![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс Сергей, АК можешь не брать как скажешь я приеду где-то к 15.00...
так, существует вероятность не очень хорошей погоды.
а потому я принял решение запастись, на всякий случай, заменителем полетов.
а именно, беру некоторое количество маринованных бедрышек, овощей, хлеба и чая.
пока вроде все очень даже шоколадно, до обеда ветерок метров до пяти, а во второй половине дня обещают ветер до 3 м/с.
но как всегда варианты возможны ))
именно учитывая возможность вариантов, принято решение запастись чем нибудь вкусненьким ))
Класно полетали!Спасибо Геннадию и супруге за вкусненькое,но в следующий раз без обид скидываемся.За фанеркой можеш заезжать с утра-я "наказан".
Ну кто мало, а у меня 12 вылетов-из них 3 морковки и два сломанных винта(ЕРР только треснул,аллюминивая рама приняла нагрузку-карбоновые трубочки её погасили).Не за что-просто "наказан".
Для ремонта ЕРР и пенопласта я использую клей экспресс "МОНТАЖ" МВ-50(только синий-другие хуже).
Классно полетали, только в этот раз было много падолок и поломалок.![]()
очень большая площадь сразу, а кроме того попробовал циакрин, который Stern, он густой а кроме того плохо адгезирует с материалом из которого сделан Джокер.
Попробовал на кусочке (в коробке лежал для защиты вала двигателя при транспортировке), клеил двумя способами.
1-й клей на одну половинку, активатор на другую.
2-й клей на обе, потом пшик активатором и быстро соединяем.
в обоих случаях через 20 минут обе половинки легко разделяются а циакрин снимается без усилия в виде пластинки напоминающей слюду.
дешевый циакрин во флаконе из Ашана, жидкий совсем и клеит хорошо, с большим количеством тепла но при этом вылезает во все щели.
и хрен его чем потом снимешь.
так что буду клеить или Моментом или Титаном.
завтра посмотрю результат теста, склеил 4 кусочка и оставил на сутки.
а сейчас начинаю вырезать фюзеляж Ультрона.
крыло к счастью пострадало мало, слегка смята кромка около фюза и лопнуло посередине, хвост вообще как новый.
вот-вот, надо было после краша Ультрона сложить все в машину и заниматься мясом ))
отсюда и дальше вниз ))
к концу недели будет как новый
транспортировке), клеил двумя способами.
1-й клей на одну половинку, активатор на другую.
2-й клей на обе, потом пшик активатором и быстро соединяем.
.
в обоих случаях клеешь не правильно ! са надо понять и на одну половину клей на др активатор -это что то .
и ещё господа любители совмещать полезное с приятным ,был сегодня на полосе и как бы по мягче сказать-порядок надо за собою оставлять!
бардель пипец!
Вобщем надо тренероваться снимать с воздуха, а то дергатня получается.
восстановил капот,
сварил морду фюзеляжа, она сейчас как новая )),
собрал из обломков (хорошо что почти все собрал на месте краша) мотораму,
очень аккуратно (не повредив посадочное место) удалось вынуть из фюза те обломки моторамы которые остались в нем,
сейчас она клеится, для того чтобы можно было сделать шаблон.
купил другой СА, тот который из магазина "Крепеж" очень густой и не клеит толком ЕРР, склеенное легко разъединяется, а СА снимается пластом.
Новый проверил, держит хорошо.
вечером буду вырезать мотораму а завтра наверное буду клеить фюзеляж, по другому никак, иначе я мотораму на место не смогу поставить.
повреждения оказались не столь фатальными как выглядело на первый взгляд.
чуть выше фотографии и описание повреждений, ниже фотографии фюза после "Тайд или кипячение??"
Странно, я им целый самолет из ЕПП склеил, держит так что только ломать надо, чтобы разделить детали.
может у тебя ЕПП какой-то другой ?
и не такие собирали из обломков !ты на мой самолет посмотри (PA extra 260 около 100 гр. прибавил после всех ремонтов) - а он из бальзы.
так что если будут проблемы с ремонтом или восстановлением - обращайся![]()
ну у меня фюз похоже все таки из ЕПО а не ЕПП, он его не ест, но просто лежит слоем.
да вроде нет проблем, есть загон чем клеить фюз, Андрей Орлов все ЕПП клеит белым Моментом,
я им склеил капот, не красиво получилось, все швы видны, он был из 5-ти куском склеен )).
одну трещину на капоте подклеивал жидким СА из Апельсина (сегодня утром купил), трещину не видать совсем.
наверное буду клеить СА, только двух рук может оказаться мало, придется жену привлечь ))
а то и держать и клеем капать и активатором брызгать и все двумя руками ))
а хочется что бы аккуратно получилось.
Хочу покрасить капот краской, спрэй АБРО нитро-эмаль можно использовать или лучше поискать что то акриловое.
я не собираюсь много напылчть, так тоненьким слоем, что бы вид придать
будем искать .
н-е-е-е, она будет тюбик с клеем ловить, после того как я покапаю, а потом активатором будет брызгать )
интересно, а СА можно в шприц набрать, что бы изнутри в трещины капать, а не снаружи или он быстренько помрет в шприце ??
хотя я может и так смогу в них закапать, даже если с первой капли не попаду все равно смогу.
Для СА есть спецыальные насадки на НК с тонюсеньким жалом на конце.
заклеил все мелкие трещины, внутри и по кромке морды, их оказалось на редкость много )).
следов практически не видно.
СА держит отлично, только в одном месте рядом с шасси напортачил, не увидел что СА оказался на фюзеляже вдоль трещины и активатор его распер, попытался его почистить наждачкой ... в общем не совсем красиво получилось ))
наверное даже сегодня закончу клеить, моторама практически готова.
НК далеко )),
сейчас собираюсь заказать моторчик, сервы, регуль для маленького самолетика (зима на носу) из потолочки, наверное и енту штуку закажу.
и еще шкурный вопрос
сразу не заметил, одна лопасть винта стала короче на 10-12 мм, я его конечно выровняю и отбалансирую (спасибо Игорю),
но может у кого есть (с возвратом нового) винт для электричек 13х4 или еще лучше 12х6 (в идеале АРС) ??
"еще лучше 12х6 (в идеале АРС) ??" У Игоря есть точно-сам ему продавал.
нету у него говорит
12х7 будет то что надо ))
в идеале конечно 12х6 , но и за этот буду благодарен, а в следующую поездку в Москву, куплю и отдам ))
не было мочалок.
мясо было, угли на исполнительном я оставил, признаюсь, но не рискнул их в траву сгребать, хотя сам проверил, что все погасло, но мало ли один уголек останется ...
шкурки от баклажанов тоже кучкой с краю остались, это я виноват, не убрал, вспомнил про них когда в Рязань приехал, а больше ничего, посуду салфетки и прочее, было аккуратно собрано в мешок и вывезено в Рязань.
сейчас стоит 13х4, думаю 13х6,5 тоже как вариант подойдет ))
как у тебя его забрать ??
сейчас подрезал свой, по сломанной лопасти, от балансировал у Игоря, получился примерно 11.6х4
кстати, завтра обещают супер-погоду, практически штиль,
постараюсь к завтрему Джокера отремонтировать, кто хочет вечерком полетать ??
в среду и четверг вероятно сыро и ветрено, а в пятницу опять супер-погода.
завтра возьму с собой в машину, буду катать с собой пока не заберешь
мой офис : Касимовское шоссе д.63, тел. 99-44-00 (всегда со мной) или 9036497701 звони, подъезжай...
не перепутай: сначала звони, потом заезжай
если в не рабочее время, то я живу на ул. Циолковского д.10
не сплю до 23.00
Если кто-нибудь возьмет "инструменты", то я готов поучаствовать в субботнике, т.е. в субботу полетать и заодно прибрать весь бардак
Ген, а какой у тебя регулятор на джокере ? тебе к нему не подойдет такой мотор?
Turnigy 36-32 / 1500 об. на вольт / тяга в статике с винтом 10х5 и акком 3s - 1.8 кг.
просто у меня такой мотор есть... и КУЧА винтов 10х5....
может для экономии попробуешь его поставить ?
еще алюминиевый кок от него есть![]()
Последний раз редактировалось wiz; 01.10.2012 в 23:36.
Ремонт Джокера благополучно завершен и самолет готов к вылету.
Сегодня обещают почти полный штиль, самое время полетать, кто с нами поедет ??
Часика в 2-3.
полетали с огромным удовольствием.
почти штиль, облака периодически скрывали солнышко, в общем все просто супер.
общее впечатление не испортило даже подвернувшееся у Джокера шасси, сам дурак, обтекатели надо было снять раньше.
Эх, сегодня был в Рязани, в 14-00 проезжал не далеко от протасово, надо было бы проехать через взлётку, в ыто время были полёты?
Так я с харриера пытался заснять, СУ-31 самолёт довольно шустрый поэтому с обычного пролёта мы бы вообще ничего не успели рассмотреть. Предлагаю как нибудь в качестве носителя попробовать Тайгер Штик.
Он достаточно здоровый и грузоподъёмный, чтобы водрузить оборудование и покатать "пассажира". Т.е. один рулит как обычно, а другой смотрит в видеоочки с высоты орлиного полёта и крутит камерой со своего пульта. Насчёт самолёта с женой уже договорился.
Запоздало фотоотчитаюсь.....
Ух ты, Сапсан приобрёл нормальный пепелац?