилку вида Y , в нижней части при её сборке вкладываете трубочку нужного диаметра обматываете тонким медным проводом и пропаиваете. Трубочку берете, с таким расчетом чтобы проволочная оконцовка тяги вворачивалась в неё. Соответственно в трубочке должна быть нарезана резьба. Данное соединение позволяет регулировать длину тяги без подгибания.
    Чтобы установить данный узел, нужно вилку вставить в выходные отверстия, а тягу завести со стороны машинок. Затем тягу вворачиваете в вилку и соединение готово.
    Дело в том, что борта фюзеляжа идут на нет к концу, а вилка наоборот идет на нет к носу самолета. Получается, что она идет враздрай. Теперь представьте, что самолет оклеен. Как вставить вашу маленькую вилочку где то там вглубине фюзеляжа, если смотреть со стороны фонаря. Никак. Наоборот тяга в полную длину вставляется легко. так что ваш способ не годится.
    Тут надо так вставлять, чтобы там вглубине в районе хвоста сжать усики.
    Я решил проблему, как описывал выше. Вставляется тяга вертикально, а в вертикальной плоскости есть место, чтобы протащить тягу с раскрытыми усами. Вставив тягу на уровень последнего шпангоута, я проворачиваю ее на 90 градусов внутри окошка в шпангоуте. Тяга становится на место - окошко сжимает усики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как изготовить тяги из подручных материалов?
    от BASE94 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 07:53
  2. Как закрепить тягу в качалке?
    от Maverick S.A. в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 00:35
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Как вставить фото в сообщение
    от Андрей механик в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 20:24
  5. как расчитать тягу ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения