Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 98 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3915

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от WaR-ClouD` Что за соревнования? Кубок Московского региона по метательным планерам....

  1. #2841
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от WaR-ClouD` Посмотреть сообщение
    Что за соревнования?
    Кубок Московского региона по метательным планерам.

  2.  
  3. #2842
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Совершенно верно! Радует Ваша осведомлённость...
    Подробности здесь...
    Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года
    И здесь...
    http://f3k.su/%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%...8F-2014%D0%B3/

    Выглядит примерно так....

    И так...

  4. #2843
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Друзья "клубни " неужели ни кто не летает, в ветке тишина , порадоваться за вас хоть , я думал что один "прогуливаю" (дача будь она ..... уже отремонтирована)

  5. #2844
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Друзья "клубни " неужели ни кто не летает, в ветке тишина , порадоваться за вас хоть , я думал что один "прогуливаю" (дача будь она ..... уже отремонтирована)
    Анекдот времен борьбы с "несунами":
    Встречаются два парня.
    "Ты где работаешь?"
    " Да в литейном..."
    "Так там же невыносимо!"
    "Да нет, выносим понемногу..."

    Теперь про полеты:
    "Как погода?"
    "Летаем понемногу..."

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Не знаю, не знаю, сегодня крайне душевно и приятно полетали

  8. #2846

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44

  9. #2847

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Андрей, классное фото, спасибо! Жаль что на арфе видно машинки, а то как настоящий) Будем работать над этим

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от WaR-ClouD` Посмотреть сообщение
    классное фото
    Андрюха мастер!

  12. #2849

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,569
    Записей в дневнике
    4
    Солянка сборная:


    И ещё немного

  13. #2850

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Санек в разнос пошел, завалил фотографиями!

  14. #2851
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    "Двойная выдра". Морским авиаторам посвящается


  15. #2852
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    "Двойная выдра". Морским авиаторам посвящается
    Володь , снова на море потянуло?

  16. #2853
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    Хотел пойти наняться в морские таксисты. Медкомиссия не пропустила. Старый, говорят

  17. #2854
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    Все видели как летает наш ИЛюша? Какие дядя виражи закладывает на 11:20 и 12:40 !


  18. #2855

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Все видели как летает наш ИЛюша?
    Нашему бы Илюше во время войны по два таких сопровождающих.

  19. #2856

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44
    Уважаемые, а нет ли у кого лишних 4 шт HTX900?

  20. #2857

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    а нет ли у кого лишних 4 шт HTX900?
    Гляну завтра

  21. #2858

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а нет ли у кого лишних 4 шт HTX900?
    Именно таких нету, но есть аналоги Turnigy, TowerPro. Есть с металлическим редуктором, есть полуметаллические.
    Если нужно, пиши. Живу в Железке.

  22. #2859

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44

  23. #2860

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Жаль что посадки в тот день не удавались, да и штопор рисковый вышел )

  24. #2861

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44
    Сегодня, одним из пилотов, были грубо нарушены правила полетов и ТБ, в результате чего его модель попала в одну из машин! Обошлось без последствий, все вроде цело. По данному факту, предлагаю отстранить данного пилота от полетов до конца месяца!!! В случае малейшего намека на повторение ситуации - навсегда, на нашей ВПП!!!

    п.с. условия для полетов были идельными, ветер мах 1-2 м/с, сам пилот находился на полосе!

  25. #2862

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Да уж, ситуация не приятная, видел все как произошло. У самого сердечко ёкнуло...

  26. #2863

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а нет ли у кого лишних 4 шт HTX900?
    увы, Андрюх - нету

  27. #2864

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    увы, Андрюх - нету
    да ничего страшного, уже нашел, да и едут к тому же

  28. #2865
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Уважаемые пилоты!
    Пожалуйста, правильно выбирайте место посадки своих моделей, так как сегодня, случилась неприятность.
    "Неизвестный" планер атаковал машину Анрея (Sterx). Компетентной комиссией в составе трех человек, и применением спецсредств (вода и тряпка), не было обнаружено видимых повреждений. В крови пилота было обнаружено повышенное содержание "Кока-Колы". В следующий полетный день, поймаю пилота и прочитаю лекцию "Что такое хорошо, и что такое плохо".
    РС. Отдельное спасибо Андрею, за ОГРОМНУЮ выдержку при этом.

  29. #2866

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,569
    Записей в дневнике
    4
    Понять, и пГостить...

    Добавлю немножко положительных эмоций:

    В субботу скатался в Ногинск, на областные соревнования по метательным планерам. Этот класс планеров медленно но верно набирает всё большую популярность. Модели весят около 200 грамм при размахе 1,5 метра, летучесть - просто фантастическая, я видел как они налётывают по несколько минут , просто нарезая круги на высоте 3-5 метров над поляной. Мастерство пилота играет решающую роль, хотя и от модели зависит немало. Основное упражнение - уложиться в определённое полётное время - не больше не меньше, и сесть в отведённую посадочную зону. Организовал Максим Силаев (MAX-65), вообще осталось очень хорошее впечатление - можно сказать дружеская обстановка царила на площадке. Подходи, смотри, задавай вопросы - пожалуйста! Не то что в Великих Луках, мать их, будь они неладны.

    Ещё фото в блоге Силаева Максима (смотреть можно без регистрации) https://www.facebook.com/media/set/?...1&l=2569c56820



    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 07.07.2014 в 00:57.

  30. #2867

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44
    "наши люди в булочную на такси не ездят"


  31. #2868
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    Фотографии с прошлого воскресения, которые снимал Алексей, здесь http://milet.at69.ru/albums/6-iiulya-2014/

  32. #2869

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    69
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Понять, и пГостить...
    Приятно удивлен.... МУДРЕЕШ....! С уважением ИЛЬИЧ.
    Последний раз редактировалось Ильич; 07.07.2014 в 21:42.

  33. #2870

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,569
    Записей в дневнике
    4
    А дозвольте, господа-товарищи лётчики, отчитаться о воскресных моих делах:

    "Разрешите левый левый вираж" или как я летал вторым пилотом на Л-29

    Отдельное спасибо Валентину Синицыну за предоставленный сертификат.


    А началось всё в понедельник прошедшей недели. Вечер был тихий и ясный, я неспешно гонял свою самолётину на нашей площадке. после полёта вижу на телефоне пропущенный с неизвестного номера - ну да ладно, кому надо - перезвонит. Взлетаю, опять звонит телефон, кое-как сажаю модель:
    - Алло? Здравствуй Валентин!
    - Здравствуй! Э... нет ли желания полетать на реактивном самолете?...
    - Чего???(лёгкий ступор) Да, конечно!
    - Тогда надо действовать быстро, приезжай.
    - Так я ж на поле, а время уже 8:30, не успею
    - Я тебе говорю быстро надо вопрос решать...
    -...Хорошо, еду.
    Покидал самолёт в машину, даже топливо не слил, и поехал в гараж, за мотоциклом - только он может помочь быстро добраться в район м. Семёновская. Конечно спешил, что само по себе неправильно и опасно, но черт возьми, вот люблю я всякие авантюры.

    Чуть больше часа прошло с момента звонка, и я на месте. А вот Валентин Генадьич, прогуливается возле дома, подсаживаюсь:

    - Здравствуй, ну и на чём же ты мне предлагаешь слетать и каких денег это стоит?
    - Да вот... (достаёт белый картонный конверт) на работе презентовали... А я вот что-то опасаюсь (и есть чего, но об этом ниже) . Вообщем, слетай -ка ты вместо меня, а? (халява, сэр!)
    - А почему бы и нет, слетаю
    - Не забудь фотоотчёт сделать
    - Сделаю!
    На том и порешили,и вот что оказалось у меня на руках

    На следующий день созвонился с лётчиком - организатором в одном лице, договорились на утро воскресенья. Он же предупредил, что натощак лучше не летать, но и наедаться "от пуза" тоже не нужно, самое то - пара бутербродов с чаем или кофе. Как он выразился " это оптимально для вестибулярного аппарата". Ну что ж думаю, ему виднее.

    Последующие вечера я проводил так: 1,5 часа допиливаю самолёт а полтора часа притворяюсь лётчиком
    Симулятором я переболел давно, но время от времени всё равно достаю из кладовки джойстик, и улетаю воевать на какой-нибудь сервер...

    Но вот и наступило утро воскресения).Солнце уже взошло, но город ещё не проснулся, созерцание его спящих и свободных улиц внушало покой и умиротворение.
    Я подумал про себя , что обязательно всё будет хорошо, и что именно такой настрой должен быть перед вылетом.
    Взял с собой ещё с вечера заготовленные бутерброды, термос с чаем, документы, фотоаппарат и... самолёт! На всякий случай)
    Выехал рано, в 6:30.Хотя по прикидкам от МКАДа до Ступино ехать около 1,5 часов, я решил что лучше покемарить уже на месте, в машине. Опаздывать или обгонять всё и вся - совсем не то, что мне сегодня нужно.

    Так и случилось, приехал я на час раньше). Поворот на аэродром нашёл не сразу, указателя не было. Интуитивно догадался, что бетонка выложенная плитами и есть дорога на кпп.
    Аэродром начинал свой обычный лётный день - техники не спешно расчехляли самолёты, открывали технические лючки на фюзеляже и крыльях, что-то там смотрели, тихонечко матерились, но по-доброму, беззлобно, а из прилегающих двухэтажных домиков подтягивались лётчики.
    Нашёлся и пилот, с которым и должен был лететь. Я почему-то считал, что лётчики это люди небольшого роста и небольшой массы тела ( ну чтобы удобнее было работать в тесной кабине и легче переносить перегрузки), что ж, значит ошибался)))
    Я рассказал про своё хобби, и попросил разрешить в полёте самостоятельно выполнить хотя бы пару-тройку виражей, а большего и не требовал, так как очень очково выполнять например петлю на самолёте, физика поведения которого очень отличается от наших моделей. Вообщем согласие пилота № 1 было получено. Хмурый бортмеханик нахлобучил мне шлем и провёл небольшой предполётный инструктаж - чего делать нельзя и что и как делать можно. Вот именно в такой последовательности - считаю что на первый раз именно так и нужно. Он ещё добавил сочных подробностей, упомянув сломанные шейные позвонки, оторванные ноги после катапультирования , а так же деформации внутренних органов по воздействием больших перегрузок. Видите синие подножки у основания креслатуда положено ставить ноги перед катапультированием, а красная ручка справа внизу - сброс фонаря, и поджиг пиропатронов. Перед катапультированием вообще нужно занять позу эмбриона.

    Небольшое отступление - сидеть в передней кабине +5 000 р., взять в аренду GoPro ещё + 5 000 р., Всё вместе - 7 000р. Мне ни то ни другое было не нужно. Наблюдать своё кислое лицо - ну так себе удовольствие, а то что что из передней кабины обзор лучше, не совсем так, прямо по центру маячит здоровый блок гироприцела. Так что и в задней кабине обзор хороший, Л-29 - учебно-тренировочный самолёт, он так сделан, чтобы с обоих мест обзор был нормальный. Иначе как,простите, инструктор сидя в задней кабине собирался лететь, да ещё посадить самолёт?

    Это вы думаете что?
    Стартовый аккумулятор для Л-29!

    Двигатель запущен, прогрет, фонарь закрыт. Рулёжка, самолёт замер на исполнительном старте, двигатель вышел на максимальные обороты, тормоза отпущены, начался разбег. Полоса выложена бетонными плитами, и ЭЛку слегка трясёт.Без кислородного оборудования выше 4000 метров летать нельзя, да и на 3700 м в крутом вираже темнеет в глазах. Важно не забывать дышать и на перегрузке, причём дышать глубоко. Пилотаж был простой, поэтому перегруз был либо на выходе из пикирования, либо при переходе из нормального полёта в крутой набор высоты - руки, лежащие на коленях поднять почти невозможно - как будто сверху мешок с песком килограмм на 40. Если голову склонить в сторону, вернуть обратно её очень сложно, пока не закончится маневр.Страшно ли вообще? Не очень. На мотоцикле по ТТК пострашнее будет. По внутренней связи спрашиваю; "можно левый вираж?" "Давай, аккуратно. крен 45. 45 я говорю, больше наклоняй, так. Скорость теряешь, ручку на себя не тяни! Да ослабь хват ,это же не х...й . не зажимай совсем." Непросто, скажу я вам, не зажимать ручку, когда во второй кабине кто-то оказывает сопротивление, да и сам по себе контроль самолёта требует не маленьких усилий - гидро- или электроусилителей там нет. Но потом дело лучше пошло - скорость не теряем, тангаж и крен контролируем, правый-левый, правый-левый вираж... приходилось обходить облака - небо начало затягивать. Когда пролетаешь рядом с облаком, удивляешься на сколько же оно большое, а когда Лка пролетает сквозь облако, её чуть-чуть трясёт. Радиоэфир не умолкал ни на минуту - из чего можно сделать вывод что небо вокруг аэродрома кишмя кишит самолётами. Кстати пилотажная зона была километрах в 7-ми от аэродрома, внизу лес, шоссе, промзона. Согласно сертификату полёт должен длится 25 минут, а так хотелось ещё полчасика поколбаситься. На посадку, значит на посадку, ничего не поделаешь

    На аэродроме ещё было предостаточно всякой техники - частных самолётов, и не частных. Мне было интересно всё осмотреть, и я спросил Алексея( так зовут того пилота) можно ли? "Можно, по рулёжке не ходи, иди по газону, подальше от бетонки". ОК! И я пошёл краешком поля. Действительно, то и дело кто-то выруливал на старт, то ЯК-18, то лёгкий самолёт, то МИ-2.

    Вот такой вот скромный, тягач аэродромный
    А на чём вы думаете они по полю разъезжают? На квадриках))
    Вертолёты тоже надо мыть время от времени[/URL]
    Даже настоящие самолёты требуют настройки ДВС, а вы говорите, ой-ой, мой 1000 оборотов не докручивает))
    У каждой стоянки самолёта - стойка с розеткой

    И гордость берёт за МиГ-25, и жалко его - уже вряд ли взлетит

    Ну и фотоотчёт:
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 09.07.2014 в 07:42.

  34. #2871
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    Саша, ну ты романист! Поздравляю! Здорово!

  35. #2872
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Молодец! Что еще скажешь. "... но черт возьми, вот люблю я всякие авантюры..."

  36. #2873

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    465
    И главное, молчал до сегодняшнего дня как партизан

  37. #2874

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    21

  38. #2875

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    465
    Номерок на карандаш. Надеюсь полоса не пострадала? Сегодня заеду проверю.

  39. #2876
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Номерок на карандаш. Надеюсь полоса не пострадала? Сегодня заеду проверю.
    Сегодня вечером летали, следов вроде нет.

  40. #2877

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,500
    Записей в дневнике
    44
    Понять и простить...

    А вообще меня поражает ситуация, когда не видят или не хотят видеть и реагировать на одно из серьезных нарушений внутри коллектива, но при этом сразу замечают врага извне. Может быть, потому что первая ситуация не коснулась ни каким боком, главное не в мою машину попали, ну и ладно, а во втором случае-помяли траву, как же так, как теперь я буду взлетать и сажать самолеты? Для чего интересно писали правила? Для чего делали полосу и отдельную стоянку? И если внутри коллектива еще можно как-то бороться, с так называемым внутренним врагом - собственным распи""""ством, что в общем то довольно хорошо получалось в последнее время. Многие пилоты, ранее летающие довольно таки опасно, сейчас сами призывают к соблюдению ТБ, что не может не радовать. Что касается внешнего вредителя, то не стоит забывать, что земля не наша, и начинать разговор с наездов в корне не правильно. По большому счету, случаи в чем то похожи! В чем? Да в отсутствии совести! Одни проигнорировали табличку с призывом не портить газон, другой правила полетов. Можно понимать и прощать, но не стоит забывать, что прощение, это - приучение к безнаказанности.

  41. #2878

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    69
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А дозвольте, господа-товарищи лётчики, отчитаться о воскресных моих делах:
    Саша! Фото-здорово. Описание-блеск!

  42. #2879
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Понять и простить...

    А вообще меня поражает ситуация, когда не видят или не хотят видеть и реагировать на одно из серьезных нарушений внутри коллектива, но при этом сразу замечают врага извне. Может быть, потому что первая ситуация не коснулась ни каким боком, главное не в мою машину попали, ну и ладно, а во втором случае-помяли траву, как же так, как теперь я буду взлетать и сажать самолеты? Для чего интересно писали правила? Для чего делали полосу и отдельную стоянку? И если внутри коллектива еще можно как-то бороться, с так называемым внутренним врагом - собственным распи""""ством, что в общем то довольно хорошо получалось в последнее время. Многие пилоты, ранее летающие довольно таки опасно, сейчас сами призывают к соблюдению ТБ, что не может не радовать. Что касается внешнего вредителя, то не стоит забывать, что земля не наша, и начинать разговор с наездов в корне не правильно. По большому счету, случаи в чем то похожи! В чем? Да в отсутствии совести! Одни проигнорировали табличку с призывом не портить газон, другой правила полетов. Можно понимать и прощать, но не стоит забывать, что прощение, это - приучение к безнаказанности.
    Андрей, огромная просьба отделять мух от котлет.
    Первое нарушение - случайность, о которой пилот сообщил всем и раскаялся. Второй - умышленное баловство, которое хотели скрыть.
    Если тебе будет легче, что пилота накажут - не вопрос. Только не надо себе противоречить... "не стоит забывать, что земля не наша, и начинать разговор с наездов в корне неправильно." Так что оставь в покое коллектив и скажи, что хочешь. С моей стороны, конечно не корректно, я извиняюсь, но кто то, когда то расхерачил вертолет о чью то машину. Прошу прощения за плохой русский, но другое слово никак не подобрать.
    Не хочешь прощать - твоё право, согласен.
    С уважением.

  43. #2880
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    945
    Моё мнение: Бороться нужно с теми, кто намеренно повторно нарушает правила ТБ, не обращая внимания на требования и окружающих. Без сомнения "на вид" нарушителям ставить нужно, что у Андрея отлично получается. Опасная анархия на поле нам не нужна.
    А пилотам с недостаточным опытом желательно самим перестраховываться, чтобы не только избежать больших неприятностей, но и не выслушивать нравоучения. Кому это приятно?
    Пишу так потому, что сам не без греха. Постоянно над собой работаю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МО г.Железнодорожный-м/р Павлино
    от Sterx в разделе Встречи, даты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 19:32
  2. Москва и М.О. каталог хороших мест для полетов
    от Vladlen в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 12:04
  3. Поле Новый Милет
    от Barim в разделе Встречи, даты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:24
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 15:58
  5. г. Железнодорожный, Моск. обл.
    от Prikupets в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения