Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Владимир62

Да хватит перемалывать кости, Андрей что хочешь то и покупай. Единственное с Орловым согласен- надо консультироваться, если в чем-то сомневаешься. Лучше подумали-бы где летать будем в этом году, не спрашиваю совета у пенолетчиков (ни кого не обижаю!) Где наши “старосты”? Нужно уже всем собираться и решать.

Ряжский

Когда посылка придёт, осмотрю, прикину что да как, вопросы возникнут - буду до Вас всех доматываться (думаю поможете добрым советом и поделитесь хитростями), Плёнкой тот набор укомплектован, а наклеить - думаю справлюсь. Самоль куплен в первую очередь для сборочного интереса, да и до лётных качеств этого аппарата я ещё не дорос, но будем стараться, расти так сказать.

orion2009

Следи за весом.При размахе 1,3м не более 2000г.(Легче уложиться с ДВС)

Ряжский

В 2 кг там сложно уложиться- материалы тяжеловаты. и мотор у меня АСП 52, и на баке не ужаться 250 заявлен по моему - быстро кончаться будет. Ну посмотрим на комплект. Пока делим шкуру не убитого медведя.

Sapsan62

Объясняю тем пилотам,которые путают понятия : Пенолётчики - это в первую очередь те пилоты,которые всю зиму летают в зале,в том числе и наш многоуважаемый Владимир. Именно они и только они имеют больше всего бензолётов. Раз и навсегда по поводу Комратова : - это пилотажник,строго F3-A.,отсидевший всю зиму дома. На относительно ,ограниченное" пространство выходят кружковцы с сосновыми моделями,начинающие пилоты,иногда появляются бойцовки из бальзы и сосны,ну и Андрей Токов-потому,что у него ничё нет,кроме зумов . Пилотажники - это пилоты,выполняющие различные комплексы пилотажных фигур,а не те,которые просто летают вперёд и назад.Поэтому сначала надо подумать и определиться,прежде,чем написать у себя на ,лбу" - ,я,пилотажник".
Подсказка : если хочешь переманить ,Луковских" на аэродром - захвати ихнего самого главного и вози его туда и обратно каждый раз.

Владимир62

Я тебя что обидел? Я написал про тех , у кого бензинычи. Что ты форум превращаешь в склоку. Обострение весеннее? Х-ли ты при встрече ни чего не говоришь? Ты-то сам себя к какому разряду относишь?

Sapsan62

В моём сообщении были расставлены точки над ,И". Некоторым словам было дано развёрнутое определение. А возмутило прежде всего то, что тема пенолётов и дрочелётов была закрыта именно тобой 12.10.2010 в сообщении № 219. И теперь,когда все успокоились,ты опять ставишь пенолётчиков в низшую рассу : ,Не спрашиваю совета у пенолётчиков".- а теперь ещё и с поправочной оговоркой :,я написал про тех,у кого бензинычи. Короче получается ни тех,ни этих ты не любишь. Обидел ты не меня. Я то вот как раз занимаю нейтральную позицию.
Форум в склоку - нажми кнопку - сведи все мои сообщения в одну таблицу и увидишь,что я,как раз-то,веду непримиримую борьбу и со сквернословием и с недостойным поведением. Себя к какому разряду - написано в моём профиле.При встрече не говоришь - поздно говорить,когда ты уже отпечатал не подумавши…

Владимир62

Да я имел в виду пенолетчиков не как низшую рассу, а то что для не больших самолетов много места для полетов не нужно, вот и все. Игорь успокойся, я что конкретно кого обидел? Тебе все-таки неймется что у тебя нет большого самолета, я же тебе отдавал, но ты начал флудить. И не надо стравливать между собой других, кайф что-ли получаешь? Найди себе бабу, а то у тебя уже крышу срывает!

Sapsan62
  1. Спокоен,как удав,меня этому 5 лет учили.
  2. Мне не нужны большие самолёты по причинам,указанным в сообщении № 295. Кстати ты напомнил,надо добавить туда ещё один пункт :
  • Настройка и регулировка движка,холостого хода - перед каждым вылетом.
  1. Сообщения форума изучены мной много раз. Могу поздравить тебя с первым местом по числу нецензурных выражений и количеством разбросанных помидор.
  2. Так я импотент,и вообще уже как 20 лет не стоит,а ты что ? не знал.
  3. Ты задаёшь много глупых вопросов и мне приходиться на них отвечать.
  4. Вывод : успокоиться и подлатать крышу стоит тебе. Но ты не расстраивайся - мы тебе поможем,мы тебя не бросим.
Владимир62

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Я никогда не спрашивал у тебя совета( ты своими советами и так кого хочешь задолбаешь). Я задал вопрос к тем людям, которые имеют большие самолеты №307 А как ты здесь начинаешь по фамильно склонять, я бы тебе не только помидором, а еще чем-нибудь по твоей ---------размазал.

Sapsan62

Задал вопрос одним и как бы незаметно,под контекстом.унизил других…Тебя к чему призывают : ,Что напишешь пером - не вырубишь топором". Тебе говорят - смотри,что пишешь и будь внимательнее.,а ты,так ничего и не понял,так и остался на уровне ,амёбы".

Я закрываю эту тему в связи с неизлечимостью болезни : ,Остапа понесло".

Владимир62

Хорошо наш модератор,с тобой я вообще не хочу ни каких дел иметь, себе спокойнее.

Ряжский

Да хватит Вам! Вот разошлись… Горячие Рязанские парни! Сегодня такой путёвый денёк был, скоро снег растает, будут выезды на природу/свежий воздух- раздолье! Летай - ни хочу… Я сегодня полетал не много- высадил два ака и разбил слойку (воткнул прям в машину. С машиной всё ок, в отличии от самолёта). Модель нЕсколько странно себя ведёт… вела в смысле. Посему прошу консультации. У модели с рождения был чуть кривой хвост - вылечил триммером. гнулись крылья на холоде в дугу вниз - вклеил линейку стало нормально. ЦТ вроде как по инструкции но полёт какой то не очень правильный, при включенном моторе самик старается уйти вверх свечой, я поправил триммером РВ вниз- полёт вроде стабилизировался, а выключаю двигатель- самик уходит в пикирование. Выкос движка не делал. Крылья установлены без углов атаки, стаб параллельно крылу. Где может быть “косяк”? На что обратить внимание? Самоль ремонтопригоден - оторвало движок вместе с мотошпонгоутом, завтра вклею на место. Сам склоняюсь к выкосу мотора и элеронам (их за крылом не видно, они в 2 раза тоньше крыла) могут быть чуть не в ноле. И при выключенном двигателе он ведь не должен срываться в пикирование?

orion2009

В пикирование срываться не должен-или ценровка передняя(сильно),или самик слишком тяжёлый.Если при даче газа модель тянет вверх-лечиться выкосом мотора вниз.А вообще желательны фотки модели и пол…й вес.

Sapsan62

<< при включенном моторе самик старается уйти вверх свечой, я поправил триммером РВ вниз- полёт вроде стабилизировался, а выключаю двигатель- самик уходит в пикирование. Выкос движка не делал. >>
РВ - верни на место,чтобы нормализировать безмоторный полёт ; Выкос движка сделай два градуса вниз и два градуса вправо - если смотреть сверху и со стороны хвоста; Все управляющие поверхности - в нейтраль. Потом уже в полёте настройка центровки(она не обязательно будет,как в инструкции,её можно смещать) и настройка триммерами.

Kigo

Здравствуйте горячие Рязанские парни 😃
Принимайте в ряды так сказать , склеил и уже несколько раз ее разбил цессну 150 , последняя встреча с землей была почти фатальной, но все еще ремонтно пригодно
когда и где будете летать? тоже хочу поучаствовать
для моделистов специально рязанцев сделал форум на ресурсе myrzn ru , админам и модерам - это не реклама , просто что тут запрещено там можно , в рамках приличия конечно 😃

Sapsan62

KIGO : Да кстати , есть у меня друг , сча строит модели типа этой
banned link … ategory-57
а так как налета опыта у нас мало , то нам нужен будет профи помощник.

У нас появилось пополнение и братья по разуму.Прошу Всех оказывать посильную помощь и сообщать место полётов на myrzn.ru(основатель сайта радиомоделист).

P.S. - я поеду в Москву.

Kigo

я к сожалению не смогу, сейчас я на больничном с температурой

sapsan2009
озадачил прогера , сча прорабатыват , то о чем мы договорились

Ряжский

Всё починил, выкос сделал, жду погоды. Самик не взвесил пока, он на работе, а весы дома. Полетаю - отпишусь.