Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Alex555
NIL:

бойцы они такие , правду х…й скажут

Ай-ай-ай!

wiz
Владимир62:

2212/20-во какой

И как он тебе? Нормальный? А то у игоря 1900 об/вольт, а у тебя 1200

NIL

😁

Alex555:

Ай-ай-ай!

ни кого обидеть не хотел , по силовой очень скудная информация даже в профильной ветке.

Sapsan62

,У каждого свой вкус" , как сказал Факир, проглотив шпагу…

Мой (сильно убеждённый) вкус : - повышенные обороты с очень маленьким шагом пропеллера ( 7 х 3 ) в пределах установленных для этого класса ограничений - потребляемая сила тока 18 - 20 Ампер - чтобы хватило на 5 мин. боя.
Это позволяет мне забыть про ручку газа, что она вообще существует и вспоминать про неё только при старте и падении…(пример - Опен-двс).
Также данное соотношение позволяет выполнять все эволюции (включая петли) на одной скорости, мои модели на петлях,(с нормальным акком) не обкакиваются(термин,разрешённый печатью).,т.к. в этом случае максимальный к.п.д. пропеллера. С увеличением шага винта,растёт потребляемая энергия,падает к.п.д. - наглядно это видно в импеллерах…
В переводе на автомобильный язык (согласно ,.золотому правилу механики) это означает - ехать со скоростью 5 км/ч. на пятой передаче…
Конечно самый лучший режим - режим переменного шага( кукурузник,взлёт - большие обороты,наименьший шаг…, полёт по прямой - шаг больше, обороты меньше),( вертолёт ). Но,т.к. выбор у нас невелик,приходиться совмещать режимы. По прямой бои практически не ведутся, гораздо эффективней здесь пользоваться тяговыми(маленький шаг) и скоростными хар-ками ( обороты).

Вот,как-то так.

wiz

Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кстати в Линдингере axi на 1200 кв нет 😦
Надо искать …

Yurich
Sapsan62:

повышенные обороты с очень маленьким шагом

Игорь, с каким КВ твои моторки, если не секрет?

wiz

Ссылки не открываются 😦

wiz
Sapsan62:

А теперь…

Теперь все хорошо 😃

В связи с ремонтом моделей и другими домашними делами, мы с Геннадием летаем в Протасово в воскресенье примерно в 15.00 (завтра уточню), присоединяйтесь !!! 😃

Сегодня был в ДОСААФ
Все заявления, взносы и фотографии сдал, нас теперь 9 человек -члены ДОСААФ
С залом на зиму обещали все организовать.
Ну и, собственно, первое задание для нас:
20 июля (воскресенье) в Скопине будет проводиться мотокросс. В программе мероприятия предусмотрены показательные полеты авиамоделей. Просят быть с “большими” и “громкими” самолетами. Кто сможет 20 июля поучаствовать или по присутствовать, прошу отписаться в личку. Ограничения на размер самолета никто не устанавливает, но надо чем больше самолет, тем лучше. Я возьму бензин. Толпой с самолетами туда нет смысла ехать, т.к. мне кажется время нашей части программы будет ограничено.
Проезд (бензин) оплатят, по поводу кормежки не уточнял, уточню как приеду из отпуска, это будет 18 июля.
В понедельник, 7 июля, постараюсь уточнить про качество площадки для полетов и насчет возможности участия вертолетов 😃

Sapsan62

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т), под модель 1800 - 2000 размахом. самой модели нет, но знаю у кого есть - афишировать не могу - ,должны" сами ,сознаваться"…
1800 - тку - ,.порвёт,как тузик тапочки" с винтом 14/6…; 2000 - тку - с винтом 15/5 - 16/4 может потаскать в показательном полёте…

wiz
Sapsan62:

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т),

Sapsan62:

самой модели нет,

за 2 недели не реально собрать, облетать и настроить…
да и 15 кубов 2-тактный для 1.8 - 2.0 маловато… только если хорошенько разбежаться 😃

Sapsan62

Просто только для справки :
1800 - ки,(тренера), лет 10 назад в Дягилево, у нас 8-(OSMAKC).(Мастер)10-ти кубовики таскали и на носу даже ещё 200 г. свинца висело для центровки…2-Т не требует никакой вспомогательной электроники,как - 4 Т, и по мощности на одну и ту же единицу обЪёма превосходят в 1,5 раза. Недостаток - топливо дороже,чем бензин, и неустойчивый холостой ход.

wiz

Про 4-т согласен 😃 , но ты лукавишь, говоря о том что можно нормально летать с таким сетапом на 1.8-2.0. Конечно тренер это не пилотажка и коэф. тяги не нужен 2.0 , но взлететь , как ты говоришь, конечно можно 😃
хорошо разбежавшись и в полете никаких срывов, иначе мотор не вытянет

Sapsan62

4 - Д нет . F - 3-A - вполне возможно…,если соблюсти один из важных законов пилотажной науки : тяга двигателя от массы модели - 60 % - петли, 80 % - пилотаж F-3a, 120 % - уже всё остальное.

Alex555
Sapsan62:

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т), под модель 1800 - 2000 размахом

Игорь, колись кому хотел выделить? Пилотажку 4 кг. этот двигатель не вытянет, двигатель 25 кубов будет в самый раз.

Sapsan62

Зачем 4 кг. Сань, щас не делают пилотажки из дуба и сосны…Биплан большой (сам знаешь чей), да там 5 кг. и мотор 25 кубов.

wiz

Саш, а может сам? На своей СУ-шке? 😃

Игорь, 15 кубов это максимум 1.6 м для комфортного ощущения тяги

Alex555
wiz:

Саш, а может сам? На своей СУ-шке?

Она к шифонеру примёрзла насмерть, даже вал у двигателя не крутится, крайний раз летал я на ней в 2008 году,
так что не получится ничего.

wiz
Alex555:

крайний раз летал я на ней в 2008 году,
так что не получится ничего.

Боишься? 😃 самолет должен летать!
Готовь его, а летать не боись - помогу 😃