Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Вакуумная формовка. Видео

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Вакуумная формовка. Видео. Правда на немецком, но очень наглядно: http://jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Вакуумная формовка. Видео

    Вакуумная формовка. Видео.
    Правда на немецком, но очень наглядно:
    http://jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    А какой материал он использует для формовки? Формы гипсовые, а формует из чего?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    48
    Сообщений
    833
    Сначала даже слегка расстроило, что просмотр только этого ролика увеличит мой счет за интернет рублей на 50, но просмотрев его, не могу не поблагодарить вас и того доброго немца, что так складно штампует капоты и фонари. Жаль, не могу сохранить на жестком диске этот полезный фильм.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    940
    Как он быстро однако натягивает на болван =)) Я даж испугался когда он первый раз начал делать.

    El Chupacabra, я засейвил на хард, и ты тоже можешь, вытащи ролик из кеша броузера и все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Формы гипсовые, а формует из чего?
    Vivak прозрачный и ABS белый


    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Жаль, не могу сохранить на жестком диске этот полезный фильм.
    Есть два пути: или найти его в кэше броузера или использовать flash grabber.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    267
    Ролик замечательный,только не понял какая толщина заготовки и температура в печке.Ферштейн нихт,Гитлер капут. Немцы, помогите понять что он толкует насчет этих вещей.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    48
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    ...вытащи ролик из кеша броузера и все.
    Сорри за оффтопик. Десятки ссылок на флеш граббер практической пользы не принесли. У меня Опера, и хде этот кеш броузера искать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Ролик замечательный,только не понял какая толщина заготовки и температура в печке.
    Автор обрабатывал ABS до трёх мм толщиной (на видео наверное миллиметровый). Вивак есть уже начиная с 0.75мм
    Температура печки 190°
    ABS греет две минуты, Vivak пока пузырь снизу не провиснет.
    Я-бы защитную плёнку с вивака не снимал, но тут хозяин-барин.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    267
    Спасибо за информацию огромное,на днях буду формовать,ролик спас меня от порчи огромного количества материала..

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтопик. Десятки ссылок на флеш граббер практической пользы не принесли. У меня Опера, и хде этот кеш броузера искать?
    По опере ничего сказать не могу, не пользую =(( Обычно в настройках указан путь к кешевой папке...

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Температура печки 190°
    Он не перебарщивает ? Там рекомендованный диапазон 120-160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 951
Размер:	56.1 Кб
ID:	157230
    Я, напужавшись мануала, печь выставлял по хитро..умному - на 140

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Он не перебарщивает ? Там рекомендованный диапазон 120-160
    Сейчас посмотрел, девствительно 120-160.
    Но результат у Енса на лицо.
    160 должно наверное хватать...

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Новое видео: болван для формовки фонарей и капотов http://jk-modellflug.de.tl/Formenbau.htm

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Подскажите пожалуйста ,а как так что его пенопластовые болваны не подплавляются во время формовки , и чем он их вскрывает после обработки (большое ведро на видео) , грунтовка какаято акриловая или что, и чем сбрызгивает на нее? и еще вопрос, после вскрытия этой грутовкой опять полировка или это уже окончательное покрытие.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста ,а как так что его пенопластовые болваны не подплавляются во время формовки , и чем он их вскрывает после обработки (большое ведро на видео) , грунтовка какаято акриловая или что, и чем сбрызгивает на нее? и еще вопрос, после вскрытия этой грутовкой опять полировка или это уже окончательное покрытие.
    народ владеющий немецким помогите !!!
    кстати все видео с этого сайта лежит здесь

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    народ владеющий немецким помогите !!!
    Извиняюсь за долгое молчание - проглядел
    Пенопласт не успевает нагреться.
    А в ведре краска для стен. Наносится в два слоя. Взбрызгивает водой.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пенопласт не успевает нагреться.
    Для тех, кто шутки не понял (или поленился тему сначала прочитать): по пенопластовой форме изготавливается гипсовый болван

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот что получилось: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=918298

    Защитную плёнку с надписями всё-ж желательно снимать: при очень внимательном рассматривании на фонаре ЯКа заметны отпечатавшиеся надписи на буржуйском языке.
    Вторая плёнка (без надписей) себя ессно никак не проявила.

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Украина (Харьков)
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    народ владеющий немецким помогите !!!
    кстати все видео с этого сайта лежит здесь
    Всем доброе время суток.
    После просмотра видео материала возник вопрос.
    Из какого материала изготавливае корпуса всех лететельных аппаратов которые фигурируют в видео.
    Зарание спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Материал (вспененый полистирол) называется например Stryrofoam. http://building.dow.com/europe/ru/pr...foam/index.htm

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    а мы так формовали из палистирола и тоже белый между прочим. только грели не в духовке а над электро печкой

  25. #22

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,654
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    а мы так формовали из палистирола и тоже белый между прочим. только грели не в духовке а над электро печкой
    Повторил я вышеуказанное устройство, Вивак нашел, форма именно пенопласт (никакого гипса, она действительно не успевает нагреться), всё формируется на ура. Не смог в Москве найти листовой АВС, если кто знает где можно купить, то подскажите, пожалуйста. Спасибо автору за видео урок.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    пенопласт (никакого гипса, она действительно не успевает нагреться
    Однако может форму повести, гипс отлить недолго но надёжнее намного.

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,654
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Однако может форму повести, гипс отлить недолго но надёжнее намного.
    Делал около 15 штук капота для Фантазии, никаких проблем. Правда, у меня пенопласт шпаклеванный, шпаклевкой для дерева. Иначе все ямки видны на изделии, т.к. пенопласт крупнозернистый. Вчера купил плотный пеноплекс, посмотрим.
    Надо отметить, что Вивак для капота не годиться, очень хрупкий, АВС, как писал, пока не нашел.

  28. #25
    ILS
    ILS вне форума

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Lysva
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Буржуйская книжка по изготовлению вакумформовочной машины
    http://depositfiles.com/files/yne6qyqxv

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Автор обрабатывал ABS до трёх мм толщиной (на видео наверное миллиметровый). Вивак есть уже начиная с 0.75мм
    Купил вивак 0.5, но пока еще ничего с ним не делал.

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    24
    Сообщений
    291
    Интересное видео, как нибудь надо сделать!
    Спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    24
    Сообщений
    291
    Никто не знает где купить в Ростове Vivak или ABS?

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    48
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Обратись в контору которая занимается изготовление наружной рекламы, там должен быть

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    24
    Сообщений
    291
    Алекс71 спасибо, надо зайти спросить тогда.

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Заранее извиняюсь, что может не в той теме.
    Но вот вопрос: балаван для вакуумной формовки АБС пластика ни кто не пробовал делать из керамофикса?
    http://www.kuklyspb.ru/Cshop/shop/in...?productID=702
    Гибсовый болван боюсь поколется, пенопластовый будет уводить (тонкие\узкие детльки), эпоксидка не знаю как себя поведет от горячих листов АБС.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не думаю, что этот кукольный гипс меньше колется, чем строительный. Мои гипсовые болваны не колются, гипс строительный.

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,654
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Escom Посмотреть сообщение
    Гибсовый болван боюсь поколется, пенопластовый будет уводить (тонкие\узкие детльки), эпоксидка не знаю как себя поведет от горячих листов АБС.
    Делаю болван и из пенопласта и из гипса. Ничего не плавиться и не колется.
    В основном делаю фонарь и капот для самолетов. Очень мелкие не пробовал. Пенопласт покрываю шпаклевкой для дерева, время горячего контакта очень маленькое, ничего не плавится. Пластик остывает моментально. Единственный минус, из за хрупкости, пенопласт трудно вытащит из формы без повреждения, но можно! При изготовлении деталей из стеклопластика, пенопласт только вытравливать, ацетоном.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Спасибо. Опасаюсь как раз поломки болвана при снятии отформованного пластика. Болван буду отливать, поэтому подойдет только гипс или эпоксидка (если подойдет). Пока еще ни чего не пробовал. Собираю машинку для формовки.Осталось чуть-чуть.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Прошу совета . Планирую массовое изготовление фюзеляжей бойцовок 1/12 (Ил-2) методом вакуумного формования из вспененного листового ПВХ-пластика толщиной 2 мм . Его (заявленная) плотность 0,48 г/см.куб. Если кто-то работал по этой технологии с подобными пластиками , прошу откликнуться (можно в личку) . Постараюсь быть взаимно полезным и готов поделиться своими наработками .Заранее спасибо .

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Неужели никто не сталкивался с подобной технологией ? Все вывески в Москве отформованы вакуумной формовкой и никто из наших не принимал в этом участия ? Товарищи , очень нужно , помогите , пожалуйста ...

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,848
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Товарищи , очень нужно , помогите , пожалуйста ...
    А личку читать не пробовали?
    Ещё вчера отписал...

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В FMT пару лет назад было описание бойцовой Штуки с "классическим" коробом фюза и вытянутыми из пластика кабиной, гаргротом и верхней частью капота. Получалась быстросъёмная крышка. Если интересно, могу поискать...

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Спасибо , буду признателен...

  43. #40

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Нарыл тут 1 видео формовки авто кузова )


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельная вакуумная система
    от ШВЕД в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 03:13
  2. Проблемы вакуумной формовки
    от voraks в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:58
  3. Вакуумная формовка депрона. Видео
    от boroda_de в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 11:36
  4. Создание руководство по вакуумной формовке и композитам
    от Нефтяник в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 14:31
  5. Конструкция вакуумной формовки(вопрос)
    от flying yogurt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения