Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 427

Red Bull Mini Air Race

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Все заинтересованные могут завтра звякнуть мне с утра - +7-916-533-8652, если погода будет такая как сегодня, то вряд ли стоит ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Все заинтересованные могут завтра звякнуть мне с утра - +7-916-533-8652, если погода будет такая как сегодня, то вряд ли стоит ехать мокнуть.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    МОНО КАКОНИБУТЬ ЗРЯПЛЫВ ОРГНИЗОВАТЬ что выходным проподать

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    У кого-нибудь есть модели гидросамолетов?
    Или может у кого-нибудь есть альтернативная площадка - под крышей?

  5. #124

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Метео обешают ЖО А с тремя ППП . Хотел подъехать .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Сегодня пока без осадков и даже начало подсыхать, но ветрено, не попилотажишь...

  8. #126

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    ТАК будет тренировка или нет ????????

  9. #127

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    ТАК будет тренировка или нет ????????
    Солнышко проклюнулось, но, блин, ветер усилился, где-то 5-6 м/с. Сдует нафиг...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    сегодня ----ВСЕ ясно отдыхаем.

  12. #129

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Мне так никто и не позвонил погоду уточнить.
    На самом деле земля понемногу прогревается и ветер утихает. Но за полчаса уже вряд ли кто приедет...

  13. #130

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Надо было УВАЖАЕМОМУ саму приезжать ,когда звали к нам поле . помогли бы .
    А как насчет 19 . СОМНЕНИЯ какието посещяют .

  14. #131

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Надо было УВАЖАЕМОМУ саму приезжать ,когда звали к нам поле . помогли бы .
    А как насчет 19 . СОМНЕНИЯ какието посещяют .
    Так ведь и поехал как только смог. Надо было мне еще в тот раз свой контактный оставить, не догадался...
    Сейчас вариант только такой: сижу, набрасываю трассу в симуляторе (у меня только RF G3). Что получится - выкладываю на обсуждение.
    19го тогда предлагаю собраться на час раньше, обкатать ее вживую на месте.

  15. #132

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Синоптики передают к концу недели хорошую погоду - ясно, тепло, повышенное давление. Шатер может не потребоваться.

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Вот черновичок площадки - RealFlight G3.
    Уменьшенная половинка футбольного поля - ровно 60х40.
    Можно менять все, что вздумается.
    Мне не нравится взлет навстречу, например. Но может кто предложит лучше?

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Здесь схема трассы.
    Точка в верхнем правом углу - место старта.
    Нижнюю точку по центру не считайте - это просто ограничитель.

    Пропорции, конечно, искажены. Вечером сделаю скриншот, понятней будет.

    Ругать можно и нужно, но конструктивно. "Осуждая, предлагай." (с)

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Вот, собственно, объект для критики, картинка трассы и предполагаемый маршрут. Посмотреть можно здесь.

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Улыбнуло .
    Жалко очень далеко от меня чтоб посмотреть.
    **************************************************
    Увы вам всетаки нужно было бы посетить тусовки напрмер этих ребят - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54835
    Конечно вам не требуется столь мощная техника - но такое пройти не реально чисто исходя из физики модели ( там не четверть поля , а все нужно занимать тогда) .
    А то вы накрутили ухх аж змейки и восмерки .
    Да на таком радиусе и именно по заданной траектории можно пройти только на еле пердящем полете и то с ограничениями - а если небольшой порыв ветра и все тут же дрова - скорость будет критичной чтоб модель держалась в воздухе .
    Трассу проще надо к примеру как в Реал Флигте - треугольник но с воротами - и люди могут потренироваться дома за компом не убивая личное время на создание полосы в симе. И это более реальный вариант.
    Еще раз настоятельно рекомендую сездить посмотреть к бойцам , пообщаться - бить вас не будут , а можит и за ручки модели дадут подержаться. А можит и они откликнуться и тоже примут участие .
    Короче вам как организатору виднее.

  20. #137
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Олег, у вас с палаткой определилось?Как прошли тренировки? Вы хотя бы чуть-чуть поняли что затеваете? Без палатки делать мероприятие бессмысленно.Во-первых тут не Крым, а за окном не май месяц, во-вторых для моделей пытающихся пройти вашу компактную трассу не то что ветер - сквозняк уличный непреодолимая помеха. Будет палатка-ангар, я с удовольствием поддержу мероприятие своим участием, без палатки боюсь даже поржать будет не над чем..

  21. #138

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Путь мой дорогой друг лежит от простого к сложному ,а не наоборот. Для начала туда сюда полетать между двух буев .Потом по треугольнику как на гонках. Авы батенька замутили так замутили . Реальный полет гораздо сложнее ---- симулятор вырабатывает маторику но не более того .

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    По просьбам зарегистрировавшихся профи-участников немного изменил схему трассы. Убрал два пилона из "квадрата" и сместил оставшиеся подальше от "змейки". Также поставил ограждение, так как в предыдущем варианте площадка не очень точно отражала размеры (половника футбольного поля была 40х47). Сейчас сетка ограждает площадку ровно 60х40.
    Хочу также предложить финишные ворота сделать отдельно, чтобы не облетать всю площадку после финиша.

    Я от себя ничего не выдумывал, я лишь нарисовал то, что описано в правилах и постарался на имеющейся площадке разместить элементы так, чтобы оставить максимум места для маневра.

    Ангар на один день никто в аренду не дает... Так что будет ограждение с трибунами и сеткой. Будет хоть какой-то заметный ветер - натянем шатер.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нельзя распологать буи в одном векторе относительно пилота - визуально не видно растояние между буями - специфика управления радиомоделями - поэтому шансы попасть в ворота перед змейкой равны - 0.
    Зачем в змейке 4-е буя , уберите один и расширьте растояние между буями .
    И еще раз проанализаруйте свою трассу не с вида сверху а в двух мерном пространстве где точкой будут глаза пилота ....
    Мало ли что правила по настоящим рейсерам говорят . Модельные тоже проводятся и там вообще насколько мне встречалась инфа всего двое или трое ворот ....
    Сейчас лень лазить и на момент когда лазил АМА держала сервер открытым ( сейчас только для членов АМА допуск и туда не попасть).
    Вы берете правила настоящих самолетов и пытаетесь применить к моделям . Разница колосальная там пилот сидит в самолете .
    Да и простое масштобирование относительно физики модели и физики настоящего самолета не подходит . Увы обсалютно не пропорциональная величина даже если брать более простые трассы соревнований РЕНО Аир рейсинг.
    Еще раз повторюсь танцуйте от этой трассы
    ***************************************************************
    Уже несколько раз редбуловцы пытались выйти на моделистов со своими навязчивыми идеями и посмотрите какая реакция -
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=266023
    http://www.iceinspace.com.au/forum/s...ad.php?t=14838
    Пара топов и все народ понимает , что люди не понимают о чем идет речь и разговаривать бессмысленно.
    Это только на настоящей технике возможно такое




    В моделях не реализуемо. Особенно последнее фото как раз из того что вы пытаетесь изобразить.
    (Употребление таких напитков иногда пагубно действует на взгляд в реальную действительность)

  24. #141
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, объект для критики, картинка трассы и предполагаемый маршрут. Посмотреть можно здесь.
    Надо идти от простого к сложному - изначально так как это делается - это пшик, пустышка....

  25. #142

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Но для чего-то же существуют вот такие модельки (еще вот тут есть)?
    Пилота необязательно располагать в точке старта. Логичнее как раз его разместить в правом нижнем углу (по последней схеме) на метр-полтора выше трассы - так он сможет видеть створы ворот. Еще "змейку" можно расставить "по-шахматному".
    Взлет только вот будет навстречу пилоту...

  26. #143

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Но для чего-то же существуют вот такие модельки (еще вот тут есть)?
    Пилота необязательно располагать в точке старта. Логичнее как раз его разместить в правом нижнем углу
    - да. да поставьте asw в угол! Сань, не против?

    Альфа3, Димоныч, а ты участвуешь в этом действе?

    Олег, Вы сейчас все это серьезно или прикалываетесь? Вы с asw разговаривали полторы недели назад, как Вам советовали?

  27. #144

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    - да. да поставьте asw в угол! Сань, не против?

    Олег, Вы сейчас все это серьезно или прикалываетесь?
    Серьезно. Объясните в чем моя ошибка и где на самом деле лучше будет.

  28. #145

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Мдя Если бегать за самолетом, то пролететь по этой трассе вполне реально))) А полетушки уже завтра...

  29. #146

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Мдя Если бегать за самолетом, то пролететь по этой трассе вполне реально))) А полетушки уже завтра...
    Скажите, что надо сделать, чтобы на трассу пилоты выходили уверенно.
    "Треугольник сделать" - увы, этого никто не поймет и не оценит, кроме спортсменов. А их там будет значительно меньше, чем просто зрителей.

  30. #147

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Объясните в чем моя ошибка и где на самом деле лучше будет.
    Пожалуйста.Повторю:
    При проведении мероприятия силами рекламных агентств, несведущих в теме и объекте мероприятия,
    обязательно привлечь на платной основе опытных специалистов-экспертов из данной области.

    В моей части Вам помощь не понадобилась - работает агентство. Ну и замечательно.
    По летной части Я Вам рекомендовал обратиться к ASW. Обращались?

    То, что мы сейчас видим здесь за пару дней до мероприятия - даже не смешно.

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Но для чего-то же существуют вот такие модельки (еще вот тут есть)?
    Такие модели разробатываются не для горизонтальных маневров , а как раз больше для вертикального выполнения фигур - просто специфика у РС моделей такая.
    Не поймут - и не понимают , что в горизонтальном полете скорость модели одинаковая как и у настоящего самолета.
    Отсюда масштобирование трассы ничего не дает - модель за единицу времени проходит такое же расстояние что и настоящий самолет . А расстояние между буев уменьшенно в несколько раз. Ошибочная логика маленькая модель и полетит тише и ей можно и размер сильно уменьшить. Вы сравните какая по размерам трасса для настоящего рейсинга ( не четверть поля) . Но увеличение размера трассы ничего не даст - зрение начинает подводить.
    Отсюда нельзя тупо копировать трассу с настоящего Ред Рейсинга - нужно находить компромисы .
    Я вам еще раз советую посетить яму . некоторые моменты уменьшаться . Там можно пообщаться и попросить чтоб люди полетали хотя бы для понятия физики полета по примерной трассе .
    Спортсмены и не спортсмены - какая разница - если спортсмены несмогут пройти трассу , то и в первый раз взявшие передатчик тоже.
    Специфика ред - не высокие скорости , а именно искуство пилотирования . Но враг сему что оптимальная скорость для горизонтального полета это не меньше 80-и км.час и у модели тоже . Меньше уже увы , модель начинает валиться именно на выполнении маневра .

  32. #149

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.Повторю:
    При проведении мероприятия силами рекламных агентств, несведущих в теме и объекте мероприятия,
    обязательно привлечь на платной основе опытных специалистов-экспертов из данной области.

    В моей части Вам помощь не понадобилась - работает агентство. Ну и замечательно.
    По летной части Я Вам рекомендовал обратиться к ASW. Обращались?

    То, что мы сейчас видим здесь за пару дней до мероприятия - даже не смешно.
    От вполне уважаемого господина asw я не увидел никаких внятных предложений. В списке зарегистрировашихся его тоже нет. Я предложил открытым текстом присоединиться к процессу организации. Сам я никаких ценников за свои услуги не выставляю и финансами никакими не заведую. Предложите свои, квалифицированные услуги, оцените их, контакты я дал.
    Никто ж не хочет... а критиковать все горазды.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Такие модели разробатываются не для горизонтальных маневров , а как раз больше для вертикального выполнения фигур - просто специфика у РС моделей такая.
    Не поймут - и не понимают , что в горизонтальном полете скорость модели одинаковая как и у настоящего самолета.
    Отсюда масштобирование трассы ничего не дает - модель за единицу времени проходит такое же расстояние что и настоящий самолет . А расстояние между буев уменьшенно в несколько раз. Ошибочная логика маленькая модель и полетит тише и ей можно и размер сильно уменьшить. Вы сравните какая по размерам трасса для настоящего рейсинга ( не четверть поля) . Но увеличение размера трассы ничего не даст - зрение начинает подводить.
    Отсюда нельзя тупо копировать трассу с настоящего Ред Рейсинга - нужно находить компромисы .
    ...
    Специфика ред - не высокие скорости , а именно искуство пилотирования . Но враг сему что оптимальная скорость для горизонтального полета это не меньше 80-и км.час и у модели тоже . Меньше уже увы , модель начинает валиться именно на выполнении маневра .
    Вообще-то при тяговооруженности больше 1.5 моделька и в воздухе неподвижно висит аки вертолет, и управляется, за счет обдува управляющих поверхностей потоком от винта. При скорости гораздо меньше 80 км/ч. Не валится, однако...

    Я готов находить компромиссы, но, не обладая достаточным опытом, я не могу предусмотреть всего. Посему и прошу помочь. Но некоторые вещи изменить изначально не могу - размер площадки, например или ее местоположение. Трассу из трех пилонов Red Bull'у тоже предложить не могу - по вышеописанным причинам. Остальное - обсуждаемо.

  33. #150

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я готов находить компромиссы, но, не обладая достаточным опытом, я не могу предусмотреть всего. Посему и прошу помочь.
    Компромиссы не приемлемы. Вам же многократно объяснили, хором, что Вы не понимаете специфику. Но самое главное, и понять не хотите. Вам были предложены кандидатуры людей, сведущих в этих вопросах очень и очень много. неужели Вы думаете, что они будут домогаться до Вас с предложениями помочь? Не надо никакой платной основы, Вы попросите по-хорошему, Вам бесплатно помогут. Но Вы (sic!) должны идти к ним. Здесь гора не ходит к Магомету (Lazy не в счет).
    Нормальные люди не эвенты на рекламную модель натягивают, а подбирают рекламную модель к эвенту. Неужели Вы серьезно считаете, что никто из моделистов не догадался до проведения подобных полетушек? Все, что могло быть полезно и интересно уже попробовано. Лучшее отобрано в официальные и неофициальные спортивные дисциплины. А Вы тут за две недели решили всем нос утереть.


    Музыку надо не сочинять, а изобретать. Пупф-пурупф-пурупф (с) композитор Керосинов
    Это про предстоящее мероприятие

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Вообще-то при тяговооруженности больше 1.5 моделька и в воздухе неподвижно висит аки вертолет, и управляется, за счет обдува управляющих поверхностей потоком от винта. При скорости гораздо меньше 80 км/ч. Не валится, однако...
    Хрена лысого неподвижно. Как раз она потоянно ВАЛИТСЯ! А мы ее держим! И ее там надо удержать, не говоря уже о прохождении по трассе.

    А в полете валятся они прекрасно на малых скоростях. Плюс дял прохождения в любые ворота нужны вялые расходы и большие экспоненты, что 3Д пилотажу не способствует.

    За себя скажу, что такую трассу я точно не пролечу. Если только при полном отсутвие ветра и на хариере - очень очень медленно.

    Но это будет не гонка Рэд Буль, а мудовые рыданья.

    Я в про не буду. Бульдога разобрал на продажу, а яка еще Витек не подогнал.

    Кстати, Витьку сам бог вилел участвоавать. Он же БЫК!

  35. #152

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Вообще-то при тяговооруженности больше 1.5 моделька и в воздухе неподвижно висит аки вертолет, и управляется, за счет обдува управляющих поверхностей потоком от винта. При скорости гораздо меньше 80 км/ч. Не валится, однако...
    так самолет не вертолет и не можит выполнять горизонтальный полет в режиме вертлетного висения ( можит но это уже будет не рейсинг ).
    Эти режимы как раз для вертикальных фиг . Вы попробывали бы в режиме хариера пройти вами предложенную в начале восьмерку .
    А стоит модель перевести в горизонтальный полет - она тут же начнет набирать скорость . В вертикале тяга тратится на удержание веса модели с нулевой скоростью.

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Компромиссы не приемлемы. Вам же многократно объяснили, хором, что Вы не понимаете специфику. Но самое главное, и понять не хотите. Вам были предложены кандидатуры людей, сведущих в этих вопросах очень и очень много. неужели Вы думаете, что они будут домогаться до Вас с предложениями помочь? Не надо никакой платной основы, Вы попросите по-хорошему, Вам бесплатно помогут. Но Вы (sic!) должны идти к ним. Здесь гора не ходит к Магомету (Lazy не в счет).
    Нормальные люди не эвенты на рекламную модель натягивают, а подбирают рекламную модель к эвенту. Неужели Вы серьезно считаете, что никто из моделистов не догадался до проведения подобных полетушек? Все, что могло быть полезно и интересно уже попробовано. Лучшее отобрано в официальные и неофициальные спортивные дисциплины. А Вы тут за две недели решили всем нос утереть.
    Музыку надо не сочинять, а изобретать. Пупф-пурупф-пурупф (с) композитор Керосинов
    Это про предстоящее мероприятие
    Я и не утверждаю, что все в этой теме понимаю. Напротив, я так и говорю, что да, не понимаю, более того, я не понимаю чего именно я не понимаю. А времени разбираться нет.
    Оттого и пришел на поклон к сообществу людей, которые понимают. И попросил по-хорошему. Как еще? Мне надо лично приехать во Владимир и договариваться там с asw? Будь я уверен, что это поможет - и съездил бы, хотя у меня тоже работа есть, которую работать надо.
    Сентенция про ивенты и рекламные модели, конечно, мудрая, но попробуйте сделать что-то когда весь формат уже заранее определен и менять можно лишь очень немногое?
    Я мог и не браться за это дело. Сам влез. Добровольно. Других-то добровольцев нет... Получился бы такой же пшик, что и в прошлом году, никто бы ничего не узнал и все счастливы были бы, да?

  37. #154

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Если не секрет, а вообще много народу записалось???

  38. #155

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так самолет не вертолет и не можит выполнять горизонтальный полет в режиме вертлетного висения ( можит но это уже будет не рейсинг ).
    Эти режимы как раз для вертикальных фиг . Вы попробывали бы в режиме хариера пройти вами предложенную в начале восьмерку .
    А стоит модель перевести в горизонтальный полет - она тут же начнет набирать скорость .
    Но может лететь с большим углом атаки и малой скоростью. По лентам видно, что обдув крыла потоком от винта помогает. Конечно, понимаю, может и свалиться, но в роликах выступлений на разного рода иностранных соревнованиях обычно почему-то не падает.

    Цитата Сообщение от KivviK Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а вообще много народу записалось???
    Мало. Позавчера было 13 человек всего.

  39. #156

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    приехать во Владимир и договариваться там с asw?
    Эээ, а зачем во Владимир? Он недалеко от меня живет, если ничего глобального не произошло. Есть еще VTR, r-jet ... Полно авторитетных и знающих людей.

  40. #157

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Эээ, а зачем во Владимир? Он недалеко от меня живет, если ничего глобального не произошло. Есть еще VTR, r-jet ... Полно авторитетных и знающих людей.
    М-дя... откуда-то у меня была стойкая уверенность, что он далеко за пределами Москвы.
    Тем не менее, у меня не создалось впечатления, что человеку это нужно. Возможно это моя ошибка, но по общению здесь я этого не увидел.
    Кто хочет (и может) помогать - общаются со мной в личке.
    Если человек не хочет что-то делать, заставить его не получится. Даже если платить ему деньги.

  41. #158

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Но может лететь с большим углом атаки и малой скоростью. По лентам видно, что обдув крыла потоком от винта помогает. Конечно, понимаю, может и свалиться, но в роликах выступлений на разного рода иностранных соревнованиях обычно почему-то не падает.

    Мало. Позавчера было 13 человек всего.
    Ладно если кто приедит на тренировки и тогда сравните что такое лететь в режиме хариера (с большим углом атаки и малой скоростью. ) по заданной траектории еще обруливая фишки и еще накладывая правила прохождения ворот ( горизонтальное или вертикальное расположение крыла).
    Всего 13 человек - извените а сколько на настоящем рейсинге команд у ред була присутвует ....
    Именно от того что они больше настроенны на тусовку а не спортивное мероприятие - то зевак много , а чекнутых пилотов не больше десятка ...
    У вас и ваших организаторов мания величия , радуйтесь чтоб все 13 присутвовали...
    *******************************************************
    Вот меня разбирает вопрос видео с сайта - откуда это ?
    Такое впечатление что это какая я то вечеринка , где народ перебрав играется . Там небыло ни одного варианта прохождения трассы .
    Вы что так и представляете соревнования , грохнулся , подбежал , кинул и опять до следующих ворот и там все повторяется так и носишся по полю за моделью, поднимая и выкидывая и опять уронив опять ....

  42. #159
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    М-дя... откуда-то у меня была стойкая уверенность, что он далеко за пределами Москвы.
    Тем не менее, у меня не создалось впечатления, что человеку это нужно. Возможно это моя ошибка, но по общению здесь я этого не увидел.
    Кто хочет (и может) помогать - общаются со мной в личке.
    Если человек не хочет что-то делать, заставить его не получится. Даже если платить ему деньги.
    Я одного не могу понять - как серьезнейшая контора как Red Bull могла подписаться на такую лажуху. Вы говорите что у Вас с ней нет никаких отношений - ни финансовых, ни договорных. То есть Вы хотите сказать, что Red Bull привлекает людей на пионерской основе - не верю.
    Плохо то, даю руку на осечение, что Вы полностью обос....те это мероприятие так, что Red Bull будет годы чертыхаться от моделистов как от прокаженных. И если серьезные люди что-то захотят замутить c Red Bullом, то шансов уже у них не будет.....
    Я уже четыре зимних сезона летаю в зале на шокфлаерах, и в том числе мы устраивали свои гонки, и в ворота пролетали - это реально сложно и требует специальной ПОДГОТОВКИ уже действующих ОПЫТНЫХ пилотов.

  43. #160

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Я одного не могу понять - как серьезнейшая контора как Red Bull могла подписаться на такую лажуху. Вы говорите что у Вас с ней нет никаких отношений - ни финансовых, ни договорных. То есть Вы хотите сказать, что Red Bull привлекает людей на пионерской основе - не верю.
    Плохо то, даю руку на осечение, что Вы полностью обос....те это мероприятие так, что Red Bull будет годы чертыхаться от моделистов как от прокаженных. И если серьезные люди что-то захотят замутить c Red Bullом, то шансов уже у них не будет.....
    Полность подписываюсь под каждым словом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам абсолютно новый Внедорожник 1/8 Team Associated Short Course SC8 Race Truck Red Bull RTR
    от HarD_racer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:58
  2. RED BULL возвращается
    от faa-air в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 21:59
  3. Air Race Red Bull 21/07/07!
    от Вова в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 21:27
  4. Air Racing 17 ноябра в Питере!
    от kirill-007 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 03:37
  5. ОТМЕНА Red Bull Air Rase в Питере
    от slayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения