Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Технологии изготовления электролетов в домашних условиях

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Я собираюсь построить электролет под Speed-400. Хочу выбрать технологию изготовления в домашних условиях. Рассматривается: - классическая бальзовая - пенопласт Может ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    Технологии изготовления электролетов в домашних условиях

    Я собираюсь построить электролет под Speed-400. Хочу выбрать технологию изготовления в домашних условиях.

    Рассматривается:
    - классическая бальзовая
    - пенопласт

    Может кто сможет дополнить этот список (пригодный для ДОМАШНЕЙ реализации) ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    256
    Рассматривается:
    - классическая бальзовая
    - пенопласт  
    А чем эти не нравятся???

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2003
    Сообщений
    27
    Выдолби форму из дерева, помаж мастикой, обверни стеклотканью, дай высохнуть, вытащи, обработай. Вот тебе и фюзеляж. Быстро и прочно. Я чесно говоря из бальзы ещё электролёты не делал. Да и что значить "в домашних условиях"?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Выдолби форму из дерева
    Пока что я собираю возможные варианты изготовления электролета в домашних условиях.

    Домашние условия - это отсутствие мастерской, станков ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/e...ro_aircrafts_2/
    можно так...но судя по поставленому вопросу,опыта у тебя по работе с материалами,маловато токда лучше КИТ покупай или готовую из пены или липопорта...

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Я собираюсь построить электролет под Speed-400. Хочу выбрать технологию изготовления в домашних условиях.

    Рассматривается:
    - классическая бальзовая
    - пенопласт  

    Может кто сможет дополнить этот список (пригодный для ДОМАШНЕЙ реализации) ???
    Добрый день
    Уважаемый коллега.
    Позволю себе нескромно поинтересоваться - какой опыт постройки модели имеется в наличии ?

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Вот еще одна отличная "бумажная технология" из потолочных панелей - www.careliawin.com/tyson/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Технология определяет соотношение между ключевыми параметрами:
    1. Качество результата
    2. Затраты на комплектующие
    3. Трудозатраты ( в т. ч. требования к опыту и квалификации)

    Максимум по всем трем параметрам дает формовка из стекло- углепластика
    Минимум по всем параметрам дает пенопласт - упаковка и скотч.
    Классическая бальзовая технология дает первый параметр близко к максимуму, а остальные, - несколько ниже середины.

    Так что выбирай свои приоритеты.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Добрый день
    Уважаемый коллега.
    Позволю себе нескромно поинтересоваться - какой опыт постройки модели имеется в наличии ?
    1. Планер (фюзеляж:фанера+рейки+пенопласт, крыло: пенопластовые лобики + набор

    2. Тренер по аналогичной технологии.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Ну вот и чудненько...
    Speed 400 ограничивает вас самолётиком под 1-1,2м размахом, либо планером до 1,5м. Естественно, построив такое из пенопласта, обрекаете себя на мучения с тяжёлой и не летучей моделью. Начинающему не посоветую такого развлечения. Даже если времени на постройку наборного крыла уйдёт чуть больше - результат будет значительно лучше.
    Не прельщайтесь внешним видом - не стоит оно того. Сконцентрируйтесь на правильности постройки и лётных качествах модели. Хорошо летающая модель даёт гораздо больше удовлетворения, чем красивая, но разбитая...

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Естественно, построив такое из пенопласта, обрекаете себя на мучения с тяжёлой и не летучей моделью. Начинающему не посоветую такого развлечения.   Даже если времени на постройку наборного крыла уйдёт чуть больше - результат будет значительно лучше.
    А что, разве пенопластовые в общем случае получаются тяжелее наборных? Это я не спорю, а искренне интересуюсь Я до этого полагал что к достоинствам пенопласта относится как раз кроме практической бесплатности (при промышленной штамповке) еще и меньший вес.

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот и чудненько...
    Speed 400 ограничивает вас самолётиком под 1-1,2м размахом, либо планером до 1,5м. Естественно, построив такое из пенопласта, обрекаете себя на мучения с тяжёлой и не летучей моделью. Начинающему не посоветую такого развлечения.   Даже если времени на постройку наборного крыла уйдёт чуть больше - результат будет значительно лучше.
    Не прельщайтесь внешним видом - не стоит оно того. Сконцентрируйтесь на правильности постройки и лётных качествах модели. Хорошо летающая модель даёт гораздо больше удовлетворения, чем красивая, но разбитая...
    Пенопластовое не значит вырезанное из куска пенопласта.
    Я делаю наборные из пенопласта(потолочного, который депрон), причем нервюры , лонжерон и обшивка пенопласт. По лонжерону, передней и задней кромке при склейке укладываю либо уголь , либо нитки в зависимости от размеров модели. Нервюр обычно не много по сравнению с бальзовым набором. После склейки крыла по передней и задней кромкам проклеиваю скотч (защищает от травы и касаний о землю). Крыло получантся более ударопрочное чем из бальзы, вес почти как из бальзы, трудоемкость изготовления меньше. Для примера крыло самолета под 400й движек ( пилотажка) с размахом 110см и хордой 26см полностью готовое и с установленной сервой Naro HP BB от GWS весит 68 грамм. Крылья из пенопласта клею полимерным клеем NACET-S (типа Титан). Кстати крыло фанчика, фото которого есть в статье о первом этапе фестиваля (см статьи) сделано по этой технологии.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    To Gold:
    В общем случае да. Как правило, пенопластовое крыло подразумевает собой сердечник, оклеенный стекло(угле) тканью, бальзовым либо иным шпоном. Или-же композицией вышеперечисленных материалов. Это позволяет получить высшую жёсткость крыла прежде всего на крутку и более точное соблюдение профиля. Цена - большая трудоёмкость изготовления и больший удельный вес.
    Если-же выполнять крыло по технологии - вырезал/прорезал/оклеил плёнкой - как правило наборные крылья жёстче и прочнее. И временами более ремонтабельны.
    Если отнестись к примеру коллеги Valeriy - для такого как у него крыла понадобится 10-12 бальзовых нервюр (шаг нервюр ~40% САХ), бальзовые рейки на лонжероны, передняя и задняя кромки. Можно (но не обязательно) зашить лобик шпоном. Построенное по такой технологии крыло размахом 1,3 м, с прорезными элеронами и двумя сервами, полностью обтянутое весит едва 110 г. (Фото - обменник )
    При ударе (поломке) как правило повреждается одна-две межнервюрные секции - примитивным образом вырезаем и восстанавливаем. Быстро и эффективно. В случае-же пенопластового крыла - мнения различны...
    С уважением
    Владимир

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Я имею в виду маленькие модели, park/slow, цельнорезаные из пенопласта и обтянутые просто скотчем/пленкой - как в статьях здесь на сайте. Они пенопластовые потому-что так проще делать или потому-что они все-таки полегче наборных бальзовых получаются?

    Лично мне резка из пенопласта не кажется более простым занятием, если только дело на поток не ставить и не делать пару десятков одинаковых моделей.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Пенопластовая технология (нарезка из голубого пенопласта) а лучше из готовых панелей для оклейки потолка очень практична, дешева, и имеет вес не более бальзовой. Точность профиля крыла при этой технологии выше, чем с пленочной обтяжкой. Единственный минус - меньшая поверхностная жесткость чем у бальзы. Ремонтопригодность тоже выше всяких похвал - поврежденное вырезал, а новое вклеил и обтянул скотчем.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Пенопластовое не значит вырезанное из куска пенопласта...
    Я делаю наборные из пенопласта(потолочного, который депрон) ...
    Вы бы не могли поподробнее рассказать об этой технологии:
    - какого размера и толщены плиты
    - какой толщины обшивка

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Пенопластовое не значит вырезанное из куска пенопласта...
    Я делаю наборные из пенопласта(потолочного, который депрон) ...
    Вы бы не могли поподробнее рассказать об этой технологии:
    - какого размера и толщены плиты
    - какой толщины обшивка
    Использую квадратные плиты 50х50 см толщиной 3 и 4,5 мм. Первые с помощью нихромовой проволоки 0,2 мм режу пополам до толщины 1,5 мм и использую их в качестве обшивки. Лонжерон и переднюю кромку вырезаю из 4,5 мм пенопласта, нервюры из 3 мм. Потом склеиваю нервюры с лонжероном и передней кромкой. Затем мажу лонжерон с нервюрами снизу клеем и вдоль лонжерона натягиваю нить, после чего растелив пенопласт обшивки на ровном столе приклеиваю каркас к обшивке. Когда клей прихватиться, мажу клеем оставшиеся поверхности нервюр, передней кромки, лонжерона и и по краю обшивки , где будет задняя кромка, натягиваю нитки по передней кромке, лонжерону и задней кромке и обертываю обшивку. Сверху все прижимаю деревянными длинными брусками (в качестве пресса). Ровность поверхностей обеспечивается ровностью стола. Через сутки когда клей окончательно полимеризуется крыло готово.

    Резку пенопласта делаю так: на кусок двп(60х100 см)поперек в середине натягиваю нихромовую проволоку (с одной стороны намертво с другой через пружинку), с краев подкладываю монетки соответствующей толщины подключаю источник тока. Кладем потолочную панель, на нее двп(50х50 см) и равномерно веду сквозь проволоку. Получится две панели 1,5 мм толщиной для обшивки крыла. Их хлипкость вас пусть не пугает, когда крыло высохнет вы поймете почему.
    Скептики пусть не беспокоятся со своими теоретическими измышлениями. Технология отработанная и по ней сделан не один десяток самолетов.
    Клей NACET-R или Титан. Эпоксидка слишком жесткая и при деформациях перерезает пенопласт как ножем.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    про нитки непонятно, они что дают? и какой примерно шаг у нервюр?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Хм...Я не скептик, но...Чем такое крыло отличается от наборного из бальзы ? Только материалом ? Тогда где выигрыш ? Точно так можно из 1,5 мм бальзы строить - жёскость как у доски получается...Но может я не прав

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    про нитки непонятно, они что дают? и какой примерно шаг у нервюр?
    Пенопласт тянется, из-за этого крыло без ниток получится хлипкое на крутку и прогиб. Нитки по лонжерону (между лонжероном и обшивкой на клею) и по передней кромке придают крылу необходимую жескость.
    Нитки беру из бельевых веревок (белого цвета, какая-то синтетика, продаются на каждом углу, представляют из себя сплетенную трубку, сами нити не свиты и при этом совсем не тянуться и не пружинят в отличии от простых ниток).

    У последней контурной пилотажки под 300й шесть нервюр, считая концевые при размахе 80 см и хорде 20 см.

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Хм...Я не скептик, но...Чем такое крыло отличается от наборного из бальзы ? Только материалом ? Тогда где выигрыш ? Точно так можно из 1,5 мм бальзы строить - жёскость как у доски получается...Но может я не прав  
    Ну например ценой восемь потолочных панелей стоят в Москве 90 руб(хватит на 3-5 моделей), 0,5 литра флакон клея Титан - 42 руб (хватит на даже не знаю на сколько, за три года занятий моделями из пенопласта израсходовал половину флакона), рулон скотча - 10 руб (хватит на десяток самолетиков), и моток веревки - 10 руб (хватит не на одну сотню моделей).
    При этом качество моделей не хуже бальзовых, ремонтопригодность намного выше и легче (большинство проблем с помощью скотча решается прамо на поле), пенопласт не боится воды (мелкого дождя например), вес такой же, а иногда и легче бальзовых . Ну и не так жалко если разобьешь.
    Бальзовая передняя кромка или лонжерон, если он сломался особенно поперек просто так не склеишь, а пенопласт слеится просто встык и нет проблем (хоть обшивка, хоть другие детали).
    А весь ваш скептис только из-за того что вы этого не пробовали.
    Просто скажите что пенопласовые модели вы не любите (как я не люблю есть рыбу), а не подводить под это научно обоснованную платформу и сбивать своей демагогией с толку других людей.
    Люди спросили как я делаю - я ответил, коментировать вас никто не просил.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Уважаемый коллега. Именно потому и не строю, что пробовал.
    Но чётко понял в данном случае одно - дешевизна материалов - это основное преимущество. Прошу прощения за излишнее любопытсво.

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемый коллега. Именно потому и не строю, что пробовал.    
    Но чётко понял в данном случае одно - дешевизна материалов - это основное преимущество. Прошу прощения за излишнее любопытсво.
    Ну если на Кипре денег куры не клюют, то можно легко ремонтировать бальзовые модели путем покупки новой..., тогда действительно ремонтопригодность 100%

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    2
    valeriy

    Да не наезжайте вы на Lazy, он ведь извинился...

    А технология у вас интересная, только один момент непонятен, крыло всетаки обтягивается скотчем или он используется только для ремонта?

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    valeriy

    Да не наезжайте вы на Lazy, он ведь извинился...

    А технология у вас интересная, только один момент непонятен, крыло всетаки обтягивается скотчем или он используется только для ремонта?
    Скотчем обклеивается передняя часть (по передней кромке), по задней кромке и законцовки. И то от порезов травой и чирканий законцовок.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Пенопластовое не значит вырезанное из куска пенопласта...

    Лонжерон и переднюю кромку вырезаю из 4,5 мм пенопласта, нервюры из 3 мм. Потом склеиваю нервюры с лонжероном и передней кромкой.
    Т.е. нервюра состоит из двух частей передняя и задняя части ?

    Если вас не затруднит, расскажите про изготовление фюзеляжа.

    Напряжение на проволоку (для резки пенопласта) вы подаете с помощью чего ?

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    256
    2 valeriy
    Это как раз то самое что многие искали, к чему шли, но так и не смогли прийти. Я сам собирался делать контурные модели...только все было на стадиии разработок технологии из потолочных панелей.
    Может быть пора сатейку написать, думаю все будут только рады... и много вопросов сразу пропадет. А то начали с изготовления крыла и уже пошли вопросы "а как фюзеляж делать"....а как.... а как... и т.д.

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от "Paul_spb
    Т.е. нервюра состоит из двух частей передняя и задняя части ?

    Если вас не затруднит, расскажите про изготовление фюзеляжа.

    Напряжение на проволоку (для резки пенопласта) вы подаете с помощью чего ?
    Фюзеляж (контурный) из двух пластин 3 мм толщиной. На одну с внутренней стороны по контуру приклеиваются полоски из 4 мм пенопласта по контуру фюзеляжа, целая пластина от носа до мах утолщения крыла (в смысле дырки под крыло), по контуру дырки под крыло. Пластинку киля из того же пеноплпст и один два стрингера от крыла до киля. Затем все эти вклейки мажутся клеем и на них кладется вторая половина фюзеляжа - и под пресс (на ровный стол и прижимается ровным куском ДВП. Эта технология для моделей с мотором до 300го включительно. Для 400го желательно вклеить рейку (сосновую)5х5 мм вдоль фюзеляжа, так чтобы она проходила от моторамы через край окна под крыло и край прорези под стабилизатор.
    Если длина фюзеляжа больше 500 мм (больше потолочной плиты), то пенопласт элементарно склеивается встык. Главное чтобы потом внутренние вклейки пенопласта были вразбешку со швами склейки.

    Нихром запитывал от блока питания 30 В, напряжение подбирается так чтобы хорошо резало и не прапловляло сильно при остановках движения пенопласта при резке.

    Да и еще одна хитрость. Если взять потолочную плиту и деформировать ее , то сразу станет заметно что с одном направлении гнется намного легче, чем в поперечном. Это надо учитывать при вырезании заготовок как фюзеляжа так и деталей крыла, стабилизатора и киля.

    В лонжероне сверху вырезаются пазы до половины ширины для нервюр. В нервюрах вырезаются пазы с низу до половины ширины под лонжерон

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемый коллега. Именно потому и не строю, что пробовал.    
    Но чётко понял в данном случае одно - дешевизна материалов - это основное преимущество. Прошу прощения за излишнее любопытсво.
    Специально для вас говорю: данная технология используется для ЭЛЕКТРОЛЕТОВ с размахом до 1,2м (НЕ ПЛАНЕРОВ с размахом 1,5м и выше) с моторами до 400го включительно.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А можно полюбопытствовать, почему?
    Жесткость обеспечивают нитки, вес не больше, а то и меньше, чем у бальзового.
    Вроде, если это так, то и на планер можно использовать. Чего не хватит для планера?
    :rolleys:

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    А можно полюбопытствовать, почему?
    Жесткость обеспечивают нитки, вес не больше, а то и меньше, чем у бальзового.
    Вроде, если это так, то и на планер можно использовать. Чего не хватит для планера?
    :rolleys:
    при большом размахе и большом удлинении (узком крыле) пенопластового лонжерона с нитками недостаточно чтобы обеспечить необходимую жескость, при перегрузках его сомнет и нитки с клеем не помогут. Мой друг для данных целей пенопластовому лонжерону приклеивает бальзовые полочки толщиной 1мм, это в какой-то мере решает проблему, но это противоречит самой идее полностью пенопластового крыла., да и ремонтопригодность из-за бальзы ухудшается. Лопнувшую полочку в стык не склеишь (так чтобы хорошо держало)

    Выложил в обменник несколько фото моделей из потолочного пенопласта

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, чудес не бывает. Более дешевый пенопласт дает меньшую жесткость и прочность, чем бальза.
    Я охотно верю, что пенопластовые электролеты прекрасно летают.
    Но зачем утверждать, что при равном весе они не менее жесткие и прочные, чем бальзовые?

    Вот мы с другом ездим на полеты на машинах одного цвета, на одно расстояние и за одинаковое время. Но мне и в голову не приходило утверждать, что моя "Таврия" ничуть не хуже его "Гольфа-4". :rolleys:

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    256
    Вот мы с другом ездим на полеты на машинах одного цвета, на одно расстояние и за одинаковое время. Но мне и в голову не приходило утверждать, что моя  "Таврия" ничуть не хуже его "Гольфа-4". :rolleys:
    Если "Вашу Таврию или его Гольф-4" столкнуть с КАМАЗОМ вы поймете что они менее жесткие и прочные чем грузовик... Все относительно. Не забывайте, что не все живут в Москве или других крупных городах... и в некоторых районах бальза вообще редкость, а вот пенопласта завались. Не губите новые идеи на корню... по моему идея достаточно хороша чтобы увидеть свет и многие поддержут.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Прошу заранее прощения, не сдержусь...
    В чём новость этих идей ? Где эта новость ? Подобным технологиям уже лет ...надцать как минимум. Они всегда позиционировались как отдельная, независимая ветвь постройки моделей. Для детишек, которые в кружок пришли и их надо занять полезной игрой. И никому не приходило в голову говорить, что это лучше ( красивее, легче, прочнее - добавить по желанию ) бальзы. :rolleys: Харьковчане в своё время шлёпали корки - цельнопенопластовые, без стекла и прочего - под Радугу 7. Такой самолёт собирался за 2 дня, но никому не приходило в голову выступить с таким на соревнованиях...
    Никто не говорит, что это плохо...Но не обманывайте себя и других - не заменить потолочными панелями бальзы.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот такой вопрос возник: какие сорта, марки, производители пенопласта? По возможности - где можно разжиться. Планов громадье, а выбор материала....

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    256
    ...но никому не приходило в голову выступить с таким на соревнованиях...
    Никто не говорит, что это плохо...Но не обманывайте себя и других - не заменить потолочными панелями бальзы.
    Прошу прощения если мое предыдущее сообщение прозвучало как провокация Я не хотел сказать, что это способ заменить бальзу... они прекрасно могут сосуществовать вместе.... Если ставить себе цель участвовать в соревнованиях, то конечно бальза (и другие высокие технологии), даже если её трудно достать. Но если ставить себе цель - просто после работы выйти во двор и полетать для души то уж простите IMHO потолочные панели один из хороших вариантов.

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Прошу заранее прощения, не сдержусь...  
    В чём новость этих идей ? Где эта новость ? Подобным технологиям уже лет ...надцать как минимум.  Они всегда позиционировались как отдельная, независимая ветвь постройки моделей. Для детишек, которые в кружок пришли и их надо занять полезной игрой. И никому не приходило в голову говорить, что это лучше ( красивее, легче, прочнее - добавить по желанию ) бальзы. :rolleys: Харьковчане в своё время шлёпали корки - цельнопенопластовые, без стекла и прочего - под Радугу 7. Такой самолёт собирался за 2 дня, но никому не приходило в голову выступить с таким на соревнованиях...
    Никто не говорит, что это плохо...Но не обманывайте себя и других - не заменить потолочными панелями бальзы.
    Специально для вас повторюсь и немного дополню:

    данная технология используется для ЭЛЕКТРОЛЕТОВ с размахом до 1,2м (НЕ ПЛАНЕРОВ с размахом 1,5м и выше) с моторами до 400го включительно и исключительно в ХОББИЙНЫХ целях. Для некоторых классов спортивных моделей и бальза будет плоха.
    Не смешивайте все в кучу и посмотрите начало разговора.

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Похоже, чудес не бывает. Более дешевый пенопласт дает меньшую жесткость и прочность, чем бальза.
    Я охотно верю, что пенопластовые электролеты прекрасно летают.
    Но зачем утверждать, что при равном весе они не менее  жесткие и прочные, чем бальзовые?

    Вот мы с другом ездим на полеты на машинах одного цвета, на одно расстояние и за одинаковое время. Но мне и в голову не приходило утверждать, что моя  "Таврия" ничуть не хуже его "Гольфа-4". :rolleys:
    Вы слышали комбинацию слов - нормальная достаточность.

    Так вот я говорю что при одинаковом весе пенопластовые самолеты имеют достаточный запас жесткости для моделей самолетов размахом до 1,2 метра и мотором до 400го хоббийного применения.

    Можно сделать столовый нож из обычной стали, а можно из титана. Резать хлеб будут одинаково и какой смысл говорить о намного большей прочности ножа из титанапри гораздо меньшем весе? :rolleys:

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,124
    Записей в дневнике
    454
    Батенька, да поймите вы...Всем хороша ваша технология. Быстро, дёшево, летает...
    Только не называйте её новостью и открытием. :rolleys: И не убеждайте всех вокруг, что это не хуже бальзы. Тёзка мой из Воронежа ясно написал ведь...

  43. #40

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    Батенька, да поймите вы...Всем хороша ваша технология. Быстро, дёшево, летает...  
    Только не называйте её новостью и открытием.  :rolleys: И не убеждайте всех вокруг, что это не хуже бальзы. Тёзка мой из Воронежа ясно написал ведь...
    Я это новостью и открытием не называл (читай выше) и не кого не убеждаю что это лучше или хуже бальзы (читай выше), я рассказал человеку который спрашивал как делаю модели. Это вы плавно перетягиваите любой разговор в спор, хотя конструктива от ваших постов не вижу ни в чате ни в форуме.
    Бальза хороший материал для моделей, но дорогой, особенно для начинающих, опять же обязательно надо обтягивать пленкой, что тоже не дешево (перегрел, сдирай обтягивай новой) и не так легко доступен (Москва не всчет). У всего есть свои плюсы и минусы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:48
  2. Как в домашних условиях разрезать формованный кевлар?
    от Octane в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 14:51
  3. Литье пластмассы в домашних условиях
    от Rider22 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 22:15
  4. мой второй корабль в домашних условиях оцените
    от dimid в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 23:24
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения