Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Какой аэрограф купить

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Для справки , компрессор холодильника Свияга создает давление до 15 Атм , в процессе эксплуатации давление падает до 5 атм ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,407
    Для справки , компрессор холодильника Свияга создает давление до 15 Атм , в процессе эксплуатации давление падает до 5 атм и в этом случае холодильник выбрасывают , потому что он уже не морозит и как правило отпахал больше 10 лет -) и поршневая группа имеет значительный износ .
    Содержание масла соотносится к фреону в системе как 1 к 10 .
    Охлаждается компрессор парами фреона , в камере всасывания , т-е корпусе компрессора создается разряжение до 3-4 Атм и фреон охлаждается , при этом вскипает масло и смазывает все детали вокруг , в том числе и обмотку и статор электродвигателя . К сожалению я не помню куда надо подавать масло чтоб клина не поймать , но если нужно к выходным могу фото выложить .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,384
    Записей в дневнике
    70
    Сколько занимаюсь , всегда использовали компрессора от холодильников.
    Раньше популярные были от холодильников бирюса - потому как доступные были в немереном количестве.
    Имею сейчас два компрессора от бирюсы и от стационарного холодильника мощностью 1500кВТ ( трех фазный 380вольт) .
    Оба смазываются маслом залитым прямо в корпус.
    Как наиболее применяемый - от домашнего холодильника.
    Бирюсовский поршневой старого образца - наверное наиболее надежный , проблема только в пусковом реле - только из-за этого реле горели компрессора .
    Так как компрессор работает на одной фазе , он имеет две обмотки .
    Первая пусковая , вторая рабочая . Если релюху заклинит , ил её неправильно закрепили - реле должно стоять вертикально - сердечник залипает и не происходит переключение - сгорает пусковая обмотка.
    Так как свои компрессора я собирал из серии горелых , то их вскрывал , менял обмотку она стоила копейки и потом через резиновую прокладку собирал . Забор воздуха у компрессора идет из корпуса , поэтому смысла куда то вливать масло нет , вполне достаточно залить в корпус такое количество масла , чтоб оно примерно на 1-2 см доходило до нижней части самого компрессора . В к.вале компрессора сделано специальное сверление , благодаря его форме масло загоняется мотыль вала и частично смазывает втулку в которой ходит поршень .
    Т-образный поршень не имеет шатуна и работает в этой цилиндрической втулке.
    Этого достаточно чтоб для работы хватало масла для предотвращения задиров и приклинов. От износа и задира цилиндра и поршня , вполне хватает масленного облака которое создается крыльчаткой ротора-к.вала и которое оседает на поршне и смазывает вполне качественно . В корпусе просверлил отверстие и надел кембрик на трубку для забора воздуха на клапанной коробке компрессора.
    Поэтому выброс масла минимален и масло-отделитель не стоит большой проблемой.
    Масла гонит минимум и на качество наносимого покрытия не сказывается.
    Ресивер использую от балона для заправки фреоном . Они свободно продаются в спец магазинах по ремонту климатической техники . Мой балон примерно на 10 литров и очень легкий ( легче чем весит огнетушитель такого же объема в три раза) и вполне удобный по размеру ( пузатик такой) .
    Вот пример касающийся именно доступного варианта от старого холодильника которые сейчас выбрасываются в рабочем состоянии - чисто из того что они морально устарели . Но это поршневой компрессор а не плунжерный ( более старый вариант ) .
    Как усроенны импортные компрессора от холодильнтков не знаю.
    Меня полностью устраивает мой от старушки бирюсы - немного шумнее работает - но уже 15 лет и без нареканий.
    Стационар ( на 380 вольт) отдал в клуб , производительности того хватает даже для молярного по покраске автомобилей и принцып тот же , ресивер только на больший объем , по по сравнению с тем что продают в автомагозинах для покрасочных работ - работает бесшумно ....
    По аэрографу , имел старые российские аэрографы которые иногда еще можно найти в продаже и сейчас , там три сменных сопла и пр. Негатив - аэрограф очень некачественный , постоянно сопло заростает , забивается воздушный канал и приходится постоянно регулировать распыл и пр. Этот комплект сейчас использую только для грунтовки. Сейчас использую китайский аналог этого комплекта http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX8154&P=0
    Стоит у меня в городе на руские деньги всего 1000 рублей - но качество не сравнить с тем что было. Немогу сравнить с оригеналом , но сделан очень хорошо.
    Хоть сопла не сменные у меня сейчас , но регулировка расхода воздуха и краски одним курком дает комфорт в покраске. Этот аэрограф для отделочных работ вполне качественный инструмент. Сейчас пытаюсь подобрать еще аэрограф для качественного покрытия больших площадей .
    К примеру когда нужно покрыть крыло или фюзеляж большой модели. Арограф по моей ссылке уже утомителен так как пятно распыла небольшое и уходит много времени чтоб покрыть большую площадь ровным слоем.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,384
    Записей в дневнике
    70
    Да насчет масла - использую декстрон для АКПП автомобилей - ни один компрессор еще не помер.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от MeloMan Посмотреть сообщение
    Устал я искать-сравнивать, заказал такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF3. Как поюзаю - обязательно отпишусь, может кому поможет.
    ну, вы выбрали ЛУЧШЕЕ НА РЫНКЕ.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А мне всегда казалось, что лучшее это:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTXX7&P=6
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTXX0&P=6
    AZTEK тоже хорошо, но уж очень на любителя. Пробовал и тем и тем. Ивата как то в руку легла интереснее. Тот, который Hi-Line имеет регулировку подачи воздуха. Можно настроить очень точно подачу краски под конкретную задачу или под конкретный тип краски. под акрил можно пожирнее. Вкупе с ограничителем хода иглы для обучения самая комфортная штука.

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Перед тем как заказать компрессор, хотел бы проконсультироваться с более опытными товарищами. Итак выбор пал на несколько моделей, отбирал по своим критериям, и цена там не в последнюю очередь, это я к тому, что прошу совета именно по этим моделям (в интернете ничего интересного про них не нашел..)
    Итак, как говориться винструкции к моему аэрографу
    Recommended Air Pressure .5 to 1 CFM @ 20 to 45 lbs. depending on tip size and fluid being sprayed.
    Понятия не имею что это значит, значит будем искать похожие значения в описании компрессора
    Кандидат номер раз
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMCL5&P=0
    и его немного автоматизированный брат, пожалуй это предел моих $$$ возможностей
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMCL6&P=0
    Ну, бренд, и к тому же самый мощный из всех.
    Второй
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNBB4&P=SM
    Все при нем, и автоматика, и регулятор с фильтром. Правда воздуха дает 20 литров в минуту.
    Еще он поршневой, но безмаслянный, как то это странно. Да, уровень шума для него указан 53 Дб, сколько это я не знаю, увы несчем сравнить.
    Третий
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGUZ8&P=0
    Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.

    Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
    Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ
    Спасибо!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Третий
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGUZ8&P=0
    Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.

    Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
    Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ
    Спасибо!
    мне тут опытные товарищи подсказали, что лучше брать диафрагменный и с регулятором, с производительностью от 20 л и давлением не менее 30.

    Теперь стоит под столом последний вариант, ждет своего часа.
    Правда есть одна пакость - все эти компрессоры на 110в, но это поправимо.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,144
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.
    а сам компрессор сильно нагревается? А то у самого 601 модель, после 20мин работы моторчеГ горяченький.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да и пускай греется. Я по часу не выключаю.

  14. #51

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.
    Это просто на картинке не показанно, а так у него все есть. Ну, мне он тоже понравился.
    Значит на нем и остановлюсь.
    Спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой двигатель купить
    от Ivan0904 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 21:50
  2. Какой самолёт купить?
    от q1212 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 13:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:24
  4. Какой акб купить
    от Creator в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 10:23
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения