М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Ильич
Sterx:

Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…

Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.

Sterx

Если не знаете, то поясняю

Хорошо, что хоть кто то умный…

как вариант на 2012:

1/2 основная/вспомогательная взлетка*
3 - зона полетов ДВС
4 - зона полетов для пены
5 - стоянка

* вспомогательная используется только, если ветер поперек основной полосы

germenevt
Sterx:

5 - стоянка

Чо то как то не экномично, имхо. Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Arvor

Ребята, подземный паркинг решит все наши вопросы! 😃😁

Sterx

как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку

А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…

Так что ли? Шаг вперед, два шага назад? О безопастности можно будет забыть.

Arvor

А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году😇. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь😁

Sterx

Получается, что теряется большая площадка

и не задумывались вы, что все происшествия происходили именно на этой площадке? Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.

alexkup
germenevt:

Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Абсолютно согласен! Андрей, народу то много, пока ДВС в воздухе в зоне 3, здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета. Зачем нужно вставать поперек полосы? Чем вдоль дороги то плохо?
Артем, думаю лучше по 1000, сразу на покос останется. Лучше сразу со всех в начале сезона собрать, чем потом за каждым бегать.

Sterx

здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета

в 4-й зоне не летается?

Чем вдоль дороги то плохо?

а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу. Взлетать будут прямо от машин и сажать так же будут. Забыли что ли как было?

Хотелось бы ответ услышать на вопрос…А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…

Arvor
Sterx:

Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.

Гениально, Андрей, вот же решение - новая ВПП спроектирована довольно грамотно, вероятность столкновения с машинами на ней в разы меньше, так почему бы просто не использовать именно ее для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.

alexkup
Sterx:

в 4-й зоне не летается?

ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))

Sterx:

а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу

Андрей, зачем создавать себе же трудности? Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин, а сажать по любому на полосу. Это я про маленькие самолеты. Про большие, и так понятно что, и взлетать и сажать на полосе.

Arvor:

для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.

Артем, для этого нужно использовать полосу Грин, в их отсутствие!))))))))))
…на всякий случай: ПОШУТИЛ!))))))))

Sterx

ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))

Там где нарисовано “чатырэ”)))

Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин

Согласен, вот только в большинсве случаев, взлеты с “площадки” были как раз вдоль дороги, ну и следовательно будут вдоль машин 😃

Это я про маленькие самолеты

это какие такие маленькие?

Stas31

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.

alexkup
Sterx:

как раз вдоль дороги

если как раз ветер в этом направлении, можно и на полосу выйти. Давайте смотреть на уровень пилота. Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет! тогда как сказал Артем, всех начинающих на полосу.

Sterx:

это какие такие маленькие

все что до 30Е. Пенолеты и катаны/себачи до 30-го размера. ДВСы как правило больше, поэтому на взлетку!

Стас! Не конструктивно! Есть мысль, выскажи, чего басни то писать?

Sterx

Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет!

Кому как… а мне лучше против ветра)))))))

Oktyabrionok

Не скажу чего-то оригинального, а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров, вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни. Зоны полётов(согласно рисунку Андрея): 4-для пены и вертолётов, 3-для всего остального. Причем над центральной площадкой никаких маневров(искл. - взлёт и посадка пены) т.е. взлетел - сразу же ушёл в свою полётную зону. Конечно если всего две машины в поле( в будни с утречка например) допустимы небольшие изменения лётных зон - и то по взаимному согласованию, как только появляется третий пилот - усё! - летаем по общепринятому порядку.
Делать спецполосу на случай бокового ветра не считаю нужным - длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру))). Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила, но если б он пользовался ею , а не маленькой площадкой - не возникло бы прецедента. И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).
О покосе - деньги сдам, но сам по мере возможности буду приезжать.
О взносах - я так понимаю они условно из двух частей состоят: 1)Поддержание полосы(трава для посева, ТО косилки, +всякие непредвиденные расходы вроде грейдера или поливочной машины), 2)Денежное вознаграждение косцов?
Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.

Arvor
Oktyabrionok:

а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров,

Полностью согласен. Увеличение буферной зоны несомненный плюс.

Oktyabrionok:

вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни

Сп…дят хулиганы, проще не косить траву вокруг стоянки+трава естественный барьер от “залетных”

Oktyabrionok:

И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).

Спасибо, грамотно подметил. Я уже почти весь прошлый сезон заводился в 10 метрах от полосы, тоже самое после полета, вырулил с полосы - глушись. Не дай бог случайно дать газу около стоянки, там ведь не только машины - можно и товарищей порубать.

Oktyabrionok:

Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.

rcopen.com/forum/f22/topic105620/1777

germenevt
Arvor:

А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь

А мне кажется, что Артем прав на все сто. Как ставили машины в прошлом году, так и надо ставить. Все иные варианты влекут либо потерю полезной площади либо сохраняют риск “кому то в кого-то”. Прежнее место стоянки было наиболее безопасным (сбоку от зоны 2). Один пошел на взлетку, второй пошел на пятак. Стоят задницами друг к другу, а машины между их задами, и если строго соблюдать условия “не залетать за спину”, то усе будет окейно! Вопрос один: как заставить всех соблюдать ТБ!

Ильич
Oktyabrionok:

Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила,

Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?

germenevt

Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать. У каждого в шкафу есть свой скелет, не надо постоянно муссировать вопрос об случайной оплошности. Каждый может оказаться в такой ситуации. Надо решать главный вопрос!

Ильич
Sterx:

Кому как… а мне лучше против ветра)))))))

Ну, вот, наконец по делу.Полностью поддерживаю.

Oktyabrionok:

длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру)))

О…как!